авиокомпания Трансаэро — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Наука: авиация, биология, химия, физика и пр.
8(499)2704331
Москва,
: Компания занимается авиоперевозками пассажиров
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе авиокомпания Трансаэро. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
В добавление к предыдущим отзывам. Компания портится с каждым днем. Отношения к бортпроводникам, да и не только, как к рабам. Экономят на всем, начиная с пассажиров и заканчивая количеством человек в экипаже. Зачем ставить двоих, когда может поработать один, это же дешевле, подумаешь что твой работник измотался на следующий день он опять полетит так же и опять будет работать за двоих, а если что-то скажет против, то тебе приведут кучу доводов что так летать можно.
Постоянная задержка зарплаты, то день не банковский, то праздник, то не успели перевести, то еще куча причин. Не банковский день-платите на день раньше. Трудовой кодекс еще никто не отменял вроде.
Форма ужасная. Летом можно умереть от того что жарко, потому что форма и зимняя и летная одновременно и с подкладками и ужасного материла, из которого лезут нитки. Размеров на складе никогда нет. Зато замечания и лишение надбавок к заработной плате за то что у на складе нет твоего размера пишут только так. Получается если ты 42 размера берешь пиджак 52 и за свои деньги перешиваешь его под себя. Верней одежды тоже постоянно нет, да и лучше бы не было, потому что в ней холодно уже в -15, что говорить о тех городах в которых -30 а то и -40. И еще...кепки....зимой в -30, очень мило, но на больничном сидеть постоянно тоже не хочется, да и над этими кепками угарают все остальные авиакомпании.
Пассажир тут всегда прав, вас легче уволить и найти нового бортпроводника, точнее сразу 10 из какого-нибудь Урюпинска, слушать никто не будет твои объяснения, заманят новеньких хорошими рейсами. А те даже не в курсе что такое субординация.
Как ни странно такое отношение отбило у меня желание работать бортпроводником. У Трансаэро такими темпами не останется хороших работников.
Можно терпеть если очень любишь свою работу.
27 февраля 2014 в АУЦ г. Минеральные Воды Авиакомпанией Трансаэро проводился первый этап дистанционного собеседования по Skype для кандидатов с последующим гарантированным трудоустройством в службу бортпроводников АК Трансаэро. В результате собеседования было отобрано 11 кандитов. Все были направлены для прохождения ВЛЭК и "сели" на обучение 7 апреля 2014.
2 июня 2014 АК Трансаэро отказала всем 11 абитуриентам в трудоустройстве и дальнейшем сотрудничестве на третьем (последнем) месяце обучения по первоначальной подготовке бортпроводников. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН !
(Все кандидаты проходили ВЛЭК и обучение за свой счет)
на что получили ответ:
Здравствуйте! Прохождение ВЛЭК и обучение - добровольные процедуры. Скайп интервью представляет собой один из этапов предварительного отбора, и трудоустройство после него не гарантировано. После прохождения такого интервью запрашиваются анкета кандидата и сопутствующие документы. Поэтому есть вероятность, что Вы не прошли по другим параметрам. Мы желаем Вам дальнейших успехов!
P.S. не ходите дети в трасаэро работать
нету вообще
Ребят, Трасятина сдувается и банкротится. Убрали даже надбавку за особые условия труда (!!!!!). А работа опасная для здоровья - постоянные перепады давления, смена часовых поясов итп. Сейчас реальная зарплата бп - 18-20 тысяч. Прибавьте к этому еще скотское отношение начальства, которое будут вас кошмарить не только за любой косяк, но и за просто так. Начиная от старших инструкторов там сидят больные люди - садисты. Они могут задрать вашу юбку, чтобы проверить - есть ли у тебя чулки. Могут сказать, что вам никто ничего не должен (это на вопрос - когда деньги наконец заплатят - ведь уже 10 дней прошло).
Раньше, когда платили приличные деньги, все это терпели и хавали, а сейчас в трансятине среди работников идут споры - 30% за бунт и забастовку, 30% за тихое увольнение и поиск нормальной работы, 30% боятся за свое ипотечное рабство и остальные 10% т.н. "начальство", которое ведет себя как надсмотрщики над рабами.
