Добавить отзыв Найти отзыв

BC-express — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 3)

8 800 777 59 14
Москва,

: Главное преимущество сотрудничества с BC-Express: наши сотрудники являются не просто курьерами, а высокопрофессиональными специалистами, которые обладают необходимой квалификацией для оказания клиентам вашей организации консультативной и методической помощи. Представители BC-Express, прошедшие специальное обучение, способны на месте осуществлять идентификацию клиента, проверять правильность оформления и выдавать готовые документы, возвращать подписанные бумаги в ваш банк, страховую компанию или фонд. Такой подход к работе позволяет BC-Express реализовывать комплекс услуг по доставке и обработке документов и организовывать бесперебойную и эффективную работу целого штата мобильных финансовых консультантов, работающих в рамках аутсорсинга во благо развития вашей организации. Специалисты BC-Express регулярно проходят повышение квалификации в рамках семинаров и тренингов, проводимых как нашей компанией, так и, при желании клиента, организацией-заказчиком. Профессиональные выездные специалисты нашей службы обладают узкоспециализированными знаниями, чтобы оказывать услуги на высоком уровне именно вашему банку, компании или фонду. Мы понимаем, что от нашей работы зависит ваша репутация, а потому стремимся оказывать услуги максимально оперативно, эффективно и качественно. Готовность к диалогу с заказчиком, индивидуальный подход, реализация целого комплекса услуг – таковы принципы компании BC-Express.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе BC-express. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Администратор он же Начальник или хрен пойми кто Выходец из Средней Азии абсолютно безграм Московского Филиала безграмотный беспардонный человек не понимающий бизнес процессов от слова совсем но косит под цивильного но шило в мешке не утаишь и его совковый подход виден сразу невооруженным глазом.Благо что он управляет Московским офисом а то бы все рассыпалось за пару месяцев :) Как Говорят : Какой начальник такие и сотрудники его "правая рука" начальник службы безопасности, назвать его им можно но с поправкой что в его обязанности может входить только охрана продовольственного склада так как уровень его компетентности находится в 3мм от уровня плинтуса, не знает абсолютно ничего ни законов не нравов не элементарного воспитания, девиз "Я То Старец жизнь прожил а вы все Школьники" в основном выполняет поручения, на все аргументы отвечает оскорблениями но как сказал мой папа бывший офицер, бить нельзя а то развалится .Основная проблема что вас будут нагружать или пытаться нагрузить той работой на которую вы не подписывались и это не входит в ваш круг обязанностей, допустим вы сидите а вас попросят покрасить кабинет и попробуй откажись будут угрожать увольнением и тому подобными вещами(слабые люди нищие морально и дух слабый).Есть дресс код абсолютно бестолковая вещь так как половина штата курьеры и офисные сотрудники и работа с клиентами не предусматривается (лишние траты на стирку и покупку одежды) а зарплата 3 копейки но администратора это не волнует он получает 100ку и смотрит порнуху у себя в кабинете а потом вызывает молодых сотрудниц на допросы непонятного содержания.Экономия на всем абсолютно от бумаги до канцелярских товаров, могут попросить вас самим себе купить канц. товары мол тебе же нужны не нам.Но экономия это хорошо но "узкий мозг" и желание сэкономить играет злую шутку с этой компанией, самая дешевая бумага забивает своей трухой механизмы в принтерах от чего они прекращают свою работу а заправка картриджей у левых контор пачкает документы которые являются бланками строгой отчетности с подписью клиента и сдаются в банк, что доставляет некоторые неудобства, это такой "бизнес по русски" экономия в 5 рублей потеряем 10.Постоянные задержки в заработной плате просто постоянные это как уже чело долбить на лысой голове, проблема для сотрудника который там будет работать №1 - вы не сможете планировать свои расходы потому что у компании нет четкого графика выплат могут и на 2-3 недели задержать как барин скажет так и выдадут.Никто не решает проблемы сотрудников курьер ли это либо офисный сотрудник, все абсолютно бесправные, нету хорошего программного обеспечения все делаешь в стиле "каменного топора" вместо 1 действия нужно делать 5 Exel и World это максимум чему вы там научитесь.