Добавить отзыв Найти отзыв

Белый-дом.ру, интернет-магазин — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Посуда

(499) 399-34-36
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Белый-дом.ру, интернет-магазин. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Компания не выполняет своих обещаний (например, обещают двойную оплату за работу в выходные, а затем заставляют написать заявление, в котором мы отказались от двойной оплаты взамен дополнительного выходного, такой выходной, конечно, никто так и не дал). Постоянно растет план "необязательных" допродаж, за невыполнение которого следует уменьшение запрплаты. Учет работы оператора доведен до секунды. Не дай вам Бог задержаться на перерыве пару лишних секунд. На кухне нет даже раковины, зато полно тараканов. График вроде обещают 2 через 2, но по факту суровая тетка Инна ставит такой, какой хочет. Причем обязательно требуют выходить всем операторам 1-2-го и 21-го числа месяца (дни списаний). Если будут сложные вопросы, вам подскажет неправильный ответ "эксперт", то отвечать будете все равно вы. Если вам все это нравится, тогда добро пожаловать в "Объединенную компанию Дом.руИнтерзет"!!!
Работа для "специалиста группы входящих вызовов" в современном БЦ Петровский форт. Метро недалеко. Много хорошего обещают. Маленькую зарплату и совсем маленький аванс платят в срок (вместе: 22 тыс. р.)
В Перми БЕСПРЕДЕЛ!!! оплаченная заявка на подключение кабельного ТВ не выполняется 6 дней (несколько заявок написала в техподдержку, многократно звонила по единому телефону) но руководство в Перми своих специалистов не контролирует, выполнение заявок не проверяет, наверное нужно на Пермь обратить внимание!!! Елена.
Специалисты Домру умеют, только вежливо отвечать на звонки и больше ничего.
Ну а теперь о них... все таки есть, собственно из за чего я увольняюсь. Первопричина: Очень наглые клиенты, хамят и матерятся.. Я просто поражена насколько в нашей стране наглые люди! Не могу сказать, что ВСЕ такие, да есть те с которым приятно общаться по телефону, но знаете.. если вы человек очень эмоциональный..то пару звонков в день от идиотов испорят вам все настроение. изначально я относилась к этому с юмором , и вообще думала что будет все равно, но нет... выводят из себя нереально.. звонят наглые пенсионеры, озлобленные люди, придираются к мелочам, переходят на личности,это просто ЖЕСТЬ! так же выяснилось, что нужно делать продажи, хотя на собеседовании говорили что это консультирование, прием заявок, проведение диагностики и ВСЕ! Но нет, каждому сотруднику выставляется свой план продаж, да он не большой, но он есть.продажи это бонусы скорости, пакеты каналов и прочее. т.е помимо консультирование клиентов, вам надо еще и продажи делать. если план не выполните, то в принципе это не критично, но супервайзер будет требовать.повезет если в вашей группе будут люди, которые умеют делать продажи, и за счет них вы будете выезжать.. конечно многое зависит от супервайзера.. но все равно отчитывать за продажи вас будут, приготовьтесь к тому что вам придется делать продажи. а учитывая что люди звонят некоторые в неадеквате или вообще желающие сэкономить на всем, то это трудно делать.... все таки.. по поводу графика, да под вас подстраиваются, но не всегда. могут поставить как им нравится. причем очень не удобное время.. это вообще не понравилось еще, очень часто в компании все меняется, и это усложняет консультацию клиентов. слишком строгое следование правилам, допустим если клиент звонит и требует сменить тариф на самый дешевый, то сразу менять нельзя, а нужно выявить его потребности, задать куча вопросов, ну удержать клиента на тарифе подороже.. это тоже непросто, клиенты психуют и не понимают почему не могут просто сменить тариф, а если не будете дейстовать по правилам. то группа оценки качества сделает огромное вам замечание. нужно план выполнять, переводить на отдел продаж для подключения доп услуг, и прочее.. соблюдать время разговора норму. короче нбансов много, от работы устала. и единственное что нравится это коллектиу
Полный соц пакет, больничные и прочее)) в этом компания добросовестна) так же вовремя зарплата) обучение, даже некоторые в игровой форме, что позволяет морально разгрузится) если в чем то сложности, можете пойти еще на обучении, причем на обучение могут отпустить даже во время рабочего дня) и это будет вам оплачиваться так же. много молодежи, прикольные ребята. можно сидеть в инете, если мало звонков. за своим рабочим столом можешь кушать и пить чаек))ну главное не перебарщивать с этим) гибкий график, можно разный выбрать, но тут свои нюансы, о них будет в разделе "минусы". при устройстве образование значение не имеет. что очень круто студентам или тем которые ничего не закончили. различные развлекательные мероприятия, короче обстановка классная, корпоративная культура развита на все сто) карьерный рост. да да он есть) но нужен вагон терпения)
Самый жадный работодатель с которым приходилось сталкиваться. Ниже зарплату не платят в СПб.
их нет
Проработал всего три дня, уволился сам, только потому, что достаточно тяжело было носить рюкзак с оборудованием, это даже не отрицательный отзыв, а небольшое напутствие тем, кто захочет пойти работать в дом ру, если у вас нет машины, но вы физически крепкий чтобы ходить по городу и подключать оборудование, то вам сюда) так что перед тем как придти на собеседование, загрузите в рюкзак ~20 кг и походите так по дому (улице) пару часов (в одежде, с курткой, и пр) если вас это не вымотает, то добро пожаловать)))
Отличный коллектив, адекватное, понимающее начальство, высокая з\п, район работы не разбросан по городу. а сосредоточен в одной точке, работа есть всегда, легкое обучение, спецодежда.
