Добавить отзыв Найти отзыв

Артис, сеть салонов мебели — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.11) (Количество проголосовавших: 11)
Сфера деятельности: Изготовление мебели под заказ

(495) 981-18-08
Москва, Рязанский проспект, 2 к3 - ТК Город
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

-
Работаю в компании более 4-х лет на позиции маркетолога. Знаю лично как весь менеджмент компании, так и большинство продавцов. Считаю несправедливыми отзывы и оценку АРТИС, поэтому выскажусь в защиту. Менеджеры коммерческого отдела доступны для связи 24/7 и абсолютно каждый из них готов помочь продавцу по любому вопросу. Учебный центр отвечает на даже нестандартные вопросы и всегда старается уложиться в 24 часа. Я лично отвечаю на всю почту от продавцов. Компания всегда честна со своими сотрудниками, так же, как и с покупателями. Все условия, озвученные на собеседовании, всегда соблюдаются. У нас хороший трафик в большинстве точек продаж, неэффективные точки с низкой проходимостью закрываются, вместо них открываются новые – это стандартный процесс для любой компании-ритейлера. Прошу всех коллег, которые прочитают отзыв, найти время и оставить своё мнение тоже, потому что нельзя просто так смотреть как негативные отзывы создают неправильное впечатление о нас.
Очень мутная конторка. Сами нашли мое резюме, позвонили, пригласили. Прошла собеседование, сразу сказали, что 3 месяца не оформляют. Пригласили на обучение. Обучение ни о чем, в других компаниях (есть опыт) обучают конкретно продукции, здесь какой то непонятный тренинг и упражнения как для детсадовцев, целый день сидишь, а в итоге информации полезной ноль. Упражнения как работать с возражениями например "Ваша мебель сильно пахнет", и вот как правильно убедить покупателя, что это нормально и мебель так и должна пахнуть (по секрету - НЕ ДОЛЖНА!). После недели обучения направляют на стажировку, одеться обязательно по дресс-коду. Очень строгие ограничения в плане одежды, пришлось покупать чисто белую рубашку, обязательно с классическим воротником, чисто черная юбка. Многим из группы пришлось так же одежду покупать. По ходу обучения и на стажировке начинаешь все больше понимать, что попал куда-то не туда. В салоне везде камеры и прослушка, сотрудники зашуганы донельзя. Разговаривать с клиентами надо специально заученными фразами. Общаясь с ними понимаешь, что говорят в точности, как учат в учебном центре, боятся сказать что-то больше. Настоящее зомбирование. Мебель реально вонючая. После стажировки экзамен , надо написать доклад про салон в котором ты был на стажировке. Других слышала отправляют сначала по салонам в качестве тайного покупателя, но нас не отправляли. Потом выступаешь перед целой группой, должен выучить самостоятельно практически весь их ассортимент, чтобы подготовить дизайн-проект по заданию. В итоге экзамен сдали меньше половины группы. Очень неприятно, зачем спрашивается заставляли покупать одежду, не говоря уже про потерянное время. По каким критериям отбирают людей не понятно, но подозреваю, что это должен быть такой идейный человек, легко поддающийся зомбированию. Экзамен принимает некий Алексей, я так поняла новый руководитель учебного центра , типичный представитель компании, беспринципный и некомпетентный в своем деле. Набирают людей сейчас очень много, т.к. во время карантина большинство сотрудников просто выкинули на улицу без оплаты. Не заплатили даже заработанную зарплату т.к. зарплата серая, а то и черная. Очень много штрафов, и пока не сдашь экзамен по 1с свои проценты делишь со своим наставником, которого назначат в салоне. Все это уже узнаешь в самом конце. Некоторых людей, которые сдали экзамен, в итоге направили совсем не в тот салон в который они хотели. Не знаю как дальше у них все сложилось.
Не успела увидеть
Очень мутная конторка. Сами нашли мое резюме, позвонили, пригласили. Прошла собеседование, сразу сказали, что 3 месяца не оформляют. Пригласили на обучение. Обучение ни о чем, в других компаниях (есть опыт) обучают конкретно продукции, здесь какой то непонятный тренинг и упражнения как для детсадовцев, целый день сидишь, а в итоге информации полезной ноль. Упражнения как работать с возражениями например "Ваша мебель сильно пахнет", и вот как правильно убедить покупателя, что это нормально и мебель так и должна пахнуть (по секрету - НЕ ДОЛЖНА!). После недели обучения направляют на стажировку, одеться обязательно по дресс-коду. Очень строгие ограничения в плане одежды, пришлось покупать чисто белую рубашку, обязательно с классическим воротником, чисто черная юбка. Многим из группы пришлось так же одежду покупать. По ходу обучения и на стажировке начинаешь все больше понимать, что попал куда-то не туда. В салоне везде камеры и прослушка, сотрудники зашуганы донельзя. Разговаривать с клиентами надо специально заученными фразами. Общаясь с ними