Добавить отзыв Найти отзыв

Creditcall — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: Creditcall - крупный специализированный колл-центр для финансовых учреждений. Основной деятельностью является привлечение клиентов для банков и микрокредитных компаний.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Creditcall. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Единственное, что мне не нравится - очень много негатива, специфика работы такова, что клиенты тебя каждый день поливают словесными помоями. Это сложно и далеко не каждому нормально подходит. Хотя есть и люди, которые этот негатив вообще не воспринимают.
Работаю в колл-центре не особо долго, месяца 2. Пока что большая часть в работе устраивает: график гибкий (а это мне важно, тк параллельно учусь на курсах), оформление по ТК.
Порой негатива много, но главное не воспринимать на свой счет
Работа не из легких , жесткие требования , но действительно все зависит только от своей дисциплины и целеустремлённости. Если выполнять все задачи, то и свободен. Работаем только по финансовым продуктам - звоним клиентам банков.
Требования у начальства строгие
Неожиданно для самой себя, я задержалась в компании Creditcall довольно долго (уже примерно год). Удаленная работа с неплохим заработком (мне на хлебушек хватает).
Не обнаружила
Работаю тут оператором 4 месяца удаленно. Пока все нравится, работаю по 6 часов в день. С 7 до 13:30 (с перерывами). Здесь высокие требования по качеству диалога на банковских проектах,но можно найти индивидуальный подход к клиенту.
нет
Держусь за работу из-за свободного графика, чтобы успевать растить ребёнка. Когда есть время, вхожу в линию и отвечаю на поступающие звонки, чаще заёмщиков с просроченными платежами, от которых приходится выслушивать негатив.
Нет таковых, которые хотелось бы подчеркнуть
Работаю в этой компании уже давно. Раньше пробовал себя на должности оператора колл-центра в других организациях, но остановился на этой. Радует, что здесь нет штрафов, к сотрудникам относятся адекватно. Делать выработку мне не сложно, потому что нужны деньги. Сколько поработал, столько и заработал. Уже сходил в отпуск, его действительно оплачивают, но только после года работы. Иногда сталкиваюсь с грубостью клиентов, но уже привык и реагирую спокойно.
нет
В КредитКолле работаю 4 месяца. По сути, 30-40 часов в неделю с плавающим графиком с 5 утра дает мне много свободного времени. Отработал и я могу заниматься остальными делами. Требования немного жёсткие по качеству, но меня устраивают)
Вроде нет.
Работаю оператором колл-центра уже второй год. Работа мне нравится тем, что я могу сидя дома зарабатывать. Уделять нужное количество времени семье и дому. Время работы выбираешь сам, когда удобно тебе. Зарплату выплачивают регулярно. Требования есть необходимо отработать не менее 30 часов в неделю иначе увольнение. Также через год можно также выходить в отпуск.
нет
Я очень довольна своей работой из-за возможности самостоятельно планировать свое рабочее время. Мой рабочий день составляет шесть часов, но я могу начать работать утром или в обед на мое усмотрение. Так же у меня официально трудоустройство. К сожалению, часто приходится иметь дело с агрессивными и нетактичными людьми, но в любой работе существуют свои издержки.
Нет
Работаю на должности оператора колл-центра. Работа не сложная, но со своей спецификой. Нужно грамотно предлагать клиентам оформление кредита или займа, в случае согласия осуществлять подбор подходящих вариантов. Работа с финансовой тематикой требует терпения. Не всегда клиенты ведут себя вежливо. Тем не менее, я работаю уже несколько месяцев. Довольна отношением к сотрудникам их зарплатой.
Нет
Устроился сюда пол года назад, работаю в кол центре и в целом нормально все. Правда по началу было сложновато втянутся, потому что продукт финансовый и много было нюансов. Тут жесткие требования к общению с клиентами, в диалоге ошибки недопустимы. А другой продукт нет возможности продавать. Так что своего рода монотонная работа. Зато график хороший и подбирается индивидуально. Плюс зарплату не задерживают.
нет
В работе нет особых сложностей. Важно быть грамотным, стрессоустойчивым и быть готовым к тому, что не все клиенты вежливые, некоторые из них будут лить негатив и надо уметь держать эмоции в руках. Это небольшие издержки в нашей работе, а так мне все нравится: удобный рабочий график, который я выбираю под себя, но я должна работать не менее 5 часов в день и 30 часов в неделю. Выходные могут быть в любой день недели, они плавающие. Оплачиваемый отпуск, но после года работы, не раньше.
Работаю в данном колл-центре уже больше полгода. Мне всегда нравилось общаться с людьми, вот я и нашла работу для себя. Теплый и уютный офис, дружелюбные коллеги. Что касается работы, консультирую клиентов банковского сектора. Нравится то что работать можно как в офисе, так и дома. График достаточно гибкий, но есть определенный стандарт, если отработать меньше 30 часов в неделю, можно попасть под увольнение. Официальное трудоустройство, ну и в среднем в месяц выходит где-то 20 тыс руб. Иногда конечно бывает что клиенты срываются на мне, но я устойчива к стрессу. Работой довольна, спасибо
23 июн | Воскресенье
Наташа Кобызева
Нет
Стабильная компания, хорошие условия труда, лояльное руководство, премии и бонусы. дружный коллектив, корпоративы

23 июн | Воскресенье
Аноним
за год работы, не обнаружил.

23 июн | Воскресенье
Аноним
Бесплатного питания нет.
Инструмент спецовку транспорт дают. Зп не задерживали ни разу еще.