CLC — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,
: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работа как работа. Я ездию на газоне с самого устройства сюда. Конечно не так мягонько как на фуре и заработок попроще но и сама работа проще. Не считая постоянных ремонтов но за них фирма платит отдельно. Начальству предьявить нечего, работа налажена хорошо. Проблемы водителей учитываются. Нормы расхода солярки нормальные, но прям тютелька в тютельку и сливать не получится. За пьянство или срывы заявок наказывают, филонить тоже не получится. А так ровненько все в фиме. Деньги платятся колеса крутятся
Прибавку бы к новому году сделали. Цены на все растут как бешеные. Да и машины хотелось бы новые.
Машины хорошие,но 19го года только. С нетерпением ждем когда купят новую технику
В компании хорошо платят. Нормально и по человечески относятся. Машины ремонтируют специально обученые люди. С пережогами нету проблем, в зимний период так точно. Накаты большие. Так как все рейсы на дальний восток, то пару рейсов в месяц и никаких проблем
зимой непонятно как с накатами будет. я бы на оклад перевелся, да говорят нельзя
работа не пыльная, оплата достойная. зп 120 чистыми на руки - никого не удивишь. рейсы в основном дальние. на выходные отпускают на машине. суточные подняли на 200 рублей в день. о простых водилах думают и берегут. понимают кто им хлеб зарабатывает. с руководством общение нормальное, человеческое. резину на зиму щас повально меняют кому надо. шаманят автономки. готовятся короче. работа меня устраивает
Раз в два месяца я гость в ремзоне. Благо они шарят в газонах и быстро отпускают. Но машина явно не вольво.
Много минусов я бы расписал даже в начале этого года. Были и коротыши и не оплаченые простои и задержка зарплаты. Сейчас ничего такого не припомню месяца с марта наверное
Работаю около года в компании. Много негатива в комментах а по факту не понятно. Плюсов в компании много. Заработать реально можно больше, чем в других фирмах. Зарплата в 60-80 тысяч это та цифра, ради которой наши водилы и с места не сдвинутся. Я считаю что так и должно быть. Тяжелый труд и оплачиваться должен соответственно. Остальные ребята расписали. Не хочу повторяться, а то набегут с криками что все одно и тоже. Если что вспомню - допишу.
Из минусов это катаемся только на дальний восток, по месту не получится. Для зарплаты нет строгих дат, есть очередь. Могут заплатить 20го, а могут 24го.
Работаю водилой на камазе около 8 месяцев. Пришел по совету знакомого и пока не пожалел. Слышал много негатива про фирму, но считаю что все решаемо. Расчет по рублю километру, накаты в фирме высокие. Командировочные 21 тысячу в месяц, падают два раза в месяц. Борт выдают чистый, исправный. На развалюхах не катаешься, механиком не подрабатываеш. Как к рабу не относятся, фронт работ предельно понятный.
Есть конечно и то что не устраивает. Зарплату за декабрь получил только пару дней назад. Время после праздников конечно тяжелое. Но хотелось бы, чтобы фирма такие вещи предвидела и имела запас денег.
Всем привет, мужики. Хочу немного рассказать про работу в нашей компании. Все кто тут работает это мировые ребята! Всегда можно рассчитывать на помощь коллег. Механики на ремзонах очень ответственные люди. Можно среди ночи позвонить с проблемой, помогут ее решить, нахрен никто тебя не пошлет. Зарплатой в фирме не обижают, если топливо экономишь, тоже можешь себе взять как бонус. Главное сначала сэкономить, а потом брать. Иначе вопросы будут. Фуры нормальные, не новые но и не убитые. Заработать на хлеб с маслом можно легко.
Их нет,правда жаль что лично с руководством не знаком,есть чему поучиться!
Четкость,скорость,
платежеспособность,чуткость и понимание как ни странно
Нет
Проработал здесь почти два года, сейчас вот в отпуск ушёл, уже скучаю, если честно)
Работаю менеджером по продажам, в целом устраивает. Деньги не задерживают, начальство пургу не гонит, за ерунду не наказывают.
техника только камазы, прицепы только шторы. может оно и лучше, конечно, но я бы с термосом лучше покатался, меньше проблем. иногда зарплату задерживают на 5-7 дней.
хорошая зп, суточные, свои ремзоны, нет необоснованных вычетов
Не вижу.
Работа норм, поначалу непривычно от количества нагрузки, а потом привыкаешь, потому что нет бардака, который часто сопровождает офисную работу. Каждый занимается своим делом, времени на видео с котиками в обычные дни не бывает, но выгорания нет.
По минусам тоже расписали основное. Это очереди на то, новые борта комплектуешь сам ну и работа на камазах кому как придётся.
Интересно почитать тут разные мнения мужиков, коллег. Во многом уже все написали, я согласен. Самые большие плюсы это километраж, соответственно и зарплата. Руководство радует людским отношением. Ну и без лишнего гемора и кидалова. Спокойно можно работать и никуда не рыпаться.
Дресс-код и штрафы за опоздания.
В конце прошлого года прошел стажировку в СЛС Групп. Что понравилось - внимательная подготовка новичков на должность логиста. Быстро сдружился с коллегами, подначивали друг друга лучше работать, появляется желание саморазвиваться. Из минусов отметил бы дресс-код и штрафы за опоздания, но условия труда суперские - чистые места, мощный ПК, кофемашина, корпоративы. Доволен очень.
Борта не новые. Резину перед заменой скатал чуть ли не в 0. Есть только камазы и газоны.
Хорошие деньги, техника и начальство.
Репутация, в начале 20 года были проблемы у фирмы. До сих пор мне левые люди рассказывают как меня кинут, а все что-то никак
Человеческое отношение, тебя не кидают одного с проблемами, даже глубокой ночью. Стабильно высокая зп, зимой будет спад, так как платят от колеса, но небольшой. Суточные, больничные это все есть и платится. На выходные отпускают на борту, не прыгаешь с машины на машину. Свои ремзоны, стараются всегда отпустить одним днём. И много чего еще
Запаска одна, инструменты на линии нужно покупать некоторые (потом по чекам оплачивают)
Зарплата хорошая, руководство нормальное
Как таковых минусов прям не заметил. Возможно просто мало работаю еще.
Высокая нагрузка, персональная ответственность за свои косяки. Но это не такой уж минус, а просто предупреждение для тех, кто хочет много зарабатывать и ничего при этом не делать.
Высокая заработная плата относительно рынка. Поддержка и помощь коллег. В офисе есть все необходимое
Все меньше и меньше пока работаю. Но что вечно - долго переводят денег на мелкие расходы
Отличная контора для того чтобы семью кормить. Дают высокие накаты, без проблем отпускают на машине на выходные, суточные подняли до 700 руб. зарплата раз в месяц на карту. Всегда помогут и подскажут, отношение к дальнобою человеческое, что редкость
Верно мужики все пишут про минусы. И машины не новые и соц пакет хиленький. Понятно что зарплата все перекрывает но всегда ведь можно лучше
----
В СЛС у меня это первый опыт работы логистом, до этого после учёбы не работала по специальности. Брали с испытательным сроком на 3 месяца, по прошествии уже перевели на бессрочный договор. Платят без задержек. Нравится здесь корпоративный дух.
9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя
9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость
Большой поток пациентов
Современное оборудование
Премии за нагрузку
9 янв | Четверг
Жанна
Нет.
Хорошие условия труда, достойная заработная плата.