CLC — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,
: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
В Мегаполисе работаю второй год, пережили и не самые лучшие моменты и хорошие... Желания уходить пока не возникало.... Хорошо там где нас нет как говориться... Фирма молодая относительно, постоянно чтото меняеться, в основном в лучшую сторону... Я накатываю по 20 тысяч в месяц, зарплата у меня очень хорошая. Правльно тут писали ребята что деньги не высчитывают за все что нипопадя. И механиком не подрабатываешь. Но работу водителя нужно знать хорошо. И с документами и общаться нормально с ребятами из офиса. Если что нужно то сразу говорить колоному или диспетчерам. Впринцепи все хорошо в фирме... Дай бог так дальше будет!
Я считаю что они мелкие…Типа деньги по мелочи долго переводят или своя связь не оплачиваеться
Зарплата, начальство
Критичных минусов нету, лишь бы деньги платили а остальное все переживем.
Зарплата, отношение к водителям, своя рембаза
Хотелось бы парк побольше и поновее, чтобы был хороший выбор на чем работать.
Нужно работать а не в носу ковырять. Если для вас это минус, то лучше сюда не идти
Заработная плата. Фирма надежная. Человеческое отношение
Особо ничего не парит. Если мелочи которые раздражают но это в каждой фирме одинаково
Всему нужно учиться. Для меня это не минус, но есть люди для которых все тяжко. Нужно знать как с машиной обращаться, чтобы не жрала. Нужно знать как документы заполнять на погрузках, чтобы потом вопросов не было. Но если что не знаешь, тебе все расскажут покажут и докажут
Никогда не писал отзывы, считал это пустой тратой времени. Но вот захотелось. Считаю что дальнобои, которые ищут работу, должны знать все камни в работе. Фирма наша молодая, постоянно что-то меняется, переделывается, к этому нужно быть готовым. В целом. работа уже налажена. Есть диспетчера, есть колонник, к которым можно обратиться с вопросами. Есть бумажки, по которым нужно четко работать, типа как грузиться, как работать с документами. Главное не щелкать лицом и все нормально будет. Штрафы не лепят просто так, не нарушай - не будет проблем. Работа от колеса, с марта месяца пошло раздолье. Зарплата меньше сотки это еще постараться нужно, гоняют от души на дальний восток. Но если нужно отдохнуть - проблем нет, заранее колоннику говоришь и дуй куда хочешь. Машину за тобой оставляют, у меня знакомый только из-за этого к нам в фирму перешел. Надоело прыгать с борта на борт, еще непонятно после кого и в каком состоянии и все заново. А у нас такого нет. Принял, подшаманил и катайся годами.
Хотелось бы чтобы к минусам которые есть сейчас, а они херня, никогда не добавлялись новые.
Хотел повозмущаться что резина на последнем издыхании, но уже и поменяли
Плюсов явно больше.
Из минусов могу отметить необходимость самостоятельной комплектации нового борта, редко сразу выдают комплект. Система отлажена - говоришь чего нет, тебе переводят деньги, покупаешь, скидываешь чеки. Так же зарплата состоит оклад+премия. Хотелось бы чтобы вся была окладом или как оно там.
Всем день добрый. Меня зовут Дмитрий, я работаю на камазе в нашей компании. Много интересного тут прочитал, столько людей столько и мнений. Мое мнение больше положительное. Я ответственно отношусь к своим рабочим обязанностям и от работодателя жду такого же. В нашей компании нет безобразия и беззакония. Зарплата идет от километража за календарный месяц, суточные за отработанный день. Тут кто-то уже писал вроде, что без сюрпризов. Я с этим согласен. Нет недопонимания между офисом и линией, мне очень приятно работать с офисными коллегами. Все вежливые и всегда готовы помочь. Машины в компании свежие, технике до 3х лет в основном. Если и требуются какие-то ремонты, то не капитальные, обычно быстро делают и отпускают. Про газоны в нашей компании не могу сказать, не работал и никто из знакомых коллег не работает, нужно уточнять у водителей газонов. Не буду писать поэму, если что интересует еще, спрашивайте, всегда рад помочь брату дальнобою!
Объективно технику хотелось бы поновее, как не одно сломается так другое
Хорошее отношение, всем всегда дозваниваешься, не делают тайну и зарплаты, не срезают за все подряд, высокая зарплата, адекватные требования
Работаю в СиЭлСи уже как с пол года на должности менеджера по продажам. По началу правда было не легко, сильно уставал, приходилось задерживаться. Но хочется отметить, что никогда ни косых взглядов, не выговоров в мой адрес не было, наоборот руководство старалось помочь и поддержать. Сейчас все проблемы "новичка"ушли)))
строго по документам, премии не огромные
описал
как и в любой большой конторе есть бюрократия. ничего не делается по щелчку пальца
ЗП, отношение к водителям
Хотелось бы чтобы суточные подняли. В наши дни и с нашими ценами 700 рублей в день уже только на обед и сигареты.
Есть рабочие моменты. Иногда работы дофигища, устаешь как пес.
Всем добрейшего вечерочка. Решил немного черкануть свои мысли по поводу работы, так как слышал как мужики об этом говорили. Интересно почитать че тут коллеги пишут. Я впринцепи согласен со многим. Автопарк немного староват уже, как по мне. Но живой и исправный. Командир у нас годный мужик, понимающий. Можно с ним договориться, в положение входит. Не командир а человечище. Работа мне нравится, дальняки проще всего а зп радует. Нет тупых систем бонусов в которых хрен разберешься. Сколько накатал столько и получил.
Как уже сказал, машина ломается достаточно часто. Ездить на газоне и не вкуривать что как работает не получится. А так норм все
Я водитель категории С, работаю в компании на газоне. Машина сволочь ломучая, но в компании вопрос быстро решают. Ни разу дольше двух дней на ремонте не простоял и накат не страдает никак. За это спасибо фирме, не вешают на водилу свои проблемы. Вообще в компании отношения хорошие со всеми. С менеджером Лехой приятно работать, всегда можно договориться и всегда он входит в положение. За хорошую работу премируют, за простои возмещают. Диспетчера на связи круглые сутки, дозваниваешься сразу. Если нужно и среди ночи все поднимутся и будут решать проблему.
Иногда очереди на ТО, в выходные все долго делается
Все неплохо
Борта не новые. Много разных норм надо соблюдать
Нельзя работать неофициально вся зарплата на карту
Много
Не обнаружила
Работаю в данной компании менеджером по транспортной логистике железнодорожных перевозок. Пришла сюда после окончания университета и быстро влилась в этот дружный коллектив. Первоначально было тяжело, но мои старшие коллеги всегда готовы были прийти на помощь. В нашем коллективе всегда рабочая обстановка, без напрягов. Иногда выезжаем с коллегами на природу, на шашлычок. Здесь платят достойную зарплату, без задержек. Я рада, что связала свою жизнь с этим прекрасным коллективом.
9 янв | Четверг
Наталья
нет
Зарплата вовремя, удаленная работа
9 янв | Четверг
Аноним
не выявлено
оплата больничных и отпусков, официальное оформление, белая выплата зарплаты, карьерный рост
9 янв | Четверг
Аноним
Уровень заработной платы. В целом в компании среднерыночные зп, за счет премирования можно выйти на вполне достойный доход, но хотелось бы больше бонусов и более высокого окладного дохода
Интересный продукт, сфера. Очень лояльный и поддерживающий коллектив, есть возможности для профессионального и личного роста