Оно вам надо - туда идти?
нет
В компании творится полнейший беспредел! Отношение руководства к сотрудникам нулевое, текучка бешеная, за пару месяцев увольняется треть сотрудников! Политика компании: "хорошая реклама, на деле что попало". Никакого уважения со стороны АК ни к потребителям авиаперевозок, ни к сотрудникам!
Выпускают на рейсы экипажи меньше минимальных, что не допустимо по требованиям к безопасности, зарплату задерживают, снимают деньги за абсолютно всё, даже за жалобы пассажиров, которые адресованы руководству, а не экипажу, сопровождающему рейс. Время отдыха экипажей не соблюдается, выпускают на рейс замученных бортпроводников. Выходные не предоставляются, за оформление больничного оформляется штраф! Трансаэро предъявляет самые высокие требования к персоналу по сравнению с другими АК, при этом выплачивая самую низкую зарплату. Системы мотивации персонала не существует. Работать в Трансаэро тоже самое, что служить в армейке. (хотя, в армейке даже лучше!)
отсутствуют
Очень долгий процесс трудоустройства, нервный,неуравновешенный зам.гл.буха, аморфный руководитель, коллектив кишащий змеюками, правда не все. Не верите?! Проверьте сами!!!
Работа тупая,поверьте!развития никакого!!будете сидеть и целый день строчить в outlook. Чтобы вам там не обещали,не верьте!!! Будете заниматься восстановлением учета: у них документы вечно пропадают,а сальдо не идет с 2005 года! И вечные заговоры, недовольства, стукачество!! Если вам ничего не надо,то вам сюда!
Корпоративной культуры и соц.поддержки никакой!!зато каждый должен боготворить читу Плешаковых!
Не поверите!!!заявление на увольнение было написано как положено за 2 недели, в отдел кадров попало только за день до увольнения, в итоге куча нервов и времени ушло, чтобы уволиться из этой конторы, расчет до сих пор жду))) уже три дня!!!!и ни до кого не дозвонишься!! Да! Если вы решитесь на увольнение,наберитесь терпения,т.к. вас будут всячески травить!!!
Боюсь пользоваться их услугами, т.к. у них беспорядок везде и во всем!!!
Разве они есть?!
Уважаемая пресс-служба! Конечно хорошо, что вы следите за судьбой своих бывших сотрудников, это похвально и очень заботливо с вашей стороны. Но лучше бы вы платили людям деньги, а не задерживали зп на 10-12 дней. Как нам, простым рабам Трансаэро, отдавать ипоткеу, когда вы всевозможные обязательства нарушаете? У вас коллектив бастует, а вы чем занимаетесь? В твиттере директора пиарите?
Спросите любого проводника Трансаэро - что там сейчас реально происходит?
Довольны ли они уровнем своей зарплаты и сроками ее выплат? Восхищаются ли они мудростью г-на Баскакова, по чьему распоряжению недавно сократили срок отпуска в 2 раза? Или товарища Клигермана, который повелел убрать людям надбавки за особые условия труда?
В этой компании работают только 2 вещи: черная бухгалтерия и карательные отряды. Как вам такое объяснение на вопрос: почему нет зп? "Мы вам все перевели, это банк что-то вам не переводит...". Звонишь в банк: "Никто нам ничего не переводил". Причем в расчетном листке компании тебе написали, что они деньги перевели - снимай и трать. Только вот нет денег, и тратить нечего.
А если ты пойдешь с этими вопросами к начальству, "мы работали и мы хотим заработанных денег" или "почему вы опять с нас со всех снимаете надбавки?" вас обматерят и скажут, что такому ничтожеству вообще повезло находиться в церкви святого Трансаэро, и не просите большего.
Все уже было испробовано. Сначала мы верили в нашего Гендиректора, писали ей письма в твиттер: "Ольга Александровна, знаете ли вы, что творится в Вашей компании? Знаете ли вы, что ваши старшие инструктора и начальники отделения, в частности г-н Баскаков, лезут в сумки проводников "досмотреть личные вещи"? Знаете ли вы, что в компании закручивают гайки: проводникам и теханрям убирают премии, лишают отпусков и заслуженных выходных, не выплачивают суточные и отпускные? Знаете ли вы, что нам не платят зарплату уже 10 дней?"