Тут скорее дело во мне чем в компании. Суть в том, что зарплата варьируется в зависимости от того сколько ты услуг продал. Так что если люди прямо посылают, то фиг тебе а не подключенные договора. А со мной так и было, уже пятый день хожу-результата ноль, люди как только видят меня сразу дверь закрывают. С кем удаётся поговорить тоже ничего не получается, а всё благодаря репутации компании в прошлом. Или мне просто везёт так. Если за неделю не будет результата-увольняюсь.
Обучение отличное, всему научат и расскажут, главное быть открытым для знаний и людей. Коллектив приятный, есть нормальные пацаны с которыми и в футбол можно поиграть на выходных.
Дом.ру ужасная компания не кому не советую.
Бардак во всем. Нельзя верить обещаниям, которые дают при приеме на работу.
Хороший коллектив.
низкая зп, идя на работу в контакт-центр, нужно понимать что это по большому счету сизифов труд, большинству звонящих нужно все и сразу, чаще это сумасшедшие бабули и дотошные парни готовые за 20 копеек по телефону разорвать на куски (ведь списалось больше на 20 копеек чем указано в договоре). думаю такие проблемы возникают во всех сферах и компаниях работающих в сфере предоставления услуг
очень хороший молодой коллектив, к любому можно обратится за помощью никогда не откажут. Достаточно хороший офис в центре города. ушла с работы по причине переезда так бы осталась. интересная сфера деятельности достаточно быстро развивающаяся компания множество интересных обучений.
Напрягает даже не сама работа, сколько неадекват населения. Но, в принципе, аналогичная история у любого провайдера. Как человек, общающийся в день с кучей людей, могу вам сказать: ребята, что-то не то с обществом происходит.
Третья компания, в которой тружусь монтажником. Задержался по двум причинам: хороший коллектив и деньги вовремя, без кидалова. Зарплата сейчас, как понимаю, у нас выше средней по городу. Нормальное разумное начальство, готовое, если что, войти в положение, хорошие коллеги.
Нет соц. пакета
Всё супер во всех смыслах.
к сожалению, продажи закрыли в 2013 году, пришлось уйти(((
Хорошая компания, работал агентом по продажам в 2011-2013 году. Постоянное обучение
Сверх моральным людям здесь не место. Да вообще моральным в продажах не место,если так подумать. Продажи синоним слова обман. Но и здесь обманывают не по продукту,а по срокам проходящих акций,и то чтоб заработать сегодня. Просто если не давить на клиентов-то ничего не заработаешь,тк они сами не знают чего хотят. Да и в общем можно сделать такой вывод что все построенного не на обмане. Критичных минусов нет Хочешь жить-умей вертеться
Работа для студентов вообще шик! Коллектив бомба! Все расскажут все покажут,иногда даже простить не нужно) руководители отличные, постоянно работают с тобой над твоей речью и на знание продукта. Постоянные веселые тренинги. Вообщем руководство понимающее. В обеденный перерыв играем всем отделом в мафию с руководством отдела. Кстати,качество услуг действительно отличное,технологии на высоком уровне. По поводу зп-все что заработал все твое(руководители следят чтоб себе записывал все что продал,для того чтоб сверить в конце месяца для выдачи зп) Если себя покажешь,то еще и бонусными рублями или подарками сверху добавят.
Очень много корпоративной культуры. Иногда становится от этого не по себе, ощущаешь себя в секте.
Постоянное обучение. Рассказывают, очень подробно, что как делать, куда двигаться дальше. В принципе адекватное начальство. Хорошие коллеги - не раз помогали
Сложно работать с людьми, многие думают про тебя, что ты мошенник какой-то, хотя мы все четко им обрисовываем, что написано в договоре. Но потом винят всегда все равно нас, сколько бы не рассказывали про рекламные цены, условия отключения и так далее. Ну правильно. не себя же винить!
Начал с дом.ру свой карьерный рост, попросту устроился туда продавать интернет людям, провода протаскивать в дома, техподдержка на линии и т.п. Короче, ходишь по домам, подключаешь людей. Опыт просто дикий, нигде еще не учился так общаться с людьми. Ну и компания во всем старается поддержать, помочь. Единственное, устроиться сложно - друга вот не взяли, но он без "бизнес-жилки", видимо, во мне привлекла настырность.
Напряжный график, бывают авралы.
Стабильность, достойная оплата, хороший коллектив, возможность роста
Очень много корпоративности. Она везде. Буквально преследует человека. Однако даже в таких условиях интроверты живут и не жалуются)))
Работа начинается с обучения. Этому принципу в компании четко следуют. Прошел обучение - приступаешь к работе. Можно и модно самосовершенствоваться - различные тренинги проводятся постоянно и даже с минимальным опытом ты вскоре начинаешь разбираться в телеком тематике
пока не обнаружил отрицательных сторон. Зарплата и работа - все стабильно
Обучение. На обучении довольно сложно. Но полезно. Еще ни ращу не пожалел, что пришел работать в эту компанию. Точно прокачал свои знания, которые мне пригодятся в жизни.
Изначально сложно, особенно на учебе. Но это того стоит
Очень хороший коллектив! На обучении объясняют понятно и интересно.Хорошая работа для молодежи(можно заработать от 2 до 15 тыс.!) советую
Очень шумно, возможность сделать отдельные "офис-кабинки" для сотрудников
Возможность учиться и работать! в первый месяц заработала 8000 руб)), второй 20000. Постоянно учат, играем в мафию в перерыве. Если нужно задержать по учебе-опустят всегда!! Коллектив очень хороший!
Планы
Белая зарплата вовремя,адекватный народ,карьерный рост.
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата