Добавить отзыв Найти отзыв

Азбука вкуса, сеть супермаркетов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.76) (Количество проголосовавших: 14)
Сфера деятельности: Супермаркеты

(495) 504-34-78 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Лапшинка д (Лапшинка), вл8 к1 ст7 - ТЦ Vnukovo Outlet Village
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Азбука вкуса, сеть супермаркетов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работал как проклятый. После суток оставался на 14 часов, думал заработать денег. В итоге как в школе поставили оценку 3 и хрен чего получил. За 300 с лишним часов выплатили 28000 т.р.
Нет,нет и нет!
Ни чем не обоснованная оценочная система труда. Оценки берутся из головы, с учетом просьб руководства с выходом на работу в свой выходной, с учетом 12 часового рабочего дня и переработке, можно оценить как нарушение трудового договора. Стоит отметить что там плановые продажи как во многих компаниях. Оценки: Целый месяц будут с улыбкой врать и лелеять. За тобой не одного косяка, 28 рабочих дней по 12 часов, ноги стоптанны. На отделе вода в сезон продажи растут на 300% а ты работаешь один! В учебном центре говорили что в сезон активных продаж работает 2 человека и тут можно задать очень много вопросов...собственно руководители отвечают вроде должны быть, но ведь... Небыло бы вопросов если бы склад находился на одном уровне, но склад идет в подвал, через лифт, ни физически... Это преграды которые сотрудники через пот проходят, а в итоге старания разбиваются о стенку. Отношение к складу тоже отвратительно. Был паренек Сергей работал, собственно загрузка товара, рассфасовка, все на нем. Продавцы помогают, от своих дел отвлекаются. В итоге он ушел, и перед твоим складом гора коробок, это не дело. А ведь он за троих работал, искренне все работает на терпении рядовых сотрудников. И порой уходят ценные кадры именно из за такой политики, он пахал, пахал, разбил пару бутылок пива, в оценках двойки, плюнул и ушел. Нужно выполнять что заявляете. А не выстраивать систему из любимчиков и докладчиков из за спины. Оказывается Можно не работать, а быть любимчиком. Думаю стоит убрать эту систему оценок к чертям. И не будет такой утечки. И разбежку между опытными и не опытными продавцами тоже выстраивать глупо. Потому как эта система предусматривает сокращать даже опытных продавцом. Товароведам надо грамотнее быть, потому как я работал в магазине с большим оборотом часто нам присылали сплавлять то что подходило к сроку годности из другого магазина. Были случаи когда и просрок впихивали в нормальную партию, винили приемщика. Но стоит понимать когда у тебя 10000 единиц товара за каждой коробкой не уследишь. Нету компенсации на дорогу это существенный минус, так как ни крути но приходится не пешком ходить, все таки такую вещь для сотрудников можно и сделать-- Начальство грамотное, но действует либо по указке высшего руководства, либо по своим соображением, не вникая в происходящие. Они действительно работают, но предпочитают опираться на слухи, методом сокращение заработной платы. Что бы поехать учится нужно 20 раз попросить, потом еще 20 раз напомнить. К этому нужно быть готовым в этой компании в целом. Приезжали на помощь сотрудники из других магазинов и удевлчлись как мы работаем. А вот так, с кнутом, без пряника.
Это наличия учебного центра, но рамки аттестации как правило имеют период на который можно с легкостью не успеть, либо же волочится с 12 часовой ночной, что не айс, но учиться можно, было бы желание:) О продуктах узнаешь много. Кстати узнаешь что не все импортере стоит тех денег которым они заявлены. Ну и не все в азбуке так дорого, главное знать где что лежит. Каждый день работаешь, узнаешь что то новое. Приятно когда из твоей команды есть лидеры, продавцы года и они многому научат. Есть скидки в магазине по корпаротивному диссконту + Обучение+ Расположение к дому+ Хорошая атмосфера+ Приятная работа+ Общение с известными людьми+ В общем работа не плохая, но отношение к сотрудникам сортовое:(
1. Маленькая ЗП 2. НЕ бесплатные обеды 3. Оценочная система (не всегда справедливая) убрали бы уже её. 4. Дурацкий штраф (600 руб) за неправильно наклеенный стикер. ... ...
