Добавить отзыв Найти отзыв

Архив, ГУП Московский метрополитен — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Государственные архивы

(495) 684-98-01
Москва, Пришвина, 20 к1 - 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Архив, ГУП Московский метрополитен. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Отправил резюме через HeadHunter на должность мойщика подвижного состава. На следующий день пришло приглашение, в котором отмечалось, что я должен привезти с собой все документы, необходимые для оформления, т.е. трудовую, ИНН, СНИЛС, военный билет и т.д. Я удивился, но взял с собой. Мало ли как там устроено. Время назначено не было — просто приехать в центр занятости в течение рабочего дня. Приехал на Выставочную, захожу в центр занятости, подхожу к девочкам на ресепшн. Мне дают анкету. Ок, у нас в 2021 анкеты, при том что большая часть нужной информации находится в резюме, которое можно тупо распечатать. Догадываюсь, что набор идет потоками в несколько этапов. Ну ладно, не убудет, заполняю. Пока не дохожу до листа согласия на обработку данных. И тут выясняется, что, во-первых, я даю согласие на обработку, включая передачу третьим лицам, включая банки и партнеров, не только данных из анкеты, но и из всех упомянутых выше документов. Право это я даю на 75 лет независимо от того, буду принят или нет. Конечно, я вправе письменно потребовать уничтожения, но лишний геморрой, да и по сливам баз госпредприятий в даркнет ясно, что проконтролировать это невозможно. А во-вторых, я даю добровольное согласие на прохождение опроса "с использованием полиграфа и применением аудио- и видеофиксации в связи с трудоустройством на работу". В следующем абзаце данное согласие повторяется. Я подошел к девочке с вопросом, что за фигня. Девочка ничтоже сумняшеся ответила, что это общая анкета для всех. Анкета, говорю, может и общая, но подпись на ней будет стоять моя. А согласие на это я давать не хочу. Тогда, говорит, я не смогу принять вашу анкету. Очень, говорю, жаль, забираю анкету и покидаю сие место. Не знаю, как для вас, а для меня это очень плохой способ знакомства соискателя со своей организацией. Тебя принуждают сразу же передавать свои данные и соглашаться на спорные методы тестирования (неважно, предусматривается оно для конкретной должности или нет). Это многое говорит о качестве корпоративной культуры и о том, каких качеств работодатель ждет от соискателя и на каком месте в социальной иерархии его видит. Показать полностью
Нет.
Начну с того, что меня через hh пригласили на собеседование на офисную должность. От первого собеседования я была в недоумении, т.к в итоге оказалось что моих знаний было недостаточно для государственной должности и это я понимала как и они, но мне убедительно сказали что готовы меня обучать, если соглашусь на дальнейшие этапы собеседования и я, соответственно, согласилась. Меня снабдили материалами для подготовки для сдающего этапа. Это было для меня необычно, т.к в основном если на первом этапе соискателю не хватает знаний, то его уже не рассматривают. Ладно, через пару дней иду на следующий этап, прохожу, на его подготовку у меня ушло два дня. Потом звонят мне снова и в связи с успешным прохождением второго этапа назначают следующее собеседование с руководителем. Я прихожу, руководитель - довольно угрюмая женщина, спрашивала меня сначала по существу, т.к вопросы касались моих обязанностей. Потом она вдруг спросила тему моей дипломной работы, которую я сдавала девять лет назад (!) и начала расспрашивать ее содержание (!) Я, конечно, помнила и тему и краткое содержание, поэтому ответила на вопрос, но я была очень удивлена таким вопросом. К слову, я чувствовала себя как на допросе. Затем меня повели к следующему боссу, он особо ничего не спрашивал. Спросил только: готова ли я к обучению, т.к они действуют по профстандартам и я должна соответствовать. Я согласилась, после чего мне сказали приходить на следующий рабочий день с документами. Я пришла с документами в назначенный день и час и думала, что меня будут оформлять (а зачем ещё приходить с документами?), но не тут-то было, оказывается должно быть ещё одно собеседование! А мне ничего не сказали! И к нему я была абсолютно не готова. На вопрос девушки-менеджера: "Вы подготовили вопросы? Вас могут их спросить" - я впала в ступор (какие ещё вопросы?! какое собеседование?! про собеседование не было больше ни слова!) Как итог, я провалила это собеседование. Жирный шах и мат мне! Ps. Какого фига отдел кадров устраивал для меня эти танцы с бубнами, если с самого начала было понятно что я не подхожу для них?! Очень жаль потраченного времени. Показать полностью
Не знаю
Ужасное руководство службы сбора доходов и 4 дистанции вся шваль РЖД во главе Павлова приползла разваливать службу сбора доходов а за этой швалью мразь Панюшкин пришел. Люди , если вы хотите утонуть в болоте тогда Вам в московский метрополитен в службу сбора доходов))) где дебильное и неодыкватное начальство, особенно 4 я дистанция рулит, где гаспожа зятькова вместе с гаспожой грудкиной имеют как хотят кассиров-билетных и старших в том числе , а ещё я вам расскажу про шестерку инженера дистанции Леру Бесшапочную которая имеет всех на экзаменах .... Уважаемое руководство службы сбора доходов ну наверное хватит людей уже унижать... Может хватит кассиров как попугаев заставлять рассказывать про бонусы и ТД они не роботы может хватит не за что лешать их премии у них и так зарплаты нет фактически. Задумайтесь.
