Автоматика, Связь, Информатика, журнал — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Журналы
(495) 673-12-17
Москва, Авиамоторная, 34 к2
я владелец!
Соц пакет работника только на словах. Считаю, что улучшить ничего невозможно, пока управляют компанией "дяди из девяностых". В компании полнейший беспредел
Работа интересная, два раза в месяц оплата труда железобетонно.
Считаю, что мне в РЖД ещё ОЧЕНЬ повезло и вижу людей, у которых всё сложилось НАМНОГО хуже!
Причина моего увольнения:
Поняла, что сфера в которой я работаю — не моё, решила найти себя.
Но если говорить о минусах самой компании, то это:
Строгое руководство, имеющее проблемы .
Высокая степень бюрократии и консерватизма.
Одним словом «савок».
Инициатива наказуема, отсюда и большое количество сотрудников, не готовых что-либо делать и способных только сетовать на то «какая тяжёлая у них судьба».
В общем и целом атмосфера увядания.
Думаю, дальше будет хуже, поэтому решила уходить своевременно.
Какие изменения сделают компанию лучше:
1. Думаю, стоит организовать для руководства курсы «управления гневом» или что-то такое + обучить их менеджменту.
2. Изменить критерии найма сотрудников и более тщательно отбирать людей, попадающих в компанию. Брать людей со стороны, а не по принципу родства.
Безумно люблю РЖД и искреннее верю, что у этой компании есть счастливое будущее. Но в первую очередь хочу построить свою счастливую жизнь, поэтому ищу новое место работы с более лояльным рукодством и с более демократичной и современной системой.
Хорошая з/п, которую всегда вовремя выплачивают.
Хороший соц. пакет.
Молодой коллектив.
Возможность карьерного роста.
Хороший офис в центре города.
Столовая с вкусной и недорогой едой.
Уже написала заявление на увольнение и ухожу из данной организации с чувством глубокой благодарности, так как за 2,5 года смогла поработать в 2 структурах РЖД и подняться со специалиста второй категории до ведущего + руководство позволило мне уйти в отпуск, получить материальную помощь и отработать ещё 1,5 месяца, чтобы я нашла другую работу, после того, как я сказала, что увольняюсь.
(Пошла работать ещё учась в универе).
Руководству сменить тактику по отношению к работникам: вы все рабы, а я хозяин. Делай как я сказал. Я начальник- ты дурак. Умных людей не любят, стараются избавиться. Разогнать все непонятные конторы с огромным штатом в Питере и Москве. Раздули уже дальше некуда. На одного работника- 10 командиров и каждый норовит свою указюльку издать, которые чаще всего противоречат друг другу. Простых работяг сокращают, работать уже некому. В руководство ставить грамотных людей, а не тех, у кого есть блат.
Стабильная з/п, свои санатории (недорого можно отдохнуть, если конечно урвешь путевку). Проезд раз в год на дальнее следование ( за 13% от стоимости). Своя поликлиника( хотя в последнее время стало проблематично, очень много прикрепленных и на нас у врачей нет времени.)
РЖД - Редко живущие дома (рвущие #опу даром).
Это про ЦФТО. Но не ждите компенсаций за переработку. Максимум, что вам дадут - три дополнительных дня к стандартному отпуску.
Сотрудники - расходный материал, которые должны всегда улыбаться тупым шуткам руководства и быть готовыми ночевать на работе.
Офис совковый, местами ремонт с претензией на "категорию А". Вечная проблема с неработающей оргтехникой.
Столовая есть (невкусно, дорого, по графику). Проблема с питьевой водой, - приходится покупать питьевую воду для кулера за свой счет.
Есть поликлиника, но времени на ее посещение у вас не будет.
Есть профсоюз, но ваши права он не защитит, но обязательно возьмет 1% зарплаты на взносы.
Есть корпоративы, но за них нужно заплатить.
Дарят букетик на день рождения, но весь остальной год вы также проплачиваете подарки и цветы для начальства и сослуживцев.
Хамство, несоблюдение ТК РФ, наплевательское отношение, особенно отдела кадров. Несоизмеримость труда и зп. Все в данной структуре делается для галочки, в т.ч. и безопасность.
Если любишь острые ощущения, и моральные унижения - добро пожаловать, всегда помогут:)
Повышение зарплаты,отношение руководства к подчиненным,исполнение кол.договора
Своевременная зарплата
Отсутствие запчастей, покупка измерительных и иных приборов за свой счет. Ремонт списанного металлолома (ПК, Мониторы .....). ИМХО % поправить ситуацию стремится к нулю. Поздно пить поржом, почки отказали.
Стабильно низкая З\П. Соц\пак. Бесплатный проезд (воспользовался 1 раз для получения уведомления о сокращении)
Трудностей нет,с детства мечтал быть машинистом,заменить локомотивы на более новые или сделать им К/Р
Стабильная зарплата и достойная для России!
РЖД всецело идёт к развалу! Сокращения! Воровство! Начальство порой не понимает, что делает потому что получить образование в институте и выпендриваться бывает недостаточно нужен реальный опыт! Нужны грамотные кадры! Не хватка оснащения. На 95% все покупаешь за свой счёт. Вообщем я не плохо устроился но смотря, как работает большинство я в шоке... говорят специально разваливают дорогу...
Стабильная зарплата. У меня лично не плохая.. отучился в институте всегда отпускали в Учебный отпуск без проблем! Заболел-вылечили бесплатно так бы отдал кучу денег (отношусь к ржд) лично мне платят переработку в двойном размере.
До реструктуризации хорошо было работать. Все более-менее слаженно было и спокойно. После - сущий кошмар. Задач из разряда"поди туда-не знаю куда,..." увеличилось в разы. Нагрузка неимоверная.
Зарплата по графику, выше среднего по региону.
Бесплатный проезд раз в год
Хорошая оснащённость рабочего места
С нынешним руководством компании можно только ухудшить.
Хорошая социалка.
Улучшить можно только тогда,когда сменится состав аферистов и прижевальцев, которые живут за счет простых трудяг, которым кидают гроши,как подачку!Скоро вы уже нажретесь,почему вам все мало?Вы у себя сидите в кабинетах, отсиживая свои задницы,а у нас условий никаких нет,даже туалета нормального на переезде!Многое я опишу президенту, а здесь хватит и этого.Я думаю,простой народ, меня поймет!
Никаких плюсов я не вижу.Работаем на износ,в дистанции одни шарлотаны и аферисты!Хватит уже терпеть,я много чего знаю,надо дойти до Москвы,пока еще не было выборов.Начальство хамское,мы для них-быдло....Наживаются защет нас,вообщем работаем мы на них!
Поставить к власти ОАО РЖД человека который прошёл путь от рабочего до управленца, а не экономиста.
Зарплата день в день, и больше ничего. Одни минусы.
Вообщем, сопромат учил зря, квадификацию получал зря. Все мои друзья с других факультетов получили повышение а я как сидел слесарем так и сижу. Каждый год становится еще больше слесарей с высшим образованием и красными дипломами....и это в санкт-петербурге. Причем в москве также, я хотел перевестись...
Коллектив ненавидит друг друга хоть и молодые парни все...кому не говорю что я слесарь с высшим образованием все смеются.. вообщем, позор позор и еще раз позор. Инженеры и технологи ходят как боги недосягаемые хотя сами младше нас и ничего не знают..
Я понятия не имею куда мне идти, я железнодорожник еще с детской дороги, вообщем вот так мы живем в питере.
По деньгам 38 минус налоги и благосостояние, график 2х2
Закончил жд вуз по специальности высокоскоростной подвижной состав 2 года.. вот честно, сижу и ...: по телевизору президент развивает железную дорогу, по факту создана еще одна дирекция, чисто логически работы должно быть ..... и больше. И электропоезда, и ласточки, и сапсаны, и электровозы. По факту: работы нет. Машинистом/тчпм работать не могу: плохое зрение, учился на платном, все что предлагаю это работать слесарем. Я пол лимона отдал за диплом если посчитать стоимость обучения, я мог в 16 лет придти слесарем и работать......
Поднять оплачу труда, так как эээ то привлечет новых сотрудников. Обеспечение всем не обходимым для работы.
Стабильный доход, соцпакет, дмс. Оплачиваемый проезд от дома, до места работы.
Так называемое "начальство" , начиная от мастеров, заканчивая инженерами и прочими, абсолютно не уважают людей, а это отношение вряд ли возможно изменить...
Если судить об обычных работягах, то плюсов работать совсем нет, лишь потому что работа не стоит тех денег, которые за неё платят..
Улучшить работу профкома.сделать независимом от предприятия.
Можно работать на ЖД только ради ипотеки.
Увеличить заработную плату, прибыль растет с каждым годом, но работников постоянно ущемляют
бесплатный проезд во время отпуска до места отдыха и обратно, на поезде.
Все надо улучшать, самая гнилая компания. зарплату, условия труда, даже туалетов нет ходим в пакетики хуже животных
Плюсов нету вобще стабильно маленькая зарплата и стабильное лишение премии куча не нужных и навязывающих обучений
Начальство должно убрать маты.
Быть человечными.
Плюсов: нет. Отвратительный коллектив.
Злые люди.
5 дек | Пятница
Георгий
5 дек | Пятница
Евгения
5 дек | Пятница
Евгения
