Добавить отзыв Найти отзыв

авиокомпания Трансаэро — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8(499)2704331
Москва,

: Компания занимается авиоперевозками пассажиров
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе авиокомпания Трансаэро. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Для справки. Авиакомпания Трансаэро была организована 20 лет тому назад на базе арендованого самолёта ТУ-154. Первый рейс в ТельАвив говорит сам за себя, кому (национально)принадлежит это ныне так разросшаяся компания. Далее были закуплены СПИСАНЫЕ САМОЛЁТЫ фирмы Боинг с американского АВИАКЛАДБИЩА. Так что наши ныне крутые босы начинали то с ПОМОЙКИ!!! В дальнейшем авиапарк обновлялся, но НИ ОДНОГО НОВОГО САМОЛЁТА НЕ ЗАКУПИЛИ. Средний возраст авипарка более 18 лет. Причём официально, у Трансаэро нет своего имущества в Москве, всё находится в Питере, через аренду у некой офшорной фирмы. Так что на случай революции или массовых беспорядков эта контора застраховалась!) А ещё Трансаэро по сути в долгах, общая сумма составляет более 30 миллиардов рублей. Теперь почитайте что представляет из себя это осиное гнездо изнутри. 1.Зомбирование нанимаемого персонала начинается ещё на стадии обучения (кстати набранного на окраинах необъятной России и привезённого как в гетто, в вонючую гостиницу РусОтель(бывшая Солнечная, кто местный- в курсе где это, прямо на МКАДе-дышите выхлопами на здоровье). Признаки некой СЕКТЫ прослеживаются уже при первой встрече с сотрудником отдела кадров, в офисе на м"Динамо". Там бесконечные похвалы звучат в адрес МАМЫ и ПАПЫ- четы Плешаковых. Кто не в курсе, Плешакова Ольга Александровна-генеральный директор АК Трансаэро, а её почтенный супруг-тоже при деле. В общем семейный бизнез у них там организовался. В дальнейшем это КРУГЛОСУТОЧНАЯ!!! трансляция роликов восхваляющих успехи авиакомпании по телевизорам установленным на каждом этаже в районе лифта в офисе Домодедово и вот ты стоишь, ждёшь лифт, а тебя уже тошнит от слащавых голосов ХОЗЯЙКИ и ХОЗЯИНА о том какие они самолёты закупили, а ты же осознаёшь при этом , что летать сейчас приходится на таких заблёваных, вонючих дровах!!! и с такой ужасной компоновкой!!! (просто когда знаешь, что это за жестокие и двуличные монстры, хочется плюнуть в экран, а ещё лучше приложить аптечкой после рейса) , а также глядя на педерастов из очественного гламура, которые рассуждают о сексуальности твоей новой формы и профессии. 2.Хамство со стороны руководства любого уровня, которое прикрыто пунктом о нарушении трудовой дисциплины-несоблюдение субординации, то есть , если ты попытаешься возразить какому то необъективному замечанию или просто попытаешься отстоять своё мнение-будешь жестоко наказан рублём, тебя лишают 100% премии от зарплаты. 3.Экономия на всём(и это при при показушной "любви" генерального дир. Плешаковой О.А. к детям) на Новый год сотрудники Службы Бортпороводников у которых есть дети, не получили даже шоколадки под ёлку детишкам. К примеру осбенное жлобство заключается, даже в такой мелочи как возврат бытовой службе ПУСТОГО флакона от освежителя или с остатками жидкого мыла из туалета!!! За потерю ПУСТОГО флакона лишают минимум на 25% премии и больше. За украденые пассажирами пледы бортпроводников лишают премии от зарплаты на 100%. А потребовать возврата пледа невозможно, это же некоректно по отношению к клиенту, это ведь не клиентоориентированно! 4.Коррупция в компании страшнейшая. И это при наличии службы экономической безопасности. За вынос спиртного из самолёта борпроводника увольняют моментально, а господам интрукторам всё дозволено. Выноси чего хочешь и сколько хочешь! И коррупция не заканчивается банальным воровством. Если ты произносишь вслух о своём недовольстве условиями работы или конкретными личностями в руководстве, тебя моментально берут на заметку, докладывают нужным людям и ты начинаешь летать Пермь-Казань-Одесса или инструктор которому ты отказываешь в сексе и выпить с ним на брудешафт в эстафете, начинает гнобить тебя короткими ресами через службу планирования, а ещё хуже ставит тебя в рейс для контрольной проверки знаний для допуска к дальнеёшим полётам, через ту же службу планирования и проводит некий допрос с пристрастием, вопросы задаются конечно не из лёгких и естественно тебя не допускают к полётам. Родители подумайте куда вы отпускаете детей покорять Москву, своих наивных девочек и мальчиков?!!!!! Какие бы деньги не платили, но не за такое унижение!!! 5.В авикомпании очень развито стукачество. Даже те кто пролетел пассажиром, обязаны написать некий отзыв о работе бригады в рейсе. Это стало нормой, доложить на коллегу, даже некое условие подняться по карьерной лестнице. 6.Маразматичное руководство в лице г-на Матвеева и его жены Светланы. Которые кстати прикупили на всякий случай особнячёк в Маями и периодически туда наведываются. А то вдруг чего не так в России пойдёт. Теперь есть куда свалить. От них исходят приказы о постоянных сменах технологий облуживания, правил ношения форменной одежды и просто поток бредовой информации. 7.Бортпроводники никак не защищены от жалоб пьяного пассажирского быдла, да и просто от неадекватных людей. 8.В коллективе атмосфера страха и истерия от написания друг на друга Служебных записок и Объяснительных. 9.Служба диспетчеров нелогична вообще! Можно ехать на рейс, тебе звонят и говорят, а у вас мол рейс завтра утром в 6.00. Ты так потихоньку удивляешься и говоришь, что прилетаешь то в 4.00. Тупая пауза..., а потом гудки брошеной трубки.... Или приезжать на рейс, а тебе говорят только у врача на медосмотре, а вы никуда не летите, у вас нет допуска на данный тип самолёта. невольно начинаешь задумываться, а как же я до этого то летал...В итоге тебя отправляют в гостиницу, в резерв якобы, а на самом деле до утра, до выяснения обстоятельств. На утро же звонят и говорят, мол езжайте домой - всё хорошо, начальник сказал у вас есть допуск. Ни о каких извинениях конечно и речи не было! Потерять два дня и ничего не заработать при этом из-за чьей то тупости для Трансаэро в порядке вещей. 10.Болезненное конкурентное отношение к другим авикомпаниям. Особенно сильный комплекс неполноценности испытывается по отношению к Аэрофлоту. И это ребята с самолётами с американской помойки и находящиеся в долговой заднице замахиваются на компанию, где 80% парка самолётов новые и куплены за свои средства (не кредитные). 11. В авиакомпании Трансаэро приветствуется набор лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, особенно геев ( в простонародии- пидарасов). Существует целое отделение Империал-класса(нормальные бортпроводники его называют ГОЛУБАЯ РОТА), которое целенаправленно комплектуется именно из этих жопоуважаемых господ. Как же хочется пожелать приятного аппетита пассажирам, которые едят с рук этих извращенцев!). 12.Постоянная ложь обо всём. О некоем суперсоциальном пакете. Каких то там профилакториях, денежной помощи, оплачиваемый больничный лист. На самом деле ничего этого нет. Кто там отдыхает в каком профилактории и кто получает материальную помощь-не встречались такие за два года работы ни разу. А если ты заболел, то получишь нищенскую подачку за больничный лист.
