Добавить отзыв Найти отзыв

CLC — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)

+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,

: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Никогда не писал отзывы, считал это пустой тратой времени. Но вот захотелось. Считаю что дальнобои, которые ищут работу, должны знать все камни в работе. Фирма наша молодая, постоянно что-то меняется, переделывается, к этому нужно быть готовым. В целом. работа уже налажена. Есть диспетчера, есть колонник, к которым можно обратиться с вопросами. Есть бумажки, по которым нужно четко работать, типа как грузиться, как работать с документами. Главное не щелкать лицом и все нормально будет. Штрафы не лепят просто так, не нарушай - не будет проблем. Работа от колеса, с марта месяца пошло раздолье. Зарплата меньше сотки это еще постараться нужно, гоняют от души на дальний восток. Но если нужно отдохнуть - проблем нет, заранее колоннику говоришь и дуй куда хочешь. Машину за тобой оставляют, у меня знакомый только из-за этого к нам в фирму перешел. Надоело прыгать с борта на борт, еще непонятно после кого и в каком состоянии и все заново. А у нас такого нет. Принял, подшаманил и катайся годами.
Всему нужно учиться. Для меня это не минус, но есть люди для которых все тяжко. Нужно знать как с машиной обращаться, чтобы не жрала. Нужно знать как документы заполнять на погрузках, чтобы потом вопросов не было. Но если что не знаешь, тебе все расскажут покажут и докажут
Никогда не писал отзывы, считал это пустой тратой времени. Но вот захотелось. Считаю что дальнобои, которые ищут работу, должны знать все камни в работе. Фирма наша молодая, постоянно что-то меняется, переделывается, к этому нужно быть готовым. В целом. работа уже налажена. Есть диспетчера, есть колонник, к которым можно обратиться с вопросами. Есть бумажки, по которым нужно четко работать, типа как грузиться, как работать с документами. Главное не щелкать лицом и все нормально будет. Штрафы не лепят просто так, не нарушай - не будет проблем. Работа от колеса, с марта месяца пошло раздолье. Зарплата меньше сотки это еще постараться нужно, гоняют от души на дальний восток. Но если нужно отдохнуть - проблем нет, заранее колоннику говоришь и дуй куда хочешь. Машину за тобой оставляют, у меня знакомый только из-за этого к нам в фирму перешел. Надоело прыгать с борта на борт, еще непонятно после кого и в каком состоянии и все заново. А у нас такого нет. Принял, подшаманил и катайся годами.
Всем день добрый. Меня зовут Дмитрий, я работаю на камазе в нашей компании. Много интересного тут прочитал, столько людей столько и мнений. Мое мнение больше положительное. Я ответственно отношусь к своим рабочим обязанностям и от работодателя жду такого же. В нашей компании нет безобразия и беззакония. Зарплата идет от километража за календарный месяц, суточные за отработанный день. Тут кто-то уже писал вроде, что без сюрпризов. Я с этим согласен. Нет недопонимания между офисом и линией, мне очень приятно работать с офисными коллегами. Все вежливые и всегда готовы помочь. Машины в компании свежие, технике до 3х лет в основном. Если и требуются какие-то ремонты, то не капитальные, обычно быстро делают и отпускают. Про газоны в нашей компании не могу сказать, не работал и никто из знакомых коллег не работает, нужно уточнять у водителей газонов. Не буду писать поэму, если что интересует еще, спрашивайте, всегда рад помочь брату дальнобою! Из минусов могу отметить необходимость самостоятельной комплектации нового борта, редко сразу выдают комплект. Система отлажена - говоришь чего нет, тебе переводят деньги, покупаешь, скидываешь чеки. Так же зарплата состоит оклад+премия. Хотелось бы чтобы вся была окладом или как оно там.
Из минусов могу отметить необходимость самостоятельной комплектации нового борта, редко сразу выдают комплект. Система отлажена - говоришь чего нет, тебе переводят деньги, покупаешь, скидываешь чеки. Так же зарплата состоит оклад+премия. Хотелось бы чтобы вся была окладом или как оно там.
