Добавить отзыв Найти отзыв

Coleman Services, консалтинговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 660-56-00
Москва, Долгоруковская, 19 к8 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Coleman Services, консалтинговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Позвонил в офис в Ступино, хотел узнать по вакансии подробности, вот честно скажу, я много общался с hr различных функций ( конечно в основном западных компаний), но такого не приятного общения прямо с порога нигде не встречал! Никогда больше не буду обращаться в данное кадровое агенство в городе Ступино...
Да их не обнаружил, единственное желание побыстрее закончить диалог с обиженной на жизнь хамкой.
Не очень уважительное отношение к соискателям после собеседований. В конце прошедшей удачно первой встречи было обговорено, что состоится вторая, о дате которой компания сообщила в обещанный срок. Однако после второго собеседования (с линейным руководителем) звонка, обещанного "уже сегодня", не последовало. Через день я вышла на связь самостоятельно и получила ответ, что обстоятельства внезапно изменились в виде новых кандидатов, и окончательное решение "будет обязательно сообщено завтра или послезавтра". К сожалению, на сей раз обратной связи не последовало ни послезавтра, ни позже.
Маленький, но уютный офис. Сотрудники (ресепшен, менеджер по работе с клиентами, руководитель отдела) доброжелательны, собеседования проводятся профессионально.
Маленький бабский коллектив, очень много лишних эмоций.... Руководитель одного из подразделений - амбициозная стервозная баба. Да к тому же еще БОЛЬШАЯ лицемерка!
Удачное нахождение офиса.
Безответственные HR сотрудники, которые тратят ваше время, обещая мифические собеседования, а затем, вроде бы "случайно", забывают вам сказать о переносе времени, или об отказе и т.п. Совершенно не довольна!
Приветливые охранники в самом здании, и на ресепшн замечательная девушка секретарь)
Контора, во всех отрицательных смыслах этого слова. Ресепшн, заполнение анкеты, что дублирует резюме - это пол-беды. Рекрутеры, точнее их работа кошмар! Потраченное время.
Не видно, их нет! Отрицательный опыт - тоже опыт!
ваш сотрудник отказал в подборе работы когда сказал что проживаем в Озерах
их нет
Безответственные HR сотрудники, которые тратят ваше время, обещая мифические собеседования, а затем, вроде бы "случайно", забывают вам сказать о переносе времени, или об отказе и т.п. Совершенно не довольна!
Приветливые охранники в самом здании, и на ресепшн замечательная девушка секретарь)
Самый главный минус-это то,что никто изначально не сказал,что это декретная ставка.На мой взгляд это обман и лишняя трата времени кандидата.В этот же вечер мне отказали, это конечно достаточно быстрая обратная связь, но большая просьба рекрутерам изначально говорить о подводных камнях. Так как это именно те вещи,которые нужно озвучивать на этапе телефонного общения.
Сегодня приезжала на собеседование по вакансии Руководитель отдела группы по подбору персонала.Со мной беседовала профессиональный рекрутер Светлана.Собеседование прошло достаточно хорошо.
Наверное в каждой бочке есть ложка дегтя, это местный HR директор Татаринцева Юлия. Человек, который стоит занозой у всей компании. Редкостный непрофессионал и демотиватор,что странно для человека данной должности. Если нужно затянуть проект или завалить его, это к Юлии. Думаю, это единственный минус компании. Может что-то еще по мелочам. В остальном хорошая компания.
Компания небольшая, хороший,доброжелательный коллектив. Компания соблюдает свои обязательства,выплачивают вовремя зрп, дают премии и даже годовую в размере оклада. Оплачивается страховка, обеды в офис, дают от 2х-до 4х дней(в зависимости от стажа) в год, как доп выходные.На работе задерживаться не принято. Есть возможность выбора графика начала рабочего дня с 8,9,10 часов. Можно продвигаться по карьерной лестнице. Многие руководители выросли в компании, пройдя путь от ассистента до руководителя высшего звена.
Наверное в каждой бочке есть ложка дегтя, это местный HR директор Татаринцева Юлия. Человек, который стоит занозой у всей компании. Редкостный непрофессионал и демотиватор,что странно для человека данной должности. Если нужно затянуть проект или завалить его, это к Юлии. Думаю, это единственный минус компании. Может что-то еще по мелочам. В остальном хорошая компания.
Компания небольшая, хороший,доброжелательный коллектив. Компания соблюдает свои обязательства,выплачивают вовремя зрп, дают премии и даже годовую в размере оклада. Оплачивается страховка, обеды в офис, дают от 2х-до 4х дней(в зависимости от стажа) в год, как доп выходные.На работе задерживаться не принято. Есть возможность выбора графика начала рабочего дня с 8,9,10 часов. Можно продвигаться по карьерной лестнице. Многие руководители выросли в компании, пройдя путь от ассистента до руководителя высшего звена.