нет
Депутаты Госдумы сомневаются в беспристрастности Международного авиационного комитета (МАК) при расследовании авиакатастроф. Так как МАК совмещает выдачу сертификатов летной годности на самолеты и компоненты к ним и расследование авиакатастроф, в парламенте опасаются, что это влияет на выводы расследований в части установления исправности разбившегося самолета. По словам депутата Александра Сидякина, отправившего соответствующий депутатский запрос в Минтранс, за последнее время не было ни одной крупной авиакатастрофы ни в Евросоюзе, ни в США, а у нас в стране такие авиакатастрофы происходят каждый год, и при этом виновными МАК объявляет только пилотов. Депутат отмечает также, что нецелесообразно разделять расследование авиакатастроф, которым занимается МАК, и авиаинцидентов, которыми занимается Росавиация. «Мне кажется, что каждый десятый-двадцатый инцидент приводит в итоге к катастрофе, и поэтому этим должно заниматься одно ведомство», – заявил он. Помимо совмещения МАК функций контроля и следствия, интерес парламентариев вызвало и возможное лоббирование МАК интересов авиакомпании «Трансаэро». Как стало известно, зампред Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев направил Генеральному прокурору России Юрию Чайке депутатский запрос. В нем депутат просит проверить информацию о возможных нарушениях в деятельности руководства Межгосударственного авиационного комитета, создании МАК преференций авиакомпании «Трансаэро», а также о возможных нарушениях в деятельности самой авиакомпании, в том числе налоговых. Как говорится в материалах, приложенных к запросу, глава МАК Татьяна Анодина не только является матерью и свекровью супругов Плешаковых, владеющих «Трансаэро», но и владеет 3% акций авиакомпании. Таким образом, она является лицом, заинтересованным в благополучии авиакомпании. Между тем, как следует из материалов, возглавляемый ею МАК имеет уникальные полномочия, позволяющие прямо влиять на рынок авиаперевозок. «Необходимо эти обстоятельства родственных связей проверить, не влияют ли они на политику компании определенным образом, можно сказать, коррупционным образом», – считает гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин. Как выяснила пресса, во многом благодаря позиции МАК российский авиарынок пошел по пути приобретения подержанной иностранной авиатехники в ущерб развитию собственного самолетостроения. Именно МАК сегодня является противником установления предельного возраста эксплуатации для авиатехники. Из материалов, предоставленных депутатом Валеевым, становится ясно, что эта позиция МАК отвечает интересам авиакомпании «Трансаэро». Эта авиакомпания единственная получила в 1994 году право на беспошлинный ввоз иностранной авиатехники общим сроком в 10 лет. Воспользовавшись им, она закупила подержанную иностранную авиатехнику из стран третьего мира, условия эксплуатации которой вызывают, мягко говоря, сомнения в ее надежности. Так, среди самолетов авиакомпании есть десятилетиями эксплуатировавшиеся в Эфиопии, Сенегале, ЮАР. Есть множество примеров, когда самолеты закупались не у самой авиакомпании, эксплуатировавшей их, а у компании-«прокладки», что может свидетельствовать как об уходе от налогов, так и о нежелании бывшего владельца нести репутационные издержки за возможные происшествия с «убитым» самолетом. Сегодня «Трансаэро» обладает одним из самых старых авиапарков среди крупных европейских компаний: средний возраст ее самолетов составляет 16,6 лет, при этом более четверти из них (24 самолета) перевалило за 20 лет. Среди них много моделей «Боинг-737» – родственников самолета, разбившегося в Казани. С учетом многолетней истории эксплуатации этой техники в странах низкой авиационной культуры, удивление тем, что все они прошли сертификацию МАК, становится вполне обоснованным. Здесь стоит вспомнить, что сертификацию прошел и разбившийся в Казани самолет, хотя пассажиры его рейса в Москву хором заявляли, что состояние самолета было ужасным. Сложившаяся ситуация не отвечает ни интересам государства, ни интересам безопасности граждан, делается вывод в материалах, направленных в Генпрокуратуру. Чайку просят проверить информацию о возможных нарушениях в деятельности руководства Межгосударственного авиационного комитета, создании МАК преференций авиакомпании «Трансаэро», а также о возможных нарушениях в деятельности самой авиакомпании «Трансаэро». Эти вопросы будет рассматривать и Комитет Госдумы по транспорту. Как сообщает источник в парламенте, дело находится на контроле у зампреда Госдумы Людмилы Швецовой. «Даже если прокурорская проверка не выявит нарушений по формальным признакам в рамках антикоррупционного законодательства, что вполне возможно при нынешнем несовершенстве законодательной базы, считаю необходимым в сфере, напрямую затрагивающей вопросы безопасности людей, толковать возможность коррупционных нарушений с точки зрения презумпции виновности – а значит, напрямую ставить вопрос об уходе Анодиной с поста главы МАК», – говорит вице-президент Молодежного союза юристов РФ, член Ассоциации юристов России Артем Кирьянов. По его мнению, добровольная отставка в данном случае – поступок этический, с одной стороны, снимающий все подозрения, с другой – прецедент обеспечения «чистоты процесса». Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2013/12/25/rosaviatsiya/728723-gosduma-poprosila-genprokuraturu-proverit-transaero-i-mak-na
нет
трансаэро - самая ОТСТОЙНАЯ авиакомпания в России, с самым низким качеством обслуживания, устаревшим авиапарком, и пытающаяся вытянуть из пассажиров деньги за недочеты компании!!! После вопиющего инцидента в аэропорту Домодедово в ноябре прошлого года (как раз в эти дни компания праздновала юбилей), мы перестали пользоваться услугами данной авиакомпании! Инцидент заключался в следующем: после сорока (40) минутного стояния в очереди на регистрацию буквально, когда подошла наша очередь нам было заявлено, что регистрация окончена..??!! и оставшаяся часть очереди, а это 5 человек у стойки регистрации номер 39 и еще два пассажира граждане Турции у стойки регистрации № 41 (рейс на Владивосток). При этом за 10-15 минут до окончания, я подходил к девушке за стойкой регистрации, обеспокоенный медленным продвижением очереди и задавал вопрос, успеем ли мы пройти регистрацию до ее окончания, нас уверили, что все пассажиры успеют пройти регистрацию! Каково же было наше удивление, когда та же девушка объявила нам, взяв паспорта в руки: " Ой, а регистрация закрылась компьютером, я ничем не могу вам помочь....! Подойдите к представителю авиакомпании". Всей оставшейся очередью, мы пассажиры подошли к представителям авиакомпании это были мужчина и женщина (имена и фамилии известны) за стойкой ТРАНСАЭРО и, объяснив ситуацию, услышали очень интересный ответ полный цинизма и безразличия! Нам было предложено быстренько сдать билеты и обменять их ВНИМАНИЕ: с доплатой по 6900 рублей, на этот же рейс, следующий через сутки!!! Какие либо возражения не принимались вообще! Либо так, либо никак, других вариантов нет! " Можете жаловаться на нас куда хотите..."- объявила барышня и скрылась за дверью. Полтора часа переговоров, (а ровно настолько задержали рейс, причина нам неизвестна) с другими представителями авиакомпании трансаэро находящимися там же за стойкой ни к чему не привели, мы вынуждены были поменять билеты с доплатой, чтобы не потерять их совсем и лететь через сутки! При этом авиакомпанию абсолютно не волновало, где вы будете коротать ближайшие сутки! Очевидна заинтересованность авиакомпании в подобном зарабатывании дополнительных средств за счет пассажиров! Очень выгодно посудите сами, девушки за стойкой регистрации могут работать медленно, половина очереди прошла, а половине очереди объявляется, что они не успели... Стойки регистрации для опоздавших пассажиров нет! Все круг замкнулся, в общем вас вынуждают поменять билеты на другой рейс с ВАШЕЙ доплатой! Очень выгодный бизнес, только в нашем рейсе набралось 7 пассажиров попавших в эту ситуацию умножьте на сумму 6900, получается 48300 рублей!!! Как вам арифметика! В Домодедово более сорока стоек регистрации, масса авиарейсов сутки! Налицо заинтересованность авиакомпании в подобном бизнесе! Ох, как возмущались иностранцы, вы бы слышали! Они летели на важный симпозиум, их ждали во Владивостоке более трехсот человек, а в этот день больше не было рейсов и у других авиакомпаний тоже, в очереди были военнослужащие, у которых опоздание на службу может закончиться военным судом (трибуналом), естественно представителей трансаэро это не интересовало, у них ведь есть установка от руководства! В общем-то, они пытались оправдаться, представитель компании говорила, что ходила у стоек регистрации и делала объявления устно, что регистрация заканчивается, странное совпадение у пяти стоек регистрации с 39 по 44 пассажиры это не слышали... Как же хотелось в тот момент посмотреть... в глаза госпоже Плешаковой - ген директору трансаэро! Не буду говорить о том, что на лайнерах авиакомпании зачастую сиденья уплотнены так, что расстояние между креслами минимально, коленки упираются в спинку впереди стоящего кресла, дотянутся до спасательного жилета не представиться возможным, (притом что я человек не крупной комплекции) на подобный вопрос стюардесса развела руками и виновато улыбнувшись удалилась. И это Боинг 747 один самых комфортабельных самолетов в мире в свое время получил прозвище (Большой Джамбо)! Конечно, при таком уплотнении можно вместить большее количество пассажирских кресел, результат дополнительный заработок госпоже плешаковой и плевать им на ваш комфорт и вашу безопасность, плюс полная неразбериха с билетами. Даже в ту поездку в Москву на борту Боинг 747 оказались, теперь заметьте - 21 ПАССАЖИР!!! с двойными билетами, стюардессы рассаживали пассажиров, чуть ли не в кабину пилотов! Когда я вошел в салон самолета, на моем месте сидела пожилая женщина с точно таким же билетом!!! Надо отдать должное бортпроводникам, стоя как в автобусе ни кто не летел, всех рассадили, но из-за этого была задержка рейса более чем на час! В обратный путь приключилась та же история с двойными билетами...! И задержкой рейса. По роду деятельности много путешествую, раньше часто летал трансаэро (умышленно пишу с маленькой буквы), после подобного инцидента эта компания потеряла меня как потребителя и пассажира НАВСЕГДА !!! Есть много других компаний зарекомендовавших себя давно и надежно! трансаэро в этих списках более не значится! НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ ТРАНСАЭРО, если не хотите хамского отношения к себе.
нет
Не ходите дети в .... Трансаэро работать! Делюсь опытом. В 2013 искала работу. Очень нужны были деньги и стабильность. Бац - объявление от Трансаэро - требуются сотрудники в Сервисно-информационый центр авиакомпании, то есть колл-центр, отвечать на звонки. ЗП была указана - от (ВНИМАНИЕ!) 40 тыс! Тогда я еще не знала, что это вечная вакансия, текучка огромная и постоянная, а на хороших местах (как известно) люди остаются, а не уходят пачками как здесь. Обучение длилось месяц с небольшим. В первый же день нам промыли мозги. Мол, нас ждут золотые горы - тут и по 70 тыс можно получать. Оклад - 4800 р (!) Но ничего мол страшного. На звонки отвечать легко. и За каждый мы получим по 10 руб(!) Окей думаю .. на 70 тыс не рассчитываю - но свои 40 была уверена, что заработаю. И вот после обучения началось.. В диком ужасе и шоке я пребывала первые 2 месяца работы - потом поняла - бежать отсюда надо!! Продержалась еще месяц с чем-то и ушла. Ура! Теперь по порядку: 1. Зарплата. Не пахло деньгами не то что в первый месяц , но и в последующие. Я изо всех сил старалась быстро отвечать на звонки. Но норму делала еле-еле, если весь день сидеть не вставая с места и тратить на ответ на один звонок не больше 3 минут.. На деле (поверьте) уходит и до 30 минут на 1 звонок. Потому что в Трансаэро сотрудники колл-центра делают ВСЁ !! не только консультируют, но мы же и считает сборы за изменения даты, возвраты и т.п. И за это 10 руб за 1 звонок!! Прошареные старые сотрудники колл-центра - просто сбрасывают по несколько звонков в день - таким образом добирают количество. Чем больше звонков обработаешь - тем больше получишь денег. Так то "старички" тупо говорят - перезвоните вас не слышно и кладут трубку !! Так то реальная ЗП там у простых смертных - 20 тыс!!!! 2. Отгулы отпуски!! Не надейтесь уйти в отпуск или отгул ,когда захочется Вам. Отпуск строго по графику БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ тупо ставят как удобно Высшему руководству этого отдела ! У меня - муж и ребенок. Мы планировала отпуск вместе. Но в Транасаэро госпожа Арчакова (начальница колл-центра) сказала - вот как по графику вам поставили отпуск , так и отдыхать будете, пусть ваш муж под вас подстраивается.. Супер! Мой муж занмиает серьезную должность - а должен подстроиться под меня, сотрудника колл-центра! Просто супер!! Думала взять за свой счет отпуск. Так тоже не дали. Мол производственная необходимость. Работайте работайте и работайте. Вы же негры на плантации 3. График!! Не удивляйтесь тому, что придется работать 6 дней - один выходной. А еще и с 9 до 9 ! Так и этих выходных вас могут лишить - просто скажут - тебе там рабочий день поставили, ознакомься с новым своим расписанием. .. Я в ужасе подошла к начальнику смены - пол были планы, у меня и семейная жизнь есть. На что мне ответили - подработки в выходные у нас ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. сколько таких подработок вам навтыкают и сам Бог не знает. То, что работа сверх нормы по трудовому кодексу разрешена, толко с согласия сотрудника - видимо про это забыли 4. Забудьте об обедах и туалете!! В рабочий 12-часовой день ваб будет на отдых предоставляться час - он разбивается на 30 минут (типа обед) и по 10 минут еще 3 - 4 перерывчика. Столвой нет, носить с собой, есть нужно быстро, чтобы успеть. Сбегать в магазин - тупо не успеешь за 30 минут.. И не дай бог опоздать на 5 минут с перерыва. Обязательно подойдет кто-то из контролирующих и сделает замечание! Всё, что ты должен делать на работе - сидеть и отвечать на звонки, а их там сыплется шквал!! Если пытаешься перевести дыхание - какое-то время не овтечаешь - сразу подлетает кто-то из контроля - мол в чем дело?? че сидишь ?? 5. О коллективе! Адский клубок змей! Все вышеуказаные правила не касаются верхушки и приближенных к Арчаковой (начальнице колл-центра) Они не просто смертные , у них там типа должности контроля, потом контроля за контролем и контроля еще чего-нибудь у нас.. Сидят мол прослушивают наши разговоры.. По факту - листают журналы, ржут и не работают, когда хотят уходят на часовые обеды, а еще - гоняют простых смертных. В общем - СЛИШКОМ МНОГО контроля и мало работающих. Поэтому в колл-центр Трансаэро - хрен дозвонится обычный пассажир. Сама начальница - нервная дерганая женщина. Увидев кого-то в коридоре или туалете - налетает с фразой - у вас что перерыв??? почему не на месте??? 6. СОтрудникам колл-центра положено носить форму! не ясно зачем. Хотя догадываюсь - при увольнении раньше трех лет . ее стоимость в 20 тыс удерживают от вашей ЗП ))) ВОт вам и причина - зачем обязывать сотрудников, которых не видят пассажиры получать форму и ходит в ней. Еще девочкам положено носить пучок на голове. Почему -то на приближенных к начальству это правило НЕ распространяется. Ходят как хотят. 7. Что получаем в сухом остатке. Те короткие выходные, которые были у меня - я измотанная пыталась прийти в себя. Не успевала уделять время семье, готовить, прибираться, осунулась.. начались проблемы с желудком. - частые боли. Всё из-за 30-минутных обедов строго по графику (обед могли поставить и в 11 утра, при том что я работала с 9 до 9 !! ) потом хоть загибайся от голода, но не отпустят . Денег я тоже не заработала. Максиму до 25 тыс в месяц выходило.. После увольнения месяц отходила и приходила в себя... Совет Трансаэро - Задумайтесь, кто у вас там во главе колл-центра и почему такой микроклимат в коллективе?? И почему народ оттуда толпами уходит! И почему так много контроля, и контроля за контролем. По мне - так это бюрократизм, а шквал работы ложиться на просто тех ,кто отвечает на звонки. Почему те ,кто контролируют получают хорошую ЗП и НИЧЕГО не делают???!! И почему оплата сдельная - по 10 руб за звонок??!! за такую работу должен быть оклад, хороший оклад, а не 4800 р - это не оклад а смех один!!
комфортный сортир
Я работал в СИЦ ДКС (сервисно-информационном центре департамента клиентского сервиса - в простонародье - колл-центре) - так там абсолютно все то же самое, что и у бортпроводников. Также после трудоустройства тебя обучают (за счет компании), потом дают тебе обмундирование (форму бортпроводника - на хера только так и никто до сих пор не понял - пассажиры хоть и общаются с тобой, но они тебя не видят - зачем в конце концов агентам СИЦ форма? По всей видимости, чтобы окупить эту форму за счет вычета при увольнении сотрудника, так как при увольнении ты обязуешься выплатить счета за обучение и за эту долбаную форму) и садят на линию. Атмосфера в СИЦ отвратительная! Руководитель СИЦ Арчакова Людмила Юрьевна - такая стерва, со своими подчиненными не здоровается, вечно дергается и орет на всех! Деспот и тиран! Заставляет носить форму всегда и везде - и обязательно чтобы был правильно завязан платочек в горошек у девушек и обязательно чтобы была черная обувь! Пипец! Такой маразм! Текучка бешеная, народ оттуда валит пачками, просто убегает без оглядки! Контракт также заключается на три года как и у бортпроводников - но никто его не отрабатывает - все увольняются раньше времени с большим долгом из-за выплаты за обучение и за форму! Стукачество тоже здесь приветсвуется и если ты доносишь на кого-то - жди повышения - а повышение в СИЦ - это, когда тебя переводят в правую часть большого зала СИЦ)))) В левой части зала сидят простые смертные агенты, а в правой части СИЦ сидят звезды Олимпа (специалисты и ведущие специалисты), которые общаются с ВИП-пассажирами, летающими бизнес-классом и классом Империал. Так вот в СИЦ ВИП сидят все те, кто когда-то на кого-то настучал и стал приближенным к Арчаковой! Все как в детском садике! А еще недавно в СИЦ внедрили новый отдел - стукачи стали "официальными" стукачами и им дали громкое название - группа мониторинга, они занимаются прослушкой звонков. И высылают уже по почте тебе телеграмму, на которую ты должен ответить объяснительной, на основании этой объяснительной тебя бьют рублем и ты получаешь в конце месяца копейку! Возглавляет эту службу Титовская Ольга - по всей видимости какая-то родственница Арчаковой! Титовская придумывает какие-нибудь маразматические и суперневыполнимые нормы, которые должен выполнить агент СИЦ! В бизнесе, естественно, нормы мизерные и они большую часть времени плюют в потолок смотрят фильмы - звонки им практически не поступают. Зато у простых агентов шквал звонков в режиме нон-стоп! Хоть убейся, а норму выполнить должен, иначе ни хера не получишь! А в сентябре им ввели сдельную форму оплаты труда! Это вообще вынос мозга. За каждый входящий звонок тебе заплатят 10 рублей (ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ!) только представьте как компания издевается над своими сотрудниками! А там звонки по продолжительности разные - может позвонить какой-нибудь пассажир с просьбой поменять дату в билете (а это как минимум на минут 30!). Вот и получишь ты опять копейку! С больничным в этой шаражкиной конторе полная жопа - в день тебе платят чуть больше ста рублей - это из расчета от твоего оклада - а оклад тут (здесь Михаил Задорнов сказал бы: "Приготовились?") - 4800 российских тугриков! (а вот здесь вы должны засмеяться или заплакать) - мы плакали!((( Писать можно много и долго о беспределах в компании "ТРАНСРАЭРО". Многие из СИЦ переводятся в другие отделы (перевод это отдельная тема - если ты не нравишься Арчаковой - она будет долго тебя динамить с переводом, тянуть время, не подписывать документ и в итоге ты так и застрянешь в этом болоте, пока сам не уволишься по собственному! Все те, кто перевелись - не в восторге, так как и там такая же система - такие же руководители самодуры и тираны! ((( В общем, я категорически не советую идти в этот гадюшник! Здесь вас сожрут с потрохами! Бойтесь ТРАНСРАЭРО и обходите его стороной и не забудьте перекреститься! Я уже уволился и нисколько не жалею об этом! а о СИЦ и руководителях - идиотах не вспоминаю, забыл как страшный сон! А мама Александра Плешакова - Папы ТРАНСРАЭРО - г-жа Анодина - возглавляет МАК. Вот она и не дает детищу своего любимого сыночка сдуться! Вот и держится ТРАНСРАЭРО пока она там сидит! Но не все вечно!
бесплатные полеты
«Все дело в том, что «Трансаэро» в рейтинге компаний с самыми старыми самолетами на восемь позиций выше (в худшую сторону) печально известного «Татарстана», «Боинг» которого недавно разбился в Казани, - поясняет блоггер Pulp Fiction в своем ЖЖ. – Если у «Татарстана» средний возраст авиапарка – 12,7 лет (данные с учетом авиакатастрофы в Казани), то у «Трансаэро» - 15,9 лет. Вот после катастрофы народ и боится летать на металлоломе «Трансаэро». В связи с этим авиакомпания срочно решила распиарить себя как самую доступную по билетам». По оценкам отраслевых экспертов, в настоящее время «Трансаэро» испытывает серьезные финансовые проблемы из-за недозагрузки самолетов: загрузка на отдельных рейсах едва-едва дотягивает до 40%. Причем в реальности цены на дешевые рейсы оказываются такими же, как и на «нормальные», дорогие. Блоггер Pulp Fiction сравнивает стоимость билета на популярном направлении Москва-Сочи: 12 января до введения экономных тарифов билет обойдется в 3606 рублей, а 14 января (в первый день работы «супер-дисконта») билет стоит 3896. То есть даже дороже. Из Сенегала в Россию Недавно журналистам удалось выяснить, где на самом деле «Трансаэро» закупает свои «Боинги». Оказалось, что парк авиаперевозчика укомплектован самолетами, достаточно долго эксплуатировавшимися в Брунее, Южной Африке, Индии. «Будь это любая другая российская авиакомпания, ее руководство, скорее всего уже разговаривало бы со следователями. А в случае с «Трансаэро» ни МАК, ни «Росавиация» ничего сомнительного в таких сделках, похоже, не видят», - недоумевают журналисты. Вот, например, один из «Боингов-737» (номер MSN 25062) был куплен российским авиаперевозчиком уже после того, как от самолета отказались в сенегальской Air Senegal International, где воздушное судно проработало более 22 лет. Руководство «Трансаэро» этот факт не смутил – и с 7 мая 2007 года на этом Боинге летают российские пассажиры. Это только один пример. Всего же в парке «Трансаэро» насчитывается более десятка подобных машин. И это только те, о которых стало известно широкой общественности. Сообщается также, что значительное количество старых самолетов у «Трансаэро» находится на консервации. Многие авиакомпании мира иногда прибегают к подобному, когда речь идет об ухудшившейся конъюнктуре рынка и недозагрузке рейсов, однако, обычно на консервацию отправляются новые, исправные машины. «Трансаэро» же законсервировало старые «Боинги», которые, скорее всего, уже больше никогда не смогут взлететь. Эксперты опасаются, что эти самолеты будут разобраны и использованы на запчасти. То есть в старые самолеты при ремонте будут ставиться запчасти от отслуживших свое воздушных судов.
нет
все отрицательные отзывы здесь - это абсолютная правда. к сожалению работники сами дают себя унижать. причины достаточно тривиальны. очень много молодых людей жаждут красивой жизни и покупаются на обертку, тем самым подписывая себе приговор. никто не хочет отказываться от красивой жизни и поэтому прогибаются и нагибаются. как уже успели заметить до меня основная масса работников это реальные колхозники. особенно это касается региональных отделений (хабаровск, красноярск). в москве конечно тоже таких хватает. люди едут с ближайших областей, где нет ни работы ни как таковой жизни, которую они успели увидеть по телевизору в клипах мтв или музтв, где девочки в купальниках попивают коктейли у бассейна, а мальчики играют своими мускулами на солнце. в общем то за такой жизнью и идут в трансаэро и остаются навсегда чтобы в своих аккаунтах блистать улыбкой на фоне моря. если у вас нет желания становиться в этой жизни хоть кем то как кроме принеси подай, а ваша главная цель это гедонизм в чистом виде, то добро пожаловать сюда. здесь вас обеспечат формой, едой, гостиницей, а также новыми друзьями. вы будете летать в сша если готовы принимать в свои юные и упругие тела хуи своего начальства. и это никого не смущает. все трахаются со всеми и все об этом все знают, потому что сарафанное радио работает в этой конторке как нельзя лучше. но если вы отказываетесь подчиняться тогда вам прямая дорога в отбросы, которые летают на 737 разворотники каждый день. но среди всего этого дерьма есть и абсолютно положительные моменты. если у вас хоть сколько нибудь работает голова и вы не набрали хуеву гору кредитов на квартиры машины и прочее и живете от зарплаты до зарплаты таская из самолета не то что соки а даже булочки салфетки и туалетную бумагу, то вам можно летать рейсами компании за символическую оплату топливного сбора. при этом есть еще момент списания по здоровью на срок до полугода с сохранением заработной платы. еще сюда можно приписать декрет. так что при желании с трансаэро вполне комфортно живется. а те кто ноет что все плохо в трансаэро посмотрите левиафана. это наше с вами общество а трансаэро в данном случае это его срез. и очень хорошо видно что гниль изнутри а не снаружи. будьте бдительны со всеми своими коллегами и относитесь к работе как к работе. ведь вы рабы а у рабов нет времени думать. потребляйте больше покупайте новые айфоны и палки для селфи, ведите свой инстаграм о том как вы любите свою работу. только не забывайте что вы обслуживающий персонал
нет
Здесь много отзывов от технического персонала, я же являлся административным, как говорится "офисный планктон". Работал в центральном офисе Трансаэро в финансовом департаменте. За 2,5 года зарплата поднялась всего лишь с 39000 до 53000 (что для Москвы - не деньги). Самый главный минус - отсутствие всякого рода мотивации (если конечно, семья Плешаковых не считает за мотивацию саму работу в Трансаэро :))). Лично отвечал за экономию компании, периодически снижая издержки, что было отражено в периодических отчетах начальству. На мой резонный вопрос "где моя премия?", получал ответ "ты за эту работу зарплату получаешь". И все! Т.е. я рвал себе одно место, выбивая скидки у поставщиков и за 2,5 года не получил ни копейки премии. Были подачки в виде повышения зарплаты на 5-6% (и то после выклянчивания). К сотрудникам по должности ниже начальников отделов относятся как к скоту, рабам. Совершенно ненормированный график - можно оставаться и до 19.00 и до 21.00. А потом приходить с утра, к 7.30, потому что руководство не хочет брать еще одного сотрудника, выжимая все соки из нынешних. Объем работы - колоссальный и совершенно не соответсвует зарплате. Лично при мне умерло (!!!) трое сотрудников (им было 40-50 лет) - это о многом говорит. Процветает кумоство (ну этим не удивишь, это везде) - твоим непосредственным начальником может быть парень лет 23, после университета, у которого просто папочка - шишка в руководстве. Своим умом ты там не пробьешься - просто не дадут хорошую должность с хорошей зарплатой. У меня не было там родственников, поэтому ушел. В общем все сводится к рабскому труду на семейку Плешаковых: Александра Петровича - создатель и исполнительный директор; Ольга Александровна - генеральный директор, жена (получила должность, вовремя поработав одним местом). Татьяна Григорьевна Анодина - мать А.П., серый кардинал авиакомпании , являясь председателем Межгосударственного авиационного комитета (МАК), имеет определенный пакет акций авиакомпании. Именно благодаря Маме, имеющей определенный вес в политических кругах, объясним взлет и поддрежание на плаву частной авиакомпании. Есть еще две дочери, одна из которых только закончила школу, другая же уже является заместителем генерального директора "Трансаэро-турс" , и это на 5 курсе университета (вундеркинд видимо :)))). Вся работа сводится к обогащению этой семейки. Судите сами. Я как сотрудник офиса, где периодически появлялось высшее руководство имел возможность наблюдать за автопарком семьи Плешаковых: 2 ролс-ройс фантом (бордовый - мужа, голубой - жены) 2 лексуса LX - охрана 2 мерседес 221 (мужа и жены, видимо для менее помпезных передвижений) 1 мерседес 222 (последний s-класс, жены). 1 BMW X6 (старшей дочери) 1 mini cooper cabrio (страшей дочери) 1 мерседес 221 ("Мама" Александра Петровича и Авиакомпании). В течении года, как миниму раз 10 летают в отпуска в сделанном для этого Ипериал классе 737 (борт EI-UNH) (для этого задействуются многие департаменты, у всех задница в мыле, чтобы все прошло без сучка, без задоринки). За отдыхом генерального директора и семейки можно наблюдать в ее инстаграмме, там, какбы издеваясь она выкладывает фото с разных уголков земли. В общем со времен крепостного права ничего не изменилось. Почти 10000 человек вкалывает ради роскошной жизни 5 "людей". В общем, друзья-соискатели, идти в Трансаэро можно только за крутой записью в трудовой. Если вы идете с улицы - будьте уверены, карьерных высот вы там не достигните. Есть там люди, которые отдали по 10-15 лет этой шаражке и до сих пор сидят с зарплатой 50 тыс рублей.
