Билайн, сеть центров обслуживания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Билайн, сеть центров обслуживания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
От многих слышал, что компания-д...мо. На самом деле теперь думаю, что это правда. Внутри творится полная жопа...
расписывают, как рай, но это неправда
сильно урезанный дмс; проблематично добраться, когда работаешь в ночную смену и в выходные (раньше была развозка на такси, убрали); в последнее время наблюдается сокращение специалистов; нехватка кадров, вследствие чего возможны выходы в выходные (начальство не принуждает, но сам понимаешь, что работать некому и выходишь); рабочая нагрузка в силу специфики именно моей работы распределена неравномерно - иногда почти весь день сидишь читаешь интернет, а иногда на обед и до туалета сходить не успеваешь. Ещё лично для меня - местами просто непосильная ответственность и не очень удобные смены - 2 дня - выходной - 2 ночи - два выходных. Хотелось бы вместо этого работать по графику 1/3. В остальном рекомендую компанию всем знакомым, явно не самое худшее, что у нас есть.
Работаю инженером, это моя третья работа после вуза.
Есть развозка из разных районов города; зарплата на уровне средней; хороший коллектив; выплаты 3 раза в месяц (аванс, премия, основная зп); отпуск 30 дней + всегда можно взять день за свой счёт по предварительной договорённости; кухня с холодильником, чайником и микроволновкой и комфортные места для отдыха; свободный доступ в интернет с рабочего компьютера.
Работа в Билайне казалась мне сказкой...,
Про сказку ты эту читай между строк.
Здесь много таких, где за доброю маской,
Скрывается подлость. В итоге - урок!
Здесь важен не опыт, не труд и отдача.
Не важно здесь впрочем уже ничего.
Здесь больше все ценят способность чудачить,
Серьёзный в Билайне - не модно давно.
Мне грустно так стало сегодня внезапно
Обидно и больно,и чувство одно-
Семь лет яркой жизни, любимой работы,
Вдруг стерло, как ластик,всего одно НО
Больше пятно, а по сути-то клякса,
Оставленный след чьих-то грязных сапог...
Долой это рабство,неравенство классов...
На этом закончу я свой монолог...
Коллектив,который был сформирован годами,т.е."старички". Работа была отличной года до 2013-2014. До всевозможных реформ и переворотов. Огромным плюсом для себя отмечаю свой уход из компании. Проработав более 7,5 лет, моё новое место работы кажется раем. График нормальный теперь и семья видит меня чаще,да ещё и с улыбкой. Все познается в сравнении.
Каждый день вас ждут "поощерения".и стабильно низкая зарплата,хамское отношение руководства лиж бы прикрыть свой зад,а на сотрудников ПОСРАТЬ.обязанностей куча,а з/п....хер вам,а не з/п!покупаем все за свой счет!!!
Компания просто ЗОЛОТО!Уважение к сотрудникам,подарки,премии неограниченные,каждый день ,.ЧЕ ПОВЕРИЛИ??ХА.
ШАВРИНА - НЕ ПОРЯДЧНыЙ. Мечтаю чтоб ее с позором сняли!, пофигичный босс, толкает токо своих ЕРЕМЕЕВУ например, смысла в обращении по любым вопросом - 0%. сразу спрашивает мнение других. Свое мнение отсутствует ну и в общем как и интеллект))) воров оставляет и дружит с ними, нормальным людям , кому нужен доход и работа - прощается.
стандартный нормальный, как положено, соц. пакет. Сейчас по закону все предприятия обязаны предоставлять соц пакет. Токо Мобила+,у них тут такой халявный тариф, просто сказка. ВСЁЁЁ!
График работы. Руководители офисов держат специалистов и учеников за рабов!!! З.П как повезет, зависит от раскрученности точки. НЕ спокойная атмосфера в региональном филиале. Не рекомендую идти работать. Все что было хорошее осталось позади.
Заработанная на прошлых заслугах специалистов, репутация фирмы! В которой уже больше половины тех самых специалистов уволилась!
Полис ДМС стал смешной - все платные больницы отменили, остались бесплатные, в которые и так можно сходить по полису ОМС. Есть возможность заработать, но надо быть готовым к стрессоустойчивости, хамству от клиентов. Руководитель весь день толдычит о планах, планах, планах!!!
Если ты отличный продажник, то 30-40 тыс. руб. будешь зарабатывать (что не так то и много для отличного продажника).
Халявные и классные корпаративы только для лучших сотрудников, для остальных все за свой счет.
Для новых сотрудников:
Оклад -14700 руб.
Корпоративная связь - 3000 руб.
Личное рабочее место,
За 3 недели обучения оплачивают -7500 руб.
Коллектив в целом хороший, веселый, молодой.
Не строгий дресс-код, можно сказать свободный.
Возможно устроиться на пол ставки (удобно для студентов)
При смене отдела попался руководитель-самодур, работать стало невыносимо.. Если бы ни она до сих пор бы работала там.. Компания большая, но других мест работы для меня не нашлось..присоединяюсь в этом плане к комментарию про "брата, свата, друга и т.п.". Если ты к ним не относишься, то перспектив в этой компании 0.
Работала в нескольких отделах, в т.ч. и в call-центре, из достоинств: Я не знаю почему, но везде попадался ооочень хороший коллектив, хороший соц.пакет: ДМС, льготный интернет, служебная связь, скидки на некоторые товары...
Мне искренне становится грустно от того, что разрушается действительно крутая компания. К сотрудникам отношение отвратительное, увольняют реально стоящих сотрудников, оставляя полных дятлов.
Когда я просматриваю резюме и натыкаюсь на большое количество знакомых имен, становится просто страшно - компания теряет экспертизу, причем такую, которую сложно будет восстановить.
Проблема компании в том, что на руководящие позиции приглашают людей со стороны, из других телекомов или вообще других сфер, в то время, как у ВымпелКома есть уже действующие сотрудники, которые вполне готовы занять более высокую позицию и им не нужно тратить время на вникание в суть проблем, они их знают изнутри. Для пришедших же ВымпелКом - всего лишь очередная строчка в резюме, временное место, где можно срубить неплохое бабло.
Ну и, конечно, рыба гниет с головы.
Прошло уже больше трех месяцев, эмоции улеглись, все осмыслено, можно спокойно оставлять отзыв.
Пришла в компанию на стажерскую должность, через год стала ведущим специалистом (HR-отдел).
Компания всегда казалась мне яркой, интересной. К тому же международная, есть все возможности для развития.
Плюсы - отличный лимит на сотовую связь (на тот момент 3000р для стартовых должностей), ДМС (правда, к концу 2014 года урезали в целях экономии), многообразные обучения, возможности для карьерного роста есть, главное, чтобы у сотрудника были желание и мозги.
Полностью согласен с отзывом от 14.12.2007.Б/у военные достали.
Бесплатная сотовая связь
При смене отдела попался руководитель-самодур, работать стало невыносимо.. Если бы ни она до сих пор бы работала там.. Компания большая, но других мест работы для меня не нашлось..присоединяюсь в этом плане к комментарию про "брата, свата, друга и т.п.". Если ты к ним не относишься, то перспектив в этой компании 0.
Работала в нескольких отделах, в т.ч. и в call-центре, из достоинств: Я не знаю почему, но везде попадался ооочень хороший коллектив, хороший соц.пакет: ДМС, льготный интернет, служебная связь, скидки на некоторые товары...
Неадекватное руководство, низкий входной порог соискателей, наплевательское отношение к сотрудникам.
Белая зп, отпуска и больничные полностью оплачиваются, ДМС, бесплатная связь
Но увы.... все временно...
Изменилась мотивация, срезали премию... Пусть отношение к сотрудникам еще с горем пополам нормальное осталось, но в зп все печально.... Вымпел в первую очередь это СОТОВЫЙ Оператор!!! Нужно на этом делать упор, а не на продажах, как евросеть! Руководству стоит обратить на это внимание! Тогда и качество работы улучшится и текучка станет меньше
Пришла в компанию с апреля 2013. В тот период это реально была стабильная компания. ЗП супер, условия труда, график) Все устраивало.
Уж что-что, но я благодарна тульскому филиалу. Там я получила огромный опыт работы с людьми, с коллективом, помогать и быть наставником!
Необоснованно низкая заработная плата, наплевательское отношение со стороны непосредственного начальства. Регулярные обвинения в некомпетентности, строго негативная мотивация, запугивание. Долгое решение острых вопросов. Отсутствие корпоративных скидок (как бы нагло это не прозвучало)
Зачастую дружный коллектив внутри команды, оперативная и добросовестная помощь от многих сотрудников, доброжелательное отношение. Для некомпетентного и наглого человека - хороший карьерный рост. Ах, да. Ещё ДМС со стамотологом.
Очень сложно было учится(( очень много информации за месяц! голова чуть не лопнула, но если хочешь быть специалистом то можно все выучить, а дальше как по маслу. Уже сама помогаю людям! А еще бывают очень грубые и злые клиенты, рядом сидит оператор девочка часто плачет((( очень жаль ее нервы((
Мне очень нравится в компании Билайн, горжусь своим коллективом и руководителем! Только не давно устроилась уже в отпуск отправили)) корпоративная связь, вся зп белая! Надеюсь что у меня получится дойти до высокого уровня)
Отработав 4(четыре!) дня сказали что высшее руководство решило меня уволить "без объяснения причины". ЭТО БЛЯТЬ КАК??????
Вобщем единственное что меня, соответсвено выбесело в этой компании, то только этот случай, а так всё супер: адекватные сотрудники и хорошая зарплата!
С начала все было очень даже хорошо! Направили в салон который только открывается. Реальная перспектива роста. Карьера и тд тп. Огромное спасибо администратору Ване, фамилию писать не буду, если увидит сам все поймет.
если я пропущу отзыв и не отпишусь :
Благодарим Вас за обратную связь. Ваш комментарий и отзыв помогут нам не допускать подобных ситуаций в будущем и сделают нас лучше.
Команда Билайн
-то меня так же лишат премии
ну что вы на меня накинулись,я обычный сотрудник которого посадили сюда писать положительные отзывы и говорить, что я всё исправлю,мне так же платят 15тр с минусом 13%
Трудное собеседование,сам руководитель не знает что хочет,сидячая работа, нет карьерного роста.
Хорошая з/п, обучение,хорошее место работы(теплый и светлый офис)
Напрягали всякие ролевые игры (типа после трех месяцев работы экзамен) и тесты на которые не хватало времени. Еще напрягает проверка кач-ва обслуживания, когда за спиной стоят и слушаю как ты обслуживаешь. Как и в каждой организации были свои порывы бреда. То интернет с тв заставляли демонстрировать тем кто ожидает в очереди, то неразбериха с KPI (то что то добавят, то совместят) иногда планы завышали, но всеравно они были выполнимы.
Много негатива от людей в сторону компании и тебя самого (но мне кажется что такое будет в любой крупной организации, которая предоставляет услуги в том числе услуги связи)
Уволился из-за того что взял оплачиваемый отпуск, потом вернулся с него и попросил выдать неоплачиваемый отпуск на учебу, но что мне сказали, а ты не мог потерпеть!? Но я не мог, очень устал от людей и мне требовался отдых от них СРОЧНО.
Я бы еще раз там поработал, по мне она вроде как нормальная компания, которая дает возможность получать 40000 в месяц не разгружая вагоны )))
Когда искал работу, сомневался в том, что нужно идти туда работать, но подумал сходить на собеседование. Как я понял собеседование проводится по разному и в разных местах Москвы. Лично я проходил на павелецкой. Был я один и много начальников (начальники отделов, начальники начальников отделов) и собеседование началось. Я не когда не проходил собеседование 1 против 8 )))
При устройстве подарили флешку с какими то бесполезными инструкциями, но самое главное это флешка.
Зарплата выплачивается стабильно, безлимитная связь, служебный домашний инет (оч дешевый), полный соц пакет, большой белый оклад на начальном уровне он был 26700 (ну минус налоги и на руки получал 24000 оклада + премии).
Коллективы на тот момент были вообще сильными, отзывчивыми и вообще там работали крутые ребята и начальство офисов.
Из минусов - опять же про офисы продаж. Многие из них были открыты крайне неудачно, тут уж повезло с точкой или нет. Если нет - это и систематическое невыполнение планов, и постоянное сношение мозга управляющего и специалистов со стороны начальства. В целом, работка конечно для стрессоустойчивых, нужно немножко абстрагироваться и сфокусироваться на том, за что ты получаешь премию. Если премии нет- попробуй перейти на другую точку или меняй место работы - возможно, что продажи - это не твоё.
Почитав отзывы, понимаешь, что впечатление от работы очень зависит от филиала и соответственно от руководства и коллег. У офисов продаж планы действительно бывают высокими, однако сравнивая среднюю зп в билайне с другими сотовыми ритейлами, хочется сказать что у нас очень даже неплохо. Конечно у начальства требование одно - толкать как можно больше. Это и понятно - это их премия и их должность. Но отношения как к скоту или пустому месту я на себе не замечал.
21 ноя | Четверг
Алексеев Павел
действительно много работы. Если хотите сюда устроиться, чтобы просто сидеть офисным планктоном, то не тратьте время, тут ленивых не любят.
21 ноя | Четверг
Аноним
21 ноя | Четверг
Дарья Вербова
Нет
За время работы в Компании я сменила несколько должностей. На данный момент занимаю должность руководителя подразделения. Хотя однажды я пришла всего лишь помощником юриста) Очень рада что в Компании есть карьерный рост. С зарплатой тоже проблем нет...