понимаешь, что говорят в точности, как учат в учебном центре, боятся сказать что-то больше. Настоящее зомбирование. Мебель реально вонючая. После стажировки экзамен , надо написать доклад про салон в котором ты был на стажировке. Других слышала отправляют сначала по салонам в качестве тайного покупателя, но нас не отправляли. Потом выступаешь перед целой группой, должен выучить самостоятельно практически весь их ассортимент, чтобы подготовить дизайн-проект по заданию. В итоге экзамен сдали меньше половины группы. Очень неприятно, зачем спрашивается заставляли покупать одежду, не говоря уже про потерянное время. По каким критериям отбирают людей не понятно, но подозреваю, что это должен быть такой идейный человек, легко поддающийся зомбированию. Экзамен принимает некий Алексей, я так поняла новый руководитель учебного центра , типичный представитель компании, беспринципный и некомпетентный в своем деле. Набирают людей сейчас очень много, т.к. во время карантина большинство сотрудников просто выкинули на улицу без оплаты. Не заплатили даже заработанную зарплату т.к. зарплата серая, а то и черная. Очень много штрафов, и пока не сдашь экзамен по 1с свои проценты делишь со своим наставником, которого назначат в салоне. Все это уже узнаешь в самом конце. Некоторых людей, которые сдали экзамен, в итоге направили совсем не в тот салон в который они хотели. Не знаю как дальше у них все сложилось.
Не успела увидеть
Работаю в компании более 4-х лет на позиции маркетолога. Знаю лично как весь менеджмент компании, так и большинство продавцов. Считаю несправедливыми отзывы и оценку АРТИС, поэтому выскажусь в защиту. Менеджеры коммерческого отдела доступны для связи 24/7 и абсолютно каждый из них готов помочь продавцу по любому вопросу. Учебный центр отвечает на даже нестандартные вопросы и всегда старается уложиться в 24 часа. Я лично отвечаю на всю почту от продавцов. Компания всегда честна со своими сотрудниками, так же, как и с покупателями. Все условия, озвученные на собеседовании, всегда соблюдаются. У нас хороший трафик в большинстве точек продаж, неэффективные точки с низкой проходимостью закрываются, вместо них открываются новые – это стандартный процесс для любой компании-ритейлера. Прошу всех коллег, которые прочитают отзыв, найти время и оставить своё мнение тоже, потому что нельзя просто так смотреть как негативные отзывы создают неправильное впечатление о нас.
Работаю в компании больше года в регионе (не Москва и МО). Современная компания дающая сотрудникам развитие и требующая отдачи взамен, что логично. При трудоустройстве вы приходите обучение 5-6 дней, после чего сдаете экзамен и получаете работу. Хочу заменить, что обучение оплачивается. Дается время на адаптацию. Планов продаж в компании нет, ты работаешь на свою зарплату. Зарабатывать можно в любом салоне, если работать. Проверено лично, приходилось работать и в проблемных салонах для выяснения ситуации. Есть возможность карьерного роста, при чем по личной инициативе. В компании есть дополнительные мотивации для сотрудников, которые тоже вполне достижимы. График сложный, да. Не для всех удобно,т.к. он все таки плавающий. Но тоже хочу заменить, что семейные люди с конкретными требованиями на выходные получают свои выходные. Все решаемо. Корпоративная культура развита хорошо, много интересных мероприятий. На праздники получаем подарки. На Новый год коллеги с детьми получают подарки и для малышей. Обязанностей в салоне тоже хватает, но они деляются между персоналом и каждый отвечает за что-то свое. Работать в АРТИСе приятно, клиенты приходят с благодарностями, мы имеем заработок и все довольны.
Работаю в компании больше года в регионе (не Москва и МО). Современная компания дающая сотрудникам развитие и требующая отдачи взамен, что логично. При трудоустройстве вы приходите обучение 5-6 дней, после чего сдаете экзамен и получаете работу. Хочу заменить, что обучение оплачивается. Дается время на адаптацию. Планов продаж в компании нет, ты работаешь на свою зарплату. Зарабатывать можно в любом салоне, если работать. Проверено лично, приходилось работать и в проблемных салонах для выяснения ситуации. Есть возможность карьерного роста, при чем по личной инициативе. В компании есть дополнительные мотивации для сотрудников, которые тоже вполне достижимы. График сложный, да. Не для всех удобно,т.к. он все таки плавающий. Но тоже хочу заменить, что семейные люди с конкретными требованиями на выходные получают свои выходные. Все решаемо. Корпоративная культура развита хорошо, много интересных мероприятий. На праздники получаем подарки. На Новый год коллеги с детьми получают подарки и для малышей. Обязанностей в салоне тоже хватает, но они деляются между персоналом и каждый отвечает за что-то свое. Работать в АРТИСе приятно, клиенты приходят с благодарностями, мы имеем заработок и все довольны.