10 метров от метро Парку Культуры.
Агент-сервисно информационного центра. График меняется каждую неделю, скорее всего будет один выходной в неделю. Ничего запланировать нельзя,т.к в любой момент могу позвонить и сказать,о том,что тебе завтра на работу.Руководству не важно будет где ты и удобно ли ли тебе приехать в свой выходной.Необходимо пройти обучение,90% из того,что преподают не пригодится,приходится во время работы все узнавать,хотя все предметы у меня все на отлично были. Форма через неделю становится похожа на тряпку,стыдно одевать. Причем совершенно не ясно,зачем сотрудникам,которые не общаются с клиентами она нужна...Очень любят график 3\1 с 10 до 22 и т.д.,у меня за время работы зрение стало намного хуже. Поощряется стукачество и сплетни.Приветствуется готовность работать без выходных,если пятидневка то по 6-7 дней подряд,это норма. Производственная необходимость....вы должны выйти.Явно завышенные нормы и планы,при этом требуется обслужить качественно и быстро. За невыполнение плана штрафы. Между звонками перерыв одна минута, в туалет выходить не более 3 минут,иначе будешь писать объяснительную. Ты имеешь право на один обед 40 минут,и два перерыва по 10 минут, если на минуту опоздаешь -объяснительная. Сама система зависает и дает сбои,сайт за все мое время работы никогда не работал нормально. О многих приказах и распоряжениях узнаешь в последнюю очередь,неловкое чувство,когда пассажир все знает лучше тебя. Программа привилегия не логична и не понятна,баллы никогда вовремя не приходят,постоянные жалобы от пассажиров по этому поводу. Руководитель любит стоять за спиной и следить за твоей работой,постоянная прослушка,аудит и письма с твоими ошибками. За любую малейшую ошибку штрафуют, их совершенно не волнует,что тебе потом не на что будет жить. Само общение на повешенных тонах,руководство выясняет вопросы криком и оскорблениями,никак не имеющими отношения к твоей работе и качеству работы. Сборище бессердечных людей,которые для достижения своих целей используют любые средства. Главное результат,а каким способом не важно. Очень жалко пассажиров,помогала как могла,всегда старалась и посчитать повыгоднее и рейс хороший предложить.Каждый день жалобы и ругать пассажиров,претензии. В порядке вещей стресс на работе,страх и боязнь потери и без того маленькой зарплаты.
география полетов
Очень странное собседование в СПБ,я начиталась по сайтам что везде по этапам,то есть в неск дней,(тоесть есть возможность как то подучить английский,подготовиться получше)странно кто как проводят собеседования,хотя компания одна.(в Москве по 3 этапа )Ну вот к примеру расскажу я вам своё впечатление о собеседование в СПБ: 1 .ты отправляшь резюме на официальный сайт то есть надейся на отдел кадров,который найдет твоё резюме и позвонит тебе ,сказав время и место.Скажу сразу они всем звонят кто присылает им резюме,заранее не радуйтесь ,что именно вас возьмут!Называется текучка! 3.говорят какой внешний вид на собеседование должен быть (ногти .прическа,мнение когда я приехала в нужное время к 10 утра ,я увидела 45-50 притендентоов -притендонток ,то есть ОГРОМНОЙ конкурс в СПБ!!возможно так везде,но всё же ,все пришли с уверенностью,что именно меня возьмут4 4.я приехала не опаздав,к 10 как и говорилось, а в итоге там девочки приехали .как в поликлинику за номерком,за час .чтобы очередь занять!!!ужас!!!!притом что нам никто по тел не скзала ,что лучше пораньше 10!кто ж знал:( ладно на этом история не заканчивается. 5.вот мы значет все расселись кучками ,простите за выражение и сидим а кто стоит ,сказали в 10 ,а сами тети вышли с анкетами в 10 30,ну вот значет мы все налетили разбирать анкеты ,даже некоторым не хватило,и, кто на коленях писал я лично ухватила стол:)но это еще ничего!вытерпим!Далее..вот все написали анкеты и ждёёёёём..почему так пишу,потому что граждане не шутки не вру,не лукавлю я приехала в 10 утра как и полагалоссь ,а просидела чтобы дошла моя очередьдо 18 00!!!!!8 часов бл***дь сидения непойми где ,диванов мало,не еды ,не питья,то есть на улицу выходили подышать ,там было кафе но мы от волнения не ходили туда ,да и думаю ценник там соответствующий.Объясняю почему так долго.когда ты заходишь в холл надо сразу искать группу с которой ты пойдешь .тоесть не сидеть просто так за тебя никто не выберет твою группу ,в первую 2 группу заюежать на собеседование .и ты возмоюно быстро выдешь и все это законится,но кто ж знал то!! кто то знал ,ноя вно молчал((и таких много там ,поэтому мы попали почти в пердпоследнюю ужас одним словом!!!тоесть там еще по группам 7-10 человек делиться надо самостоятельно,а это еще надо организовать и покричать собрать дружную команду .что я и сделала) 6.ну так вот товарищи ,мы с девочками чуть уже с ума не сошли так долго сидеть .сами понимаете целый получается рабочий день офисного работника,просидели сидя на полу почти с мятой уже анкетой на руках,а это не шутки!!! и издевательство перед соискателями,а они ведь даже не предупреждают по тел,что это таааак сильно может затянуться и надолго!!!говорят на пару часиков ,на 8 бля***дь часов у,это пару часиков у них??! 7.я так понимаю они проверяли на стрессоустойчивость,пока мы сидели те кто зашел первым выходли с лицом кислого лимона. они там буд то мучали их,много кто выходил плакал,просто сразу на ул выбегал и даже нам сидящим ничего не рассказывали что предстоит(настроен видать подпортили отдел кадров которые собеседование проводил)Ну вообщем .вот уже идет 7 час,и вы не представляете за нами дама спускается,о боже мой НАКОНЕЦ ТО!!!!и мы уже есстествено ,о каком позитиве говорить .когда ты не ел 8 часов ,уже из головы все вышло!вот поднимайся мы 12 человек наверх садимся в кругг,и нам девушка красиво говорит ,НЕ волнуйтесь ,конкурс у нас большой,мы вас по одному вызвать будем (ага ,писец заметили!!!хоть бы предупредили что так долго будет,многие бы дела свои не откладывала )и вот значет началось наше собеседование,.скажу сразу оно оказывается быстро шло по 10 мин на каждого даже по 7 минут(вопрос,как так получается что даже 45 человек ,так дооолго шли ,8 часов ,они там чай пили каждые 30 минут!!!!).И вот доходит очередь моя,захожу ,конечно макияж уже за 8 часов никакой ,на глове шумахер,а в животе пусто ,тоесть уже даже никакого желания ,но я решила дойти до конца!и вот сидят 3 дамы .смотр анкеты ,рассказ в кратце о себе..и бац..о этото злополучный англ!!!!я его знаю ,но к союелению нас не предпредлили что в один этап сразу се будет и половину девочек как ия не оюидали и не готовились по англ ,что либо творить и гвоорить !!!что в итоге и вышла .дамочки мне мило сказали под учи и приходи чере ПОЛГОДА на след так сказать призыв!!! пиз***ц,очень странно половину девушек даже не спрашивли про англ!!!а все знаете почему ,потому что для себя понела сидя в ожидание .увидя девочек которые ходят уже на обучение ,ты должна быть тупой дурочкой ,которая хлопает своими кукольными глазками и больше ничего не умеет!!а сскажу вам я не страшная дамочка. просто сильно умных они неочень любят,короче если ты миловидного типо лица.,и рост и вес иделаен,тебя возьмут бех англ даже!!!!!а вот елси ты не особо высокого уж роста да плюс,не барби с обложки ,то тебя могут взять но ты должна на англ шпарить как на руссском!!! Мой итог!!!я очень разочаровалсь в компание и профессии,все таки они ценят больше непйми что ,сами себе противоречат,я в лжидании собесдеование понела ,что не тсоит туда идти ,но просто для интересса дошла до собеседования!!так что девочки и мальчики,хотите идите ,но не стоит того,почитайте отзывы от работников ,от туда бегут и за-ты нитакие как указывают в начале ,а нервов и здоровья ты подорвешь!всем удачи ,извиняюсь елси поэму написала:)
Только если,мечта у тебя много летать!и хвастовства перед друзьями ,названием своей профессии!и больше ничего!
Началось всё с того, что увидел в интернете вакансию "агент на линию регистрации", понравилась, послал резюме - в ответ было сказано, что вакансия закрыта. Хотя эта самая вакансия висела на сайте целый месяц и постоянно обновлялась. Послал резюме на другую вакансию, меня пригласили на собеседование. Довольный, я приезжаю на место встречи. На собеседованиях я бывал и раньше, но увиденное в офисе полностью изменило моё впечатление об этой компании. В огромном помещении снуют туда-сюда сотрудницы, не имеющие никакого понятия о дресс-коде, т.е. у них нормально ходить в офисе в шлёпках и шортах, занимающиеся всем чем угодно, только не своими должностными обязанностями. Кто-то пьёт кофе, кто-то открыто хамит в разговоре с соискателем по телефону, а кто-то просто страдает от безделья, хорошо, что ногти на глазах у всех не красят. Никаких правил общения эти работницы судя по всему не изучали,т.к. при разговоре со мной сотрудница Сидоренко умудрялась заниматься несколькими делами одновременно: читать мою анкету, слушать мой рассказ и вести разговор на личную тему со своей коллегой. Я ей, мягко скажем, сразу не приглянулся, потому что смотрела она на меня с нескрываемым злорадством, над анкетой открыто ухмылялась, выставляла меня в невыгодном свете (полнейшим идиотом), хотя оснований на это у неё никаких не было. Наша встреча завершилась её "дружеским" советом: не пытаться посылать больше никаких резюме в их авиакомпанию, потому что, если я сразу не прохожу под их параметры, то попадаю в "чёрный" список. Улыбнулась мне на прощание и сказала ожидать ответ завтра - в субботу... Думаю, что ответа не будет, но честно говоря, больше не хочу иметь дела с этим работодателем.
нет
Место работы предполагалось на парке культуры, но на собеседование пригласили на метро Динамо. От метро далеко, сам офис очень средненький, в дешевом БЦ. Собеседование должна была проводить HR Дарья Фролова. Я пришла вовремя,секретарь предложила заполнить их идиотскую анкету, но я заполнила ее ранее дома и отправила им на почту, о чем сообщила. Далее я ждала минут 10, после чего соизволила выйти Дарья, спросила про анкету и пошла ее искать в почте, потом она раз 5 ходила мимо туда-сюда и говорила, что не может найти мое письмо. Минут через 20 она его все-таки нашла (о чудо!), после чего меня отправили сдавать тест по английскому в другое здание. После того как тест я сдала и вернулась, мне предложили опять подождать.. В итоге только через час с момента моего прихода мы начали беседу. Ну как беседу.. вопросов Дарья толком не задавала, мычала что-то общее "расскажите о себе" и далее по самой примитивной схеме "как вы видите себя через 5 лет" и "почему вы хотите работать именно у нас" (уважаемые HR-ы придумайте уже наконец новый список вопросов!! очень смешно и глупо они выглядят). Апогеем стали мои вопросы о вакансии, никаких уточнений, о том какой именно будет график, какие обязанности, какой руководитель человек, какой соц. пакет и т.д. ответ был как у робота всегда один: "в вакансии все написано". Впечатления о Дарье как о недалеком человеке с тупым взглядом в никуда.. Зачем нужна была эта встреча для меня загадка. Не тратьте время! Удачи всем!
не было
Прошу прощения у сотрудников данной компании, которые общались со мной по телефону. Мне отменили рейс ( я пассажир) . Была крайне разочарована качеством услуг данной компании, а сотрудники колл- центра не смогли мне помочь. Теперь я понимаю почему. А я ведь просила девушку переключить меня на руководителя. Я бы этой жаба все высказала. А девушка бедная слушала мои вопли час и заработала за это 10 рублей!!!! куда мир катится. Раньше работать в авиакомпании было престижно, а теперь получается там работают за копейки люди, которые верили в мечту, а их обманули с зарплатой, испортили нервы и вообще здоровье. Получается, что лохи то мы- пассажиры данной компании. Нас обслуживают голубые, стукачи и пополизы, которые готовы товарища продать за 3 копейки. Спасибо всем за отзывы, мне все стало ясно. Я обязательно расскажу друзьям и коллегам на работе. Я хочу, чтоб меня обслуживали приветливые люди, которые хорошо поели и поспали, которым за это обслуживание хорошо заплатили. У ребят должен быть стимул. Делают из молодежи рабов и относятся как к рабам. Если бы мой ребенок, мне рассказал о том, что у него на работе такое... Я бы сделала все, чтоб наказать все начальство , кто допускал такой беспредел и активно его сам устраивал. Хорошо, что мне отменили рейс и я не полечу этой компанией на их офигенных самолетах . Удачи всем в поисках достойной работы:) спасибо всем, кто работал и поделился опытом.
нет
Была на собеседовании в офисе у метро Динамо, офис очень неудобно расположен и далеко от метро, невзрачный офис, в непрестижном Савеловском районе эконом-класса в окружении жилых домов в глубине дворов, я даже поверить не могла, что такая компания может выбрать офис для себя в таком районе. Ждала 40 минут менеджера по персоналу Екатерину Карнаух, уровень которой оказался не лучше месторасположения офиса. В комнате-зале сидели соискатели-кандидаты на разные должности, кто-то заполнял анкеты, кто-то ждал, и тут же столики для собеседования и все вас слушают. Екатерина Карнаух не читает резюме, прежде чем она принимает решение пригласить кандидата на интервью! Затем в течение часа она беседовала со мною и задавала вопросы, которые никак не могут быть связаны с вакансией и с будущей работой. Затем она мне сообщила, что у них не учитывают пожелания в отношении графика, в какой график руководитель поставит, так и будете работать, и в любое время могут график изменить, также она мне сообщила, что у них огромная нехватка персонала и поэтому у меня будут очень серьезные переработки без оплаты! Интересно, что же мешает компании нанять персонал, почему персонал у них уходит? Тестирование по английскому языку состоит из трех вопросов преподавателя учебного центра: как вас зовут, сколько вам лет, какая ваша профессия. На основании этих трех вопросов проставляется ваш уровень. Я даже не могла такое предположить. После собеседования по английскому языку снова идете к Екатерине Карнаух. Во вермя собеседования она впервые читает ваше резюме и спрашивает всякую чушь, никак несвязанную с опытом и навыками сотрудника.
белая зарплата
Уважаемые кандидаты, соискатели!Как человек, работающий в данной компании (которую сложно назвать компанией, скорее это "змеиное гнездо") настоятельно вам рекомендую обходить это злополучное место. Расскажу о перспективах работы: коллектив вас ожидает самый мерзкий, руководство абсолютно некомпетентное, т.к. вашими руководителями будут закомплексованные, неуравновешенные, необразованные (всем известно как сейчас можно получить диплом) и абсолютно глупые люди, которые руководителями (начальниками) стали по одной из 2-х причин: 1)родились у родителей, работающих в компании, и 2)усердно кое-что кое-кому зализывали. Эти глупые люди приближают к себе тех, кто им "лижет пятую точку", им же нужно как-то повышать свой статус в своих же глазах. И еще у них есть рабочие лошадки. Поэтому, если Вы нормальный человек, то будете здесь рабочей лошадкой. Карьерный рост мало вероятен (если Вы нормальный человек). Ну, а если Вы полная бездарность, с завышенными амбициями и не брезгаете "лизать пятую точку", то карьерный рост Вам обеспечен, причем достаточно быстрый...так что при таком раскладе welcome!Повышение заработной платы также под большим вопросом, т.к. жадность Господ иногда зашкаливает, поэтому "манны небесной" в виде увеличения дохода можно ждать до Пришествия Христа. Сама работа может быть и будет интересной, но когда вы увидите, что ваше руководство загружает вас (рабочую лошадку) огромными объемами работы, а сами при этом играют в планшете или в телефоне, желание работать уйдет через 3-4 месяца. Поэтому думайте сами, решайте сами стоит ли тратить свои силы, нервы, здоровье, а главное свое время (которое АК Трансаэро вам не вернет) на работу в этой компании. Я уже все решил, и через 2 недели прощай "Лучшая компания Восточной Европы" !:)
Звучное имя для резюме
Как я счастлив, что не работаю больше в этом гадюшнике! Мой отзыв есть еще ниже. Но просто наболело и хочу огородить как можно больше людей от работы в этой конторке, поэтому пишу еще. Суть работы компании ясна из интервью Клигермана (руководителя департамента персонала). Доберман (Клигерман) - главный по персоналу - в своем интервью для корпоратвной газеты Трансаэро (цель газеты - промывка мозгов сотрудников и повыфшения лояльности) сказал следующее. Цитировать не буду, передам суть, своими словами, что было завуалировано: Бонусы и премии должны и будут получать только руководство (от начальников отделов). Они должны быть замотивированы на то, чтобы ебать простых рабов, а рабам в свою очередь надо платить только зарплату, вне зависимости от того, какой объем работы они выполняют/перевыполняют. Рабам нужно платить столько денег, сколько им бы хватало на месяц полусытой жизни. Вот и вся суть работы в Трансаэро. Так что не надо тут пиздить "работайте и тогда будет получать много денег". Хуй! Не будете. Я и по 12 часов работал, не из-за того что не справлялся, а из-за того, что объем работы- просто чудовищный. Только на зарплату мои все переработки никак не влияли. А вот если бы я ушел раньше - вот тогда бы спросили бы с меня и вычли. Как я счастлив, что не работаю больше в этом гадюшнике!
их нет.
пришла в АК Трансаэро в 2008г, прошла обучение, стажерские полеты и контракт на 3 года мой (с долгом в 52тр за обучение и форму)...первые полгода летала разворотные рейсы и эстафеты на Дальний Восток, было обидно, почему девочки, с которыми училась, каждый месяц по 2-3 эстафеты то на Пхукет, то Бангкок и прочее, а я никуда не летаю... рассказали, что нужно спать с начальством ( была в 7ом отделении)...я не умею подлизываться к начальству, поэтому только через 6 месяцев поставили эстафету, Гоа, апрель, не сезон, море холодное, но и на этом спасибо...от души отлегло, за границей побывала, потом снова все на свои круги вернулось, разворотные и Дальний Восток...зарплата была 30-35тр, по 10-12 рейсов в месяц (это маленький налет, и маленькая зарплата), даже с таким графиком я уставала, 2 часа до аэропорта добираться, за 2-3часа до рейса, в зависимости от типа самолета (737,747,777), постоянно ночные рейсы, потом дежурство в аэроотеле, с которых постоянно ставили в рейс...о личной жизни речи и не было...пришлось уйти из дома и снимать квартиру поближе к работе, вся зарплата уходила на съем жилья и проезд...настроения работать не было, одна мысль - выспаться...на брифингах постоянный стресс, потому что разные бригады, разные старшие бортпроводники, очень пафосные...что касается обучения в учебном центре, по технологии были постоянно разные преподаватели, и у каждого была разная технология обслуживания, так что когда на брифинге иногда помимо опроса по командам КВС, по технике безопасности были вопросы по технологии, я всегда плавала...вообще, когда обучалась, не понравилось, что очень сумбурно все преподавали, не было четкой картины, последовательности действий при разных ситуациях, поэтому приходилось еще часа 3-4 после учебы сидеть и все по полочкам раскладывать..так что за учебу ставлю твердую 3...можно было бы и доходчивей, и легче преподавать...я сама потом сделала методичку по лекциям, с которой летала и даже многие инструктора ее просили себе, потому что так все было просто и доступно, своим "умным" коллегам-бортпроводникам также помогала с повышением квалификации...к минусам работы еще можно отнести проблемы с памятью и здоровьем (застудила почки, когда стояла под бортом во Владивостоке, и подцепила в грязном самолете конъюнктивит, потому что руки после самолета грязные всегда, ну, это моя вина)...хотя самолеты убирают паршиво...в общем, когда уже от отчаяния, что выбрала эту работу, была готова повеситься (буквально), узнала, что забеременела, сразу к врачу, меня списали на землю..на земле работы не оказалось, сидела дома и получала среднюю зарплату...в жизни началась белая полоса, после года мучений в Трансаэро...отсидела в декрете 3 года, уволилась, но кроме трудовой и копии документов, что я была в трансаэро, ничего не отдали, долго искала концы, мол, нужно было сразу все документы забирать, когда в декрет уходила (летную книжку, сертификаты и прочее)...я хотела вернуться на работу после декрета, а без документов пришлось бы снова 3 месяца обучаться (вместо 2недель для бывших проводников)...плюс, почитала отзывы, пообщалась с бывшими однокурсницами, которые отработав год, полтора, поняв, что к лучшему ничего не измениться, ушли и не жалеют...кстати, форма очень неудобная, в ней жарко, она маркая (я еще летала в костюмах разноцветных (голубой, розовый, зеленый цвета, ужас - дизайнерам 2 за форму), новая по цветовой гамме получше, но в носке тоже неудобная (по мнению бывших коллег)...если бы был второй шанс повторить свой путь в трансаэро, я бы 100 раз подумала, прежде чем идти туда, работа на износ, платят за такую работу мало...единственное, светлое чувство от АК, вышла замуж и родила дочку, получала неплохие декретные деньги и не работала до родов...с трудом,правда, родила, потому что работа наложила отпечаток на здоровье (после 9 месяцев полетов)...одно могу сказать, работа для молодых (до 25 лет), потому что потом и здоровье теряешь, и пока молодая, глаза горят, стюардесса, форма, полеты, романтика...а так - нужно любить свою работу, тогда все будет легко..мне эта работа давалась очень тяжело...да, был опыт, знаю специфику работы изнутри..а так больше ничего хорошего в этой работе НЕТ...
оформление по трудовой, стабильная маленькая зарплата, редкие эстафеты, икра с Дальнего Востока (дешевая), оплатили декрет до 1,5 лет
Ну начнем... находясь в поиске работы пришел отзыв от компании "Трансаэро" на вакансию "Менеджер по работе с клиентами", не долго думая перезвонила по указанному телефону и договорилась о встрече. Собеседование проводила Дарья, впечатления от неё, как от HR специалиста остались только положительные, далее направили в языковой центр для прохождения теста по английскому языку. Пройдя тест вернулась к Дарье надеясь, что на этом услышу: "результаты теста мя получили, мы с Вами свяжемся", в итоге я услышала: "Приезжайте завтра для встречи с руководством", ну собственно ок. Забыла упомянуть мои первые впечатления об офисе такой известной компании, которая славится отсутствием авиакатастроф,повлекших гибель хотя бы одного человека (что очень похвально!) - они совершенно не оправдались. Офис похож скорее на здание Советского предпричтия начала 90-х : столы из фанеры, дешевенькие стульчики покрытые синей синтетической тканью, пластиковые флажки в середине стола и стойка секртаря (администратора), которая похожа больше на школьную парту, чем на стойку рецешена. Ну собственно это меня не испугало, тем более, что в офисе где находилась я (ст. метро Динамо) был учебный центр,так что он не предназначен исключительно для персонала, как я поняла центральный офис в Москве находится на Проспекте мира и надеюсь выглядит он по-лучше. Собственно наступил день финального собеседования, приехала я вовремя, без опозданий, но в итоге прождала около часа вместе с еще 6 "счастливцами" долгожданного часа, когда руководство наконец соизволит пообщаться c соискателями (с начала я думала, что такое ожидание- это что то вроде проверки, так как данная вакансия подразумевает наличие таких качеств, как: стрессоустойчивость, гибкость, терпеливость, но это, к сожалению не так. Подробности, дорогие мои друзья далее). Ну так вот, спустя час ожидания (именно в тот момент у меня начали появляться сомнения из серии "не на лажу ли я сейчас соглашасюсь" + сыграл еще тот факт, что в момент ожидания данного собеседования, пришли уже наверное бывшие сотрудники Трансаэро c требованием уволиться и скажу я Вам, что у них на лице были эмоции схожие с теми, когда человек закрывает кредит в банке, который конкретно его достал), но я все же пошла на второй круг собеседования в компании еще 5-х соискателей. Далее собеседование проводилось в таком формате: в кабинет по одному вызывали соискателя, там присутствовало руководство ( два молодых человека лет по 27) + hr специалист. Общение строилось в таком русле: 1) расскажите о себе 2) теперь тоже самое на английском 3) Ваши вопросы по ваканcии. В общем все шло хорошо, исключая тот факт, что у тебя складывается впечатление, что на работу ты устраиваешься в ФСБ, а не к авиаперевозчику. Что самое аховое, так это то, что мне не озвучили,что: 1) В течение 3-х лет ты не можешь уволиться, так как компания вложила на первом месяце твоей работы ресурсы в твое обучение системе бронирования Габриэль, то есть хочешь уйти - плати компании неустойку. 2) Менеджеры по работе с клиентами, которые общаются с ними исключительно по телефону либо же через e-mail /сайт - должны носить форму (очень похожую на форму стюардесс. Зачем? - загадка! Но при увольнении ты оплачиваешь компаниии 20 000 руб за эту самую форму. 3) График твоей работы совершенно от тебя не зависит, как хотят так и поставят. Если у нормального человека график 5/2 подразумевает,что ты работаешь либо с 09 00 - 18 00/ 10 00 - 19 00, то тут эта схема не работает, твой рабочий день может начаться и в 5 вечера, ну а дальше сами считайте во сколько ты приблизительно будешь дома. 4) ТК РФ - забудьте об этом в Трансаэро, в отпуск идешь только когда им удобно. В общем вывод, который я хотела донести до Вас: хотите работать в Трансаэро стюардессой - велком,в этой должности в данной компании работать не плохо, но если ты метишь на должность в офисе, то ты должен быть роботом, с полным отсутствием личности, так же забудьте про личную жизнь и семью, в общем ты там будешь рабом:)))) Как Вы уже поняли, от такой работы я отказалась, хотя решения касаемо моей кандидатуры было принято положительное. И самое главное такое решение мне помог принять именно этот сайт и спасибо ему за это (сами вдумайтесь, 71 отрицательный отзыв - это явно о чем то говорит)! Удачи Вам друзья!
