Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Билайн, сеть центров обслуживания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Из минусов - опять же про офисы продаж. Многие из них были открыты крайне неудачно, тут уж повезло с точкой или нет. Если нет - это и систематическое невыполнение планов, и постоянное сношение мозга управляющего и специалистов со стороны начальства. В целом, работка конечно для стрессоустойчивых, нужно немножко абстрагироваться и сфокусироваться на том, за что ты получаешь премию. Если премии нет- попробуй перейти на другую точку или меняй место работы - возможно, что продажи - это не твоё.
Почитав отзывы, понимаешь, что впечатление от работы очень зависит от филиала и соответственно от руководства и коллег. У офисов продаж планы действительно бывают высокими, однако сравнивая среднюю зп в билайне с другими сотовыми ритейлами, хочется сказать что у нас очень даже неплохо. Конечно у начальства требование одно - толкать как можно больше. Это и понятно - это их премия и их должность. Но отношения как к скоту или пустому месту я на себе не замечал.
-принципе работы- втюхивать людям то, что им не нужно; -нереальные планы; -коллектив по больше степени - змеиное гнездо; -забудьте о карьерном росте; -если ты заработал только одной премией около 10000-15000 и у компании нет денег тебе выплатить ее, то они просто ее тебе урежут; -выслушивать крики абонентов что-то вроде " как вы меня за***ли своими звонками"; -если ты не смог продать абоненту тариф за 600 рублей в месяц, когда он тратит всего 100 рублей на связь, то это работа не для тебя; -как нам сказала начальница "в нашей компании болеть нельзя", то есть уходя на больничный, ты должен понимать, что премию тебе не выплатят.
-хороший оклад, 15000; -корпоративная связь с очень дешевым тарифом, всё, разумеется, оплачивает компания; -оплачиваемое обучение, около 12000 за 2 недели; -буфет, холодильники, микроволновки, то есть всё для нормального обеда имеется; -проводятся развлекательные мероприятия на день компании, день группы и т.д.; -помимо денежной премии за выполнение плана, есть система премирования "смайлики", за которые ты получаешь различные бонусы, например, взять выходной в свой день рождения. -административный график; -скидки от компаний-партнеров ( но очень смешные, 5-10%); -соц.пакет + некоторые услуги в стоматологии; -различные тренинги.
*Нет такого, что захочешь отойти по свои делам-отошла. Есть выделенное время (Обеденный час разделенный на 3 части в течении дня) * Обучения проходят в личное время, которое не оплачивается. Конечно, можно и не посещать, но некорректные консультации абонентов компании могут лишить тебя твоих же денег. *Нет отпуска, когда выходишь на сессию. Необх переходить на пол ставки. *И пожалуй самый большой минус! Компания из-за своей лояльности, посадила себе на шею "попрашаек" (их не много,но они есть), которые в каждом звонке говорят о смерти своих родственников и просят хотя бы 20р закинуть им на счет для дозвона. С вами тоже работают люди, и вполне разумные. Какой бы лояльности не было, повышать голос на человека который вам отказал в такой "благотворительности", права не имеете. Поэтому перестаньте хоронить своих родственников, а лучше проводите время с ними.