Нет
Отправил резюме через HeadHunter на должность мойщика подвижного состава. На следующий день пришло приглашение, в котором отмечалось, что я должен привезти с собой все документы, необходимые для оформления, т.е. трудовую, ИНН, СНИЛС, военный билет и т.д. Я удивился, но взял с собой. Мало ли как там устроено. Время назначено не было — просто приехать в центр занятости в течение рабочего дня. Приехал на Выставочную, захожу в центр занятости, подхожу к девочкам на ресепшн. Мне дают анкету. Ок, у нас в 2021 анкеты, при том что большая часть нужной информации находится в резюме, которое можно тупо распечатать. Догадываюсь, что набор идет потоками в несколько этапов. Ну ладно, не убудет, заполняю. Пока не дохожу до листа согласия на обработку данных. И тут выясняется, что, во-первых, я даю согласие на обработку, включая передачу третьим лицам, включая банки и партнеров, не только данных из анкеты, но и из всех упомянутых выше документов. Право это я даю на 75 лет независимо от того, буду принят или нет. Конечно, я вправе письменно потребовать уничтожения, но лишний геморрой, да и по сливам баз госпредприятий в даркнет ясно, что проконтролировать это невозможно. А во-вторых, я даю добровольное согласие на прохождение опроса "с использованием полиграфа и применением аудио- и видеофиксации в связи с трудоустройством на работу". В следующем абзаце данное согласие повторяется. Я подошел к девочке с вопросом, что за хрень. Девочка ничтоже сумняшеся ответила, что это общая анкета для всех. Анкета, говорю, может и общая, но подпись на ней будет стоять моя. А согласие на это я давать не хочу. Тогда, говорит, я не смогу принять вашу анкету. Очень, говорю, жаль, забираю анкету и покидаю сие место. Не знаю, как для вас, а для меня это очень плохой способ знакомства соискателя со своей организацией. Тебя принуждают сразу же передавать свои данные и соглашаться на спорные методы тестирования (неважно, предусматривается оно для конкретной должности или нет). Это многое говорит о качестве корпоративной культуры и о том, каких качеств работодатель ждет от соискателя и на каком месте в социальной иерархии его видит. Показать полностью
Отсутствуют.
Новые обозначения посреди платформ просто ужас. Что это за кружочки с цифрами. Цифровое обозначение веток никому не нужно, никто их не запоминает, а только цвета веток. Когда входишь на платформу в первую очередь смотришь цвет ветки большой полосой и стрелку в какую сторону идти, а потом уже читаешь станции, туда ли ты едешь. Сейчас сплошные кружки с цифрами , притом поменяли все на мелкий шрифт. И кому это нужно кружок, в котором цвет особо не виден и еще там наверху написана конечная станция ветки, это никому не нужно, где кончается станция, а нужно перечисление станций жирным понятным шрифтом. А когда много разноцветных кружков, теряешься, что это за конфетти, где станции???? Идешь на пути читать станции, потом обратно, туда и сюда и обратно. А на столбах эти кружочки, тоненькие линии, прям паутина.Не удивительно, что приезжие блуждают и приходиться подходить к путям, где слава богу не сменили таблички. Вот объясняешь приезжему раньше: ваша ветка зеленая и стрелка и станция такая-то. Входишь на станцию и все сразу видно, полоска жирная цветная и хорошим толстым шрифтом перечислены станции и направляющие на пересадку цвет и станции, больше ничего не надо мудрить. Верните все как было. Чтоб выход в город крупным шрифтом, а если совпадает выход и пересадка, чтобы были внизу уже написаны станции куда переходить, а не ехать наверх, так знаешь что там был переход на другую ветку, как на Парк культуры. А то идешь на автопилоте, сплошные кружки и цифры.Москвичи идут на работу на автопилоте, они таблички то не читают,а вот гости, дети , пенсионеры не могут прочесть эту головоломку. Все бегут. А если люди будут смотреть в карту метро и запоминать цифры линий и потом искать их на навигаторских табличках, упасть можно. Новые обозначения тормозят пассажиропоток. Шрифт ужасный тонкий и мелкий, много лишнего. В глаза бросается большой белый кусок таблички и там какие-то кружочки и цифры, дальше смотреть не хочется. Все гениальное просто, не надо мудрить, верните старые указатели, уберите лишнюю информацию, ее в интернете можно посмотреть особо любопытным. Показать полностью
Белая зарплата
