Добавить отзыв Найти отзыв

CLC — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)

+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,

: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

----
В СЛС у меня это первый опыт работы логистом, до этого после учёбы не работала по специальности. Брали с испытательным сроком на 3 месяца, по прошествии уже перевели на бессрочный договор. Платят без задержек. Нравится здесь корпоративный дух.
Не заметил с марта месяца.
Лохотрон у тебя знаешь где....У нормальных необиженных людей, которые знают за что трудятся все получается.Интересно, что штат компании растет, а недовольные которые вообще не в теме пишут всякую фигню типа твоей на отзовиках.Недовольные это либо подстава, либо фантазия на тему а почему б и не поразмышлять..Иди сочинение в школу сочиняй, а не здесь сказки рассказывай.
По минусам. Надо учиться экономичному вождению. У тебя не будет пережогов если не гоняешь и следишь за машиной. То есть о поломках разу в ремзону! Тут уже писали но я повторюсь, симки рабочие мегафоновские, связь ловит через раз, а личную связь не оплачивают.
В этой компании я работаю уже больше года. Все плюсы и минусы знаю на изусть... Начнем с пробегов так как это один из самых главных плюсов! Он примерно 20к в месц. Километр на 16ти метрах оплачивают 7 рублей и плюс кормовые по 500 рублей в сутки. Доплат за документы и разных тип погрузки нету но оно и хорошо потому что понятно сколько заработал и ставка всегда одна. Еще плюсом что твоя зп не зависит от логиста. С кем не общался из водил, ситуация у всех примерно одинаковая. Из-за того что с водителями общаются диспетчеры и НК,у логистов не появляется любимчиков. А еще мне начальник говорил что руководство смотрит таблицы по месячным пробегам и отслеживает чтобы было как при комунизме, все равны. Это самые огромные плюсы. А положительного оно впринцепи много.
Хорошая фирма, по сравнению с работой у меня в самарской области - небо и земля, особенно зарплата. Много мужиков знаю, которые работают по несколько лет а это хороший показатель. Нормальные водилы понимают что место хлебное, пусть и со своими заморочками, но из-за какой-то мелочи точно соскакивать не будут. Вообще работают у нас всех возрастов, и уже возрасте и молодежь. . Оно и понятно, работа стабильная, зарплата высокая, не то что на хлеб а и отложить получается. Требования понятные, работаешь экспедитором, никаких дополнительных обязанностей. Механики есть отдельно, бддшники отдельно и так далее. Если чего не знаешь - всегда найдется тот кто проконсультирует. Если кто и недоволен и льет грязь, так это калдырики, которым отказались денег под похмелос закинуть. Увы, и такие люди есть, язык не повернется назвать их дальнобоями.
Не без дегтя конечно. По топливу нужно ведомость вести, потому что расход для всех по разному считается. Не люблю бумажки. Резину бы тоже почаще меняли.
Зарплата, устоявшийся коллектив, отношение руководства, исправная техника
Трехлетняя техника, нет ничего кроме камазов
Хороший заработок, грамотные логисты, уважительное отношение начальства, живая техника, различные премии и надбавки, официальное трудоустройство
Нет
Поначалу меня расстроил дресс-код, по прошлой работе привыкла свободно одеваться, а тут строго. И опоздания фиксируют строго, но потом привыкла. Бардака меньше, чем на прошлой работе, соответственно и начальство спокойнее, трудоустройство официальное.
Ну, работая на газоне нужно готовиться к постоянной связи с ремзоной) будешь знать все варианты звука работы движка
Из минусов тоже со всем согласен. Есть очереди на ТО, есть проблемы с комплектацией новых машин. Но точно нету невыплат зп, как некоторые пишут. Это глупости, иначе кто бы тут работал годами?
Моя первая работа дальнобоем, честно говоря, до этого работал только у себя по местности. Возил хлеб, молочку и так по мелочи. Перед тем как устроится сюда на работу, прочитал много отзывов, посмотрел что есть про контору в целом. В принципе, с коллегами по большей степени согласен. В компании основные плюсы это накат, зарплата, техника не старше 2х лет. Еще от себя хотелось бы отметить вежливое общение от офисных коллег. В компании нет общения матом перематом, от этого работать сильно приятнее.
-
Работаю в бухгалтерии СЛС уже третий год, поначалу было трудновато, работы много, контроль строгий за качеством работы, а потом привык. Начальство беспредел не устраивает, если и делают выговор, то только по делу. Несмотря на загруз, коллектив дружный.
Нет
Работаю менеджером по продажам. Да, работы много, бездельничать не выйдет, но объёмы распределены равномерно, работаем как часы, так что нервотрёпки по минимуму. Начальство всё контролирует, но негативные санкции, так сказать, применяют только по серьёзным косякам)
Меня так то все устраивает. Как уже сказал зря избавились от термосов. И так по мелочи. Но хорошая зарплата перекрывает все.
Хорошая и своевременная зарплата, суточные, отношение к водителям, адекватные заявки, свои механики и ремзона
Поделюсь своим мнением о работе в мегаполисе, он же слс. Первое что хочу отметить это адекватный суточный пробег. До этого работал в одной известной компании, так ездили стоя! На водил вообще было плевать. Когда он будет есть, когда спасть. В слс заявки дают адекватные, особенно сейчас на зиму. Если быстрая доставка, менеджер звонит сначала и спрашивает, сможешь не сможешь. Сможешь - дадут заявку, не сможешь - заставлять не будут. Еще хочу сказать про командировочные. В фирме они 21 тысяча в месяц. У моей сестры в Ставрополе зарплата меньше, а тут это прост о на поесть, даже не в зарплату. По зарплате все зависит от наката, длинная штора - 9 рублей. Даже с учетом зимних пробегов меньше сотки не получается. Вообще в фирме хорошо работается, по человечески к водилам относятся, но и расслабляться не дают. Как мне говорил начальник, текучка не выгодна никому, но и держать на работе алкаша и лентяя никто не будет. Надо деньги зарабатывать.
Из минусов это вопросы по технике. КАМАЗы не самая лучшая в мире машина. Нужно уметь разбираться в них, чтобы если что в рейсе тебе быстро помогли.
Зарплата, командировочные, лояльное отношение, адекватные требования
Плюс минус что и в других фирмах
В фирме заработок от колеса, дают хороший километраж, нет простоев, зарплата раз в месяц на карту, карты выдаёт компания, есть свои ремзоны, круглосуточные диспетчера
9 янв | Четверг
Жанна
Нет.
Хорошие условия труда, достойная заработная плата.

9 янв | Четверг
Вячеслав
Я бы корпоративные автобусы поменял.
Много где работал, тут больше всего нравится. И ЗП выше. Может не запредельная сумма, но с премиями, скидками на поездки, северным стажем, мат выплатами, соцпакетом, помощью с жильем и т.п. получается самый выгодный и комфортный для жизни вариант. От...

9 янв | Четверг
Наталья
нет
Зарплата вовремя, удаленная работа