Всем день добрый. Меня зовут Дмитрий, я работаю на камазе в нашей компании. Много интересного тут прочитал, столько людей столько и мнений. Мое мнение больше положительное. Я ответственно отношусь к своим рабочим обязанностям и от работодателя жду такого же. В нашей компании нет безобразия и беззакония. Зарплата идет от километража за календарный месяц, суточные за отработанный день. Тут кто-то уже писал вроде, что без сюрпризов. Я с этим согласен. Нет недопонимания между офисом и линией, мне очень приятно работать с офисными коллегами. Все вежливые и всегда готовы помочь. Машины в компании свежие, технике до 3х лет в основном. Если и требуются какие-то ремонты, то не капитальные, обычно быстро делают и отпускают. Про газоны в нашей компании не могу сказать, не работал и никто из знакомых коллег не работает, нужно уточнять у водителей газонов. Не буду писать поэму, если что интересует еще, спрашивайте, всегда рад помочь брату дальнобою!
Работаю в СиЭлСи уже как с пол года на должности менеджера по продажам. По началу правда было не легко, сильно уставал, приходилось задерживаться. Но хочется отметить, что никогда ни косых взглядов, не выговоров в мой адрес не было, наоборот руководство старалось помочь и поддержать. Сейчас все проблемы "новичка"ушли)))
как и в любой большой конторе есть бюрократия. ничего не делается по щелчку пальца
ЗП, отношение к водителям
Хорошее место где неплохо платят. Как говорится свинья везде грязь найдёт, поэтому в каждой компании имеются недовольные. Я работаю больше года и меня все устраивает. Знаю ребят которые тут и по три года . А это уже показатель стабильности фирмы. Главное что здесь очень хорошие ставки по километражу. Зарплата выше чем в других компаниях получается. Я не знаю можно ее озвучивать или нет, поэтому не буду. Кому интересно, звоните напрямую в фирму, они скажут все как есть. Дальше по технике. Мне борт как выдали, так на нем и катаю. И на выходные на нем и с ремонта его жду, если надо. Прицеп тоже мой родной. Все в идеальнейшем состоянии. Потому что я слежу за своей машиной. И всем советую так делать. К водителям в компании относятся нормально. Я не замечал тут любимчиков и не видел чтобы кого-то кинули. Так что все равны перед начальствоим и все работают на одинаковых условиях. Для меня это весомый плюс, потому что кумовство в фирмах бесит нереально.
Хотелось бы чтобы суточные подняли. В наши дни и с нашими ценами 700 рублей в день уже только на обед и сигареты.
Есть рабочие моменты. Иногда работы дофигища, устаешь как пес.
Всем добрейшего вечерочка. Решил немного черкануть свои мысли по поводу работы, так как слышал как мужики об этом говорили. Интересно почитать че тут коллеги пишут. Я впринцепи согласен со многим. Автопарк немного староват уже, как по мне. Но живой и исправный. Командир у нас годный мужик, понимающий. Можно с ним договориться, в положение входит. Не командир а человечище. Работа мне нравится, дальняки проще всего а зп радует. Нет тупых систем бонусов в которых хрен разберешься. Сколько накатал столько и получил.
Как уже сказал, машина ломается достаточно часто. Ездить на газоне и не вкуривать что как работает не получится. А так норм все
Я водитель категории С, работаю в компании на газоне. Машина сволочь ломучая, но в компании вопрос быстро решают. Ни разу дольше двух дней на ремонте не простоял и накат не страдает никак. За это спасибо фирме, не вешают на водилу свои проблемы. Вообще в компании отношения хорошие со всеми. С менеджером Лехой приятно работать, всегда можно договориться и всегда он входит в положение. За хорошую работу премируют, за простои возмещают. Диспетчера на связи круглые сутки, дозваниваешься сразу. Если нужно и среди ночи все поднимутся и будут решать проблему.
Не обнаружила
Работаю в данной компании менеджером по транспортной логистике железнодорожных перевозок. Пришла сюда после окончания университета и быстро влилась в этот дружный коллектив. Первоначально было тяжело, но мои старшие коллеги всегда готовы были прийти на помощь. В нашем коллективе всегда рабочая обстановка, без напрягов. Иногда выезжаем с коллегами на природу, на шашлычок. Здесь платят достойную зарплату, без задержек. Я рада, что связала свою жизнь с этим прекрасным коллективом.
9 янв | Четверг
Наталья
нет
Зарплата вовремя, удаленная работа

9 янв | Четверг
Аноним
не выявлено
оплата больничных и отпусков, официальное оформление, белая выплата зарплаты, карьерный рост

9 янв | Четверг
Аноним
Уровень заработной платы. В целом в компании среднерыночные зп, за счет премирования можно выйти на вполне достойный доход, но хотелось бы больше бонусов и более высокого окладного дохода
Интересный продукт, сфера. Очень лояльный и поддерживающий коллектив, есть возможности для профессионального и личного роста