Добавить отзыв Найти отзыв

Calipso Adventures, туристическое агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 916-25-66 (единая справочная - пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-15:00), (495) 987-45-67 (единая справочная - пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-15:00)
(495) 787-44-97 (единая справочная - пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-15:00)
Москва, Земляной Вал, 48Б - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Calipso Adventures, туристическое агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Вчера 23.03.2015 я приходила на стажировку в магазине "Калипсо" ТЦ "Корстон", г.Серпухов. На стажировку опоздала на пять минут и как мне казалось это был мой единственный недостаток, но на следующий день узнала, что все же я нерадивый работник, но об этом немного позже. Меня встретили две продавщицы и две администраторши. Одна из администраторов мне сказала осмотреться и посмотреть как работают девушки, но самой не лезть если они уже занимаются с потенциальным покупателем. Когда я пришла покупатели заполонили пространство в зале и я четко выполняла отведенные мне инструкции от администратора. Затем через некоторое время мне дали почитать два листа с информацией собственно о самой компании чтобы я почерпнула для себя массу интересного и главное полезного и сказали, чтобы я в сторонке стояла и читала пока покупателей нет. Я даже не предполагала как могу себя проявить. Как продавец подходила к покупателям и рассказывала о действующей акции и собственно об ассортименте продукции. Одну пару обуви мне удалось продать, но администратор посетовала, что я не смогла продать к паре обуви дополнительно сумку и какой-нибудь аксессуар в виде кошелька. Остальных покупателей которые худо-бедно посещали магазин я "передала" в руки "коллегам". Надо написать, что администраторы также выступают в роли продавцов, а также выполняют свои функции собственно администраторов, у них к тому же есть своя клиентура - когда я стала заниматься покупателями, то администратор мне сказала, что это ее клиенты и ими она станет сама заниматься и весьма отлично продолжила мое "дело" ибо я сумела найти 1 пару обуви двум женщинам покупательницам администратора. Притом искать коробки с обувью мне администраторы не рекомендовали (наверное сразу увидели, что я не так хороша в роли продавца как предполагалось - интуитивно почувствовали) и настоятельно просили звать их на помощь если предстоит работать с покупателями. Когда не было покупателей несколько раз администраторы и продавщицы уходили в подсобку поесть и предлагали мне присоединиться к трапезе на что я отказывалась ведь в день устройства на работу другая девушка продавщица меня предупреждала, что кушать можно 15 минут, но если не дай Бог объявится покупатель - стоит бросить еду и обслужить клиента, поэтому я и решила как новичок не рисковать. Холодильника нет, зато есть микроволновка в которой можно разогреть еду. Администраторы и продавщицы с удовольствием делятся с тобой чаем и кофе хотя конечно я к сожалению вынуждена была отказаться ибо желания в тот день питаться у меня не было. Проходила я стажировку с часу до семи вечера. Когда уже собиралась домой была готова к тому, что меня приняли на работу ведь мне одна из администраторов сказала, что на следующий день - 24.03.2015 мне позвонят и скажут по поводу графика и мне нужно будет в свой рабочий день принести мед.книжку, трудовую книжку и ксерокопию паспорта. Я ждала весь день когда мне позвонят, но мне не удосужились позвонить и я не выдержала и позвонила сама и услышала такие слова: "Простите но вы нам не подходите. Нужно делать все быстро, а вы слишком медлительный человек. Нужно делать уйму работы вы вряд ли справитесь. Мы слишком заработались и не было возможности вам позвонить". Интересно почему я не увидела уйму работы в день стажировки или же просто день был такой, что мало покупателей решили нагрянуть. И почему же нельзя было сказать мне в тот же день все что на самом деле начальство думают обо мне, чтобы мой следующий день не прошел зря. Хочется пожелать работникам данного предприятия удачи.
Все подробно рассказывают, стараются помочь в процессе работы. Дают возможность себя проявить.
Откликнулся на вакансию, которую разместила данная компания. На следующий день позвонила девушка из отдела персонала, представилась светланой. Дала краткую информацию о салоне и описала основные обязанности. Сказала, что в данный салон требуется продавец и что ждут меня на собеседование. Через 2 часа, приехав в салон, администратор была удивлена моему появлению, сказала, что нам никто не требуется, и штат у нас набран. Она куда то позвонила, после непродолжительной беседы сообщила, что они уже взяли девушку на стажировку. Ну да ладно. Я позвонил Светлане и сообщил ситуацию, на что она сказала, что не знает кого приняли, кого не приняли на работу, я только приглашаю на собеседование. Я в шоке. Живу в подмосковье, и билет до Москвы стоит не дешево. Очень жаль, что компания не ценит личное время людей, которые хотят работать. Я думаю, что таким образом отдел персонала развлекается от нечего делать. Это в порядке вещей. И даже, если произошла ошибка, могли хотя бы извинится. Очень жаль потраченное время
Не заметил
Проработала в компании более года. За это время сложилось такое впечатление что специально пригласили хороших людей чтоб развалить компанию, загибается фирма, ловить здесь нечего.Особенно хочу отметить территориального менеджера Иванову Светлану! Пообщавшись с ней поближе начинаешь понимать, что у человека 3 класса образования!!! Как такой глупый и необразованный менеджер может чему-то научить!!! Только и может писать необдуманные письма с угрозами, а ведь если постараться все эти письма могут благодаря ей оказаться в нужное время в нужном месте!!! Не умеет отстаивать права персонала перед вышестоящим руководством, не раз замечала что ей второй раз позвонить начальству по одной и той же проблеме очково, так как боится быть посланной!!! Думаю что торговля вообще не ее призвание, ей бы еще подучиться!!!!!!! Так же хочется сказать про з/п: процент расставили так грамотно, что бы персонал вообще нормальной з/п не видел. Так не делается, ведь если человек будет знать что он работает за достоиную з/п и отдача будет на все 100%!!!!!!!!!!!!!
хороший коллектив
Проработала в данной компании не долго. В принципе, к самой компании претензий нет. Стабильная заработная плата, коллектив(по крайней мере в котором работала я)-отличный. Впечатление о компании испортила , так называемая "руководитель розницы" Иванова Светлана. Полагаю , что именно о ней шла речь выше....Сказать, что глупа и не компетентна -это не сказать ничего....Как руководитель, прежде всего, должна пресекать всячески конфликты любого уровня. В ее случаи, все происходит с точностью на оборот....Сплошные интриги и сплетни...Каждый магазин знает, что твориться в другом. Так же розница знает, что твориться в офисе...Очень глупа....За глаза, персонал ее называет никак иначе, как канарейка....Рассылает бестолковые письма, чем самым веселит коллектив. Грозится уволить по статье, хотя как "руководитель должна знать, что сделать это очень проблематично. Поэтому все работодатели хотят сделать это полюбовно и по тихому. Любитель приехать в любой магазин и всячески сталкивать персонал лбами....В общем интриганка, сплетница. Любитель красивых слов, вставленных в диалог ни по делу, чем больше ставит в сомнение, о соответствии занимаемой должности....При моем увольнении, было огромное желание, раскрыть вышестоящему руководству глаза на данную особу....Не много подумав, решила просто не уподобляться...Видно у канарейки, просто было трудное детство....
Во время выплата заработной платы. Хороший коллектив.
Прочли выше написанные отзывы. Как точно подмечено про канарейку. Как умиляет всех эта Иванова своей бестолковостью, тупостью и сплетнями. Хоть увольняйся. Интриганка та еще. Лучше бы научилась грамотно писать письма и выражать свои мысли, чем распространять сплетни. Куда смотрит руководство?
Да вреде бы как все!
Руководство/владельцы компании не порядочные люди: часто договариваются сотрудниками на оклад + премии (речь идет об офисных сотрудниках), а потом премии не платят под разными предлогами. Опять же в выражениях и оскорблениях сотрудников владельцы не стесняют себя.
Коллектив хороший, зрб. пл. (без премий) платят во время.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса

23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.