ЗП всегда во время
Все хуже и хуже становится Достало личное"! Сестре жены которая работает в магазине снизили зарплату. Сейсчас компания дышит на ладан. кризис ударил - цены выросли - покупают меньше - просрочки больше - денег нет а отдел кадров делает ход конем - негласный приказ всем занижать оценки и снижать так зарплату!!!!! сволочи!
Положительные стороны... можно найти но все меньше и меньше
Бывает, когда напряженно с работой, но это в любом магазине случается. Здесь по крайней мере не бывает шквальных провалов с работниками, всегда есть вариант подменить кого-то и потом подменят тебя.
Оформление по ТК. Белая зарплата. Все официально. Соцпакет.
Зарплата полная фигня 56час по 12 часов.Потом после 3 месяцев повышение,если без выходных то можно заработать копейки.Работают узбеки
Нет
Арендавал у них помещение ,очень плохое отношение к арендаторам как со стороны начальства так и со стороны сотрудников ,по этой причине терпения хватило лишь на 3 месяца. А про фин. расчет я вообще молчу ,во общем "Азбука Кидало-во" !
Абсолютно не каких положительных сторон.
Коммерческий директор товарищ Маркичева Наталья и все ее соратники из отдела сидят на откатах. Владимир Альбертович подключите уже службу безопасности, не будте лохом.
Отличная компания
Зарплата хоть и вовремя, но за каждую приходится бороться. Такая изощренная система штрафов редко где встречается. Малейшее недовольство покупателем ТОВАРОМ- тебе штраф.
Приятные сотрудники
работает у нас ст.смены СВК баздырев просто хам этакий князек разговаривает по хамски и т.д. даже сотрудники свк очень недовольны
все ок
Много не понятных должностей, как бы твоих начальников. Не понятно для чего наставник, ходит из угла в угол и пудрит мозги, помощи ноль, без нее было лучше, так как от коллег куда больше полезной инфы и помощи. Жутко устают ноги, за 12 часов присесть отдохнуть можно только 20 минут в обед и 20 мин в полдник. Обеды хотя и почти бесплатны, но мягко говоря полное гов..но. Говорят раньше давали списанку есть, что было лучше. Превращаешься в человека-робота, так как по правилам иногда приходятся по несколько раз здороваться с посетителем, если обслуживаешь его в разных отделах. Клиенты просто смеются над этим. Достают тайные покупатели, у которых свой план. От чего опять же зависит твоя зп. Борзая и тупая охраны, любителей полазать в чужие сумки. Оля царьки (кстати только им и разрешается сидеть на рабочем месте, вот они целыми днями в своих телефонах сидят и нагло жрут списанку, откуда правда они берут её, не известно, нам говорят - всё что списывается по срокам - выкидывается). Заставляли раздеваться в коридоре, снимать пальто, и вот держись всё в руках и думаешь как бы не уронить всё на пол. В итоге ушел, ноги свои, а не казенные, а те 25-32 т.р. что платили не оправдывает то здоровье которое ты там оставляешь. Миссия АВ - создать лучшую сеть в миру, но лучше без меня и моего здоровья они её пусть создают.
Работал чуть более 4-х мес. Стабильная белая зп, в принципе сильно зависящая от выполнения плана. Но вроде справлялись, в итоге получали хорошие премии. Странные правила обслуживания, которые нужно просто принять и тупа выполнять, тогда и оценка высокая, от чего так же зависит зп. Нормальный коллектив, конечно как говориться в "семье не без ...", друзей я там не искал. Лучше чем в пятерочке.
Работаю в компании почти год. Впечатление складывается, что я отбываю срок заключения от звонка до звонка. Компании надо принимать на работу только приезжую лимиту, которые согласны на любую работу.
Зарплату выплачивают во время
дикий обман по зарплате, оклад нулевой даже при категории,премия путевая 1 раз в полгода,такая фирма должна держать марку,но почему то это ни так,очень обидно за фирму,или за людей которые просто ее разрушают
качество товара,хороший коллектив
Я хотела устроиться на работу в "Азбуку вкуса" в ночь, прошла медосмотр. Приехала на стажировку, дали отдел и девушку которая будет объяснять. Девушка побежала курить и пропала. Директор не предложила мне ничего, я ушла. Отдел персонала меня посылал по нескольким адресам. Я была на Басманной, мне отказали. Я была на Арбате мне отказали. Не хотите меня брать верните мою медкнижку. На Арбате работают мигранты со средней Азии. Берите их, но верните мою медкнижку
Нету достоинств. Цены завышенные, работают мигранты из средней Азии. Меня не взяли по возрасту, мне 53 года, они не говорят, но не берут. Спасибо, верните мою медкнижку
Система материальной "антимотивации" - мотивацией это назвать нельзя. Совершенно обычна ситуация, когда я получала зарплату продавца (несколько просрочек (или некондиции) - от 5-ти месяц и невыполнение плана на 5-ть и более %) и "здравствуйте" 35000 руб в месяц... Система ежегодной аттестации - все сидят и списывают со шпаргалок - очень напоминает 1-й класс средней школы. На дни рождения вышестоящего руководства принудительно собирают деньги (например по 3000 руб.) не спрашивая желания сдающих. Интересно, Владимир Садовин знает когда у директоров супермаркетов дни рождения и кого из них он лично поздравил в последний раз хотя бы по электронной почте не говоря уже о сдаче денег на подарок(за исключением территориальных директоров, конечно же)? А то мы ему сдаём деньга на ДР, а он нам (по крайней мере мне за 5-ть лет работы в компании) ни разу... Как-то несправедливо получается...-( Надеюсь, что мой отзыв поможет кандидатам, рассматривающим "Азбуку", сделать осознанный, правильный выбор.
Достаточно хорошие санитарные условия...-) Если будешь "соответствовать" - тебя никогда не уволят, директоров, потому что, постоянно катастрофически не хватает. Очень много внимания уделяется вопросам качества продукции и поддержанию высоких стандартов обслуживания. Много настоящих профессионалов в коллективах.
Если хочется почувствовать себя униженным,обманутым и оскарбленным-это лучшее место для этого. Аэбука Ужаса...
...
50% пренсионеры, 50% "друзья" с северокавказскх республик. Все бы хорошо, но лично я с такими за одним прилавком стоять не собираюсь. Азбука видимо переориентировалась.
Все хорошо и везде кроме минусов
Работал в этой компании 5 лет. Хотел тоже написать целую историю, но передумал. Перечислю пофамильно этих "плохих" менеджеров и их ассистентов: Горошко А.Ю,, Терехова Е,В., Рантовова О.Г., Ваганова Е., Капеистова Е. Если бы не эти работники, работа в интернет магазине не была таким адом. ЦС просто рай по сравнению с ними. Спасибо! P. S. Слово плохие в скобках, т.к. это самое корректное и цензурное слово.
зп вовремя, иногда 13), коллектив (кому как повезет) и как многие пишут на хорошем уровне только реклама и новые проекты
Согласен полностью-офис помойка...ощущение что попал в 90-е годы...менеджер по персоналу совер
убило что на собеседовании отбивают все желание к чему то стремиться,а именно что вы мол очень амбициозный и много хотите,сидите и спокойно пукайте в стул...
мотивация для работников
19 ноя | Вторник
Амир
график 4/3 был бы лучше
Платят вовремя. Деньги 3 раза в месяц приходят.

19 ноя | Вторник
Аноним
ЗП Руководство Команда