Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Билайн, сеть центров обслуживания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Никакого карьерного роста.
Приличная белая з/п, служебный номер с балансом 3000, отличный коллектив, полный соц.пакет.
Отрицательные моменты только в самих людях, в их плохом настроении и даже агрессии по отношению к Вам. Некоторые агенты рассказывали,что на них даже краску выливали чтобы те не ходили с листовками и ничего не предлогали.
Начала я работать совсем недавно. Должность - промоутер. ...На всякой работе сначала не легко. Страшновато.. Никогда не знаешь, кто откроет тебе дверь (если откроют вообще). Особенно если ты ходишь один. Поэтому предлогают работать в паре. Из плюсов могу выделить: 1. положительное отношение к работникам. 2. дружный коллектив. 3. хорошая з/п, если работаешь. 4. всякие приятные мелочи от компании в виде ручки, сумки и тД. а также сим-карта с выгодным ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫМ ТП для сотрудников.
Меня все устраивает
Белая зарплата, дмс, корпоративная связь
Технический директор
ДМС, всякие выплаты при свадьбе, рождении ребенка, смерти оплата больничных на 100%.
Если вы не готовы работать с людьми - не ходите сюда. Никогда. После этого появляются гневные отзывы о компании, несмотря на то, что она печётся о своих сотрудниках. Из минусов калужской локации: 1. Буфет работает часов до 15, не позже (у нас полотдела работают в ночь, и когда короткая смена, за полчаса в магазин не сбегаешь). Но это мелочи. Автоматы с кофе и снэками дежурят на страже голодного пуза. 2. Иногда, когда коллега слишком шумный, плоховато слышно клиента, или же клиенту слышно и тебя и твоего соседа. Благо теперь есть перегородки, которые спасают в данной ситуации. 3. Иногда попадаются "некомплектные" рабочие места (без гарнитуры, например), но всё решается подходом к руководителю, как правило, минут за 5. 4. Иногда очень жаль, что компания клиентоориентированная. И, как бы не хотелось нагрубить в ответ, нужно терпеть. Но это тоже издержки производства. Других минусов за 1,5 года замечено не было. Спасибо за внимание.
1. Белая ЗП, премия, ДМС, связь (лимит 3000 в месяц), бесплатное такси до дома после 22-х часов, скидки на наш интернет и ТВ. 2. Коллектив. Коллеги у меня просто чудесные. Злыдни и идиоты не задерживаются надолго. А те, кто задерживаются - обладают прекрасным складом ума и темпераментом. 3. Охрененные руководители групп и старшие смены. Понимающие, адекватные, объективные. Нужен выходной? Выбьют. Нужно уйти? Без проблем. 4. Рабочие места. Удобные, компьютеры шустрые, стулья новые, всё чисто и не засрано (а иначе и никак, слишком много специализированного софта). 5. Всем плевать на то, как ты выглядишь. Будь ты хоть толстый, хоть с дредами, хоть с тату и пирсингом. Это же не мешает тебе работать. 6. Огромный простор для самовыражения и роста по карьерной леснице. За первые 8 месяцев я перешла на следующую ступеньку. Сейчас планирую ещё одну брать. 7. Адекватно поставленные цели, в которые я, например, всегда вписываюсь. 8. Корпоративные стандарты. Мы друг другу "тыкаем", это весьма сближает, даже с руководством. Можно по всем вопросам получить обратную связь. И, что немаловажно: клиент не узнает ничего, кроме твоего имени (хотя я знаю, что в некоторых банках клиентам отдают персональные данные об операторах), что гарантирует безопасность сотрудника и его полную анонимность. А теперь более подробно про трудоустройство. Пришла на собеседование 17 января 2013 года (устраивалась на должность "специалист по обслуживанию клиентов"). Прошла 1й этап собеседования без проблем. Через 3 часа звонок: завтра к руководителю на второй этап. Пришла 18го, к назначенному времени. Прособеседовали, спросили: почему сюда? откуда узнала? как видишь себя тут через год-два-пять? Всё ответила, попродавала. И пошла домой. Я ещё не успела выйти из здания - звонят. 20го на обучение. Устроит? Ну, так и устроилась. Перевод в другой отдел прошел ещё быстрее. Минут 40, максимум. Так же 2 собеседования. с HR-ом и с руководителем. За мои знания меня наградили повышением по каррьерной лестнице и ЗП. В целом - это охрененная работа. Но не каждому подойдёт в силу специфики. Не все клиенты зайки и одуваны. К этому нужно быть готовым.
Отрицательных сторон не вижу.
Работаю в компании уже 3 года, и мне все нравиться. очень дружный коллектив, перспективы карьерного роста. Достойная зп.
- бюрократия - много бездельников в Компании (надеюсь их уволят в связи с оптимизацией расходов) - нет четкой стратегии на рынке
- оформление по ТК - 30 дней отпуска - Служебная связь - ДМС - Интересная работа - Возможность карьерного роста - стабильная и хорошая зарплата - страховка от несчастных случаев - адекватные Топ менеджеры - Самый лучший ген директор Слободин М.Ю. ( не считая Изосимова;)
Не всеглда удобен график, но с руководителем можно согласовать
Работаю в ЦПК.Все круто.Нравится,что з/п высокая.Оклад большой,в Перми мало где такая з/п. И прикольно офрмлены офисы - разноцветные,позитивные. Сходила на экскурсию-влюбилась.Конечно,устроилась на работу
место работы, далекова-то от дома, но это не беда ) сейчас ещё дальше работаю
Мне в Билайне нравилось работать, руководитель понимающий был, да и страховка большой плюс. На такси вечером до дома довозили когда поздно заканчивала, да и по графику (я совмещала работу и учебу в универе) чаще всего нормальные смены ставили.
Возможность увидеть Российский "бизнес" своими глазами
не могу пока ни чего сказать
Только ходила на собеседование .Все нормально.Ребята кто работает, или работал подскажите какая там ЗП.? И какой график у вас на самом деле?
Планы ставят высокие, надо реально стараться, чтобы их выполнить. Руководители требовательные, могут пресануть.
Работала в компании 2 года в блоке продаж B2B в сегменте малый бизнес. Из плюсов: отличная команда, помогли быстро въехать и разобраться. Хорошее обучение - учат и продавать и разбираться в продуктах. Премии: потолка нет, но надо очень много работать, постоянно на телефоне или с клиентом. Некоторые коллеги получали премии по 100 тысяч, у меня не получалось.
Пока не знаю, HR показался грустным. Хотя погода отличная!
Хотели бы работать с чуваком в этой компании. Но мне кажется порог проходимости достаточно высокий. Подскажите, как сюда попасть? Есть ли возможности для новичков?
чтобы хорошо зарабатывать - надо хорошо и много трудиться, ну в принципе это логично))))
- молодой и дружный коллектив - новый и комфортный офис - забота о сотрудниках - бонус по сотовой связи (каждый месяц перечисляют по 3000 руб) - дмс (можно лечиться в платных клиниках) узнавал, что такой полис стоит около 40 000 - сам бы себе не купил ))))) - быстрый карьерный рост, при хороших показателях в работе
М.Ю. Слободин
Работники, подскажите: в пятницу отменили короткий рабочий день? Во всех вакансиях у ШК стоит график с 9 до 18?
Нет.
Компания хорошая, коллектив отличный, Сотрудников при сокращении не оставляют в беде. Все белое.
Есть сомнения в правильности выбора
Что можете сказать о Скрипкине А.Л.? Хотел бы работать в центре обработки данных под его руководством.
Ненормированный рабочий день, ночные смены и вечерние смены. Еще эмоционально тяжело, потому что звонят в основном придурки. Работа для стрессоустойчивых.
Очень крупная и серьезная компания. Есть возможность хорошо зарабатывать и неправда, что "руководство так и норовит лишить тебя премии". Как говорится: что посеешь, то и пожнешь). Есть возможность продвигаться по карьерной лестнице и опять же, все зависит от твоих результатов). И это не так уж трудно, больше 60% сотрудников выполняют свои цели за полугодие. Также: дмс, соцпакет, корпоративные вечеринки). Ну а коллектив - так это вообще самое золотое в билайне!!! Лучше ни где не было! Очень мне жаль, что я там уже не работаю(((
пока таких не замечала
Очень нравится коллектив и отношения в компании, крутой соц. пакет и радует зар. плата. Здорово, что по совету друга утроилась сюда, ни разу еще не пожалела!
место работы, далекова-то от дома, но это не беда ) сейчас ещё дальше работаю
Мне в Билайне нравилось работать, руководитель понимающий был, да и страховка большой плюс. На такси вечером до дома довозили когда поздно заканчивала, да и по графику (я совмещала работу и учебу в универе) чаще всего нормальные смены ставили.
К работе самой компании претензий нет, но у должности оператора были существенные для меня минусы: клиенты в основном недовольные, делать сами ничего не хотят, поэтому после смены чувство, что отработал в детском саду с вредной группой; при этом никакого развития не чувствуешь: через месяц уже знаешь наизусть все настройки и процедуры, диалоги превращаются в рутину, мозги на смене почти не работают. Не лучший вариант для тех, кто от работы ждет постоянного развития и интересных задач
Серьезный подход, понравилось еще на собеседовании: сразу четко озвучили требования, условия, точный оклад вплоть до рубля. Собеседование сначала принимают приятные девушки из hr, потом будущий руководитель, отвечают на все вопросы, все предельно корректно и дружелюбно. Перед выходом на линию проводится обучение в течение месяца, объясняют все, много теории и практики, так что на линию выходишь уже полностью подготовленным. Со слов коллег, в других подобных компаниях на линию идешь в первый день, а все объясняют уже по ходу, второпях. Очень хороший коллектив, не могу сказать, что все стали друзьями, но внутри всегда было приятно общаться, чувствовалась поддержка как от коллег, так и от руководителя. Начальники все "из своих", в свое время так же отсидели на линии, относятся с пониманием, никаких заскоков за все время работы не было, всегда шли навстречу относительно графика, выходных, помогали по всем вопросам, общение со всеми на "ты". Был один нервический тип из отдела мониторинга, но и его можно понять, на них вся ответственность висит. Условия очень хорошие, после ЦПК все другие офисы на собеседованиях казались бомжеватыми. Новое оборудование, комфортные рабочие места, столовая, кухня и т.п. С поздних смен всегда развоз на такси. Прозрачность по всем аспектам, всегда доступна своя и групповая статистика, порядок начисления зарплаты. Выплаты всегда вовремя. Корпоративная культура очень приятная, нет сектантства и показухи, все мероприятия проводятся изнутри, добровольно, рассылки с юмором, оригинальные праздники и конкурсы. За свой небольшой опыт работы могу точно сказать: здесь были самые комфортные и приятные условия.
21 ноя | Четверг
Евгений
Далековато от дома
Хорошая оплата

20 ноя | Среда
Диана Сергеевна
Не нашла.
Достаточно.