Добавить отзыв Найти отзыв

АЗС КАРТЕКС — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автозаправочные станции (АЗС)

(499) 612-85-26
Москва, Садовники, 11а к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АЗС КАРТЕКС. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не всем это по нутру.
Добрый день, коллеги! Работаю в "Артексе" около полугода, не новичок. Начну с того, что лично меня радует, что сотрудники, устраивающиеся на работу, начали читать отзывы о компании, в которую устраиваются - это говорит о профессионализме кандидатов. И для меня важно, чтобы люди в своих решениях обладали максимумом информации, а не мнением одиночки, который покинул компанию с негативом. Поэтому - мое личное мнение об Артексе,по факту: компания Артекс представляет собой пример внедрения европейской модели ведения бизнес - процессов. Не всем это по нутру. Но лично мне это нравится - все четко, понятно, удобно. Такая модель найдет понимание у военных, спортсменов и всех тех людей, которые ориентированы на получение максимального РЕЗУЛЬТАТА. Соответственно, "процессникам" тут придется туго, будут вечно недовольны ("процессниками" я называю тех людей, которые видят свой смысл работы в общении с коллегами и питье воды из кулера))). Не скрою, работать в такой модели порой трудно, но интересно.За внедрение и развитие такой модели как раз и несет ответственность Вячеслав Николаевич Камышный, генеральный директор "Артекса". И мне неприятно от того, каким образом какой то неизвестный хейтер (от англ. hate — ненависть)отзывается в интернете об этом человеке. Уж поверьте,Вячеслав Николаевич, как человек, безусловно, имеет свои плюсы и минусы - все мы неидеальны. Но что же конкретно не понравилось нашему хейтеру? То, что Камышный, как руководитель, требует от сотрудников того, что и от себя самого: дисциплины, соблюдения стандартов, работы по правилам. Фактически - требует ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ!(Кстати, о "требует" - по факту, большинство обращений от него начинается со слов "прошу". А вот после невыполненной просьбы собственник уже имеет право и на требование. Как вы считаете? По-моему, все корректно). Если сотрудник некачественно выполнил свою работы, вы бы что сделали? Лично я своего ребенка, когда он неправильно что то делает, ругаю. Как это выглядит в бизнесе? Как система недополучения прибыли работником, депремирование. Все, кстати, в рамках трудового законодательства. "Безмолвным" и "бесправным", как вы поняли, себя при этом ни в коем случае не считаю. Надеюсь, мой коммент был полезен. Если приняли взвешенное решение - буду рад работать в нашей компании с адекватными сотрудниками, плечом к плечу! P.S: Зарплату, кстати, получаю в полном обьеме, согласно договора, ни разу не происходило никакого "депремирования" (наверное, потому что работаю "правильно". Анониму - не сочувствую))).
Не вижу проблем больше чем у любого другого работодателя
Проработала в компании год и читая отзывы о своем бывшем месте работы просто не могу не оставить свой комментарий. Читая инструкции по написанию комментария сразу становиться очевидным, что концепция сайта это делиться негативом. Действительно, кто из работников, кого радует свое место работы пойдет на сайт нахваливать работодателя, а как только возникает негатив у нас сразу все становятся блоггерами и с удовольствием начинают поливать грязью, при этом делая это анонимно. Хочу чтобы вы понимали, что в компании я уже не работаю и смысла выгораживать работодателя у меня нет. Итак, ну во-первых компания действительно выдает кредит доверия сотрудникам без опыта. Усмотрев потенциал в определенном кандидате соискателю дадут возможность себя проявить, даже если ваш опыт не прописан на нескольких страницах белестяшего резюме с отличными рекомендациями, т.