Добавить отзыв Найти отзыв

Автоматика, Связь, Информатика, журнал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Журналы

(495) 673-12-17
Москва, Авиамоторная, 34 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начальство должно убрать маты. Быть человечными.
Плюсов: нет. Отвратительный коллектив. Злые люди.
Убрать из компании так называемых "эффективных менеджеров", карьеристов, взяточников.
Стабильность РЖД как работодателя, соц.пакет, своевременная оплата труда, возможность карьерного роста.
Поменять руководство,чтобы не заставляли в наглую брать дни без сохранения зар.платы!!!
Стабильная зарплата,но если можно это назвать зарплатой,скорей всего подачка чтоб не сдохнуть!!!
А смысл ? Пока руководство будет за рулем такой бардак будет продолжаться вечно
Плюсов нет. бежать нужно от сюда не зарплаты достойной не уважения. отношение как к ... кругом обман
Начальство, отсутствие во всем какой-либо конкретики
Хоть где-то есть работа, и пофиг что почти бесплатно, за то не безработный
Трудности в трудоустройстве долгие ожидания рассмотрения анкеты.
Мне безразличны негативные отзывы. Работа на РЖД не только престижно и стабильно но и очень интересно! Только вот трудно трудоустроиться.
Все идеально, процесс уничтожения того, что на протяжении полутора века создавалось, росло и преумножалось идет планомерно и полным ходом. Надо просто не задумываться над тем что происходит и работа будет в удовольствие.
Стабильная выплата скудного жалования. Постоянное пребывание в тонусе: никогда не знаешь откуда прилетит. Развитие творческого мышления: куча отчетов ни о чем и постоянная рационализаторская деятельность. Невероятная эффективность повышения производительности. Безопасность превыше всего: пока пройдешь все инструктажи и рабочий день закончится - полная безопасность. Медкомиссия как для космонавта. Вообщем отличная контора.
Систему менять надо в корне, бесконечные бумаги, тоны бумаги, а в реальностях работа так и остается на бумаге. Профсоюз не работает. Бесконечные учебы, тех занятия и прочая и опять же для отчетности.
Зарплата без задержек, социальная политика. Единственное, что могу посоветовать всем молодым людям которые лет в 18 хотят работать, это устроится на помощника машиниста или на машиниста, отмучаться 15 лет, заработать вредность (что бы в 55 свалить на пенсию), а пока работаете можете учиться в любом учебном заведении (благо учебные отпуска без проблем дают), это и есть единственный плюс в РЖД.
Полное непонимание........низы сами по себе, управляемости нет. ни в одной структуре....а верхи боятся сказать туда на Бассманую ----что все очень плохо...
сейчас плюсов нет..........всю систему развалили, штат рабочих оптимизировали и в журналах пишут -что производительность труда выросла. а на самом крушение -колосальные убытки несет компания РЖД.......где работодатель ищет БЕССМЕРТНЫХ рабочих-чтобы не болели и работали по 24 в сутки-а оплату будет только за 8 часов
Разогнать всех и набрать кадры соответствующие профессиям по уровню знаний, а не по уровню должности, занимаемой родственниками в компании.
СТАБИЛЬНОСТЬ. Стабильное отсутствие карьерного роста Стабильное отсутствие работы профсоюза Стабильная текучка кадров Стабильно некомпетентные руководители Стабильно ненужная бумажная работа Стабильный пофигизм от верха до низа. И главное СТАБИЛЬНО низкая стабильная зарплата
Убрать план. Поставить новые вагоны. Увеличить тарифную ставку.
Зарплата выше, чем на земле, но можно найти и лучше, если искать. Если не искать, то ржд - лучший вариант. Есть возможность карьерного роста, полный соцпакет.
Пока на верхушке не поменяют отношение к простым работягам ничего не изменится. (рыба гниет с головы)
работается плохо, постоянные проверки, ревизоры, сдачи зачетов, тяжелей всего простым работягам которые стоят на последней лесенке, каждый маленький начальник боясь за свое место, дерет в три шкуры простых работяг, ВСЕ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО
Убрать всех из ревизорского аппарата на всей сети ж.д. Ставить на руководящие должности грамотных людей
практически не осталось.Я работал в РЖД (по старому МПС) почти 24 года. То что произошло с ж.д. транспортом -без комментариев.Хочу сказать одно:в любой ситуации нужно всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ; но не менеджером(переводится с англ. -диспетчер).
Улучшить то можно, только кому это надо. Необходимо искоренять систему ненужных бумажек и заниматься настоящей безопасностью труда. Вся эта писанина до добра не доведёт. Очень много лишних людей на всех уровнях, все с тебя что-то требуют, видимо, для оправдания собственного присутствия. Начальникам надо учиться вести себя достойно, а не выражаться как сапожники. Причём это касается начальников всех уровней. Мат в отрошении подчинённых недопустим, я считаю. Не можешь без мата - задумайся, а что ты за руководитель, который спокойно не может дать задание или спросить за выполнение. Руководителя должны уважать. Короче, перечислять, что необходимо улучшить, можно долго. По факту никому нет до этого дела.
Плюс только в более высокой зарплате по городу. Но за эти деньги ты будешь сидеть день и ночь на работе и никто тебе спасибо не скажет, наоборот, ещё по шее дадут, что мало сделал. Близких будешь видеть два часа в день, утром и вечером. Личная жизнь пропадает полностью. Поэтому подумайте, надо ли вам денег, если их некогда будет тратить. И семья вас видеть не будет. Плюс к этому постоянный стресс. По работе - столько бессмысленных бумаг по охране труда за всю свою деятельность в этой сфере я не видел никогда и нигде, хотя до этого работал в крупном холдинге. В руководстве почему то считают, что надо выпустить очередную бредовую телеграмму и все, травматизм станет нулевым. Не хватает времени заниматься тем, чем действительно нужно, всё время уходит на бесполезные отчеты, в которых информативности нет никакой. Все сделать надо было ещё вчера. У начальников мат через каждое слово. Отношение к людям, пожалуй, одно из худших по предприятиям. Коллектив неплохой, сработались. Рабочее место так себе, канцелярии нет, покупай себе сам. При собеседовании очень расхваливали организацию, на это и купился. На деле полнейший беспредел. Кадровой политики как таковой нет, одна имитация. Текучка большая. Охрана труда только на бумаге и в телеграммах. На участке работники без спецодежды, в каком-то рванье ходят. Везде формализм, который вытекает из того, о чем я написал выше про бумажки (правильно сделать не успевают, а отчёт подготовить надо). Сплошные отписки, а по факту ничего. Я думал, на прежней работе был бардак, но по сравнению с РЖД там был полный порядок
улучшить уже нечего, так как уже давно всё разрушено и разрушают дальше. улучшить можно наверное только! в своей голове пусть разберутся!!!!
плюсы только оплата проезда, а больше существенных плюсов нет. людей гнобят!!!! работяги ни кто сейчас, всякую придумывают, типа того что, каждый должен знать юбилейного уволенного за тот или иной случай. (давайте издадут указ по ГИБДД, что бы каждый водитель знал, где и когда сегодня произошло ДТП и по какой причине, ведь в ДТП по статистике гибнет больше людей.
Рыба гниет с головы. Всех начальников уволить
Здесь нету плюсов. Один бардак. Везде заставляют работать себе в минус. Каждый чувствует себя начальником. Из руководителей кончено. Дома практически не бываешь.
Медицинская комиссия за свой счет.
Зарплата во время, два раза в месяц. Социальный пакет, проезд оплачивается. Есть карьерная лестница. Не нужно ленится, нужно работать и тогда все будет.
Ставить не воров, а патриотов к рулю, здравомыслящих, умеющих работать с людьми.
Не советую работать в этой компании, коллектива нет, один индивидуализм, даже если хорошо делаешь работу все равно на тебя наезжают как будто ты должен, начальство все тянется с 90 х, пережитки прошлого, культуры нет, морали нет, уважения нет, все как при рабовладельческом строе.
Минимизация отчетности. Снижение количества бредовых телеграмм, режимов, проверок. Руководство, ау! Поезда и без ваших указаний будут ходить, а травматизм не сведётся к нулю благодаря телеграмме о повышенном режиме. И начните уже уважать своих работников, на них вся дорога держится. А не на руководителях, чтобы они там не думали о себе.
В этой компании нет плюсов. Все льготы и гарантии это только фикция. По факту ты здесь крепостной, холоп, которого разве что не пинают . Такого хамства я не видел нигде. Как я повелся на вывеску РЖД - ума не приложу. Надо было отзывы почитать хоть, чтобы понять, что это за контора. Да, денег платят больше чем на прежнем месте, но на старой работе меня по крайней мере уважали как работника и специалиста. Эти деньги совершенно некогда тратить, я семью вижу по часу в день. Рано утром уехал на работу, поздно приехал. Вообще, переработки это очень приветствуется. Сиди хоть до утра. Людей не ценят, не уважают, текучка огромная. Начальство вообще, сыплются бесконечные телеграммы со всякой чушью. Всевозможные запросы ненужных данных. Просто ужас. Народ, если хотите жить на работе и получать по шапке, выслушивать мат через слово - добро пожаловать. Здравомыслящих людей я прошу хорошенько взвесить все, прежде чем устраиваться в РЖД. Деньги не заменят вам близких, не вернут потраченное здоровье и нервы
Нужно меня шишек и думать о своих рабочих, а то хотят результат с зп в 23т когда ты на работе 24/7. Такого не будет, время другое сейчас и люди идут работать за деньги, а не за результат потому что нет желания и интереса у людей работать.
Всем привет, всем здравствуйте. Учился в техникуме на Пх и думал что на ЖД круто и у этих серьёзных дядяк в компании все путём но на третьем курсе я пошёл на практику и От дааа с этого момента началась моя ненависть к жд. Работаешь не как указана с 8:00 до 17:00 а рвешь с 8:00 как положено за опаздания ругают даже на 5 минут а вот когда ты пойдешь домой всегда была загадка для всех до 17:00 не кому не чего не надо но как время домой то ОДР то ещё что и не кто не платит, работать нечем, не кому ты не нужен увезут на место, а обратно как всем стать и это каждый день. А работа та не лёгкая и жара и стажа лом, кувалда мой друг. Очень много минусов, плюс только нормальные мужики работают которым как и тебе деваться некуда и кушать охота вот и ишачат по другому не сказать.
Начальник - барин, остальные холопы.
Крепостное право, давно отменили, а у нас оно присутствует. Ещё и начальство на работягах зарабатывает себе квартальные премии, чем больше сэкономил, тем больше получил. А работяга, без премии проживёт.