Бурлеск, ночной мужской клуб — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ночные клубы
(495) 921-45-07 (многоканальный)
Москва, Хорошёвское шоссе, 25 ст3
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Бурлеск, ночной мужской клуб. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Руководство.
Хотят от сотрудников того, чего сами не придерживаются. Не замечают своих косяков, а за ваш косяк и штраф влепить могут. Если Ирина пришла с плохим настроением - лучше на глаза не попадаться. «Директор» Юрий насколько я понимаю только на словах директор) Ирина его гоняет) если вы решите добиться справедливости в той или иной ситуации, зная что вы правы - помощи не ждите. Даже если вы решите поговорить с «директором». Стрип-менеджер Иван это отдельная история. Хороший парень, но внутри него сидит маленькая девочка. Рассказывают сотрудникам что гостей обманывать нельзя, а сами обманывают. Если пришёл богатый гость и освободил 5 девочек (например) к концу освобождения к нему присаживаются ещё несколько девочек, а потом подходит флорину и спрашивает «ещё на часик» он говорит да, и сумма уже не за 5 а за 5 + те кто к нему подсели. Весело короче
Зарплата почти без задержек
Неадекватное руководство, большая течкучка, ночные смены, работать некому поэтому ВЫ будете работать без выходных. Штрафы руководства сильно отличаются от штрафной сетки, установленные организацией 200-500 рублей, на деле руководство может оштрафовать вас на 10-20 тысяч, постоянные оры менеджеров, унижения сотрудников и оскорбления. Можно было бы работать если бы ни руководство, считают себя властителями вселенной и супер руководителями, но скоро будут руководить пустыми стульями, потому что никакие деньги не оправдывают отношение к сотрудникам как к собакам.
Зп день в день, kpi
Менеджер Ирина мне сразу не понравилась. Но я ничего не сказала и просто работала как обычно. Да, задержалась на две минуты на перерыве (в зубах застряла зелень, а ведь мне потом улыбаться, так что я потратила на две минуты лишних), далее-более абсурдные претензии. Почему я не продаю ананасовый фрэш, тот что в активных продажах. Я предлагала. Гости отказывались. Да и их не было почти в тот вечер. предложила мне предложить этот сок еще раз. Клуб имеет репутацию отличного сервиса и подобное отпугнет гостя-назойливый официант предлагающий один и тот же несчастный сок. Наводит на странные сомнения-либо его по ошибке пробили, либо он начал портиться и его решили пустить в расход. Но менеджера Ирину не колышет-продай и все тут. И по кучи моментов, которые она видела лишь с одной стороны. В тот же вечер уволила. И это без стабильного рабочего штата. Осторожнее с этой женщиной. На ваши оправдания ей класть, она вам даже слово вставить не даст.
"Бурлекс" в Казани открылся совсем недавно. Девочки-артистки все приезжие из давно функционирующих других клубов сети. Но официантки-местные. Были набраны за день перед открытием. Также нам были представлены два менеджера и директор. сервис-менеджер Максим был мечтой начальника. Выслушает, даст совет, поможет и тд. Золотой парень. Но после 5 числа его перевели куда-то в другой клуб и прислали на его место женщину по имени Ирина. Были конечно адекватные и полезные моменты, но отрицательных к персоналу больше.
19 дек | Четверг
Светлана
19 дек | Четверг
Ольга