е компания изначально вам верит, что у вас получиться, что вы потенциально хороший работник.Тем удивительнее для меня такое количество негативных отзывов. Вам дают возможность себя проявить. И тут начинается самое интересное, дальше вы как лакмусовая бумажка, или плохой или хороший сотрудник. Вы не сможете просто приходить и отсиживаться а потом получать зарплату за то что вы просто ходите на работу. Хороший работник - честь тебе и хвала, лентяй, который постоянно нарушает правила дисциплины, неисполнительный, не выполняет задачи - ну тогда по заслугам. По поводу зарплаты каждый сотрудник в компании получает по своей стоимости. Я смотрю большинство сотрудников не помнят те сумасшедшие премии которые выдавал директор стахановцам, передовикам так сказать. У всех есть мотивация, где прописаны условия оплаты труда. Я знаю много случаев когда по результатам провальных месяцев даже были снисхождения руководства по выплатам. Да бывают и проблемы, но назовите мне сейчас любую компанию в автобизнесе где нет проблем - это будет миф и неправда. Далее отзывы затрагивают внутренние правила. Отдельный разговор. Для любого самодостаточного, самодисциплинированного сотрудника те правила которые действуют на предприятии очень просты и элементарны, очевидны, но так как компания может брать на работу и сотрудников с опытом работы минимальным или где нибудь не в престижных салонах вообще чужды правила дисциплины и внутреннего распорядка. Их набирают, в них верят а они еще и недовольны, ну это просто комично. Я работала в разных лучших компаниях Ростова и не только, на мой взгляд правила достаточно даже мягкие и гибкие. По поводу выплат при увольнении. Я не знаю ни одного добросовестного сотрудника с кем расстались бы и не выплатили деньги. Ох, ну и к сожалению ни как не возможно обойтись в нашем случае без перехода на личности. Камышный Вячеслав Николаевич - учредитель компании, собственник и ген директор. Безусловно яркая и эмоциональная Личность. Считаю полнейшим невежеством видимо не самых лучших работников те отзывы которые пишут. Дорогие друзья, где это виданно чтобы можно было так запросто обсуждать текущие вопросы и проблемы с СОБСТВЕННИКОМ, человеком построившим свою империю? Да ни где! Этот человек абсолютно открыт к любому диалогу, хотя в большинстве компаний собственников вообще не видят, не говоря о том что с вами еще кто то здороваться будет, вы для них никто, и это будет ниже их достоинства с вами заговорить. Здесь у вас есть возможность общения, при этом он даже не равнодушен к личным проблемам любого сотрудника, даже простой уборщицы. Всегда можно найти за что осуждать, но прежде чем сделать это сравните свои достижения в жизни и Камышного. Ну что? Вы можете себя поставить на уровень с ним? Не думаю. Анжела Александровна прекрасный специалист в области продаж, грамотная, корректная, настоящая бизнес леди, работа с ней обогащает опыт и знания, так же как и В.Н. Всегда справедлива ко всем сотрудникам. Могу еще очень много рассказывать, но основной посыл уже передала. Компания для хороших, обязательных, дисциплинированных, готовых раскрывать свой потенциал сотрудников. Лентяям, ворам, аферистам, грубиянам, неотесанным мужланам с претензиями на собственную исключительность - мимо. Отличный коллектив, дружный, классные специалисты, понимающие и не равнодушные руководители и директора. В общем пробуйте и создавайте собственные впечатления, а негативщиков всегда много, особенно в кризис)))) Сергей Вячеславович, Антон Витальевич вам тоже привет, работать с вами было в удовольствие! Спасибо компании что дала мне реализовать свой потенциал, всем привет!
Не сохранил :)
Решил оставить свой отзыв о работе в ГК Артекс, работал в отделе продаж, который в связи с кризисом, к сожалению, пришлось покинуть. Так уж получилось, что пока формировал текст, предыдущий отзыв практически повторил мои мысли! :) Всё же вкратце по основным моментам. По поводу условий работы, мотивации никто тайны не делает, всё рассказывается при собеседовании. В любом случае у сотрудника есть все шансы оценить их правдивость во время испытательного срока – стажировки! И решить, подходят они ему или нет. К слову, в кампании очень хорошие наработки для начинающих сотрудников, внятные стандарты, описание процесса продаж и весь инструментарий для полноценного его применения! Ну а опыт и шишки нарабатываешь сам :) Хочется отметить, что кампания не статична, достаточна гибка в своей работе. Творческие, технические, бизнес идеи находят понимание у руководства, при достаточной обоснованности происходит и их дальнейшее применение в рабочих процессах. Иными словами - изменять существующее положение вещей, совершенствовать их можно. При том, что скорость их воплощения в действительность исчисляется не годами! А зачастую часами. У креативных, деятельных людей есть все перспективы карьерного роста. Отдельно мне хочется отметить ставший таким родным коллектив Артекса. За годы работы встретил не мало хороших специалистов на всех уровнях! Настоящих Продажников от Бога, у которых почерпнул бесценнейший опыт. Имена перечислять не буду, слишком их много : ) Многих из моих коллег по отделу стали моим хорошими друзьями, с которыми мы поддерживаем отношения и вне рабочее время. Для меня это было очень важно, ибо коллектив – это мини семья, люди с которыми ты проводишь большинство своего времени. Со смежными отделами так же получалось найти общий язык и комплексно решать возникающие трудности! Не без «рабочих моментов» конечно! Но! В итоге всегда находили компромисс, понимая, что делаем одно общее дело! Это тоже хотелось бы подчеркнуть. Много в предыдущих отзывах посвящено руководителю ГК Артекс - Вячеславу Николаевичу! И не удивительно! Ведь тема антагонизма работника и работодателя вечна! :) века жизни человечества показывают, что в данном вопросе у каждой стороны будет всегда своё мнение и это факт! Что для меня, то он в первую очередь опытный руководитель, человек колоссальной энергии, трудолюбия, любви к своему делу. Надо сказать - планки результатов, темп жизни который он задает весьма высоки. И поддерживать такой темп, будучи в его команде не каждый сможет. Но! Что примечательно! задает он его не сидя в шезлонге на островах, руководя процессом по телефону, а тут – рядом с тобой! Высокие требования, перфекционизм он начинает с себя, естественно , как руководитель, спрашивая то же самое с других. И тут нужно для себя определить, «вывозишь» ты или нет! И все! Не буду описывать все полезности, которое ты получаешь, работая с профессионалом своего дела. Те, кто давно ведут свой трудовой путь знают, о чем я хочу сказать. Были разные моменты в работе, но я не припомню ни одного не справедливого упрека в свой адрес, что называется с пустого. Хотя поводов поругаться со мной по крупному я давал минимум два серьезных случая! :) Это сейчас я могу поставить здесь смайлы! А тогда было не очень смешно. Но мне пошли в них на встречу. Вобщем работал, зарабатывал. Помню забросил проф. литературу, все уже умею! но когда увидел у Вячеслава Николаевича книгу, с его отметками отдельных абзацев на полях! Стало стыдно, подумалось – если он при всей загруженности, обладая громадным опытом, накопленным годами в автобизнесе все равно не считает его достаточным и находит время на книги…. Вспомнилась пословица: «если ты начал думать, что всё всё умеешь в своей профессии – тебя нужно уволить».Это значит ты остановился. Утвердился в мысли, что Саморазвитие себя - оно как ремонт: приостановить можно, закончить нельзя! : ) и вернулся к «букварям». Ладно – то уже лирика! Так что приобрел не только проф.знания , но и некие жизненные позиции! Формируя общую концепцию развития себя как личности На примере учиться легче : ) Что до материальной части – все получено мною в достаточном объеме и своевременно. Уходил из кампании с душевной теплотой, в карманах то, что заработал. Решение далось не простым, но такова экономическая ситуация в данный момент в автоделе. Вроде всё! Хотел вобще пару слов сказать! :) Надеюсь отзыв был кому-то полезен. Для каждого Артекс разный, для меня он был такой. А может и еще будет! «Неисповедимы пути Господни» (с) А пока Всему Коллективу пламенный Привет! – и удачных продаж конечно!
14 ноя | Четверг
Иван Руденко
Хочется больше премий
Оборудование у нас новое, работать комфортно – не придется мучиться со старыми станками, как в некоторых местах. Зарплата как обещали. Отпуск дают легко, все по ТК.