Борисхоф, автотехцентр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.11) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
(495) 745-11-11 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Олимпийский проспект, 16 ст5
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Борисхоф, автотехцентр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Вот и "сгнила рыба с головы", только головой рыбы оказался не Д., а человек стоящий выше - Коротков. А название его - рыба-прилипала, которая обычно кружит возле акул. В конечном итоге, убирают акулу и рыбка дохнет.
нормальный коллектив
Не знаю о чём думает Сергей Сергеевич, держа под рукой, на втором силикатном такой пёстрый состав чик (из великолепного трио). Я понял только одно что г-н Ж. набирает опыт работы чтобы свалить в другой сервис, а на данный момент делает всё, чтобы удержаться на своем месте (т.е. ни чего). К. уволили, а толку, проворачивали все вместе а полетела маленькая головешка. В.Д. это что-то, ему вместе с Д. хорошо подошла бы профессия НКВ-Дэшника расстреливающих своих же земляков лишь бы им это учлось. Текучка кадров, как хороший горный ручей (вобщем не застаивается). Виноватого в чем либо не сыщешь. Но самое интересное что людей уволили, а проблемы та остались. Пока там оседает великолепное трио там ловить нечего.
Пытался вспомнить хоть что нибудь, но так и не пришло ничего в голову...
В поддержку скажу кратко. С.С. никогда не думал о своих подчиненных, ему насрать на всех, главное усидеть в удобном кресле. Д.Д. - за людей бился, бьется и будет всегда отстаивать мнение и интересы своих сотрудников.
Нормальный коллектив, вменяемое руководство.
Фирма экономит на зарплате сотрудников. Ждать повышение не следует. Организация продумана и продумана, чтобы выжать из сотрудников на все 200-300%. Когда закончатся силы и получите нищенскую з/п - вас промотивируют, что плохо работаете, а про ВЫСОКУЮ нагрузку не вспомнят. Премий за переработку не будет. Работая с клиентами премиум-класса, сотрудникам надо платить достойную зарплату, а Вам будут выплачивать как продавцу на Черкезоне или таджику на стройке. Кто хочет испытать свое СЧАСТЬЕ - ВЭЛКОМ...
Спасибо нашим простым российским людям, которые помогают друг другу, хотя и поставлены в одинаковые условия труда.
Соцпакет 0.
Руководство на всех трех площадках говно( везде стукачи)
Но самое главное коэфициэнт удовлетворенности клиента который рушит твою зарплату при выполненом плане! с 75000р до примерно 45000 а если еще и план не сделал30000.
работа с 8 до упора иногда до 1часу ночи...
Есть хорошие добрые по жизни люди, при этом професионалы своего дела.
А как на счет крысы отдела персонала? Рыщет, вынюхивает, сливает, наводит мятеж, подбивая вялотекущих, ведомых, слабых людей. Поливает грязью... кого?... а кого прикажут сверху, так как мозгами своими думать не умеет и не хочет.
Хорошие управленцы, сумевшие подобрать отличную команду.
сплошной бардак, обман при расчете нормо-часов, при увольнении не платят ни копейки из заработанного
белая плитка на полу в цехе
Соцпакет 0.
Руководство на всех трех площадках говно( везде стукачи)
Но самое главное коэфициэнт удовлетворенности клиента который рушит твою зарплату при выполненом плане! с 75000р до примерно 45000 а если еще и план не сделал30000.
работа с 8 до упора иногда до 1часу ночи...
Есть хорошие добрые по жизни люди, при этом професионалы своего дела.
те нормо часы что заработал надо..ещё доказать что ты их заработал,к пример в заказ-наряде прописано 12 ч... а закрывают только 4-7!!всё надо отслеживать,часа2-3 в день у арматуры уходит на перегонку авто, мастера никуя даж рядом не понимают ничего в автомобилях,авто загоняют в ремонт -разбирают а запчасти забывают заказывать и т.д. и т.п.
ХОРОШИЙ КОЛЕКТИВ, динозавр автосервиса, перспективы что всё наладится.. но ушёл грамотный руководитель и наступил пизнец нацальника.
Все было до прихода дерьмовой команды в которую входит сИМВОЛОКОВА ,чЕПЕЛЕВ которые много сломали и озлобили в людях. прислушиваться к коллективу не хотят - они сами бояре.
хороший и слаженный коллектив, был.
Прочитав все сказаное ранее, присоединяюсь к негативным высказываниям и хочу акцентировать внимания на некоторых товарищей
Тройка лидеров
1 Д. (истинная армейская крыса )
2 В. (таких уникальных людей еще поискать надо, что даже с компьютером неопытно обращался когда пришел работать в компанию) )
3 Ж. (такого чудо подхалима надо еще поискать .... все работяги в шоке от этого)
нормальные мастера ушли , остались только самые стойкие P.S а было их около 6 а осталось всего 2 ...... это наверное о чем то говорит
1 К.
2 К.
остальные так вяло текуще работают )))
Д., В., К.. В шоке от таких руководителей. Одно дело командывать в автобате армии, другое организовать грамотное кузовное производство. Кроме как красиво рассказывать полный бред больше ничего не могут.
Мастера Ш., С., С.. Грамотные и знающие кузовную работу люди и то поувольняли. Работать стало не с кем!
Проблем в компании действительно хватает! И писать нужно об этом, а не о "неугодном руководстве". Рабочие места сотрудников находятся на самом низком уровне, горячее питание не организовано. Зданию требуется капитальный ремонт. Плановая нагрузка увеличивается, при этом штат сотрудников сокращается! Недавно нас ознакомили с Рисками работы кузовного сервиса с учетом сокращения штатного расписания. Я в ужасе! От нас требуют, требуют, но никаких ресурсов вкладывать не собираются! И это вопрос уже к господину Короткову!
Возмутили все ранее написанные отзывы! А судя по количеству орфографических ошибок, можно сделать вывод о грамотности и компетентности данных писак! С профессиональной этикой тоже проблемы. Думаю, после всего прочитанного, любому работодателю не захочется принять в свой коллектив таких "профессионалов". Считаю, не корректно без обоснования "поливать грязью" свой коллектив!
Остались пропахшие гнилью Ж. ,В. и его натасканый им сын.Надо не забыть и товарище Г., который распродает з/п, набивая себе карман обворовывая фирму, которая возложила и еще возлагает на него бремя «лучший мастер цеха» , ему абсолютно наплевать на коллектив и на людей которые находятся в его подчинении т.к не собирается тратить свое драгоценное рабочее время для решения вопросов по работе .
ДАМЫ & ГОСПОДА !ТОВАРИЩИ!!! ! Вчера после долгой и продолжительной разрушительной деятельности , скоропостижно, не доведя свои «рейдерские» цели и задачи , покинул нашу компанию «Musa Motors» БС-Сервис Д.Д.И . Аминь! Коллектив и корпоративная культура 2-я Магистральная - "5+++++ "– умные и отзывчивые профи).
Про неудобное расположение Муса Моторс многие писали, поначалу действительно добираться неудобно. Вообще по сути главный недостаток - это клиенты, из-за постоянной нервотрепки пришлось уволиться, у них что бы не случилось, приемщик крайний.
Нормальная и чистая зарплата, соцпакет есть реально, а не «на бумаге». Есть корпоративный транспорт, не панацея, но проблему добраться до работы решает. Персонал посылают на стажировки, при дальнейшем трудоустройстве тоже пойдет в плюсы.
Сложно было добираться, это моя главная ошибка была при трудоустройстве. Надо было изначально маршрут подробнее посмотреть, не рассчитала свои силы. Дорога занимала много времени, поэтому и пришлось уволиться. Обидно, потому что все остальное устраивало.
Хороший молодой коллектив, официальное трудоустройство, хорошая зарплата, возможность развиваться для тех, кто хочет. В целом от работы Муса Моторс у меня остались хорошие впечатления, с некоторыми девочками до сих пор общаемся в соцсетях. Обстановка в салоне приятная, все чисто, все необходимое для работы есть.
Специфика работы в том, что приходится много контактировать с людьми, а они далеко не всегда умеют общаться нормально. Бывают и грубияны и умники. Но в основном все адекватные. Значимых недостатков для меня нет.
Хорошее место для тех, кто небезразличен к автомобилям. Интересные обучения особенно на начальном этапе. Возможность погрузиться больше в автомобильный бизнес. Начальство в Musa Motors достаточно лояльно к тем, кто работает добросовестно. Холтурщиков не терпят, поэтому такие и не задерживаются.
В любой компании и любом коллективе есть свои проблемы. И из мухи можно раздуть слона если это кому-то нужно. Д. и его команда работайте и не обращайте внимание на "моську."
Товарищи сотрудники кузовного сервиса, которые работали в период непонятных сокращений, давайте вспомним и признаем, что Д.Д.И. отстаивал персонал в то тяжелое время и несмотря на невыполнение плана, у всех была достойная зарплата. Д. и его команде респект и уважение.
Контроль со стороны начальства очень жесткий, особенно в первое время. С одной стороны, это понятно, но психологически многим тяжело. Зимой добираться неудобно! Трудно было найти, когда шла на собеседование.
Коллектив понравился, быстро притерлись, если что, мне всегда помогали, в первое время в автосалоне работать трудно - большинство клиентов первым делом идут к секретарю, просто переадресовать их к нужному специалисту, как мне объяснили, в Муса Моторс не принято. Тут же, что самое забавное, встретила мужа, потом перешла к нему в компанию.
Продажа компании иностранцам. Невыполнение со стороны работодателя обещания (владельцев).
Являюсь бывшим сотрудником ООО "БС-Сервис" кузовного сервиса. Ушел по собственному желанию, претензий не имею. Коллектив хороший. Руководство не обижало. Пользуясь случаем, передаю всем привет.
- к сожалению, не все салоны соответствуют премиум сегменту в силу своей старости
- не самый сильный руководящий состав
- жадность руководства (иногда очень сложно добиться для себя нового стула, компьютера или чего-нибудь еще..)
- отсутствие корпоративных праздников
- было бы неплохо организовать бесплатное питание
- международная компания
- на половине должностей есть реальные перспективы карьерного роста
- ДМС (не самый широкий набор услуг но вполне хватает, даже МРТ делала + хороший набор клиник)
- компания развивается, это видно по лидирующим позициям на рынке, открывающимся новым салонам
- хорошие, доброжелательные люди ( не все, но большинство)
- бесплатный корпоративный транспорт в некоторых салонах
- развивающаяся корпоративная культура (постоянно появляются новые интересные программы (ежегодный опрос вовлеченности сотрудников, выбор лучших сотрудников месяца, квартала и года, победителям выплачиваются денежные премии и т.д.)
Добиться успеха в этой компании могут только сильные, умеющие работать люди. Слабакам и лентяям, желающим зарабатывать золотые горы ничего при этом не делая, здесь не место.
18 ноя | Понедельник
Степан
18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...