НR-Дарья Фролова, очень дружелюбная девушка, собеседование проводит непринужденно, одна из немногих кто производит хорошее впечатление о компании.
Руководство Трансаэро прошу Вас обратить внимание и безусловно принять меры к некорректным лицам которых Вы принимаете на работу!!! Не первый год летала этими авиалиниями, всякое бывало экраны не работали, грязные сиденья, зловонный запах из туалета....на все это постоянно закрывала глаза дабы никому не портить настроение. Но так уж довелось, что 21 октября 2014 г пришлось возвращаться с Кипра в Самару на самолете авиакомпании Трансаэро РЕЙС UN9846 из LARNAKA в KURUMOCH , ладно что зарегистрировали меня на место возле туалета, так еще и полки для ручной клади оказались все заняты!!! И заняты багажом самих сотрудников Трансаэро! Обратилась за помощью к стюарту Дмитрию, чтобы он нашел свободное место, или освободил полку от своих причиндалов для моей ручной клади, на что он мне ответил: Куда ТЫ суешься, что не видишь здесь все занято? Я ответила:(действительно не видела сквозь закрытые полки, тем более надписей никаких там не было, что открывать нельзя) " Так что же мне делать? Не держать же весь перелет сумку в зубах? В конце концов сунули небрежно мою кладь на полку...И посыпались на меня оскорбления просто за то что я спросила куда положить багаж...!!! Что мол я (звените за цензуру писать буду дословно) психопатка, ебанутая, тупая баба , и сру в руки которые меня кормят!!!! Обидно было до слез, таких оскорблений в свой адрес я ни от кого в жизни не слышала! Отвечать на его оскорбления я не стала не потому что не могла, а лишь по тому что разгорелся бы сильный скандал. Тут от куда не возьмись выскочила помимо стюарта Дмитрия какая то стюардесса блондинка с зелеными линзами, которая при мне сорвала свой бейджик со своим именем что бы я не смогла его прочитать и пожаловаться на их некорректное поведение, в лицо стала кидать высказыванияв мой адрес: "Самарская периферия (деревенщина) И что это Дима не Москва!!!! В Москве такого нет!!! " Тут мне стало обиднее вдвойне потому , что живу на самом деле я в Москве(вылетаю всегда из Домодедово или Внукова), просто после того как навестила своих родственников в Самарской области , что бы не возвращаться в Москву взяла вылет из Самары. Пассажиры были на моей стороне и сделали замечание стюарту Дмитрию и Стюардессе (имени незнаю, бейджик она сняла так и не прикрепила обратно), что как некрасиво они ведут!!! Вот так Господа, вот они "доблестные" , "корректные в общении" и "уравновешанные" стюардессы и стюарты Трансаэро! Так что решайте сами летать Вам этой авиакомпанией или так же как я раз и навсегда отказалась от Трансаэро.
Некорректное поведение стюарда Дмитрия, что же здесь положительного?
Всё что написано правда чистой воды!Отношение руководства ниже плинтуса, считают тебя быдлом (а ведь мы лицо их быдло конторы), зарплаты упали значительно, ранее получал до 75т.р., а щас если 35 (!) максимум, то уже хорошо!!!А ещё надо на зарплату оплатить проезд, аренду жилья, покушать, да элементарно в клуб сходить!!!Эта зарплата не для Москвы!!!!Клановость в виде четы Матвеевых присутствует, эти ... не знаю даже как их и назвать вообще далеки от работы с пассажирами, ещё нам пытаются указать как нам работать, каждый месяц меняя инструкции что да как мы должны делать!!!!! полный бред!!!! Про стукачество и крыс даже говорить не хочется - они есть!!!! Пытаются прогнутся многие, слить кого-нибудь по всякой ерунде!!!! Голубых реально много и в вышестоящих и в службе бортпроводников. Я обладаю приятной внешностью и ко мне постоянно пристают эти лица, зае..уже!!!!! О какой то карьерной лестнице говорить не приходится, т.к. я не занимаюсь крысятничеством и голубизной!!! Служба бортпроводников в большинстве своём держиться на фанатах работы(которые так же не довольны происходящим в компании, но не желающие менять чтолибо в своей жизни) и на вновь пришедших(обязывают отработать 3 года по контракту, если не отработаешь возвращаешь штраф)! ЧТО ТРАНСАЭРО УСПЕШНАЯ КОМПАНИЯ ПОЛНЫЙ БРЕД ВДАЛБЛИВАЕМЫЙ НОВИЧКАМ, СХОЖИЙ С СЕКТАНТСКИМ!!!!! А все эти этапы собеседования созданы для того чтоб создать ощущение, что устроиться в Трансаэро очень тяжело(на самом деле проще простого), и как же вам повезло, что мы вас взяли работать!!!! Так что думайте надо ли оно вам!!!! Мне надело это всё, но небо я люблю!!!!буду переводиться в другую компанию, не буду говорить в какую. Там совершенно всё не так как в этом гадюшнике!!!! Фанатам(сектантам) Трансаэро хочу сказать: спуститесь с небес на землю, это уже не то трансаэро которое было несколько лет назад, даже если вы будете получать пять тысяч рублей вы так же будете любить и боготворить эту фирму-однодневку, молиться на госпожу директора Плешакову!!!!
Новые места прибывания, знакомство с миром,
В добавление к предыдущим отзывам. Компания портится с каждым днем. Отношения к бортпроводникам, да и не только, как к рабам. Экономят на всем, начиная с пассажиров и заканчивая количеством человек в экипаже. Зачем ставить двоих, когда может поработать один, это же дешевле, подумаешь что твой работник измотался на следующий день он опять полетит так же и опять будет работать за двоих, а если что-то скажет против, то тебе приведут кучу доводов что так летать можно. Постоянная задержка зарплаты, то день не банковский, то праздник, то не успели перевести, то еще куча причин. Не банковский день-платите на день раньше. Трудовой кодекс еще никто не отменял вроде. Форма ужасная. Летом можно умереть от того что жарко, потому что форма и зимняя и летная одновременно и с подкладками и ужасного материла, из которого лезут нитки. Размеров на складе никогда нет. Зато замечания и лишение надбавок к заработной плате за то что у на складе нет твоего размера пишут только так. Получается если ты 42 размера берешь пиджак 52 и за свои деньги перешиваешь его под себя. Верней одежды тоже постоянно нет, да и лучше бы не было, потому что в ней холодно уже в -15, что говорить о тех городах в которых -30 а то и -40. И еще...кепки....зимой в -30, очень мило, но на больничном сидеть постоянно тоже не хочется, да и над этими кепками угарают все остальные авиакомпании. Пассажир тут всегда прав, вас легче уволить и найти нового бортпроводника, точнее сразу 10 из какого-нибудь Урюпинска, слушать никто не будет твои объяснения, заманят новеньких хорошими рейсами. А те даже не в курсе что такое субординация. Как ни странно такое отношение отбило у меня желание работать бортпроводником. У Трансаэро такими темпами не останется хороших работников.
Можно терпеть если очень любишь свою работу.
18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность

18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты