Добавить отзыв Найти отзыв

Casta Diva, интернет-магазин — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика ручной работы

(499) 390-71-50
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Casta Diva, интернет-магазин. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

нет места для питания
-график -скидка на продукцию -недалеко от метро -коллектив
Зарплата, конечно, не огромная. Но и обязанности не огромны. Идеальная подработка для студентов.
Хороший коллектив. По сравнению с другими работами того же уровня (консультирование покупателей), обязанности очень простые. Если в остальных местах дерут в три шкуры, то тут все проще. Выйти покурить? Пожалуйста. Не можешь работать в этот день? Замену найдут (не всегда, но скорее всего). Я когда работала, тоже вечно ныла. Но потом поработала и в ZARA, Valtera, La Sensa. Поняла, что лучше Дивы ничего не было.
Сплошные недостатки
Отношение начальства отвратительное, зарплату вовремя не платят
Стульев нет,сидеть негде.Подсобки нет.Первые две недели с работы просто приползала после своих 8 часов отстоянных на ногах.Потом втянулась и привыкла:) Переработок было много,зато это серьезно прибавляло зарплату.
Доброго времени суток! Я проработала в "Диве" 10 месяцев администратором и у меня остались очень теплые воспоминания об этой компании:) Прочтя отзывы могу сказать следующее-среди таких обиженных в большинстве своем девочки,которые ни черта не умеют и работать не хотят.А хотят сидеть на стульчике и получать денежки и скидки на продукцию только за то,что они все из себя такие замечательные.Но дорогие мои,не бывает так.Работать надо!И корпоративные нормы соблюдать(которые совсем не от скуки выдумали),тогда и премия от плана будет и остатки после инвентаризации сойдутся(на себе проверено). И научиться можно очень многому,если есть такое желание! ПС:с ночных переработок увозит такси за счет компании.(но был случай,когда в 8 утра уезжала на общественном транспорте-потому что машин-такси свободных не было и пробки были жуткие) А уволилась потому,что перестал устраивать график.
под конец начали подбешивать эти салфетки, которые мы предлагали всем покупателям - по ним шли соревнования) плюс, тяжеловато, конечно, весь день на ногах, но потом привыкаешь и нормуль)
Постараюсь структурировать все плюсы: - отличный коллектив: все молодые, позитивные. Я проработала чуть меньше года, но за это время мы так сдружились с девчонками с которыми работали, что общаемся до сих пор!) - скидка 50% на бижутерию - приятно, что уж)) - развитая корпоративная культура. Компания западная, нет махрового "совка", который можно встретить во многих российских структурах. - развитие: постоянные тренинги, слеты. Плюс в диве реально много девушек, которые выросли с позиции продавца-консультанта, а теперь крутые менеджеры)) - зарплата в принципе для такой должно нормальная, плюс если магазин выполняет план и продажи нормальные, очень хорошие премии - компания вся белая, что на российском рынке не так часто встретить) В общем, если вы любите общаться с людьми, то работа должна вам понравиться)
-потребительское отношение к сотрудникам -постоянная текучка -принуждают работать по шаблону -строгие правила относительно внешнего вида -довольно непростые операции с кассой,документами и проч. -работа сверх графика -не оставляют места и времени для личной жизни -отсутствие подсобного помещения.(негде даже переодеться и положить сумку,верхнюю одежду) -работа постоянно на ногах -постоянно держат под напряжением,очень давит и изматывает -при возможности карьерного роста,вырости никак не удасться.либо поседеешь,либо свихнешься.
Я проходила стажировку в течении 3-х дней в ТЦ "Речной" по 6 часов в день,за эти три дня меня должны были научить уму-разуму(магазин,куда меня взяли только открылся,работать некому),как работать с кассой,ведение первичной кассовой документации,поставка,инкассация и проч...разумеется,времени на изучение не хватило.милые девочки из тц "речной" записали,схематично зарисовали что и как я должна делать и отправили они меня в свободное плавание. В "моем" магазине меня уже встретила девочка-администратор и продавец.Они надеялись что придет уже всему наученный,самостоятельный человек,а тут я с пугливым взглядом и записями в блокноте.но через пару дней все стало нормально. с практикой пришли и знания, записи помогли. Всему учились сами,втроем,"методом тыка",постепенно продавцов набрали еще. Девочки-студенки приходили и уходили с такой скоростью,что сложно было запомнить имена. Те,кто задерживался были с индивидуально подстроенными под них графиками. Каждую приходилось обучать,тратить силы и время. Администратор уволилась через 2 недели. Другой администратор пришла через недельку, выдержала месяца 2 и тоже ушла. Раза 2 в неделю приезжала территориальный менеджер.Высокая,красивая девушка,но судя по её поведению, и невероятной злобе, которую она выплескивала на нас,то у нее явное неудовлетворение. Причем, хроническое. Постоянно звонили какие-то люди из офиса,которых ты в лицо не видел, кричали ,вечно что-то требовали, компьютеры неналажены, касса зависала, поставки задерживались - приходилось ждать по 2-3 часа после закрытия ТЦ. В твой выходной могли спокойно отправить в офис,отвезти документацию, что очень напрягало. С учетом того что у основной массы продавцов был индивидуальный график работы(построенный с учетом учебы), мной "забивали" все дыры. порой приходилось проснуться утром,открыть магазин, проторчать там пару часов, пойти домой ,и за пару часов до закрытия вернуться(потому что либо некому ,либо девочки неумеют закрывать/открывать магазин,кассу). В выходной тоже не удавалось выспаться. Утром звонили,спрашивали выручке за вчерашний день,либо приходилось девочкам диктовать как открыть кассу, порой за "спасибо" меня вызывали на подмогу. И приходилось бросать все дела и нестись,чтоб никто там не накосячил. И теперь положительные стороны: -своевременная достойная оплата труда -неплохие бонусы по результатам работы -скидка на продукцию -оформление по ТК.со всеми вытекающими(отпуск,больничный) -молодой женский коллектив -интересная работа(мерчандайзинг,обновление коллекции,конкурсы среди магазинов,мотивирующие программы) -в начале осени компания выделила по пачке АРБИДОЛА на человека,чтоб мы не болели) -возможность карьерного роста Показать полностью
- не в каждом магазине есть подсобка где можно переодеться - не присесть - в некоторых магазинах нужно самим мыть полы (хотя, это во многих компаниях так)
- коллектив!!! главный плюс, девченки все отличные, и с руководителями повезло. - график гибкий, оплата почасовая, очень удобно совмещать с учебой - премии и дополнительные бонусы - скидка на украшения (это можно отнести и к минусам, если вы такие же сороки как я))) тогда вся зп будет оставаться в магазине, а дом превратится в филиал Дивы) - тренинги правда очень интересные и полезные. - в основном покупатели дружелюбные, и работа идет на позитивном настрое. - вы всегда в курсе самых модных тенденций! только тренд на подиумах появляется- в Диве уже готов стенд с соответсвующей коллекцией! - многие кто уволился из компании- возвращаются, наверное сравнят с другими и понимают, что Дива- это круто) при мне так вернулись четыре девушки. В компаниях в которых я работала до этого после увольнения никто не возвращался обратно (по крайней мере при мне) - двойная оплата за праздники и ночные часы, плюс оплата такси. - оплата корпоративов - белая зарплата - льготные условия кредитования от Альфа-банка, как корпоративным клиентам. Показать полностью
Из-за того что большинство могут работать 2ую половину дня, возникают сложности с открытием магазина. И сложно с переводом в другой ТЦ (нЕхотя переводят). Но все же...=)))
Работаю уже несколько месяцев.Идеальная работа для подработки. Вот тут прочитала мнения, компания очень сильно изменилась с 2008 года. часовая ставка повысилась, куча бонусов. Да действительно, не присесть за целый день, повезло тем у кого есть подсобка. Но со временем привыкаешь. Ни кто ни кого не заставляет рабоать в ночные часы!бред! все это оплачивается по двойной ставке, если в случае инвентаризации! Да,щас трудно с персоналом,кто мог бы работать в утренние часы, но чаще всего магазины спасают менеджеры или ст-продавцы жертвуя своим временем. Все девчонки отзывчивые,всегда можно обратиться, всегда отлучиться, всегда помогут и разрешат любую проблему, все магазины другу другу помогают. По поводу денег в сейфе, ни кто ни кого не кидает!если это ваша вина, то вычитают из вашей зп, если не известно то с коллектива. при устройстве на работу, вы подписываетсь за отвественность 3х уголовных статей!вы должны понимать куда вы идете. с кассой сложностей особых нет. Просто советую больше внимательности и чувства юмора, и главное чтобы не случилось "БЕЗ ПАНИКИ"!!!!=)зп выплачивается вовремя. по тк оформление, есть уверенность в завтрашнем дне. Показать полностью
Нужно продавать и выполнять планы:)
Очень жаль, что читаю такие отзывы о дива. Я работаю в дива 5 мес. Мне очень нравится: зарплата вовремя, бывают ошибки, но быстро исправляют. Отличный коллектив и то, что в работе можешь получать ответственность в принятии решений, ты сам решаешь, как выполнишь свой план и получишь премию, как улучшить мерчендайзинг магазина, чтобы что-то продавалось. можно зарабатывать и больше 40 на руки в роли обычного продавца. Но все равно ты необычный продавец, ты можешь выстраивать диалог с каждым конкретным клиентом, наблюдать с его реакцией, видеть, как помогаешь выбрать все новый товар.
Работа на ногах.
Мне очень повезло с Территориальным менеджером. С первых дней хорошо встретили, показали ассортимент, познакомили с коллективом. Да, работа весь день на ногах, очень тяжело, тем более с непривычки. Но потом привыкаешь. Коллектив подобрался отличный. Удобный график, очень хорошо совмещать с учебой. Трудности конечно есть: то товар поступит в огромном, количестве, то переоценки, но это не страшно, в каждой работе такие моменты случаются.
Нету плохого! Может в какой-то степени отсутствие склада,но кушаю я в комфортабельной столовой Меги)))
Девчули!!!! вы чего тут разбубнелись? Работа - просто мечта)) пришла я в компанию в марте 2013,работаю до сих пор! и буду работать))) я между прочим начинала с нуля,пришла ничего не умеющей барышней. Стажировку я прошла сразу!!! Менеджер в тот же день сказала,что меня принимает. Сначала я работала по 6-9 часов,затем уволились 2 девушки и нас осталось двое. Я и менеджер. Не спорю,было тяжело. НО КОМПАНИЯ ДЕЛАЛА ВСЕ,ЧТОБЫ МЫ ИМЕЛИ ОТДЫХ,компания активно искала сотрудников. Так было один месяц)) за этот месяц я получила бесценный опыт и стала более ответственной. Что касается вашей стажировки.. Ну не примут вас,если вы как истуканы стоите!!!Наша компания заботится о покупателях.. Разумеется,не все хотят общаться с продавцами. Но нас и не заставляют приставать и задалбывать посетителей.. Мы подойдем,спросим.. Не хочется человеку общаться с нами - пожалуйста.. Но на вопросы все мы ответим. После работы здесь я понимаю,что сервис в других магазинах отстает... ) Что касается салфеток,брака и тд. Девочки! в любой компании есть брак!!! Иногда он обнаруживается после продажи. Вы говорите,что после поставки полный короб брака??пффф,так везде. В любом магазине есть брак. Салфетки... Я лично всем довольна. Они чудесно чистят золото и серебро. У меня 3 шкатулки нашей бижутерии и одна салфетка. НИЧЕГО НЕ ПОТЕМНЕЛО. Нужно уметь ухаживать. Я дарю подругам,отправила родителям посылкой - все довольны. Я приходила и нифига их не умела продавать. Вы просто не понимаете,что это забота. И если покупатели видят,что вы впариваете,то вы нифига не продадите. А ведь у меня отличные продажи салфеток сейчас. И да,везде предкассовая нужна. И везде ее предлагают! ЗАРПЛАТА; Мне оплатили стажировку,оплатили первое время работы,моей первой зп были 11 тыс ( за 9-10 дней работы+бонусы), сейчас я МЕНЬШЕ 15-16 НЕ ПОЛУЧАЮ. Один раз получила 19тыс,но это только начало. Щас зп поднимут еще))) Потому что я работаю,а не попу,извините,прохлаждаю. При этом я имею 5-6 выходных в месяц. И по деньгам ни в чем себе не отказываю. Скидки есть у нас,откуда,вы думаете у меня 3 огромных шкатулки украшений?)))) УБОРКА И ПОСТАВКИ: в любом магазине,кроме крупных,как адидас и h&m-сотрудники сами убирают. И даже в адидасе,девчули,сотрудники убирают свою зону по 1,5-2 часа))) Поставки так же принимают сами. Ставят в этот день 2-3 человека к нам. 2 разбирают,одна с покупателями работаает! Не врите,ради бога) Вы просто жуткие лентяйки! Не хотите работать,а денег хотите. Хочешь жить - умей вертеться. Меня не обдирают. У меня завидная зарплата,адекватная и прекрасная менеджер-Юлия. У меня хороший,адекватный Территориальный менеджер Вероника. У меня отличный график, мне всё нравится. В каждой работе есть требования. У нас- качественно обслуживание клиентов. Никакого фанатизма,при этом. И наверняка вы пишите про салфетки и работу с покупателями , как про недостаток потому,что у вас это не получается. Я люблю это дело,потому что умею. Отличная работа,девочки,послушайте адекватного,счастливого продавца)))) Показать полностью
нет
Была на собиседованиявсе так красочно рассказали,но читаю некоторые отзывы и появляются сомнения,особенно по з/п.Стоит ли там работать,?
Нет
Нормальная фирма, отличная бижутерия. З/п выплачивает в соответствии с законодательством. Люди если не устраивает размер з/п зачем устраивались на работу.
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть

15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...