Добавить отзыв Найти отзыв

Cafe Bellissima, караоке-ресторан — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Рестораны

(495) 641-64-78, (495) 580-32-78
Москва, Ольховская, 23 - 1 этаж, отель Hotel Mandarin Moscow
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Cafe Bellissima, караоке-ресторан. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Верьте отзывам, не идите туда!! Обещали зп 50 тыс. Оклад 11, остальное конверт. Отработала 2 недели и сбежала, еле добилась выплаты черной зп за 2 недели, помогли только угрозы прокуратурой. Управляющий новый, вроде Египтянин, обещает золотые горы, за выполнение всех поручений. На бумаге я была паспортистом, в реальности паспортист, администратор, курьер, расклеиватель ценников и еще куча всего. Эти 2 недели стали для меня адом, ходила туда проделывая над собой гигантские усилия. Коллектив меняется полностью каждые пару месяцев. Никто не спрашивает ни дипломов, ни даже медкнижек, не удивлюсь если в их ресторане у поваров также нет медкнижек. Ужасное место, не идите ни за что!
НЕТ
черная ЗП (оклад по МРОТ, остальное в конверте - если что то не понравится собственнику, то вообще можешь не получить конверт); ранее написанное про домогательства к симпотичным сотрудницам - правда (только при мне сменилось 3 "любовницы" собственника, не говоря о том что с одной управляющей отеля он "в отношениях" более 3х лет); ремонт в заведениях в стиле "Алиэкспресс армянский" - дешевое г**** в обвертке с позолоты; антисанитария (тараканы везде, были даже жалобы клиентов на клопов)
нет
Задержка зп за апрель месяц-четыре недели!!!! Еле-еле выбили. Колхоз дичайший!!! Владельцы бизнеса не имеют ни малейшего представления о гостеприимстве и сервисе. Отель слеплен из говна и палок. Если вы хотите посмотреть,как НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ОТЕЛЬ - устраивайтесь. В любом другом - ни в коем случае!!!!!!!!
Нет.
Так как отзывы обычно читают соискатели,то в целом нужна ясность, которую я хотела постараться внести. На hh.ru они крутятся как компания Траст-инвест. HR директор у них Ника, девочка лет 24х, племянница владельца бизнеса. Итак. это несколько объектов одного хозяина: Гостиница Мандарин, гостиница Румс Бутик отель и парк отель Кармазово. есть еще ресторан в Горки 10, несколько хостелов мелких, 3 фитнес клуба, одно ТСЖ и еще там по мелочи. Был у владельца еще и банкетный зал Суриков Холл, однако власти города это забрали, при очередном витке борьбы с правонарушениями в бизнесе. Владеет всем этим хозяйством Наджарян Сурен Нерсесович, удавится за копейку. Погуглите, найдете много интересного, подтверждающего все что я сейчас сказала и скажу дальше. Иногда ходит со значком почетный строитель России, хотя не имеет данного статуса. На визитках, у него написано доктор технических наук ))), такого статуса у него тоже нет. Ездит на мерсе представительского класса с номерами АМР. я не разбираюсь, но коллеги тогда говорили, что это очень типа круто, такое только у депутатов и министров. Самое интересное, в водителях у него только люди в форме сотрудников полиции. Их несколько. Двое точно подполковники, я спрашивала у водителей.Совмещают работу полицейского с работой водителя. Если шеф сотрудника назвал бараном, это похвала в принципе, потому что обычно у него все ган...ны, пи...сы и так далее, не зависимо от статуса сотрудника и должности и даже пола. За время моей работы поменялось 5 территориальных управляющих (рулили всеми отелями). Люди сбегают после 2-3х месяцев работы. ЗП у них черная, задержки по 2 недели минимум, праздничных дней нет вообще. Были случаи избиения сотрудников, Сурен (он же Сурик) избил однажды горничную в лифте. Низший персонал азиаты без русского языка, работающие почти за копейки, настолько у них ЗП маленькое. В каждом из объектов есть 2-3 человека, так сказать доверенные лица Шефа. Это в основном малограмотные армяне, без образования, либо родня шефа либо как минимум его односельчане. У Сурика 4 ро детей, я видела двух, адекватные образованные люди в основном за 30 лет, никто с отцом работать не хочет, младший вообще всех послал и свалил в тайланд. В холдинге, как они себя называют, никто ни за что не отвечает, быдло Кавказ рулит, по тихому по мелочи своего же шефа и общего папу все обоворовывают. Если сотрудница молоденькая симпотяшка, обязательно поступит предложение от шефа любить его. При отказе быстро уволят, при согласии, вообщем тоже пряников не будет, ибо шеф за копейку удавится. Мне повезло, предложений не поступало, я не в его вкусе)))) Итого: непонятная организация с непонятной системой управления с черной ЗП, с плевком в сторону Трудового кодекса, и мягко говоря неадекватным владельцем)) Всем удачи :
мегадрайф в битве кто сегодня не ган...он)))))
Одни сплошные недостаки , заправляет всем старый армян в голове вместо мозгов виа гра , помогает ему во всем 24 любовница !!! При том что ему 63 или 64 , никому не платят
Их нет
Гостиница загружена на 80%, штат укомплектован , но работают все без оромления тк руководство не офрмляет по ТК отсюда и серая з/п и задержки по 2 месяца, текучка полная в основном работают приезжие казахи и киргизами . Учредитель армян в учете ничего не понимает законодательство не соблюдается от налоговой может откупиться,сплошные штрафы с сотрудников... Просьба игнорировать этого работодателя... все равно через пару месяцев если вы сами не уйдете, то вас просто уволят!!!
Закона для владельца бизнеса нет. У сотрудника может в гостевой зоне спросить "Чего хотела эта дура" (про клиентку) и вынести вердикт "Пошли ее на х...." Пристает ко всем особям женского пола. Орет матом. Текучка такая, что коллектив меняется за 3 месяца целиком. ЗП задерживают по 3-4 месяца, все платят вчерную. Руководство очень коиминальное, поэтому связываться с ними не стоит . Смелые уже поплатились. Половина дохода отеля от сдачи его "на час". Воровство во всех слоях всего - как месть за скотское отношение к людям. Работать в такой атмосфере противно.
Их просто нет
Работа супервайзером в гостинице Мандарин Менеджмент.Осталась очень недовольна.Рабать с киргизами просто невыносимо русского не понимают или делают вид что не понимают.Управляющий-ничего не смыслет в гостиничном бизнесе,только деалет вид.А хозяева гостиницы и вовсе не адекватные люди.
Положительная сторона только одна-молодой сплаченный коллектив на ресепшене-приятно работать.
Все предыдущие отзывы правдивые. Ситуация не меняется. Зарплата задерживается, при увольнении не все выплачивается. Платят в черную. Куда смотрит прокуратура? Собственнику наплевать на гостей, может запросто наорать матом, как на работников, так и на гостей. Работники увольняются отделами, и понятно почему. Бегут. Работают в основном те, кто без опыта работы и не легалы. Никаких соцпакетов. Отвратительно. Перспектив никаких, паши и молчи себе в тряпку.
В настоящее время работает директор, Хвастунова А.С., которая старается сплотить коллектив, однако у нее не очень хорошо получается. Все ее труды перечеркивает хамство собственника Наджаряна Нерсеса
Единственный минус-это то, что соц пакет не полный.Хотя для меня это не был столь актуально
Слава богу, что я прочитала отзывы эти только сейчас, а то так бы не получила тот опыт, который сейчас есть у меня. Пришла в эту компанию помощникам службы приема и размещения, а ухожу уже будучи Руководителем службы приема и размещения. Спасибо этой компании, что развила во мне качества управленца и позволила мне стать Руководителем.
Не помню такого.
Очень хорошая компания. Очень хороший коллектив. Зарплата вовремя. Работать может кому то и трудно. Но на первом месте ответственность должна быть. Проработала пять лет в офисе. Очень скучаю по своей работе. Ушла по семейным обстоятельствам. Сурен Нарсесович да строгий руководитель. Но всегда выслушает и всегда поможет. Благодарна ему за работу, за понимание, очень скучаю по своей работе и коллективу. На счет как писали приставаний не знаю. Хотя молодая вроде была и привлекательная. Думаю просто надо вести себя достойно, и тогда ни от кого таких предложений не будет. Спасибо всему коллективу. Очень скучаю по всем и по своей работе.
нет
До устройства в данную компанию работал у местного интернет-провайдера. Ушел не сам, попал под банальное сокращение и был вынужден искать новую работу. Тут работаю в продажах. Подразумевал этот вариант как подработку, но прикипел к коллективу, да и заработок оказался ничуть не хуже. Платят вовремя, стаж и опыт полезный, люди тут добродушные.
нет
Контроль соблюдения графика работы. Корректный расчет нормативов на проведение операций. Не допускать переработки у сотрудников. В случае если требуется задержка на рабочем месте ввиду производственной необходимости, то оплачивать переработку в соответствии с ТК РФ и уж точно не допускать того, что сотрудники работают практически в 2 смены по 15 - 16 часов, а в график ставят 8 часов, оперируя тем, что сотрудники на процессе неправильно распределяют работу. Не могут все сотрудники из разных подразделений неправильно распределять время
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было