Выездные сотрудники работают даже без трудового договора от чего работа делается шаляй валяй и невозможно никого привести к ответственности за те или иные проступки и недочеты просто потому что нет четкого прописанного регламента работы что они должны делать что нет вся работа построена на коленке но даже при таких Аспектах Начальница Договорного отдела низкий ей поклон вытягивает это дерьмо просто на своих плечах и это пожалуй единственный человек который заслуживает уважения во всех смыслах как сотрудник и как человек.Терпит все эти выходки руководителя Московского филиала работа которого очень сомнительна во всех смыслах как говорят навык художника просматривается на холсте и кроме как палки в колеса ничего полезного не привносит( дреесс коды,штрафы экономия на орг техники, вульгарное поведение,унизительные вопиющие вопросы затрагивающие человека которые могут его ранить как личность ).Складывается впечатление что это подушка безопасности на случай глобального Шухера и мешок с сухарями никто не отменял).Можно перечислять такие моменты как "заставляют отгуливать отпуска" не оплачиваются больничные. двойную бухгалтерию, нарушение Трудового законодательства и тому подобные вещи но таких Компаний в России тысячи если не миллионы но нельзя закрывать на слабоумие руководителей и бредятины которую они устраивают пора отбросить эту Тагуту в сторону и сказать правду правду в лицо тем кто собирается там работать для эти все моменты есть и в других компаниях и не для кого это не секрет но я Настоятельно не рекомендую работать там после работы в Крупных организациях с четко Иерархично построенной системой налаженным механизмом работы четкими инструкциями и высокой Корпоративной культурой построенной на компаньонстве и взаимоуважении со стороны руководства
Молодой коллектив Близость к метро Пятница короткий день Среди коллектива есть много вменяемых адекватных людей
мало того, что зарплата через полтора мсяца, так еще постоянные задержки. скотское отношение зажравшихся директоров, им все должны, а сотрудники не имеют права знать когда в итоге получат свою зарплату и смогут купить хлеба. Бедные девочки в офисе работают до потери сознания, пока директора на сэкономленные на зарплатах деньги, радуются сокращению бюджета. Все хорошие сотрудники уволились с жаланием плюнуть в лицо новым директорам. Скользкие, хитрожопые директора требуют чтоб на них работали за спасибо. Не считают нужным предупреждать о задержках зарплаты, заставили всех написать заявления на отпуск за свой счет, на котором сотрудники сидят уже полгода, боясь, что в какой то момент их кинут с зарплатой. Оплата встреч мизерная в сравнении с другими компаниями, в такси платят больше. А тут еще и 30 банков нужно оформлять без ошибок, когда в договорах по 10 20 листов на подпись. Рыба гниет с головы. всем хорошим сотрудникам желаю ценить себя и свалить из этой конторки.. Подробнее: https://nahjob.top/black_list/bcexpress-0
после смены руководителей компания один сплошной недостаток. Сами гнилые, заставляют всех вокруг сотрудников быть такими же по отношению к своим коллегам.
нет
мало того, что зарплата через полтора мсяца, так еще постоянные задержки. скотское отношение зажравшихся директоров, им все должны, а сотрудники не имеют права знать когда в итоге получат свою зарплату и смогут купить хлеба. Бедные девочки в офисе работают до потери сознания, пока директора на сэкономленные на зарплатах деньги, радуются сокращению бюджета. Все хорошие сотрудники уволились с жаланием плюнуть в лицо новым директорам. Скользкие, хитрожопые директора требуют чтоб на них работали за спасибо. Не считают нужным предупреждать о задержках зарплаты, заставили всех написать заявления на отпуск за свой счет, на котором сотрудники сидят уже полгода, боясь, что в какой то момент их кинут с зарплатой. Оплата встреч мизерная в сравнении с другими компаниями, в такси платят больше. А тут еще и 30 банков нужно оформлять без ошибок, когда в договорах по 10 20 листов на подпись. Рыба гниет с головы. всем хорошим сотрудникам желаю ценить себя и свалить из этой конторки.. Подробнее: https://nahjob.top/black_list/bcexpress-0
после смены директоров компания-один сплошной недостаток. Сами гнилые, заставляют сотрудников быть такими же.
В общей сложности в компании я проработала 8 лет и проработала бы еще столько же. Если бы не одно НО. В феврале 2021 учредителями было сменено руководство, и как это обычно бывает, ничего хорошего за собой эти люди не принесли. Итого главным королем империи ВС-экспресс стал некий Максумджанов Рамиль, ранее возглавлявший продажников в ООО Мост. И действительно там ему и место, соглашусь с предыдущими отзывами- язык подвешан так, что поверит любой. В лицо он вам будет улыбаться, хвалиться выдуманными достижениями и обещать золотые горы, а выйдя из кабинета моментально забывает все сказанное, меняется в выражении лица показывая истинное. К двуличию добавим хамство, пренебрежение ко всем людям, им же выдуманные сплетни о сотрудниках, подлости исподтишка и откровенное блядство на рабочем месте и в регионах, куда царёк приезжает с завидной частотой. Любитель красивых девочек, которых при отказе провести с ним вечер, увольняет через третьих лиц. При том, не забыв рассказать сотрудникам, как хочет искренних поздравлений с рождением ребенка. Это к слову о том, на кого должны равняться все сотрудники компании, уважать и болотворить, ведь Рамиль Масхудович очень любит тех, кто лижет пятую точку. Отсюда можно понять, что все приближенные, бесконечные замы и их помощники такие же- ленивые,не имеющие никаких заслуг, но держащиеся на боготворении Царя. Компания в общем то никогда ранее не отличалась большими зарплатами, соц пакетами и условиями, но работали замечательные люди, действительно болеющие за компанию, дружные и отзывчивые. Работали годами, вместе переживали все кризисы, но были уверенны, что их ценят, что есть стабильность и на человеческое отношение ответят тем же, сделают больше, чем от них просят просто потому что хотят. Что мы стали иметь после смены руководства. Понижения зарплат, причем самыми мерзкими путями- задним числом, или, к примеру, повышением на 10 тыс, а через месяц понижением тем же задним числом на 20 тыс. Это же касается сдельной зарплаты курьеров- набираем за одну сумму, т.к в регионе жесткая нехватка кадров, потом снижаем- люди не нужны и плевать на их. Кто остался и ладно, кто ушел- найдем других. При этом объемы работы растут, надо бы полагать, и компания зарабатывает, а зп все меньше и меньше. Про задержки выплат даже повторяться не хочется- это абсолютно нормально, никто вас и не предупредит, не извинится, “живите как хотите, заправляйте авто чем угодно и выезжайте на встречи с клиентами, рабы”. Вполне нормальной является ситуация, когда руководство слезно молит о том, чтоб вся компания написала заявления на отпуск за свой счет, дабы это поможет сократить налоги, исключит сокращения сотрудников и зарплат. Сотрудники идут на уступки, искренне веря, что посодействуют, пишут заявления, а через 2 месяца их все же сокращают одним днем без веских причин. Есть еще один незаменимый человек в компании- Альберт. Правая рука и шестерка царя Рамиля. В самом деле хитрожопый настолько, насколько это возможно, хамло- полное соотвествие своему учителю. Считает, что его звонки в выходные и по ночам- нормальное явление, с легкостью переходит на личности. Накосячив делает вид, что это не он и виноваты тупые сотрудники. Через некоторое время вызывает абсолютное отвращение своими делами и языком без костей. Если говорить о работе курьеров- работа не выгодная, бензин и связь не оплачиваются, знать в документации нужно очень много, любая ошибка- встреча не оплатится. Приехали на встречу на другой конец города, а клиент динамит-компания не оплатит. График скотский, с клиентом можно просидеть час, если его не устроит- это тоже за ваш счет. К слову сказать, казанский колл-центр, чья работа договориться с клиентом- полный аут, т.к все достойные сотрудники ушли, а на их место берут под сомнительные условия от чего постоянная текучка. Соответственно это влияет на работу курьера, на качество подготовки клиентов. Хоть в вакансии и прописано- без продаж, руководство настаивает на том, чтоб курьеры клиентов дожимали. Офисные сотрудники. В частности региональные менеджера. Экономия на всем. Зарплата мизерный оклад+процент. За эти деньги вы будете вывозить огромные объемы работы. Ваши выездные специалисты будут увольняться из-за постоянно меняющейся мотивации, вам постоянно нужно будет искать новых (это подтвердят незакрывающиеся вакансии на HH). Обучать всем нюансам в документах, каждой бумажке, контролировать сдачу досье от курьеров, наличие карт. При распечатке привязку каждой карты, по каждому банку (а их 30) своя программа, свой метод печати и привязки тех самых карт. Постоянная кипа документов и архивов, которые нужно обрабатывать в сроки, а это колоссальное количество времени, иначе на вас спустят всех собак, куча отчетов. Из-за задержек зп коллектив выездных специалистов с периодичностью возмущается и бастует, региональный менеджер может только выслушивать и проносить через себя из месяца в месяц. Плюс выслушивать хамство вечно недовольного руководства. Поздние звонки без уважения к личной жизни и времени и много другое. Итого. Компания высосет из вас все ресурсы и выплюнет. Искренне рада, что почти все ценные сотрудники уволились, к слову, ни один не пожалел. Компания не достойна хорошего отношения, участия ответственных людей. Вам не предоставят ни достойных условий, ни вовремя выплаченной зарплаты, ни добрых слов за вашу отдачу.
НЕТ