постоянная стройка вокруг офиса )))
общалась с 1 менеджером и руководителем отдела. все понравилось. люди, профессионализм, отношение. советую
1. Дозвонилась спустя час (занято/не отвечают) 2. В ходе вопросов рекрутер выразила свое сомнение в моей компетенции словами "вы преувеличиваете свои знания или вы гений", "почему у вас первое образование туризм, а второе финансы - сомневаюсь, что можно променять такую интересную сферу деятельности на рутинные портянки в Excel; разубедите меня","как вас вообще взяли на это место? такой зеленый человек!","а почему в рекомендациях указан руководитель смежного подразделения? у вас с ним...это ваш муж?". 3. Рекрутер рассказала о том, что вышла на работу 8го марта, предварительно с утра это дело "отметив с мужем".
Добрый день! Откликнулась на hh на вакансию в финансовый отдел компании Coleman Services. Они ищут сотрудника в свой штат. В сообщении отклика были контакты с просьбой перезвонить, так как необходимо предварительно поговорить по телефону с жиректором по персоналу Кудиновой Юлией. (1) Я позвонила и договорилась о времени звонка.Первой фразой меня лестно отблагодарили за прикрепление сопроводительного письма. и мы поговорили о том как это важно примерно минуту) Во время разговоры были (2) типичные вопррсы с рассказом о себе, своей прошлой работе, причине увольнения. Затем мы поговорили (3) о графике работы и о том что происходит на рынке труда по моей вакансии. После этого мне сказали, что в компании конференция, переезд и со мной не встретятся в ближайшие 10 дней, обещали прислать анкету для заполнения на e-mail, но так и не прислали (запрошу в течение дня). Ркэебята это рекрутинговое агентство: там сидят профессионалы! предполагаю, что это было стрессовое собеседование для определения того как я реагирую на стервозный вид общения. Не думаю, что директором по персоналу стала бы невоспитанная девушка. из поюсов у них дмс, возможность выбрать график работы, компенсация питания и отсутствие переработок. (рекрутер рассказала о том что за 10 минут до конца рабочего дня у нее звонит будильник напоминая о том что не надо задерживаться. забавно) Показать полностью
Выслали немного неверную информацию о местоположении их заказчики, так сказать, но нашлись.
Устроилась на временную работу. Нашла вакансию в выходной, написала, рано утром получила ответ, в 13.00 уже была на собеседовании. В четверг оформили. В следующий вторник вышла. Быстро и оперативно. С их стороны, это и требовалось.
постоянная стройка вокруг офиса )))
общалась с 1 менеджером и руководителем отдела. все понравилось. люди, профессионализм, отношение. советую
Производство, работа на ногах по 10- 12 часов. Оформление по договору гпх.
Белая зарплата, выплачивается вовремя, вкусные обеды. Оформили быстро. Работала на заводе Русский Стандарт упаковщицей, график удобный, если нужны дополнительные смены можно попросит у менеджера Алексея. Рассматривала как временную работу отработала 5 месяцев.
Временный договор и слабый соцпакет.
Работаю в компании 3 года, обо всех условиях договора предупредили на интервью - золотых гор никто не обещал. Бардака и беспредела не заметила, зарплату ни разу не задержали, премию получаю ежемесячно. У смышленых и энергичных сотрудников перспективы есть. Каждый работает в том месте, которого заслуживает и живет настолько качественно, насколько может себе позволить. В Ступино есть агентства, работа в которых как страшный сон и до условий в Колмане им ой как далеко.
Приветствую! Дважды проходила собеседование в компании. Остались только хорошие впечатления. Девушки - специалисты симпотичные и приятные в общении. Давали полезные советы и не экономили время на беседу. А позиции, которые проходят через Колман - лакомый кусочек!
Временный договор и слабый соцпакет.
Работаю в компании 3 года, обо всех условиях договора предупредили на интервью - золотых гор никто не обещал. Бардака и беспредела не заметила, зарплату ни разу не задержали, премию получаю ежемесячно. У смышленых и энергичных сотрудников перспективы есть. Каждый работает в том месте, которого заслуживает и живет настолько качественно, насколько может себе позволить. В Ступино есть агентства, работа в которых как страшный сон и до условий в Колмане им ой как далеко.
Не указаны
Приветствую! Дважды проходила собеседование в компании. Остались только хорошие впечатления. Девушки - специалисты симпотичные и приятные в общении. Давали полезные советы и не экономили время на беседу. А позиции, которые проходят через Колман - лакомый кусочек!
нет
Наша компания существует в России с 1998 года. Среди клиентов Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — представители различных направлений бизнеса, большинство из которых по праву считаются лидерами рынка и входят в список крупнейших корпораций мира . У нас сотрудники работают годами.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.