Но Гендиректор быстро удаляла твиты и письма, которые ей отправляли. Вместе с ними она удаляла нашу надежду на справедливость. Тогда мы стали обращаться в Трудовые инспекции, к адвокатам и аудиторам. Стали образовываться многочисленые группки, которые стали обсуждать план действий. Со временем они разрастались, и теперь по сути имеется мощная организованная группа, которая собирается реально устраивать забастовку, если ничего не изменится. Когда до руководства начали доходить слухи, у них началась паника, они стали еще больше давить и карать несчастных подчиненных. Но людей не задавить даже такими методами - среди проводов, пилотов и технарей много смелых ребят и девчат, которые не хотят прогинаться перед беспределом.
Поэтому прошу вас - не идите работать в этот фашистский притон. Хотя если вы садомазо, готовый работать как раб (круглосуточно и бесплатно) - г-жа Плешакова ждет вас :)
Простые сотрудники (техники, бортпроводники, пилоты, некоторые офисные работники) обычно бывают хорошими ребятами, готовыми помочь и поддержать
Увольняют целыми бригадами, за любой косяк на рейсе(даже за то, что была очередь в единственно работающий туалет, так как второй не ремонтировали уже несколько рейсов(тупо не хватает времени на ремонт между рейсами, хотя запись об этом, в журнале неисправностей была давно!) и разомлевшие от халявного спиртного газпромовские корпоративщики не давали бортпроводникам нормально работать-собрать посуду) никто не разбирается, что было и как. Увольняют одним днём. Даже тех, кто недавно отучился в учебном центре ! Любая жалоба, особенно от публики, которая любит кошерно пожрать или от газпромовской офисной шайки-настоящий приговор бригаде борпроводников! Борпроводники на рейсах в Лондон и Тель Авив, ходят сами не свои. Не дай Бог кому не угодить!!!
нет
Всем привет, на первый взгляд компания понравилась, преподовательский состав квалифициорованный, после получения сертификатов о прохождении первоначального обучения следует сдача МКК. Сижу перед преподователями, спал часа 3 (3 гаргулии и один дровосек) подумал про себя вот компашка собралась, и как начали вставлять палки в колеса я не успел и опомниться, одна сразу на английский перешла, я выстоял другая АСС с ошибкой идем дальше в конце посовещались и гаргулии выкинули меня, Сказали не прошел, я тут подумал какого лешего они себе позволяют, и так 3 раза. Далее увольнение каждый день звонят вам в штаб!!!(х...вам)
Будте внимательны при устройстве на работу сейчас пытаются в судебном порядке взыскать сумму на обучение где это видано люди!!! Отвратная компания экономят на всем!
их нет
Хотелось бы отметить, что костяк руководства этой конторы "аля ТельАвив", составляют существа со стандартным набором букв в окончании фамилии , это ...ман и ...кий. Эти же паразитические организмы, до полного и опошлённого идиотизма, исковеркали понятие слова лояльность и пропагандируют совершенно иной смысл, этого изначально ничем не угрожающего понятия. По их искривлённому сознанию и извращённому мировозрению, быть лояльным в АК Трансаэро - это терпеть всё новый и новые придирки и новшества впускаемые в виде приказов и распоряжений, отягощающие и без того нелёгкий труд рядового персонала. И естественно быть лояльней и лояльней с каждым днём, ты должен за ту же зарплату, что и в прошлом!
Нет
Всем добрый день! Лично я склонна верить людям, написавшим отрицательные отзывы о компании. Сегодня была на собеседовании, от которого как никогда остался отвратительный осадок. Не буду повторять о требованиях, которые они выставляют, ощущение, что в ФСБ устраиваешься, скажу лишь с каким презрением проводится собеседование. Не успев войти, вместо приветствия, мне была брошена фраза:"это у вас что, деловой стиль одежды?? Вас не предупреждали об этом??" Не знаю, что в их понятии "деловой стиль", на мне были черные брюки и светло-серая блузка с белым воротником. Вопросы задавались с какой-то издевкой и высокомерием. Желание там работать ушло моментально
нет
Это типичное царство грязи холода и денег. Читал отзывы и не верил что все так там мрачно и все таки дернул хуй туда зайти и вот у входа почуял я что говницом от этой конторки несет не по детски а как зашел туда я понял что вляпался в такую какашку что не отмыться за год ну например на входе по вешают форму тыщь за 12цать и пропуск за 1100(на выходе об это узнаете) и запрут в рабство на 3 месяца за уебанскую зарплату каторую заплатят неизвестно когда а после если сдадите уебанский экзамен придуманый трасятскими вершителями людских судеб останитесь работать за уебанскую зарплату и ходить в отпуск за свой счет. А так там веселуха это рабский труд выжимающий все соки. Вообщем если обычная работа требует от человека 80 % ресурсов то трансятина требует 200 % (работа в режиме дрыгающейся ебанушки). ну и разумеется там не платят банкрот трансятина чего уж боле! с ними заебись! но горя вы хапните!
Кошечки и их пилоточки
Всем привет. Недавно нашла на сайте вакансию оператор-колл-центра и решила отправить туда резюме. Меня пригласили и я приехала. Заполнила анкету а потом стала ждать очереди на интервью. В комнате сидел один молодой человек, две девушки и две женщины. Все собеседование сводилось к тому, не хочу ли я спросить у них что-нибудь. Ну я и спросила про зарплату, условия труди и соцпакет. После чего девушка, которая пригласила меня на интервью, вышла и сказала, что в случае положительного решения мне перезвонят. Нетрудно догадаться, что мне не перезвонили. Очевидно что я со своим опытом работы в авиацией и хорошей дикцией не прошла собеседование в столь крутой авиакомпании. Ну что же, господа эйчары, желаю вам успехов в поиске достойных соискателей.
Наверно есть.
на собеседованиях обещают 50 , а получается 41 , и то , если не болеть , не брать отгул , не опаздывать и без прочих нареканий . в противном случае -10 , итого 31 . Вообщем полный ацтой и наебалово , конктракт на три года , обучение стоит 50 к , налетом могут не обеспечить , ничего не гарантированно . кто решил туда идти , подумайте , не повторяйте моей ошибки , 31 можно зарабатывать на земле , с нормальным графиком и режимом . Да , выходных там нет , есть "типо" отдых после полета , который можно профакать в сраной аэрогостиннце ожидая рейс который будет в 4 утра .
Респект
нет
начиналось все хорошо прям как в сказке!) но не все так гладко как казалось.
вышестоящее руководство относится к тебе как... да никак.. вообще оно тебя даже не видит и им пофигу абсолютно на тебя.!
в один прекрасный момент поступает внегласное РАСПОРЯЖЕНИЕ о том, чтобы все писали 4 раза в месяц отпуска за свой счёт, ладно терпимо.(не охуели ли??) Спустя некоторое время поступает новое распоряжение о том, что пишем теперь за свой счёт и выходим работать в этот день! тоесть за бесплатно вообще. А если ты, падла, такая не выходишь, то ты - предатель и в рот тебя ебать -20%. Мало того тебя могут и оштрафовать в тот день легко. Не смотря на то, что задерживали по полтора месяца зарплату - в этот же момент они красуются как офигенно мы перекрасили самолеты в другие цвета. Когда по Говноедово ходила прокуратура, некто Анварыч писал письма, что в случае проверок во Внуково про за свой счёт молчок, улыбаемся и пашем!
когда же надоело сидеть в этой компании решил уволиться.
Был должен денег за учебу(все законно) - решил поговорить с упомянутым Клигерманом на предмет того, чтобы списали остаток денег за учебу(должен же я с компании что-то поиметь)))
После долгой беседы с этим чрезмерно наглым и гнилым нечеловеком он выкидывает такую ахуенную фразу: "Почему компания должна входить в твое положение". Я даже прихуел немного и даже не нашел чего сказать! Хотя надо было сказать, что я как и все писал за свой счёт и выходил в эти же дни на работу.
И ещё один такой момент: по почте поступает распоряжение о том что Ольга александровна улетает в командировку, весь тех. состав пидорасит самолёт под неё, запчасти, внешне более красивые, снимаются с других бортов, всё вылизывается, так и кочуют непотёртые пластики и кожа с борта на борта, на которых мама Оля и всякие другие важные пидорасы; - а на следующий день фотки в твитере или инстаграме типа: смотрите я лечу в империале))
А на любую критику в соцсетях от действующих сотрудников отвечают специальнообученные тёти, мол работать негры, солнце ещё высоко и вообще труд освобождает.
как-то так...
работать можно, не все настолько ужасно в компании.
опытные, ответственные технари, бесценный опыт работы на иностранных типах ВС
Была на собеседовании в этой "чудесной" авиакомпании на должность бортпроводника. Впечатления сплошь отрицательные!!! В комиссии три человека, три женщины, мягко говоря, невоспитанные!! Лет-то им уже не мало, а вели себя так, как подростки. Смеяться в лицо, опускать какие-то нелепые шуточки в твой адрес при тебе-это ужас. Такого ужасного собеседования я ещё нигде не встречала. Рассказываешь о своих увлечениях-тут же с дурацкой ухмылкой начинают высмеивать, пытаются в лицо доказать тебе, что ты - дурак, и тебе не место в их компании. Вышла от них, будто грязью окатили. В общем, отвратительные личности приехали из Питера в Красноярск выбирать сотрудников.
отсутствуют
Несчастные пассажиры и экипажи/коллеги, сочувствую вам искренне/. Сегодня в 11-00, имел "удовольствие" поощаться с девушкой из отдела кадров. Предложение впечатлило: электрооборудование электрического/компьютенрного/ современного самолета должен ремонтировать раб за 25 тыр/29 грязными/ при графике 2/2 день-ночь с профильным образованием-со стажировкой год, а с непрофильным /о чем раньше даже и речи не шло/-со стажировкой два года, как было сказано, по приказу Росавиации. Вопрос, а слабо прожить в Москве, а не в Таджикистане, Узбекистане или Киргизии и содержать семью на оклад 29 тыр. ГРОСС и при этом эффективно работать? Вот Они ваши претенденты на "рабочие" места, вот им и звоните, а лучше организуйте облаву- рекрутинговую кампанию на саларьевском рынке и будут у вас "авиаспециалисты". Лежать на диване перспективней, ахахах!!!!
Бугагашеньки, поржал ......!!!!
Меня зовут Александр. Проработал в компании несколько месяцев. Всех сотрудников держат за идиотов. На собеседовании объявили оклад 50 000. Далее владелец и ГД эту сумму подтвердили. Прошел 20 дневный вводный курс - сдал экзамен. Сказали - теперь Вы приняты, завтра вступаете в должность. Я как положено приношу документы (диплом и трудовую) - и О БОЖЕ - выясняется через 20 дней , что это зарплата грязная, а если хотите все 50 000 получать, то мы вас оформлять не будем, а деньги так в конверте. Потом уже на совещаниях выяснилось - Климчук говорит: - "сначала затяните лоха в сделку, потом ему станет жалко своё время и тогда его легче загрузить". Вот так коллеги. Будьте с ними аккуратнее. Далее - при увольнении отпускные не выплатили. Текучка ужасная. Постоянно работаешь в рутине. Короче компания фуфло - вывеска красивая, нутро гнилое.
Среди идиотов чувствуешь себя гением
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!!! Компания очень сильно задерживает зарплату и отпускные, не выплачивает суточные, производит какие-то махинации с деньгами, в результате чего их становится меньше. При устройстве к ним на "работу" подписывается контракт на 5 лет, в случае расторжения которого работник будет должен 40 тысяч рублей!!! Вот и ходят люди работать за бесплатно, не могут они уйти - повесят на них деньги!!!
Вот почему, уважаемые пассажиры, проводники вам не улыбаются. Извините за то, что портим вам настроения от полета - мы знаем, что вы не виноваты, но и нас тоже поймите. Мы попали в рабство, из которого нет выхода, и теперь срок мотаем. А ведь, как и все, мечтали о небе, авиации, дальних странах и теплых морях...
Всегда обеспечен работой.
Был на собеседовании, пообщался с Дарьей Фроловой , которая задавала очень много вопросов касательно предыдущих мест работы то, что указал "ушел по собственному желанию" оказалось не достаточным, поэтому в ход пошли вопросы:" почему ушёл, что не устраивало" и т.д., все досконально как на исповеди, было крайне не приятно, так как скажем проще "лезут в душу". Далее я стал уточнять по поводу з/п, оказалось, что зарплата была указана без ндс, на что я ответил:" мне надо подумать". Дарья не растерялась и ответила :" подумайте и мы подумаем" и в спешке скрылась в свой кабинет. Очевидно они пошли на опережение, утром мне позвонили и сказали, что я не прошёл следующий этап тестирования. Вот так. Ещё я очень сожалею,что при всем при этом я оставил им свои персональные данные, копию паспорта, инн, военника и т.д. вобщем всех документов, чего вам не советую делать.
До положительных впечатлений дело так и не дошло.
Руководство, включая "любимую" директрису Плешакову, ср....ть хотело на своих сотрудников с высокой колокольни. Одни требования, требования и снова требования. По любому поводу отписки, служебки. И не важно, виноват ты, пассажир, или вообще никто. Экипаж НЕ может за себя постоять в рейсе, тк законом запрещено, и если все таки придется скрутить пьяного ублюдка, и он накатает жалобу (да и не накатает-это снова не важно)-руководство затаскает с объяснительными. Объяснительные пишут ВСЕ! Начиная от обычного бортпроводника, заканчивая инструкторами, которые по факту остаются виноватыми всегда, тк они обязаны были следить за старшим бортпроводником, за "младшим" , за стажером и тд. Ради экономии рубля-начальство придумывает все новые правила и с удовольствием их реализует, дрюча при этом всех нижестоящих (начальство именно то, что с плешаковой в одной песочнице). Зп маленькие! за такую работу-это действительно маленькие зп! Даже сравнивая с другими росс авиакомпаниями! Плешь считает по другому, поэтому сейчас идут сокращения начальников, руководителей и по горке вниз. Кто будет и как работать в таких условиях-неизвестно! Лимита работает с удовольствием и терпят все, тк им деваться некуда. Кто же пытается как то что то доказать-идут нах! Недавно было опубликовано открытое письмо для Плеши об ужасных условиях работы (подписались почти 1000 чел), так ЗАСТАВИЛИ его удалить из сети! Никаких прав-одни обязанности. И самое главное, что плешакова вряд ли знает даже о половине проблем в авиакомпании. Ну тешь себя надеждами
только длительные командировки куда нибудь на Бали или Доминикану и то, со временем хочется это время посвятить семье.
Подписываюсь под каждым словом этого Человека. Такого лицемерного и гнусного руководства у меня ещё небыло..надеюсь,что больше и не будет. Мне очень жалко пассажиров,летающих этой компанией. Ни о каком сервисе и речи не идёт.Очень бы хотелось посадить таких руководителей на зарплату в 30-35тр, где 5тр уходит на дорогу в м-ц,чтобы добраться до аэропорта. В бухгалтерских делах всё запутано так,что в среднем проводнику не доплачивают около 5тр..минимум .и у них на всё один ответ МЫ ТУТ НИ ПРИЧЁМ, ВСЮ ЗАРПЛАТУ РАСЧИТЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР!!! Наклеивается вопрос А ВЫ ТОГДА ТАМ ЗАЧЕМ ? И таких ситуаций куча....Пишу всё это только для того,чтобы девочки вроде меня, лишний раз подумали,стоит ли устраиваться в данную авиакомпанию.
PS Г-жа Плешакова, если Вы на самом деле генеральный директор и вам дорога АК,то наведите в ней порядок,прежде чем пиарить.....и относитесь к бортпроводникам,как к людям,а ни как к пушечному мясу....Поднимите им зарплату,ведь именно они представители Вашей авиакомпании на борту.
Только география полётов....в остальном их просто не осталось.
18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность
18 ноя | Понедельник
Аноним
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты