Добавить отзыв Найти отзыв

Автоматика, Связь, Информатика, журнал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Журналы

(495) 673-12-17
Москва, Авиамоторная, 34 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автоматика, Связь, Информатика, журнал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Извиняюсь пишу с телефона могут быть ошибки ..Работал с 2006-2011г пом маш тепловоза.и с 2011-2017 в эл.поездах. Сначала пришел с энтузиазмом мне было 22года....как и многая молодежь. Думал приду будет з.п, хорошая работа. Изначально так и было.....делал все с энтузиазмом, хотелось узнавать новое, учиться итд.....но спустя время начал наблюдать тенденцию ....ты что то делаешь искренне и честно, но по приезду какой либо комиссии, тебя начинают обвинять во всех грехах что создали они сами своими руками....К примеру рассказываю случай..приходит инженер по безопасности движения с отделения дороги на локомотив и говорит ....почему не покрасили кран машиниста .....сидите бездари тут и начал матерками крыть, а сам с запахом перегара....я говорю так почему мы должны красить технику и оборудование...на это есть текущие ремонты ТО-3, ТР-1,2,3 итд а мы бригада ...мы управляем локомотивом .....он начал на машиниста ...мол что это у тебя помощник тут развыступался( Хотя вы руководители настройте ремонт грамотно.....нет даже зап частей ..ремонтировать не чем поезда толком) ...угомонить не можешь .....и вообще почему меня не встретил помощник когда я подходил к кабине(как буд-то он царь и бог)....далее попросил подать песок по колесные пары....когда вышел посмотреть и повел меня за собой то мы наблюдали под 1ую КП не было подачи песка....по инструкции мы не имели права принимать локомотив ...но суть в том что каждый локомотив серии ТЭМ -2 1970-1980г выпуска у нас ...на каждом втором нет подачи песка хоть под 1 кп ....а попробуй не прими лок-в ....начнутся ,тысячи звонков от руководителей что мол берите принимайте и не выделывайтесь там. Но приняв....придя другой руководитель( а их на нас по 10 на каждого ) скажет так ты что сделал ты как принял локомотив итд ....лишить примии ...забрать талон по безопасности движения итд. Еще пример выпал снег мокрый снег и подморозило.....на локомитиве на площадке (знающие поймут)...я отбил образовавшийся лед ломом ....приходит начальник и говорит слушай там остались льдинки ....я говорю я долбил ...он говорит плохо долбил .....в общем за пару льдинок лишили премию 6тыс руб...также фиктивные происходили лишения премий ...тоесть к нам ни кто не пришел а премию забрали что якобы кто то приходил определенное лицо ...посетил локомотив и выписал награду ....будешь спорить ...можешь долго не проработать....а для них галочка...что поработал провел беседу и наказал нарушителей дисциплины...в общем показуха на наших премиях и на их отчетах на нас рабах.....Конечно все рассказать сложно......и это только об одной должности говорю.....а их тысячи и проблем еще больше..много с кем общаюсь с монтерами пути ...с дежурными по станции...составителями ....вагонниками и везде одинаковые разговоры о бардаке....все люди ходят на работу без стремления ..так только отработать и быстрее бы прошла смена, а раньще такого не было...дружнее жили и веселее ходили все .....далее продолжу о замечаниях .....заставляют писать замечания на монтеров пути, на электромехаников итд кто встретится на пути ....и также на всевозможные сооружения и конструкции...когда найдут кто обслужил данную конструкцию то его на ковер к своему руководителю поведут ..что мол покрасить не можешь или еще что то а у них работы у всех столько что людей не хватает ни кто не чего не успевает и от туда и бардак идет ...нет замечаний ищи , а то лишат премии тебя ....высоси из пальца ....а у мужиков и так з.п нет еще и нас заставляют залесть в их и так не богатый карман и забрать кусок у их детей. Вот так и приходится писать на друг друга...а там бывает братья сестры работают и пишут друг на друга ...в общем система жуткая и страшная для нормального мышления человека......Коллектива нет ...травят друг на друга людей ...все службы как между собой как в дикой Африке кто кого вреред чтоб выжить самому как говорится ...и в этом виноваты не люди, а именно создатели этой подлой и грязной системы ....все друг друга не ненавидят....даже уже доходит до такого что ругаются люди в одном коллективе ... элементарно наблюдал... Приехала комиссия .....все берутся за кисточки за швабры за ведра кто то за инструкции чтоб показать как все работают .....и вот а я сижу спокойно и не чего не взял в руки....сижу да жду плана работы на маневровом локомотиве ....мне машинист говорит ...возьми что нибудь в руки то ...сейчас придут же ...я говорю ну и что ...я уборку произвожу в конце смены ...а натирать перед ними губы для показухи я не буду и мы с ним начали спорить....он боясь за свою премию (я его понимаю) начал ругаться со мной ...также как и в том случае когда я не встретил начальника ...машинист на меня потом начал .....ты что его не встретил итд зачем перечишь...хочешь премии лишиться ....мне говорит на твою без разницы, а моя важнее.....и тоже повздорили....я это говорю к тому что ...люди сами там разбаловали своей боязнью руководителей ....а те это чувствуют и понимают и видят боязливость и трусость людей....вот так и ругаются не то службы, а люди из одной бригады....в общем эта система работает по басне Крылова ...Лебедь Рак и Щука ....многие лебизят перед руководством ....говорят плохо о товарищах по работе докладывают начальнику.....когда с теми товарищами которых сдавал же то при них хает начальника ...страшную грязь наблюдал в этом плане.....также продолжу вечные экзамены...зачеты...проверки .....медкомиссии ....психологи. аттестации....далее не оплачивают поездки пассажиром ....когда едешь 2ч до пункта явки там сидишь час ждешь явки ...отрабатываешь смену 12ч и далее обратно домой уезжаешь на электричке еще 2ч и ожидание электрички когда как ...ездим по служебным делам 15-22ч на служебном транспорте а платят за 12ч что был на колесе именно за рулем...а что дома меня не было 15-22ч то это ни кому не интересно а на работу уже через 14-18ч по факту а по бумагам графику все как положено через 24 итого за неделю не 40ч как по закону работаем, а доходит до 60ч вместе с разъездами....вот такой беспредел и происходит .....поэтому кто хочет молодые ребята устроиться в ржд и именно рассказываю о работе локомотивных бригад, вы хорошо все взвешайте ....далее расскажу о том как заставляют экономить на людях ...а именно на пассажирах.....в 2011г я перевелся в электропоезда и тут оказалось тоже все очень интересно .....по наступлению холодов( а живу я в Сибири) нас заставляют экономить на пассажирах...и именно вынуждают ...нормы делают такие что получается очень часто перерасход эл.энергии....а перерасход наказуем премией ....а ее терять ни кто не хочет премия на сегодня у п.м 8тыс у маш 12тыс именно у нас ....поэтому пассажиры и замерзают в наших пригородных поездах.....но опять же если заморозил пассажира и напишут жалобу то поедет бригада на разбор а разборы не шуточные с матерками бывает и прочее ...смотря какой начальник .....и тебя также лишат премии....и вывод такой ты и так дурак если будешь топить и так дурак если заморозишь людей....вот такие условия создали руководство...и так везде где ни коснись .....едешь все пищит все моргает и свестит (системы безопастности) ....деньги огромные вложили, а толку нет .....создали только препятствия бригадам , а колличество нарушений , проездов если взять статистику, аварий ,крушений в википедии, то она осталась прежней ....и даже еще хуже ....придумали такие условия что депо любые засыпаются нарушениями именно со стороны вождения поездов....потому что водить их ....без нарушений придуманных исскуственно просто не получится ......1000 инструкций протеворечат друг другу ....постоянно меняются ...что то корректируют..один приходит руководитель на пост говорит кто придумал эту поправку он дурак ....нужно делать вот так ..хотя до него был и тоже говорил что нужно делать вот так и так получаются противоречия ...хотя без них уже лет 40назад была отлаженна система которую они сегодня разваливают по кирпичику, тот фундамент который был заложен предками ......что было можно стало нельзя и наоборот .....люди путаются и от этого льются нарушения....а все от того что кто писал инструкции, тот явно далек от ржд или от данного подразделения ржд ....они придумывают в центральном аппарате или в управлении ...отделении, а рабы как хотите так и выкручивайтесь......от сюда и получаются фиктивные отчеты бумажки итд ....потому что , что требуют это не под силу людям ....только роботам из будущего.....поэтому в заключении скажу еще пару строк.....ребята молодые взвешивайте все за и против ..прежде чем прийти в эту грязную и сгнивающую компанию...Я сам веду бизнес и сравниваю ....если у меня в бизнесе ...была бы так поставлена работа, то бизнеса не было бы в первый же месяц....далее о будущем компании.....пока все молчат так и будет все продолжаться ....а молчат 95%, а те кто не молчат долго не работают, а если и работают то очень им трудно ....там любят либизящих перед начальством ....если начальник сказал сегодня молоко будет квасом, то значит молоко должно стать квасом хотя бы на словах ....а если вы скажите молоко не может быть квасом ....то вы не в стаде и такого неординарного, стадо задавит вместе с лидером (начальником)....еще раз повторюсь ....там работает закон джунглей ....закон дикой Африки...закон стада....а в бизнесе там закон волков одиночек или волка который организовывает стаю, а не стадо ....стая разумнее стада и поэтому в стае всегда порядок, а в стаде бардак ....как в басне Лебедь рак и щука. Вся работа держится на оставшемся энтузиазме рабочих....они где то красят, что то за свой счет....что то где то покупают во благо локомотивов...швабры эти же щетки что б мыть локомотивы ....не чего этого не выделяют, а требовать требуют поддерживать культурное состояние ...также как и с бумагой в конторах ....вы распечатывайте наши все приказы итд, но бумагу сами добывайте где хотите ..проблемы с элементарной бумагой и карцелярией ...сами все покупают ....далее о локомотивах и электпопоездах ...все ломается из за качества ремонта ...не чего не хочу сказать в адрес слесарей они не при чем ....это руковоство виновато ....на электричках снимают за 5мин ..если не справился с нестандартной ситуацией и если это было исправить в твоих силах.....я наблюдал такую вещь.....ты должен исправить сломанную электричку за 5мин и если не исправил положение ...то ее отгоняют в депо смотрят целая комиссия не один час разбираются в чем было дело и потом на ковре предъявляют бригаде в том что они идиоты не смогли за 5мин разобраться в километрах проводов в сотнях предохранителей, контакторов и реле.... я по их мнению ка диагностический компьютер должен выявить за 5мин и отремонтировать, а нет, то пошли вон скажут ...поэтому в такие случаи лучше не попадать....туалеты во многих электричках сломаны ....нет запчастей ....нас за это дерут почему не записал почему не сказал ...а пишешь и говоришь пожимают плечами ...а взял электричку с таким туалетом и зайдет руководитель, то все проблемы будут точно....в общем за их некомпетентность страдают рабочие....не раз приходилось наблюдать комиссионный осмотр подвижного состава ....проводится комиссей в депо....сгоняют лок бригады принудительно.....моют два раза в год подвижной состав (в европе мойки для поездов ) и готовят показать комиссии (весной и осенью) а этому подвижному составу зачастую уже на свалке место....а там еще какие, то липовые оценки ставят ...губы красят моют старье которое уже отработало свой ресурс( в Японии Германии итд сказали бы это что у вас еще ездит ...это же опасно для людей....) А спрос идет как будто мы сверх новые и технологичные поезда обслуживаем ....далее у нас есть система клуб у это скоростемер (спидометр ) он же пишет все что происходит на борту так сказать .....он уже выработал свой срок придуман был в конце 80х гг ...напихали в этот эл прибор столько информации что оперативная память просто не справляется что в него запихали ...это тоже самое на слабый компьютер установить сложную и тяжелую программу и он будет виснуть и тупить.. .. также и тут он виснет и тупит в пути следования а нас за это наказывают премией и ни кому не интересно что он устарел для той информации что залили в него, и не чего не меняют .... поэтому еще раз скажу думайте и решайте молодые ребята стоит ли оно того или нет . Болезни и нервоз обеспечен. Работа для мазахистов от природы .
Описал в прошлом отзыве
ОАО "РЖД". Решил устроиться работать в РЖД. До этого мне предложили работать в одной строительной компании, но я купился на вывеску ОАО "РЖД". И теперь об этом очень жалею. Мне назначили время и место встречи. Подходя к ОАО "РЖД" по адресу: Москва, 1-й Ольховский тупик, д. 8А. Колесников умудрился опоздать на 30 мин. Это первый признак не уважения к соискателю. Мне надо было сразу уходить... но я все думал про РЖД. Когда началось собеседование это "специалист" держа мое резюме в руках, попросил рассказать о себе. Из этого я могу сделать два вывода. Либо этот человек не умеет читать... либо он вообще не читал мое резюме. Как говориться компетентность зашкаливает... Далее меня отвели к моему "руководителю". Это "руководитель" не из Москвы и даже не из Подмосковья. Да... в РЖД почти все приезжие из дальних городов. Возможно по этому они не любят набирать на работу из Москвы и Подмосковья. Им нужны обычные холопы... рабы, которые будут выполнять почти любую работу за гроши. Она мне начала рассказывать про плюсы РЖД... я хотел сказать плюс, так как он там только один. Это возможность почти бесплатно раз в год купить билет на поезде по России. А теперь про минусы. Их так много что я даже не знаю с чего начать. Практически постностью не компетентное руководство, созданное из детей и друзей начальства. Сразу возникает вопрос к отделу кадров. Но если учитывать, что отдел кадров также "квалифицирован" как и руководство РЖД то вопрос сразу отпадает. Если зайти на сайт вакансий РЖД то можно сразу заметить огромную текучку кадров. Люди пришедшие с улицы должны понимать что тут нет карьерного роста. Тут нет хорошей зарплаты. Все хорошие вакансии только для "своих". Ожидая собеседования я хорошо разглядел РЖД изнутри. Неплохое здание снаружи, оказалось старым внутри. Старые компы и оргтехника, отсутствие картриджей, бумаги, ручек и карандашей. Как посмотришь на обычных работяг из РЖД на машинистов, технологов, диспетчеров, мастеров, электромехаников, инженеров... кто в чем... кто в рваной грязной одежде... кто со сломанными, списанными инструментами. Стыдоба! И это с учетом того, что эта организация с уставным капиталом более 2 триллионов рублей. РЖД это сплошная бюрократия. Лишнего движения нельзя сделать не написав кучу бумаг. И замыкает все это огромной ответственность за низкую зарплату. Такая работа не стоит такой зарплаты. Я обращаюсь ко всем кто пришел с "улицы" в эту "организацию". Если вы уважаете себя, свой опыт и здоровье... то не ходите работать туда. Вами просто заткнут "дырки" в РЖД. Раньше РЖД была частью страны... а теперь это обычная вывеска... за которой ничего нет.
Нет
Поделюсь своими впечатлениями через полгода работы в РЖД. Эйфория от высокой зарплаты уменьшилась и вот что мы имеем в сухом остатке. Первый месяц я был рад своей работе, на второй начал подозревать, что что-то не так, а на третий до меня окончательно дошло, что я тут не человек. Как верно было подмечено в каком-то отзывы, относятся как к скоту. Все так и есть. Матом покрыть - да легко, сказать что ты тупой - всегда пожалуйста. Вот вам описание работы начальников. Сплошные разборы, планерки, селектора, по три раза в неделю, работать совершенно некогда. А спрашивают с тебя постоянно и очень и очень много. Когда я стал задерживаться на работе после окончания дня, я понял, почему отсюда сбежал предыдущий специалист (проработал меньше года). Да потому что это колоссальная нагрузка на человека, сидеть до семи-восьми вечера каждый день - это как минимум ненормально. А вот на РЖД это почему-то норма и упаси бог тебя уйти вовремя. Смотреть будут как на врага народа, ещё и выскажут потом, почему ты ушёл, а мы сидим. Если людям не важна своя семья, свои личные дела, друзья, увлечения - ну извините, продолжайте сидеть до ночи. Отношение к людям просто переходит все границы и рамки разумного. Создаётся впечатление, что крепостное право отменили для всех кроме РЖД. Начальник это барин, а все подчиненные это холопы. Скоро высечь прикажут за то что мало сделал. Никому не посоветую устраиваться на дорогу. Вы не будете себя чувствовать тут хорошо, эта работа ..., которых дома никто не ждёт. Если у вас семья и тем более дети - бегите подальше от железки. Дети школу закончат, а вы даже не увидите этого, потому что будет сидеть за очередным идиотским отчетом по очередной идиотской телеграмме из Москвы или ещё откуда-то. Даже на своём примере могу сказать, что из-за такого режима в семье стали возникать конфликты, я стал более вспыльчивым и раздражённым. Так что я очень жалею, что пришёл сюда... даже зарплата не может притупить чувство отвращения к РЖД
Зарплата
Для начала рекомендую всему руководству в Москве и Дорогах перечитать ПТЭ! Таких распоряжений и телеграмм напридумывают хоть плач. Проработал я 10 лет на ГЖД. Начну с соц пакета. Чтобы взять путёвки от профсоюза и ехать отдыхать на море надо замучить всех звонками и напоминаниями о себе. И тогда вы поедите в солнечном декабре в санаторий. В нормальный летний месяц ездят сам профком и отдел кадров. Благосостояние вообще бессовестное отмывание денег. Рабочий процесс начальника станции,какого нибудь отдела, ревизора сводится к выполнению требований всевозможных телеграмм,распоряжений, протоколов,устных указаний и тд. Нормативы приходится делать не выходя из кабинета,как впрочем и все выше перечисленное. Потому как даже если в сутках будет 36 часов все равно не успеешь... Рядовой работник абсолютно не защищен. Даже если с юридической точки зрения работяга прав и он это докажет, система в лице принципиального руководства все равно его нагнет. Трудовое законодательство не выполняется! !! Постоянно любыми путями стараются не заплатить переработку, начальники станций сутками на работе. Эти бесконечные селекторные совещания в нерабочее время! Спецодеждой обеспечивают в лучшем случае процентов на 30, концелярию приходится покупать за свой счёт! В инструктаж по ОТ бардак и фикция! Постоянное хамство и отношение как к рабам! После очередных Сред и Квартальных объездов, когда приходится общаться и объяснять руководству что в инфраструктура уже устарела, нужно менять металические части, все возможные лампочки и провода, думаешь как будто они с луны прилетели! К тому такого наслушаешься в свой адрес. А в отдельных регионах ещё и кричать что мол в следующий раз приеду либо сниму либо по роже дам! Все это в перемешку с матом и унижениями. Служебное жилье это вообще отдельная тема. В нем зачастую живут те у кого блат или прихват есть. А простым специалистам, приехавших из провинции,и даже целым семьям приходится снимать. Так вот если вы хотите бесплатно ходить на работу в которой вас НИКОГДА ценить не будут, где вы будете потом и кровью заработанные деньги тратить на спецодежду и другие вещи для организации собственного труда, где хамство лицемерие просто переходит все границы-добро пожаловать!
Стабильный заработок.
Не знаю, что там видно сверху, из Москвы, а мне из Сибири видно, что компания медленно умирает, как душевно-больной человек. Вот придумалось ему, что рука болит - раз и отрезал, затем нога стала мешать - ампутировал, тут ухо зачесалось - отрезать! Может надо головку полечить, а? Работаю здесь и наблюдаю эти мучения с 1998 года. То мы лишние станции закрываем (люди на улицу, перегоны по 40 км - путь ремонтировать по 2 блок-поста врезать приходиться, грузовой на перегоне встанет по неисправности - по нескольку часов вагонников ждут с узла) То мы лишние структурники закрываем - ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ТЧ. Ну, типа, развиваемся - сокращаясь. То с подачи особо одаренной главбухши Крафт предприятия от бухгалтерии избавились. Теперь в нашей дирекции появился доп. сектор по подготовке первичных документов, а в ОЦОРе - 7 человек занимаются приемом этих документов. На одни реестры бумага коробками улетает. Интересно, а государство в курсе, что гос.компания РЖД постепенно избавляется от гос.участия Выводит все в дочки, внучки, аутсорсинговые компании? Последние, вообще являются частными лавочками. Один аутсорсер забрал наши автомашины и водителей, и теперь мы должны ему заявочки слать и денюжки платить, а он сам будет решать какой автохлам нам подогнать да еще с водилой, который даже по навигатору ничего найти не может. Другой аутсорсер оргтехнику стал обслуживать. В договоре прямо написано: Заказчик имеет право оплатить услуги, а Подрядчик имеет право ничего не делать. До 2011 года на обслуживание тратилось 2 млн р. в год (оригинальная расходка и зап.части или качественная заправка), а после 2011 года по 12 млн.р. в год (расходка из Китая и то не всегда, запчасти вообще редкость). Сейчас собрались выводить в аутсорсинг Вычислительные центры..... Как этот процесс согласуется с политикой безопасности РЖД? Значит мы должны передать в частную лавочку все информационные системы, информационные хранилища, системы управления перевозками, финансами, кадрами? Уровень руководства упал на порядок. В основном блатные руководители избавляются от опытных и умных "конкурентов". Нагрузка на работников постоянно растет - зарплата снижается. По 3 года писали добровольно-принудительно административные. Регулярная работа в авральном режиме, по "оператиным приказам" со сроками исполнения "вчера", Частые задержки на работе до 20:00 - 24:00. Сверхурочная работа в выходные дни без оплаты, приказов и согласования с профсоюзом. График отпусков регулярно нарушается. Даже если отпустят в отпуск еще неделю-другую ходишь на работу. Карьерный рост только по блату или там, куда никто "своего" не поставит.
стабильная зарплата, соц. пакет. Всегда есть работа.
Проработал с июля 1975 по июнь 2017, начинал слесарем мостовиком, закончил инженером службы технической политики (работал составителем поездов, оператором сортировочной горки, дежурным по горке, маневровым диспетчером, ДГП, Старшим дорожным диспетчером, старшим вагонраспредом) жарким летом 2010 года работали по 14 часов в сутки с работы увезли в реанимацию с инфарктом, перенес сложную операцию на сердце. По состоянию здоровья был вынужден перейти на дневную работу инженером сначала в службе движения, а потом был приглашен на работу в службу технической политики где руководителями работают не люди, а не знаю как их и назвать. И если раньше работа приносила удовольствие несмотря на ее сложность то работа в службе технической политики привило устойчивое чувство отвращения к железнодорожному транспорту! В службе в основном работают родственники руководителей (в просматривается коррупционная составляющая), а нормальные люди пришедшие со стороны работать не могут из за постоянных претензий со стороны руководителей, за четыре года моей работы в службе поменялось 50% кадрового состава. Меня два раза подводили под сокращение и только с помощью вмешательства профсоюзной организации я доработал до пенсии. Ни кому не советую идти работать в это болото, хотя сейчас наверное во всех отраслях для работников созданы рабские условия труда и низкие зарплаты, в настоящее время если нету родственников или знакомых работать просто невозможно. У кучки руководителей дороги фонд оплаты труда больше чем у всех работников дороги! Не смотря на 42 года работы на дороге, когда уходил на пенсию никто из руководителей и кадров не сказал мне даже простое спасибо!
последнее время я плюсов не вижу!
С чего бы начать? Пожалуй, с полной неорганизованности работы и тех задач, которые вам ставятся и отписываются, а главное очень «быстро и своевременно» доходят. Когда сроки выполнения поручения истекают уже сегодня, а вам его передали только под конец дня - это считай вам повезло. Но чаще всего бывает даже так: поручение нужно было выполнить вчера, а тебе его отдают в работу сегодня. Далее следует отметить большое количество нижестоящих подразделений, их около 30шт. Субподразделения или промежуточные звенья (отделения дороги) в количестве 5 шт. упразднили до меня (еще, наверное, лет 10 назад). Так вот, практически с 30-ю подразделениями приходится бок-о-бок работать и собирать с них ту или иную информацию для выполнения этих поручений. Сроки и без того уже все вышли, так еще и эти товарищи не шибко торопятся дабы предоставлять ту или иную информацию. Всё к слову о той же «организованности»: с учетом имущества бардак творится практически везде и на каждом шагу. Десятки километров путей существуют лишь на бумаге. Что? как? и почему? - чёрт ногу сломит! Кто и куда разобрал километры путей - остается гадать. Привести в порядок то, «что украдено до нас» - просто нереально. Теперь немного о процессе работы: например, чтобы оформить поручение о демонтаже стрелочных переводов следует собрать несколько подписей. Нужно собрать все данные по прилегающим путям: экспликации (таблицы с перечнем путей и стрелочных переводов), не одну схему путей, подписать их у главного инженера, у начальника службы, у начальника Дирекции, также необходимо собрать подписи у других служб: «В» («вагонники», служба вагонного хозяйства), «Ш» (служба автоматики и телемеханики), «Д» («движенцы», служба управления движением), «Э» («энергетики», служба электрификации и энергоснабжения) и лишь после чего отдать на подпись начальнику ГЖД или его первому заму. Подобная бюрократия проявляется во всём! Так что, демонтаж стрелочных переводов и станционных путей - это еще "цветочки". Куда сложнее дело обстоит с демонтажем путей общего пользования, решение о списании и демонтаже которых принимается Минтрансом. Там дело обстоит пожёстче: помимо схем путей, стрелочных переводов, экспликаций (которые также необходимо подписывать у руководства) и прочего, нужно собрать еще кучу нормативных документов, оригиналы которых следует предварительно запросить у других подразделений под роспись. Далее необходимо передать эти документы в юр.службу, чтобы те отвезли их к нотариусу, где они заверили бы копии и передали вам (вместе с оригиналами), ведь оригиналы вам необходимо вернуть в то подразделение, у кого их брали. Затем весь этот материал необходимо отсканировать (пара сотен страниц) и записать его на 6 CD-дисков и лишь потом весь пакет документов отправить в Центральную дирекцию. Далее о консервации объектов недвижимого имущества. Чтобы объект основных средств недвижимого имущества перевести на консервацию необходимо составить распоряжение. Его необходимо согласовать с иными подразделениями, редактировать текст придется бесчисленное множество раз и лишь потом собирать подписи руководства. Помимо того, что распоряжение следует отдать на подпись руководства, нужно, чтобы нижестоящие подразделения подписали ФОУ-19/ФОУ-20 (акты консервации-расконсервации) и прислали вам. Далее эти акты необходимо подписать всеми членами комиссии. Их человек семь, сидят они в разных подразделениях, не в одном здании и застать их на рабочем месте - большая удача. Помимо всего этого, вам постоянно приходит куча мелких запросов и задач от службы управления имуществом, центральной дирекции и др.: предоставить информацию об одних объектах, о других, о третьих. Например, собрать информацию о будках, гаражах, автодорогах на балансе, предоставить мнение о целесообразности передачи того или иного объекта основных средств. Все эти сведения опять же приходится запрашивать у нижестоящих подразделений, которые необходимо постоянно обзванивать, чтобы "трясти", пугать, ругать и то шевелятся они неохотно, пока в Управление телеграммой не вызовешь вместе с начальником Дистанции пути... Устраиваетесь в техотдел путевого хозяйства - забудьте о личной жизни, о выходных, обо всем потраченном на работе времени, которые вам не оплатят. Рабочий день с 8 до 17 и с пн. по пт. - тут лишь формально. Работать придется каждый день минимум по 2-3 часа сверхурочно (по 10-11 часов, вместо 8 - обычное дело). Порой приходилось работать с 8 до 23 часов вечера (по 14-15 часов), выходить в свои законные выходные: субботу и воскресенье. Даже, если работать по 14-15 часов 5 дней в неделю и приходить на работу в выходные - всю работу выполнить в срок просто из области фантастики. В отпуске или на больничном (если вы не в коме) вам тоже покоя не дадут! Для этого в РЖД даже вам специальный мобильный телефон выдадут с корпоративной связью, именуемый «РОРС»... Все те задачи, которыми я занимался - явно не для одного человека... При чем, работаешь сверхурочно, стараешься, а от начальства только и слышишь: "Опять у тебя ничего не сделано!", "Ты плохо работаешь!", "Ты ничего не делаешь!" и т.п. А то, насколько это всё трудоёмко - никому из руководства дела нет, только спрашивают результат и отчитывают! Множество мелких поручений не поддаются никакой логике и лишены смысла. В общем, не работа, а неблагодарный и никчемный труд! Какой к черту тайм-менеджмент? Уверен, что даже будучи продвинутым специалистом тайм-менеджмента за 8-часовой рабочий день вы не успеете все поручения выполнить, завал разгрести и порядок навести. Потому что дело не только в вашей работе, не только в работе руководства этой службы. Работа основана на взаимодействии между другими подразделениями. Зачастую проблема упирается в них, в иные подразделения: нижестоящие, параллельные, обслуживающие. Чтобы наладить работу необходим комплекс мер, в т.ч. в тех подразделениях, с которыми приходится сотрудничать. Также в числе этих мер: увеличение человеческих ресурсов (а не их сокращение), т.е. людей, между которыми можно было бы распределить обязанности. Но даже в этом возникает ряд проблем: начиная с тесных кабинетов под отдел, нехватки места для размещения новых потенциальных сотрудников, фонд оплаты труда также не позволяет набрать больший штат. Но и это не главное! Не справляется один? Всё это значит, что он плохой работник и его можно убрать и взять нового, при чем платить ему ту же зарплату! Какой смысл нанимать новых сотрудников, перераспределять обязанности и платить зарплату каждому? Зачем что-то налаживать и организовывать, раздувать штат? При неудачном стечении обстоятельств проще всего рядового специалиста виновным сделать. На худой конец, избавиться от него и «наверх» доложить о том, что виновные наказаны и уволены. В общем, всем наплевать на рядовых сотрудников. А покуда такое отношение руководства РЖД - ничего в лучшую сторону там не изменится, текучка кадров так и будет продолжаться и какая уж там речь об организации рабочего процесса! Показуха, ложь и обман сплошь и рядом перед вышестоящим руководством... В общем, те деньги (21-22 тыс. руб. в мес.), что вы заработаете - тратить будет некогда! Вам придется отказаться от личной жизни, от свободного времени, тратить кучу нервов (постоянно будучи в стрессе) и быть фанатиком и рабом компании! Готовы ради всего этого - добро пожаловать в РЖД!
Пожалуй единственные пара плюсов работы РЖД - это стабильная, своевременная зарплата, льготный пригородный ж/д проезд (правда после отработанных 11 мес.), ну и корпоративная культура поддерживается всё же более-менее. Крупные праздники отмечаем в кафе, на базах отдыха с дискотеками и вылазками на природу... На этом, о хорошем можно закончить
Очень низкая зарплата, нет стимула к выполнению производственных показателей. До образования ОАО РЖД наша сортировочная станция была внекласной, появилась компания.,сделали 1 класса, сейчас вообще участковой и всё ради экономии заработной платы. А на ком экономят -на простых рабочих. Так же ЛЮДИ покупают на рабочие места канцелярию, рабочие принадлежности, а ведь мы приходим на работу заработать деньги а не тратить их на работу. И как же без оптимизации - сортировка распускала состав поеэда с горк со скоростью 4-5 км/ч с оператором которая крутит стрелки и за 15-20 минут а теперь дежурный по горке работает в одно лицо и состав теперь роспускаем со скоростью 1.5-2 км/ ч около часа. Также путейцы зимой бегают 3 км туда обратно всю смену чистят стрелки, не успевают, поезда стоят. Маневровых машинистов работающих в одно лицо при наличие руководителя манёвра (составитель поездов) обязали дпя проверки сцепления приводить тепловоз в не рабочее положение: заглушить, закрутить ручник,уложить башмани под колёса, проверить сцепление и всё сделать в обратное последовательности. А ведь каждая минута на щету. Таких примеров еще много могу привести А еще северный широтный ход хотят открыть через Печору, тогда вообще всё раком встанет. И как вы всё это назовёте, оптимизация,безопасность движения? САБАТАЖ!!! Сабатаж на министерском уровне! Мы для них рабы P. S. Бывает возвращаешься со смены домой а в сумке не съеденный обед и думаешь - да зачем мне это надо!
Соц.пакет, стабильная эарплата.
Хочется выразить огромную "благодарность" руководству ОАО РЖД и руководителю РОСПРОФЖЕЛа за те "чудесные" новогодние подарки, которые вы, очередной год выделяете нашим детям! Мы, железнодорожники, прекрасно понимаем всю тяжесть той ноши, которую компания возложила на свои плечи. Мы понимаем, что очень тяжело собрать НОРМАЛЬНЫЙ (хотя бы нормальный) ДЕТСКИЙ ПОДАРОК, заметьте за наши деньги!!! Ну и конечно, в такие тяжелые для руководства компании времена как сейчас, в условиях санкций и давления Запада, в условиях, когда у руководителей РЖД уже закончились все мечты, мы, простые железнодорожники понимаем, что очень трудно найти на складах хорошие конфеты и шоколадки для наших детей, кроме соевых, которыми вы их по царски одарили!!! Наши дети вам очень благодарны... и мы, их родетели шлем вам от них "низкий поклон"!!! От себя, в свою очередь, искренне желаем вам в Новом 2018 году, чтобы вес и качество подарка нашим детям в точности соответствовал весу вашего дневного рациона (включая воду) в местах, где пилят лес суровые мужики в татуировках и чтобы эта ваша командировка в прекрасные таежные места длилась как можно дольше, желательно до конца ваших дней! Удачного Нового Года всем, кто не относится к бессовестным людям, а честно делает свою нелегкую работу!!!
ВСЁ МЕНЬШЕ и меньше...
Ребят не идите в РЖД, в частности в РЦС-2, тут отношение как к рабам и скоту. Руководство совершенно не видит проблем, сокращают штат на раз два, и люди кто остался вкалывают так что после работы сил нету, но руководство говорит, вы и так много получаете. Экономия на всем что только можно. В нормальных компаниях обеспечивают всем необходимым инструментом, а тут показывают пальцем на магазин и говорят иди покупай, но мы потом тебя накажем что ты им пользуешься, тк он не проверен. Но если ты его отдашь на проверку, он будет числиться на предприятии и обратно ты его не заберешь уже. А как вам такое что машинисты ездят в одно лицо, без помошника, это вообще в голове не укладывается, зная это я не когда не поеду на поезеде. А как готовят поезад, это же вообще ужас, руководсво умышленно отправляют на перегоны не исправные вагоны, а потом винят в этом осмотрщиков, что они не уследили, хотя осмотршики это все видят, но их умышленно заставляют закрывать на это глаза, под предлогом увольнения. Ребят не идете в РЖД, я сделал ошибку пошел сюда, но скоро исправлю это
Стабильная зп.
Есть отдельные, не совсем адекватные "труженики". Например, заместитель генерального директора по транспортному обслуживанию Москалев Денис Владимирович, с которым довелось общаться. Ждать аудиенции его Величества пришлось час. Ну ладно, думаю, вдруг человек и вправду занят - руководитель все-таки. Захожу в кабинет... 31 год, жует так демонстративно, активно челюстями работает, оглядывает оценивающе с ног до головы, молод, агрессивен (судя по наглому, гоповатому выражению лица), только переехал, видимо, в столицу, или "папенька" на теплое место пристроил. Такие думают, что жар-птицу за хвост ухватили... Присаживаюсь, и тут ... (дословно): "ЧО ТАК ПОМОТАЛО-ТО?". Я деликатно отвечаю, что "не помотало", были смены работы по объективным причинам, которые, конечно же, могу назвать. Начинаю рассказывать... Юноша продолжает жевать, причавкивая, причем так по-барски в кресле развалясь: типа такой вот барин я приехал, всем холопам - на колени)... Вопросы задает, обращаясь ко мне на "ты" (пусть даже мне столько же лет, сколько и ему), перебивает, высказывается в некорретно форме. Короче, через какое-то время упражнения этого молодого человека в деструктивном самолюбовании и моральном "бичевании" кандидата мне поднадоели - на стресс-собеседование это вообще никак не тянуло, да и не было надобности по моей вакансии... Думаю: ну, работа, конечно, нужна, но ведь понятно, что с таким убогим "недоразумением", возомнившим себя супер-спецом-начальничком, не работа будет, а полная лажа... Говорю ему, что на этом стоит закончить беседу ввиду того, что "не вижу Вас своим руководителем". Видели бы Вы лицо этого парня - тут проснулся неуверенный птенец. Глазки вытаращил, стал нервно теребить воротничок и даже не нашелся, что сказать. На следующий день мне звонил представитель отдела по кадрам и социальным вопросам, однако для меня решение было очевидно: лучше пусть компания будет с менее "звонким" именем, зато работать будет комфортно в команде с людьми. являющимися действительно профессионалами в своем деле, а не возомнившими себя ими. Смешно и обидно, что РЖД принимает в свои и без того неровные ряды таких "специалистов". Как этот менеджер будет вступать в коммуникации с клиентом, если его к адекватным, нормальным людям и близко подпускать нельзя?
Полный соцпакет, предоставляемый сотрудникам РЖД. Комфортный офис с хорошей кабинетной планировкой.
Если в вашу голову пришла мысль, мол, не устроиться ли мне работать на железную дорогу, то гоните её немедленно. Процентов 90 гарантия, что вы будете жить на работе. Неважно какая профессия, рабочий вы или офисный работник. Забудьте про личную жизнь, семью, детей, друзей. Невероятный объём нагрузки на человека, всякие селекторы, разборы, проверки РБ, планерки. Дичь творится полнейшая. Я не знаю, насколько надо быть преданным работе, чтобы все это терпеть. Плюс добавьте отвратительное отношение начальства к сотрудникам. Человек тут никто и звать его никак. Сложно сказать, сколько я смогу ещё вытерпеть этот график, когда я на работе нахожусь по 12-13 часов не считая дороги. Ни о каком 8-часовом рабочем дне и речи быть не может. Подходящее место для неженатых (незамужних) трудоголиков, готовых положить личную жизнь на алтарь процветания компании. Возможно, за свой труд ты будешь вознагражден, но вот долго так протянуть не сможешь. Дашь слабину – Система вытолкнет тебя, порой, жестко и бесцеремонно. Нарушишь сроки, допустишь пару ляпов в документах – и ты за дверью. Либо твоё здоровье даст о себе знать не лучшим образом. И ведь никто даже не вспомнит твои вечерние посиделки, потраченные на работу выходные и еще кучу разных вещей, которые ты сделал непонятно ради чего
Зарплата (но не всем и не везде)
Идут сокращения с 01.01.2017 года. Прихожу на работу вручают мне бумаги о сокращении. Не важно что у тебя маленькие дети, ни волнует никого что пахал за троих. Пенсионер льготный на пенсии уже 4 год, он остается хотя он уже получает стабильно пенсию 15 тыс ни в каких благосостояниях не состоит . ветеран труда оформленный РФ. работает 2 дня в неделю эти года. 1 год до 60 ему остался, пенсия ему больше чем есть не будет. Он нужный.А все остальное делал я за него. В конторе 10 человек сидит на наших ставках они люди нужные а кто на линии их обрабатывает тех надо по сокращать. Короче беспредел полнейший. Зарплаты там себе понаделали и сидят млеют. Охрана труда на 0 полном. Инструкции все противоречат друг друг. Проверяющие едут только с одной целью чтоб по отрывать талоны и полишать всех премий. есть нет сиди сам на себя все пиши -бред полный. Короче никому не советую в это лезть. Там людьми считают только начальники сами себя а остальные для них быдла над которыми можно издеваться. Все кадры которые действительно с опытом и работают хорошо всех разгоняют. Валят железную дорогу даже в 90 х годах такого развала не было.
Зарплата всегда вовремя.
Работаешь и день, и ночь, и в праздники, и в отпуске, и на больничном. Все время на телефоне. Могут позвонить среди ночи и вызвать, не поднимешь трубку, потом сожрут. Задач никому не нужных миллион, отчетов, месячников, особых режимов и т.п. нескончаемый поток. Факсограмм, телеграмм, распоряжений, приказов сотни каждый месяц. Полная анархия в поставленных задачах. Нужно делать 10 дел одновременно. Братство, кумовство кругом. Даже если ты колоссальный специалист и тянешь всю работу, но не имеешь связей, сожрут тебя, а не родственника, который ничего положительного не делает. Спасибо никогда не услышишь, только слышишь, что ты ничего не делаешь. Запчастей и материалов нет, но делать заставляют, а потом за не качественную работу. Проверки за проверкой, после разбор и наказание, выговора, лишение премии. Абсолютно ужасное начальство. В общем это вкратце, и если у вас есть желание работать круглосуточно(я говорю про контору), быть всегда ..., быть заваленным до потолка бумагами и никому не нужными отчетами, добро пожаловать. Работягам также не легче, никто с ними не считается. Короче не советую на все 100% работу в ржд.
Стабильная мизерная зарплата.
Минимальное обучение профессиям в техникумах и тд. и тп. Хотя,сморя какие попадутся преподаватели(мне попались 60/40) Настоящее обучение происходит непосредственно на станции,куда вас распределят особо вас не спрашивая И так же на станции:смотря какой наставник, будешь вечно огребать и стрессовать адекватный и понимающий-более менее начнешь шарить в любом случае все учить всегда надо самому,это понятно,но когда учишь без представления(картинки в голове)материал,как правило,не укладывается В целом скажу что совсем скоро мое увольнение,буквально на следующей неделе,и я с полной уверенностью могу сказать что 4-е года обучения я просто про***л,так как на железку я больше ни ногой ;)
Все. Хочу сказать о том структурном подразделении как Дирекция пассажирских обустройств сокращённо ДПО. Главное их начальство все находится в Ростове. Там вообще сидят считают себя царями вселенной как будто железная дорога развалится и мир рухнет если они не будут работать. Хаос,безразличие к проблемам сотрудников. Пришёл на работу-терпи хамство, безразличие,тупость сотрудников которые думают что умнее всех и т п. Такое ощущение как будто крепостное право там не отменяли. Они даже и не знают что его уже давно отменили. Отношение просто ужасное. А начальница в городе Сочи царица Египта . Впервые вижу наплевательское отношение. Собралось стайка неудачников которым идти некуда так как нигде их больше не возьмут. Короче просто писец
Нет
Пришел в РЖД новый начальник и первое его задание было оптимизировать расходы и сократить штат сотрудников. Заходит он в один кабинет, а там тётеньки сидят бальзаковского возраста, все в бижутерии, напудренные, чай с тортиком и конфетками попивают. Вот кого можно сократить! Ему говорят: ты что??? Этих нельзя... Это же жены начальников... Заходит в другой кабинет. Там сидят девочки силиконовые... бумажки перебирают! Вот этих можно сократить!!! Ему говорят : Ты что??? Этих нельзя... Это же любовницы начальников... Заходит в третий кабинет : там мальчики 20 летние на компьютере пасьянсы раскладывают... Вот кого можно сократить! Ему говорят : ты что, с ума сошел... это же дети начальников!!! Расстроился совсем новый начальник... Что же делать? Кого сокращать? И тут ему на помощь приходит "коллега"... "Пойдем покажу, кого сократить..." Спускаются в подвал... сыро, крысы бегают... заходят в помещение 3 на 3 метра, а там человек 15 бегают, суетятся, аж дым из ушей... "Коллега" говорит : вот этих можно сократить! Новый начальник в недоумении... "как сократить? Этих работяг? Это кто вообще?" Коллега отвечает : а это ! Кто??? "Случайно Уцелевшие Квалифицированные Инженеры". В этом вся суть работы ОАО "РЖД". На одного работягу приходится 3-4 диспечера, 5-6 проверяющих, и 8-10 начальников! Причем кормить эту " ораву" ты должен, не забывая, что у них еще и семьи есть!!! Как то так, граждане соискатели работы в компании" Российские Железные Дороги". Всем добра!
совсем ничтожное количество плюсов, по сравнению с минусами!
ЗАРПЛАТА: зарплата серая. Штрафуют за что только могут. Придумывают разные ситуации за что штрафовать. Ты брал последний карточку пациента с ошибкой - штраф! И не важно, что ошибку делал не ты и увидел ее сам. ГРАФИК: Приходят новые молодые и наглые девицы, устроенные по знакомству. Рисуют сами себе в графике только утренние смены (то есть всем другим оставляют вторые смены, или ночные). И кто им дает такое право? И уходят не в положенное время, а как хотят, со словами "мне надо", "я отпросилась" и т.д. И остаешься одна в смене. И на звонки (2 тел) успевай отвечать, и в кассу деньги принимать, и с клиентами в очереди работай. Все другие администраторы работают практически без выходных, но на оплату это никак не влияет- все получают одинаково, что самое обидное. Да и на кассе они не сидят, под предлогом "я не материальноответственная", или "я сказала что не буду за кассой сидеть, когда устраивалась". С графиками нас не ознакамливают, как хотят, так и ставят, мы иногда узнаем об этом день в день,что график изменен... и бежим на работу, чтобы не считали за прогулы или опять оштрафовали. Хочется справедливости, а не пофигизма со стороны работодателя! Думаешь, какая крупная компания, есть доверие - а на деле все иначе. Разочаровались...
Рабочее место чистое, отапливаемое помещение
Простые работяги работают за трудодни.Барин сказал работать,умри но сделай.Работаем за свой счёт, премии только своим приближенным.Ни каких премий за безаварийность уже нет,при том что люди работают без нарушений.Графики техпроцесса просчитаны так что электромеханик должен сделать работу расчитаную на двоих.На пять станций 3 электромеханика.По любой неисправности поднимают на устранение в любое время суток без выходных.Закрепили территории на станциях (жд.пути) для покоса травы,косить должны.За невыполнение наказывают лишением премий и относятся по хамски.На любое напоминание об оплате рабского труда у них сильнейшая алергия.З арплата на уровне подачки, на брюкву хватает,на хлеб через день.
Нет
Выходных нету,зарплата маленькая,требуют за десятерых работать, вроде рабочий день окончен,но нет,сидим до ночи,а то и ночью...выходные-будте добры выйти на работу. Праздники-на работу. И как то не интересно,что у всех семьи,дети,и им нужна не просто зп,но и муж,отец. Работая пятидневку,потом выходные,потом опять пятидневка...на износ. Естественно нет время для семьи. Успеваешь только спать по 5-6 часов. Дают отгул и в этот отгул вызывают на работу. Очень много нарушений по ТК РФ. там наверное принципе не в курсе,что существует ТК. И никто ничего с этим не делает. Начальство хорошо живёт. А простые рабочие существуют. Отношение как к скоту. Можно было бы ставить 0...оценка была бы именно такой.
Нету
Первое и самое основное - собрать РЖД в единый организм чтобы не было как сейчас переваливания проблемы с одной службы на другую по пол года. Второе - перестать относится с рабочему персоналу как к МЯСУ. В следствии сокращения работать почти некому, а те кто работают, выполняют работу 5 человек, что сделать можно только нарушая правила безопасности в следствии чего за 3 месяца 2017 года погибло больше сотрудников ОАО РЖД чем с 2013 по 2015 года. Перестать выводить обслуживающий персонал в дочерние предприятия преследуя цель сэкономить на ЗП, тем самым разгоняя профессионалов с большим стажем и нанимая приезжих гастролеров. Итог нынешней политики ОАО РЖД на начало апреля 2017: 87% износ IT оборудования. Вышедшее из строя оборудование рабочим приходится обновлять за свой счет. 76% износ линий связи 15% не пригодны для эксплуатации без перспективы на замену. Рабочие вынуждены оказывать некачественные услуги рискуя жизнью. В перспективе вывод из состава ОАО РЖД все региональные вычислительные центры в следствии чего те ребята которые сейчас хоть как то поддерживают компьютерную технику в работоспособном состоянии разбегутся.
Стабильная копеечная заработная плата.
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.

13 ноя | Среда
Василий
Нет
Коллектив