Утроилась поваром в депо, но вместо того, чтобы определить меня в постоянное депо я каталась по разным. Видела много коллективов и скажу что найти стоящий, хороший и добрый коллектив очень и очень трудно. Тут нужна большая удача. Начну с того, что по бОльшей части поваров - это уже дамы преклонного возраста (или рядом с этим возрастом). И эти дамы тебя просто выживают. Создают адские условия, так ещё и оскорбляют как могут. Создается впечатление что их жизнь чем-то обидела. Иногда даже попадает бедным грузчикам. Про отпуск вы можете забыть. Отпуск даётся каждые пол года, но тут как повезёт. Шеф-повара могут и не дать вам отпуск летом, ссылаясь на то, что работать некому. И им все равно что в отпуске ты ещё не была (хоть и полгода прошло, а то и больше). Мне не дали отпуск из-за того, что я была на замене. Но я заменяла девушку, которая как мне сказали, ушла в декрет! Замечательно. И мне всё это время нужно ждать когда она выйдет и получить свой отпуск?! А теперь перехожу к пайкам. Из-за этих пайков домой в положенное время (в 16 ч.) фиг уйдёшь. За переработанные часы не платят, если повезёт хоть элементарное 'спасибо' услышишь. Если скажешь что тебе всё равно на эти пайки - тебя загрызут. Ты должна и всё тут, хоть усрись. Хоть и нигде (!) не говориться про эти пайки. (гори оно пропадом) А тут самое интересное. (не)Уважаемая Кришталь однажды отправила меня в депо где я должна была работать за кассира. ЗА КАССИРА! Я по профессии повар, работаю поваром и с какой бы стати я должна быть на кассе? Я никогда не работала на кассе, не знаю что и как там. Но всем всё равно. Работай как хочешь. Просто замечательно. А если я что-то там напутаю - буду конечно виновата я. (так оно и было) Про продукты вообще молчу. Привозят гнилые, стухшие, с плесенью овощи. Кошмар! Обеды платные - 1500р. в месяц. И ладно бы можно было бы взять на обед всё что захочешь, так фиг тебе. Бери всё самое дешёвое. Котлетку за 40р и то, если останется. В общем, впечатления остались жуткие. Показать полностью
Стабильная зп.
Здравствуйте читатели. Искал работу, занесло меня в службу безопасности метро. Пожалел…. Сначала приехал на Выставочную, там очень вежливый сотрудник в форме СБ пообщался со мной и направил на собеседование на Щепкина. Приехал….. Зашёл в кабинет 104, как было указано в направлении и сказал что пришёл по вопросу трудоустройства, девушки и бородатый юноша посмотрели на меня как будто я у них попросил денег. С недовольной физиономией бородач сказал мне ждать в коридоре. Там я провёл 30 минут, зашёл опять и спросил долголи мне ещё ждать. Опять с кислой миной бородач сказал мне, что кого-то нет, чтобы я прошёл в кабинет 106. Я зашёл в этот кабинет и сказал, что я по вопросу трудоустройства. Реакция повторилась, как в кабинете 104. Какой-то пацан, с напыжиным лицом спросил на какую должность. Я ответил, что я на собеседование и не знаю какие должности вакантны. Этот крендель сунул обрывок бумаги с адресом и предложил мне ехать туда… Я плюнул, бумажку не взял, развернулся и ушёл. Я просто в шоке от такого хамского отношения к людям, при этом я там ещё не работаю. Это какие-то моральные уроды с короной на голове. Не советую туда идти!!! Показать полностью
Не увидел
Очень давно хотела работатать в Московском Метрополитене. Пришла с улицы, начали учить на дежурного по станции... началась каша. Куча теории, никакой практики, прошла неделя-экзамен, ещё неделя-экзамен. В итоге унилизи и я ушла. После этого пошла в кассиры, зарплата копейки, премии лишают. Жаль потраченного времени. У кассиров даже туалета нет в их помещении.
Нет
Хочу написать отзыв о своей работе в Московском Метрополитене в Службе пассажирских сервисов в Центре обеспечения мобильности пассажиров - должность Инспектор центра обеспечения мобильности пассажиров. Объявлений о вакансии – Инспектор мобильности пассажиров достаточно много, но что это за вакансия и что за работа информации очень мало. А отдел кадров метрополитена вводит соискателей в заблуждение обязанностями психолога или социального педагога, ни чего подобного там и близко нет. В вакансии Инспектор центра мобильности пассажиров написано в требованиях к кандидату, цитирую «…профильное образование не ниже среднего профессионального (социальный работник, медицинский работник, педагог, психолог)». По факту никаких не социальных или психологических тем более медицинских «услуг» инспектора не оказывают, эту работу сложно подвести даже под социальное сопровождение. Скажу больше на моем участке на котором я работал из 30 человек было всего 2 психолога и 1 социальный работник по образованию, многие были со среднем профессиональным техническим образованием, никак не связанным с психологией и социальной работой, самое главное в работе инспектора сдать экзамен по охране труда, мочь инвалидную коляску катить и таскать по лестнице, сумки с чемоданами поднимать и терпеть оплеухи от начальства и пассажиров. На собеседовании соискателя вводят в заблуждение не корректно рассказывая о вакансии пропуская важные моменты работы, в результате чего даже если человека приняли на работу, то он через неделю или месяц увольняются и таких работников достаточно много. Ну, например, мне на собеседовании сказали, что я буду сопровождать мало мобильных пассажиров, но пропустили момент, что инспектор должен нести за пассажиром еще чемоданы, сумки, таскать лестничный подъёмник, инвалидные коляски - короче работать носильщиком, стоять на станции по 8-11 часов бес права отлучиться куда-либо. Заработанная плата 27170 тысяч плюс 50% премия, получается где-то 35000-37000 тысяч минус налоги. Однако премию с тебя могут снять за какой-нибудь твой косяк, полностью или частично. Официально рабочий день у меня был с 8:00 до 20:00, однако руководство почему-то требует, что надо быть на рабочем месте (на участке) в 7:30, в крайнем случае в 7:45 если придешь позже, то могут сделать тебе замечание. График работы плавающий, зарплата почасовая, т.е. инспектору платят по часам, за месяц нужно отработать определенное количество часов, официальный график 2/2, но, если ты свои часы не отработал тебя вызывают на третий день получается, что твой график 3/1, и такой график может быть несколько раз в месяц, естественно за один день ты не выспишься и не отдохнёшь. На обед отводится один час, но фиксированного времени обеда нет, бывает так что на обед времени не остается. Работа инспектора заключается в том, чтобы помочь маломобильным гражданам – это основном инвалиды разных групп, пожилые люди, мамы с колясками и с детьми до 7 лет, быстрее добраться по метрополитену из пункта А в пункт Б. Инспектор обязан помогать пассажиру с багажом, мой участок находился на станции К…, как известно на этой станции три вокзала, поэтому чемоданов с сумками я натаскался много, такой чемодан может весить 15, 20, 30 и более кг, вес сразу говорю не маленький, если чего никто тебе не поможет. По инструкции инспектор должен за раз поднимать до 50 кг – это достаточно много. Таскать приходится и инвалидов –колясочников, конечно ты таскаешь не один, но все равно это достаточно тяжело, тем более что инвалид может весить 50 кг, а может и 150 кг. Инспектора относятся к обслуживающему персоналу метрополитена параллельно с уборщиками только первые таскают, а другие моют. Что это такое обслуживающий персонал? Обслуживающий персонал – это помощники, слово «обслуживать» происходит от слов услужить, прислуживать, служащие, прислуга, и т.д. Естественно к вам относятся соответственно многие пассажиры метро могут воспринимать вас в качестве слуги и относится к вам будут как к слуге, которого можно унизить, обругать, оскорбить, ударить и т.д. Примерно так же к инспекторам относятся и высшее руководство, и администрация метрополитена. Участок расположен на станции метрополитена, помещение маленькое, окон нету воздуха не хватает, а людей в комнату набивается часто много, дышать не чем, стульев на всех не хватает часто приходится стоять, если кто-то заболел, то заболевают все. Также я узнал, что в метро есть радиация особенно на старых стациях, то есть вы, работая в метро еще и облучаетесь, начальство метрополитена предпочитает эту проблему не замечать. Кстати до устройства в метрополитен я об этом не знал о радиации и мне об этом никто не сказал, если бы знал об этом устраиваться в метро я бы не стал. О радиации в метро мне сказала начальник моего участка, после того как я задал ей вопроса в лоб об этом, не думаю, что ей был смысл говорить мне о радиации неправду. В частности, начальник участка отметила, что станции строят из гранита, который радиоактивен сам по себе плюс добавляется всякие электрические поля, так как в метро много электроники, все это впитывается в гранитные стены и пол, естественно все это сказывается на здоровье человека не в лучшую сторону. Метрополитен – это режимный объект, что это значит: пошли в туалет пописать, нужно об этом от сообщить специальному человеку- оператору, который находится в главном здании метрополитена, пришли из туалета также нужно от звониться оператору, это касается ухода на обед и прихода с обеда, короче любое отлучение от участка. Когда мне первый раз об этом сказали я решил, что это шутка, оказалось, что нет. Еще один существенный для меня лично минус – это сдача экзамена по охране труда, который ты сдаешь в административном корпусе метрополитена, если не сдашь тебя увольняют с работы. Также ты должен сдавать охрану труда и технологию работы каждый месяц в течении полугода начальству твоего участка и старшим инспекторам – это очень вывешивает лично меня. Вообще экзаменов всяких разных на этой работе придется сдавать очень много и часто, поэтому если вы это дело не любите эта работа точно не для вас. Начальство – это начальник участка, три или четыре старших инспектора, которым ты тоже должен подчинятся, короче начальников у тебя много. На участке процветает дедовщина, заключавшаяся в прессинге на экзамене, я, например, сдавал 4 часа! При этом мне все равно поставили не удовлетворительно, непонятен смысл всего этого экзамена, также могут заставить шкафы мыть, сказать что-то против, ты не можешь, отказаться тем более. Пассажиры часто встречаются невменяемые, есть категория с который вы обязаны работать – ПО люди с психическими отклонениями достаточно опасная категория если учесть, что приходится работать с пассажирами с психическими расстройствами и что от них ждать никому не известно, а на ПО как правило выделяется один сотрудник. Таскать чемоданы за пассажиров то еще занятие, мало того, что они тяжелые громоздкие и не удобные, они еще все раздолбанные везешь и думаешь, как бы он у тебя не развалился по дороге, если чемоданом что-то случится конфликт с пассажиром которого ты сопровождаешь тебе обеспечен. Пассажир так же может на тебя пожаловаться твоему руководству если ему что-то не понравиться из-за этого тебя решат премии, также ударить, обругать оскорбить и т.д., ответить ты не можешь, должен стоять и терпеть все это. Вторая сложная категория ИЗ – инвалид по зрению, он ничего не видит, если при сопровождении он спотыкнется или не дай бог упадет, то тебе как сотруднику выговор или даже увольнение. То, что я тут рассказал – это далеко не все сложности этой работы, я еще это рассказываю еще и потому чтобы люди знали куда они идут работать и не увольнялись через неделю или месяц потому что им эта работа не подошла, это никому не нужно в том числе и работодателю. Короче идти работать инспектором центра мобильности пассажиров я никому не советую, особенно психологам и социальным работникам, еще и потому что эта работа никакого отношения к психологии и социальной работе не имеет. Я на этой работе потерял все здоровье, посадил сердце, состояние самочувствие резко упало. Работа реально тяжелая и не квалифицированная, работать может кто угодно и с образованием, и без, самое главное охрану труда сдать и всякие тяжести мочь поднимать. Если вы хотите таскать сумки за бабками и терпеть их оскорбления и потерять свое здоровье, то эта работа для вас. Показать полностью
Хороший коллектив (если не докапываться), стабильная заработная плата 35000-37000 рублей
Мой муж работает в Московском метрополитене, слесарем по ремонту подвижного состава, более 25? лет. За все эти годы работы в метро небыло такой сложной ситуации как сейчас. С января 2017 года выработка рабочих ( расценка за выполненную работу) снижена на 25 процентов,Т.е снижение зарплаты на четверть , что в среднем примерно 10-20 тысяч рублей в зависимости от разряда работника, а объемы выполняемых работ остаются прежними. Но при все при этом чиновники с экранов федеральных каналов говорят о повышении заработной платы бюджетникам. Снижение зарплаты повлекло уменьшением семейного бюджета и текучестью кадров на предприятии. Хочется понять, почему стоимость проезда в московском метрополитене вновь растёт, чиновники получают свои премии, а зарплата обычных рабочих снижается https://www.change.org/p/начальнику-московского-метрополитена-остановите-несправедливое-снижение-зарплат-в-московском-метрополитене
стабильность
Весь метрополитен большое болото во всех службах ,профсоюз жопы греют на богамах за счёт работников ,с их стороны нет никакой защиты и никаких действий МРОТ с 1 января повысился а зп за каким хреном он существует нахлебники??? Начальство не имеет понятие о работе зато проводит ре организации некаму не нужные усложнять работу. Что происходит за видимость пассажиров это жуть ремонт вестебюлей проводится с нарушением технологий тоне ли ремонтируют что под рукой и не кто не думает о том что это приведёт к катострофе материала нет штат сокращения если вы решили прийти сюда работать перекреститесь дважды и бегите куда подальше
Вовремя зп
09.07.2016г. в 14-30 - 14-40 на м.Пражская пополняла карту тройка в кассе метрополитена на 97 рублей, кассир пробила 77 рублей, я спросила чек,она сказала идите проверьте, возле терминала, я пошла проверила и отстояла опять очередь для того что бы ей сказать об этом, но она сначала стала отпираться, я опять спросила чек и захотела вызвать старшего, после чего она пробила 14 рублей, опять не добив 6 рублей. Я не стола опять стоять и разбираться меня просто уже трясло от такого хамства...Надеюсь руководство метрополитена разберется в этом. Кассир работала 09.07.2016 с 14-30 - 14-40 в промежуток времени она пробила 77 рублей и спустя 14 рублей, не добила 6 рублей и не выдала чек. Седовласая женщина подстрижена под удлиненное каре... Скольких она обманула сегодня?????Не давая чека и не добивая деньги?????
Четкая работа
Рыба гниет с головы, тупое руководство из менеджеров, старые опытные сотрудники, которые могли чему то научить, решить какие то вопросы, разбегаются. Очень большая текучка кадров.
Нет
1 - С июня 2014г. года до сегодняшнего дня, индексация оплаты труда производилась один раз на 1% (начальника ММ метро называют "Димка 1%" за такую индексацию). В последнем трудовом договоре (2015-2017 г.) так и указали, индексация по мере возможности. Премию снижают за любой косяк (отнимают от 10% до 100%, в зависимости от тяжести нарушения). Ежемесячно под лишения попадают от 25% до 35% машинистов от штата депо. Иногда проводят профилактические месячники, в этом случае, целую премию получит меньшинство. Если выпишут дисциплинарное взыскание (замечание, выговор), то прощай 13-я. 2 – Большую часть нарушений выявляют машинисты-инструктора (ТЧМ), процесс этот отчасти творческий. Документации на этой работе очень много (инструктажи, приказы, распоряжения…). Написанное, не всегда трактуется однозначно, что и дает простор для полета. Отдельно хотелось бы отметить, что большое количество инструкций просто со временем переписывается с внесением каких-либо изменений. Создается видимость активной деятельности, по факту процесс тот же, но изменяется алгоритм выполнения. Естественно проверяют работу не только ТЧМ, но и замы начальника, проверяющие из Службы подвижного состава, Ревизоры по безопасности и т.д. Главное здесь заключается в том, что любой проверяющий не может не найти нарушения, иначе будут считать, что он не работал. 3 - В коллективе минус только в том, что нет единства. На словах все многим не довольны, а на деле собраться и обратиться с вопросом/проблемой к руководству боятся. 4 - Руководство ММ преимущественно с РЖД (Это то, к чему мы идем. Если интересно, можно почитать отзывы машинистов с железной дороги. Основное отличие от РЖД, ММ пока ГУП, а не ОАО). Начальство метро крайне озабочена пиаром и имиджем предприятия, а не решением реальных и назревших проблем. "Местные руководители" (Нач. депо и его замы) заинтересованы только в как можно меньшем количестве отмененных поездов. Как они это будут делать, никого не волнует, вот они и делают... Занимаясь порой обычным самоуправством. "Неисправность на подвижном составе? Поезд едет? Пускай работает с пассажирами, до планового отстоя..."; "В случае нехватки машинистов в отдельно взятый день (взяли б/л, не прошли предрейсовый медосмотр, ошибка нарядчиков с графиком работы машинистов...), будут работать машинисты ДДЭ и инструктора (не имеют право заниматься перевозкой пассажиров), не редкость, когда оставляют на переработку, просто говорят, что менять некем, езжай дальше. И попробуй только доложить диспетчеру, снимут не только состав, но и машиниста с должности. (Если смена превышает 8.5 часов или выходит больше 4-х часов с ночи, то ты работаешь за спасибо!) В случаи с предрейсовым, могут настойчиво попросить поработать без путевого(маршрутного) листа, то есть бесплатно! Так же, бывают случаи, когда звонят и просят выйти на работу, человек сообщает, что он употребил алкоголь, на что ему отвечают ..."мол нет проблем, главное приезжай!" Вот такое вот обеспечение безопасности движения. 5 - В ММ развито кумовство. Просто прийти с улицы и подняться до серьезных должностей невозможно. Каким бы грамотным специалистом человек не был, главное кого он знает или кому кем приходится. 6 – Последние год, полтора наблюдается проблема со снабжением. Часто возникают перебои с поставкой питьевой воды (возможность выйти в город и купить выпадает нечасто, при этом, летом раздавали бутылки с питьевой водой пассажирам, жарко же, ёпт). Насколько я понял, от покупок холодильников, микроволновок, электрочайников и другой бытовой техники отказались вообще. Выдачи формы машинистам, а это как? (не выдается с 2014 года, все ателье найти не могут, но работать обязан в форме и опрятно выглядеть). У ремонтного персонала так же проблемы с поставкой запчастей и оборудования. А это уже не неудобства, а безопасность людей! Занимаются тем, что переустанавливают исправное оборудование с одного состава на другой и кустарным ремонтом в условиях депо (далеко не все можно отремонтировать в депо, что-то только под замену, особенно на новых составах). 7 – Очень любят в метро, видеть машинистов в свободное от работы время. Допустил нарушение, съезди в депо к начальнику и объяснись (за несерьезные нарушения - ездить не заставляют). Проводят ежемесячные совещания, на которых нужно быть (идут на них после работы или перед, вместо межсменного отдыха). Существует такое мероприятие как предкомиссионный осмотр состава, на него машинисты приезжают с ночной смены, где моют кабины и проверяют состав до 13-14 часов дня. (формально оплачивают +2 часа в конце месяца). На первый взгляд, не очень много, но работая с 4-5 выходными в месяц ощущаешь нагрузку, а машинисты ведь за жизни людей отвечают. Показать полностью
Вовремя платят з/п. Оплачиваемый отпуск. Оплачивают проезд на электричке. 13-я зарплата.
Мне интересно в какую извращенную голову пришла мысль увеличить зарплату сотрудникам именно на 1%? У нас в стране инфляция за прошлый год была 1%? По закону наше государство ГАРАНТИРУЕТ увеличение зарплаты на коэффициент инфляции за прошлый год. И 13-я зарплата, выплачиваемая в конце года, не имеет к этому никакого отношения хотя бы по тому, что компенсация за прошлогоднюю инфляцию выплачивается либо в апреле следующего года, а не в декабре через 8 месяцев, либо ежемесячно в виде прибавки к зарплате, либо ежеквартально. У нас что государство в государстве? А указ Путина для Вас не закон? А профсоюзы на что? Попу Пегову лизать? Похоже, что так.
поезда ходят
На 1-м собеседовании Юлия Стребкова записывает вас на тестирование и даёт ответы на тест! Также, она сказала какие темы надо повторить. В «Учебном центре» был тест из 20 вопросов. Я прошла его на 95%. Кстати, не могу сказать, что ответы от Юлии мне сильно помогли. После тестирования, девушка в учебном центре сказала мне, что на прошлой неделе это же тестирование проходило 5 человек. После этого я поехала на собеседование с руководителем. Приехав в офис, Юлия и ещё одна женщина (имени не знаю) повели меня к руководителю, женщина по дороге бросила фразу: «Он сегодня ещё ничего». Наиболее «яркими» впечатлениями от знакомства с Александром Романовым осталось: 1) Александр долго докапывался до меня с вопросами, почему я не замужем и почему у меня нет детей. (Ну норм, чё) 2) Романов общался на повышенных тонах и по-хамски: «Почему вы не работаете? Что нет работы?» или «Почему вы пошли работать в банк? Вы что банкирша?!» 3) Задавая вопросы по ТК РФ, Александр тут же начинает тупо хихикать и перебивать, не давая нормально ответить. - «Что вы можете сказать о работе в выходной день?» - «Для работы в выходной день нужно основание…» - мне не дали ответить до конца. - «Какое основание? Где мы это пишем?!» - грубо перебил меня Романов. У Александра явно какие-то проблемы с головой и он вымещает свои комплексы на безработных людях. Кроме того, весит Романов около 130 кг, похож на большую свинью. Видимо свои комплексы, он пытается ещё и «заесть». В целом, Романов общался со мной так, как будто я - враг народа. Вот теперь-то стало понятно, куда делись предыдущие 5 человек. Они тоже не подошли. А, кто-то вообще подходит? Ушла, хлопнув дверью, с полным осознанием не возвращаться больше туда никогда! Мерзость и ужас. Не тратьте свое время на этого хама! Показать полностью
Приятная девушка в учебном центре.
Добрый день произошёл вопиющий случай ст метро пл Ильича 24.03.16. заходя в метро у кассира протянул 100 рублей на 2 поездки приложил к турникету написано 0 поездок. я к охране он говорит иди разбирайся. я подошёл к кассиру она тутже взяла вторую карточку и закрыв кассу вышла и в самом вестибюле отдав карточку и пропустив меня через турникет сказала там есть одна поездка. я поверил в жизни все может случится поехал по своим делам. Когда хотел войти в метро обнаружил, что на тех 2 карточках которые у меня остались после кассы было 0 поездок пришлось купить другую я поехал на пл Ильича я там живу при выходе обратился к кассирше с претензией, что не на одной из моих карточек поездок небыло она сделала из меня идиота смысол был, что она все сделала как положено и она меня вобще не знает уважаемые администраторы я из за 50 р не обеднел но примите к свединью у вас работают крысы оставлю т 84957090932 в лицо запомнил все написанное подтвержу
Кинули на 50 рублей
Отработала после стажировки кассиром месяц.На момент стажировки вы будете заниматься подпиской об ознакомлении документов, подписывала три дня. Далее сдавать экзамен. Но после стажировки все только начинается. Если вы думаете что нашли работу рядом с домом, то вы ошибаетесь, вас в любое время могут отправить работать на другой конец Москвы. Отношение скотское. За пассажира будут горой стоять, а вас растопчут. Если пассажир напишет жалобу на вас, соберут целый консилиум, чтобы лишить премии на 50%, и отправят на разборки на две станции. Как сказала одна из старших кассиров, надо подстраиваться под коллектив, т е под хамское отношение, пенсионеры чувствуют там себя хозяевами, а вы никто, на них правила особо не распространяются. Автоматы ещё надо выгружаться, которых очень много, если ваша смена будет в середине, автоматы пойдете выгружать на другую сторону со страшной тележкой. После выгрузки обратно, нагруженная тележка очень тяжёлая, тащить по пандусам наверх очень тяжело. И не посмотрят что сотрудник на то что тележка наравне с моим весом. Наплевать. Это уже ближе к физической работе. Не думайте что вы устроились кассиром просто. Будете выполнять разные поручения, в том числе постоянно возить на разные станции транспортные карты на экспертизу. Туалет с одной стороны станции. Если на станции две стороны, и вас сегодня отправят на другую сторону работать, в туалет не пустят, ибо нефиг прогуливаться по платформе в свое рабочее время, ( в ведро и выливать в умывальник- кащунство. Греха совсем не боятся. Из формы мне не дали жакет и жилет, в одной блузке продувае капитально. И не дай бог придёте не в тех штанах. Объяснительные писать будете по поводу и без повода, даже если конкретная ситуация вас не касается. И подумайте о своём здоровье, особенно молодые, воздух тяжёлый, вода вонючая, не вздумайте пить ее, сквозняки постоянные. Пассажирам улыбайся , здоровайся и прощайся, под конец дня горло хрипит. Старые сотрудники все делают молча, на них почему то это не распространяется. Они себя чувствуют хозяевами. Когда автоматы ломаются, пассажиры постоянно дёргают, автоматы часто заглатывают тройку или не выдают сдачу, вас отправят старшие кассиры вынимать ее. Потому что на кассе нам делать нечего. Один раз покажут, все функции с автоматами, не запомнишь, твои проблемы, ты должна это знать. Запоминай с одного раза! Из всего коллектива пару сотрудников, с которыми можно работать, и помогут, в случае если что непонятно. Другие со стажем 15 лет, сквозь зубы скажут, не знаю. Рабство и хамское отношение! Бригадир тоже неадекватная попалась, общается по хамски частенько, очень много людей уволилось из за нее. На вас могут орать матом, бескультурие полное! Замечания будут делать постоянно, и не дай бог не промолчишь! Работай молча. Даже если какой то косяк сделает опять же сотрудник с многолетним стажем, на это закроют глаза, а новички там никто. В туалет надо отпрашиваться, домой тоже, надо сначала спросить, можно ли идти тебе? Несмотря на то что ты сдала смену и твое время вышло. Опять скажу, настоящее рабство! При таком отношении молодежь не будет там работать, так и будут сидеть пенсионеры... Хотя цель у метрополитена привлечь молодежь. Но с таким графиком и отношением!.... Не ходите туда, не тратьте свои нервы, оно того не стоит, уважайте себя!
Зарплата вовремя
Пригласили на собеседование в отдел кадров на м. Проспект Мира, тот что по улице Гиляровского. Собеседование заняло от силы 10 минут, и то большая часть времени ушло на то, чтобы сняли копии со всех моих документов, никакого документа о разрешении на обработку моих персональных данных я не подписывала, и естественно никто не перезвонил в обещанный день. Спрашивается, для чего человек приехал на собеседование и потратил время и деньги на дорогу, и куда теперь пойдут копии моих документов. Перепись безработных чтоли проводят? Я разочарована! Никакого уважения к соискателю.
Для меня нет
Пригласили на собеседование ( вакансия спец.отдела кадров). Приехала в назначенный день, в отделе подбора проверили документы и направили в другой кабинет где необходимо было пройти тестирование, тест не сдала и мне предложили приехать на сл. день и пересдать, я согласилась. На втрой раз тест мной был сдан, и меня отвели на собеседование, женщина задала пару вопросов сказав «Тес Вы сдали, хорошо идите» отправили меня к девочкам из подбора со словами «Они Вам все расскажут» придя к девочкам у меня взяли документы, сняли копии ( При этом не взяв с меня согласие на обработку пер. данных) и сказали ждите звонка. Я всегда хотела попасть на работу в метро, но попав туда захотелось убежать 1) Здание старое, без ремонта, кабинеты маленькие и душные с обшарпанной мебелью. 2) Из каждого кабинеты слышен ор и мат. И весь подбор на офисные вакансии профанация, видимо нужно показать что подбор ведется чтоб заработать премию.
Белая з/п, соц.пакет
С чего бы начать...Начну с того, что позвонил мне мутный голос и пригласил на собеседование (я тогда искала работу секретаря или помощника руководителя), толком ничего не объяснил,мямлил в трубку. Приехала в в управление на пр. Мира, прождала на проходных минут 40, на меня не заказали пропуск) в итоге прошла, поднялась в нужный кабинет, оказывается мне звонил начальник службы...сам...но собеседования не состоялось, он куда то умотал,и поручил заниматься мной какой то девушке из его отдела.мне дали какое то задание типа на проверку моих знаний,задание я сделала и просидела еще часа 3. в общей сложности я тупо просидела около 4 часов. когда начальник наконец уделил мне время, за весь разговор я так и не услышала четкого предложения,и вопросы в основном были про мои увлечения, люблю ли я детей и умею ли готовить) в итоге он мне сказал погулять еще часа полтора,и он подумает что мне предложить!!!я приехала через полтора часа, он предложил продожить собеседование в кафе,потому что рабочий день якобы закончен....в итоге я получила предложение работать нянькой его детей с проживанием у него дома!!!!я отказалась сразу,и была уже готова развернуться и уйти, но тогда он предложил все таки должность в его отделе инженером службы имущественно-земельных отношений..я сказала что подумаю. ехала с собеседования разбитая и чуть ли не в слезах. Приехав домой успокоилась,и решила что зря я так истерю, компания на слуху,будет хороший опыт для трудовой и стоит попробовать. Хотя шестое чувство твердило,что нахрен не надо ехать больше. И зря я его не послушала. Пройдя все оставшиеся собеседования со всеми начальниками (не при помощи этого дяди) он начал меня торопить с выходом на работу. Так как я сорвалась и ездила несколько раз на собеседования из другого города,и жилья не было,выйти на работу в кратчайшие сроки я не могла.в итоге за несколько дней сняла первую попавшуюся квартиру и начала работать. Начальник знал всю ситуацию с переездом,кстати говоря...Так вот. На второй рабочий день,после того как я сняла квартиру, потратила последние деньги, он сказал,что началась реоргранизация и оформить меня пока не могут))недельку придется поработать бесплатно. Думаю, ну ладно, недельку можно, ничего страшного. Но эта неделька затянулась на месяц. Я просто бесплатно проездила на работу, жила в чужом городе без зарплаты,а реогранизация все не заканчивалась. В итоге,когда мне уже нечем было платить за следующий месяц проживания и вообще не на что было жить, решила уехать обратно в свой город и подождать окончания реорганизации. Мне обещали позвонить. Но мало того, что никто не позвонил,меня еще и заигнорили всем отделом..В итоге впустую потраченные деньги,нервы, потому что начальник то звал пока пожить у него, то совместные выходные в горах...и как оказалось, не я одна так бесплатно работала...В общем,не тратьте время и нервы зря.
не успела заметить
7 мая | Вторник
Антон
Такого нет, просто много рбаоты
Оплата, коллектив, график

7 мая | Вторник
Валентина
Платят вовремя и не прикрываются обстоятельствами.

7 мая | Вторник
Аноним
Нет