*Коллектив замечательный, всегда помогут,если есть вопросы, также нет вражды,все дружные; *ДМС, корпоративная связь; *Чистый, тёплый, современный офис; *По целям для выплаты премии все показатели вполне достигаемые, их трудно достичь только новеньким(у которых первый мес работы и результаты его работы не учитывается в премии, т.е. они получают максимальную!), и кто работает на "отвали". Со всеми новыми процедурами обслуживания работников знакомят, т.е. тут проблем нет. *Оклад хороший, есть также премия и подработки, можно получать гораздо больше. Хорошая подработка для студентов -0,5 ставки * Большее количество абонентов добрые и понимающие люди, с такими приятно работать, и радостно помогать. Спасибо, что вы у нас есть :) *По карьерной лестнице расти можно сотрудникам внутри компании, приходит почта о новых вакансиях и всё проходит как положено: через конкурсы и собеседования. Побеждает сильнейший. В общем, Билайн люблю, и желаю нам процветания! Просто. Удобно. Для Тебя. :)
чтобы карьерно вырасти придется пахать. За 2-3 месяца тут можно не ждать карьерного роста, понадобится год точно отработать
Соцпакет классный: бесплатная медицина, служебно-личная сотовая связь... Коллектив адекватный, понимающий руководитель. Белая з/п, все вовремя
чтобы карьерно вырасти придется пахать. За 2-3 месяца тут можно не ждать карьерного роста, понадобится год точно отработать
Соцпакет классный: бесплатная медицина, служебно-личная сотовая связь... Коллектив адекватный, понимающий руководитель. Белая з/п, все вовремя
ген. директор Кудряшов Антон
основатель Зимин, ген. директор Изосимов
ненормальный график работы, в основном смены до 2 ночи. постоянно нужно искать рабочее место по всем этажам( показатели работы постоянно увеличивают и попробуй их достигни(
я недавно уволилась из билайна и если честно даже жалко было расставаться с коллективом. зп достойная, дмс и связь все это конечно плюсы. единственное что держало на работе это люди, т.к. группы дружные, все помогают.
Нереально завышеные планы продаж оборудования и подключений..,в то время непонятно как работает маркетинг..,накормивший до нельзя всех назойливой рекламой и айфонами(напрочь не продуманые действия).Примитивная оценка персонала в компании.
Отличный соц пакет.:ДМС,ОМС..отпуск даже больше положенного по КЗОТ..больничные.,.служебная сотовая связь.,..неплохие корпоративные мероприятия(уже в прошлом..)...зарплата в принципе неплохая+премии..Но это все мелочи ...самое главное великолепный коллектив..и начальство..,но это я говорю только о офисе Третьяковская.!!!!:)))
Постепенно заворачивают гайки по показателям (их при мне было 5 или 6, сейчас и того больше), влияют на немалую сумму премии. Абонентов с каждым годом больше, плюс ещё и интернет - вообщем произошла уже глобализация, акцент на кол-ве а не на качестве.
Соц. пакет классный: ДМС, сотовая связь и прочие ништяки. Классное руководство и люди, рад всем... отдельный респект Булатовой Жене (была руководителем ООК-2). Зп вовремя, отношение лояльное. Вообще работать можно и деньги получать нормальные, но с каждым годом, по разговорам с бывшими коллегами, все сложнее. Осталось хорошие воспоминания
Не понятна система реорганизации Временами, со своей жердочки, кажется, что реорганизация для реорганизации
1. "Белая ЗП" 2. Полис ДМС 3. Страхование от нестчастных случаев 4. Стахование в згр. поездках (командировках) 5. Лимитируемая служебная сотовая связь. При превы
Есть у них там один ненормальный Пасько Игорь Владимирович ,агрессивный .
Есть у них там один ненормальный Пасько Игорь Владимирович ,агрессивный -откуда у них такие сотрудники берутся !!
В целом считаю, что уровень продаж не может быть постоянно высоким. Хорошие продажи в один день - это не панацея. На мой взгляд компания ОАО "ВымпелКом", как и другие операторы мобильной связи должны в перспективе исключить в офисах обслуживания продажу оборудования или оставить продажи, но в минимальных количествах, например, можно оставить только продажу недорогих брендированных телефонов (за 500 рублей) и новинок. И-то новинки привозить под заказ. Оператор мобильной связи должен быть нацелен прежде всего на обслуживание текущих абонентов и расширение абонентской базы.
1. после трудоустройства на должность специалиста в офисы обслуживания, компания проводит полноценное обучение новых сотрудников в течение месяца; 2. сотрудник получает полноценный оклад за время обучения; 3. корпоративная мобильная связь; 4. льготный проводной интернет для сотрудников; 5. добровольное медицинское страхование и отпуск 30 календарных дней; 6. по большей части отличный коллектив; Самое большое преимущество - это оформление в штат компании ОАО "ВымпелКом" (БИЛАЙН), что в сфере продаж и обслуживания нет ни в МТС, ни в МЕГАФОН. МТС и МЕГАФОН оформляют в дочерние компании которые нацелены исключительно на развитие продаж, соответственно передвижение сотрудника возможно только в рамках продаж. В ОАО "ВымпелКом" сотрудник может в перспективе самостоятельно выбрать сферу, где ему хотелось бы работать, так как является сотрудником крупного оператора, а не малоизвестной дочерней компании.
везде есть свои плюсы и минусы. пока больше плюсов
Официальное трудоустройство, молодой коллектив, хорошая зарплата, есть реальная возможность карьерного роста.
Конечно, наша работа очень напряжения, требует большой концентрации и собранности, уравновешенности и профессионализма. Порой бывает очень сложно, местами депрессивно, но позитивный настрой руководителей помогает справляться с трудностями! Хочу выразить огромную благодарность коллегам - вы лучшие! Люблю Билайн! Я патриот! Приходите в нашу Компанию!
Коллеги, прочитала ваши негативные отзывы и очень расстроилась! Видимо все зависит от филиала. В Тульском филиале работают самые лучшие руководители и сотрудники!!! Причем это особенность всего филиала, без деления на сегменты!!! Все люди отзывчивые, готовый прийти на помощь как в работе, так и в жизни! Тут действительно можно встретить настоящих друзей и любимых людей! Качество обслуживания клиентов в сегменте b2b находится на высоком уровне, и мы постоянно совершенствуемся в этом вопросе. Самое главное - быть в гармонии с собой и нести позитив в массы, и тогда каждый сможет почувствовать себя частью дружного коллектива
Монотонность, не для творческих людей.
Своевременное месячное жалование, хороший коллектив, уважительное отношение, достойная оплата труда.
на собеседовании рассказывают то что не похоже на реальную работу.
понятная система мотиваций, ясно расписано, за что ты получишь премию, а за что нет. если впахивать, как конь, будешь получать много, оплата смен по ТК
Есть сомнения в правильности выбора
Что можете сказать о Скрипкине А.Л.? Хотел бы работать в центре обработки данных под его руководством.
- бюрократия - много бездельников в Компании (надеюсь их уволят в связи с оптимизацией расходов) - нет четкой стратегии на рынке
- оформление по ТК - 30 дней отпуска - Служебная связь - ДМС - Интересная работа - Возможность карьерного роста - стабильная и хорошая зарплата - страховка от несчастных случаев - адекватные Топ менеджеры - Самый лучший ген директор Слободин М.Ю. ( не считая Изосимова;)
Из минусов...даже не знаю, некоторые люди из коллектива трудные, но найти и к ним подход можно. А еще абоненты, озлобленные именно на оператора, которые выливают все на тебя (но, если ты работал в рознице, то закалка есть). Все.
Не знаю, как в других городах, но тут я была удивлена как и хорошему отношению начальства, так и обещаниям, данным на собеседовании. Работаю в собственном офисе, специалист (проще говоря, менеджер по продажам), радуюсь графику 2 на 2, выходным, оплачиваемым больничным, зарплате, которая вовремя и всегда расчитана правильно, удержаний не было никогда, накалов от начальства тоже (тьфу-тьфу-тьфу, адекватные попались люди). Оплачена связь мобильная, уже и забыла про пополнение счета :)
Никакого карьерного роста.
Приличная белая з/п, служебный номер с балансом 3000, отличный коллектив, полный соц.пакет.
21 ноя | Четверг
Дарья Вербова
Нет
За время работы в Компании я сменила несколько должностей. На данный момент занимаю должность руководителя подразделения. Хотя однажды я пришла всего лишь помощником юриста) Очень рада что в Компании есть карьерный рост. С зарплатой тоже проблем нет...

21 ноя | Четверг
Евгений
Далековато от дома
Хорошая оплата

21 ноя | Четверг
Евгений
Далековато от дома
Хорошая оплата