Детская музыкальная школа им. Н.С. Голованова — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Детские музыкальные школы
(499) 946-26-30, (499) 191-69-00
Москва, Мнёвники, 7 к1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Детская музыкальная школа им. Н.С. Голованова. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
График работы с 8 утра, т.к. живу в МО, вставать нужно рано.
Прошла собеседование, на первый взгляд компания понравилась, хорошо встретили менеджеры
по подбору персонала, предложили чай, кофе. Пригласили на обучение. Как пройду обучение
напишу свое впечатление.
Ничего супер отрицательного не могу сказать. Меня все устраивает Чего и вам желаю.
Нормальная работа! Для тех кто реально хочет дело делать. Обучение есть, база есть, продукт предлагается действительно НУЖНЫЙ клиентам, а не ерунду впаривать
Есть сотрудники и больше трех лет работающие и более чем успешно. Компания постоянно развивается вот и нужны новые менеджеры.
Ничего
Работаю в компании 1,5 года. Делаю хорошие продажи, компания стабильно растет и развивается.
Начало работы прямо в 8 утра, для меня не привычно, никогда не работала по такому графику. Пытаюсь быстро войти в ритм, хорошо что живу рядом и добираюсь достаточно быстро.
Кухня в офисе есть, но небольшая. Хотя есть еще кафешка прямо в здании, цены там в принципе приемлемые, но опять же кому как. Кому-то выгоднее приносить еду из дома.
На прошлой неделе прошла обучение в компании. Но иду не как менеджер, а как помощник. Решила пробовать, но пока страшно как то сразу в продажи нырять. Начну с помощника, если получиться буду дальше думать смотреть, что из этого выйдет. Обучалась, или как это называется стажировалась три дня. Впечатлений масса, столько всего надавали, теперь вот нужно все хорошенечко конечно переварить. Очень много услуг, особенностей. Мне понравилась эта тема по сайтам, потому что это сейчас очень востребовано. Вообще направление в целом, как мне показалось интересное, много нового. Уже успела сделать звонки. Клиенты все достаточно адекватные, слушают. Это тоже хорошо. Теперь нужно набирать обороты по звонкам.
Еще что хорошо – это менеджер с которым я работаю, помогает, все подсказывает и еще подбадривает. Не хочется никого подвести, работы видно, что много, вобщем думаю, что я справлюсь, дальше будет видно.
Да и добираться мне очень удобно. Там ходит трамвай, остановка прямо почти рядом с БЦ, т.е. пешком получается минут 4-5 не больше.
С дисциплиной строго конечно, но с другой стороны это плюс, если не делать звонки в нужном количестве, то не будет продаж, а соответственно и процентов.
Перед новым годом прошла собеседование в компании, приступить сразу не смогла к обучению, взяла тайм аут до января. В январе позвонила в компанию и записалась на обучение. Обучение успешно прошла, много информации получила, но плюс в том, что обучение идет 3 дня, каши в голове не было, все размерено, каждый день обучения преподносили блоками. Сейчас работаю, обучают и в процессе работы. Коллектив хороший, выплаты регулярно без задержек. Меня все устраивает. Частенько дарят подарки, если выполняется план))))
1-балл снимаю за то, что пришлось ждать, когда меня прособеседует руководитель. В принципе для меня это не было особо критично, но в общей сложности я там провела около часа. Тем кто планирует несколько собеседований в день, возможно это будет не удобно, когда собеседование растягивается по времени, а нужно бежать дальше.
Поделюсь своим впечатлением от посещения данной компании. Я у них была на собеседовании. Хочу сразу сказать, что в целом мне понравилось проведение интервью. Если оценивать по 5-балльной шкале, то ставлю твердую 4. Встретили приветливо, предложили кофе, чай, но это я считаю нормой для любой нормальной организации. Само собеседование проходило в два этапа, сначала с менеджером по персоналу (не помню имя), по времени заняло минут 15 где-то примерно. После мне сказали, что вторую часть собеседования будет проводить непосредственный руководитель. Поэтому по времени это заняло потом еще минут 10 или 15. Мне задавали разные вопросы, но сложных в принципе не было или таких, которые могли меня поставить в тупик. Подробно спрашивали про прошлый опыт (у меня указано 4 места работы на разных должностях). Еще спрашивали конкретно про опыт именно по продажам, что продавала, как продавала, какие показатели делала по продажам, про звонки, личный план и т.п.
Начало работы прямо в 8 утра, для меня не привычно, никогда не работала по такому графику. Пытаюсь быстро войти в ритм, хорошо что живу рядом и добираюсь достаточно быстро.
Кухня в офисе есть, но небольшая. Хотя есть еще кафешка прямо в здании, цены там в принципе приемлемые, но опять же кому как. Кому-то выгоднее приносить еду из дома.
На прошлой неделе прошла обучение в компании. Но иду не как менеджер, а как помощник. Решила пробовать, но пока страшно как то сразу в продажи нырять. Начну с помощника, если получиться буду дальше думать смотреть, что из этого выйдет. Обучалась, или как это называется стажировалась три дня. Впечатлений масса, столько всего надавали, теперь вот нужно все хорошенечко конечно переварить. Очень много услуг, особенностей. Мне понравилась эта тема по сайтам, потому что это сейчас очень востребовано. Вообще направление в целом, как мне показалось интересное, много нового. Уже успела сделать звонки. Клиенты все достаточно адекватные, слушают. Это тоже хорошо. Теперь нужно набирать обороты по звонкам.
Еще что хорошо – это менеджер с которым я работаю, помогает, все подсказывает и еще подбадривает. Не хочется никого подвести, работы видно, что много, вобщем думаю, что я справлюсь, дальше будет видно.
Да и добираться мне очень удобно. Там ходит трамвай, остановка прямо почти рядом с БЦ, т.е. пешком получается минут 4-5 не больше. Показать полностью
Есть план, который нужно выполнять, в первое время работа достаточно напряженная
Зарплата вовремя, достойная, оплачиваемый отпуск летом, нормированный рабочий день, сб, вскр, - выходные. Хорошие условия труда, офис рядом с метро. Коллектив, руководство, клиенты - все адекватные, доброжелательные. Клиентская база предоставляется.
официальное оформление только через 3 месяца, больничные не оплачиваются.
Работала в компании больше двух месяцев. Все устраивало. Из плюсов: обустроенное рабочее место, комфортный офис недалеко от метро, зар.плата 2 раза в месяц, прошла обучение, которое оплатили, база клиентов была предоставлена, с документами не работала, руководство лояльное.
Пришлось уволиться по семейным обстоятельствам.
На стадии собеседования ничего отрицательного не заметил
Прям доктор Хаус какой-то - "Все лгут, все лгут"))) Был в этой организации, компания самая обычная, хотя коллектив большой. Общался и с работающими сотрудниками, все норм. Вобщем ничего особенного. Но точно из-за углов никто не выглядывает и тайных знаков не делает.
На стадии собеседования ничего отрицательного не заметил
Прям доктор Хаус какой-то - "Все лгут, все лгут"))) Был в этой организации, компания самая обычная, хотя коллектив большой. Общался и с работающими сотрудниками, все норм. Вобщем ничего особенного. Но точно из-за углов никто не выглядывает и тайных знаков не делает.
Что касается офиса, то прежде всего хочу отметить кухню, вот ее бы не мешало расширить. Хотя вроде как будут обновлять все там. Потому что народу много работает и много кто обедает прямо в офисе. Обед у всех практически в одно время и получается особенно в 12 толпучка. Но есть те, кто идет чуть позже.
В компании уже 5 месяцев отработала. Время пролетело очень быстро с того момента, как я начала работу. Сейчас никуда уходить не собираюсь, продаю регулярно, на планы выхожу, хочется, конечно больше делать. Самое главное, есть куда расти и расти прежде всего по деньгам. Потому для мне очень важно зарабатывать. У меня кредит и ребенок, приходится изворачиваться и добывать деньги. Но такая ситуация думаю у многих. Все условия, точнее договоренности на которые я пришла соблюдаются полностью, начиная от з/п, выплаты процентов, премий, а также оформления.
Обучение проводится регулярно. Очень много разных памяток, пособий, напоминашек, все это постоянно дополняется, раздается, пускается в работу. Это конечно очень помогает в работе. Вообще любые вопросы можно решать с кураторами и руководителями. Здесь хочу отметить полное понимание и профессионализм. Все в компании стараются заработать как можно больше, поэтому друг другу помогают. А еще не встречала здесь каких-то неадекватов или грубостей, ни со стороны кураторов, ни со стороны соседних отделов или сотрудников нашего отдела.
Минусов не вижу, а если и есть, то не столь значимые
Мне очень нравиться работать в компании. Для себя вижу много плюсов, отпуск летом , зарплата
выплачивается своевременно без задержек, хорошие проценты, дружный коллектив, регулярно
проходят торжественные мероприятия, успешные менеджеры получают различные подарки.
Не понимаю, почему менеджеры, которых выживают с новой работы, до сих пор молчат. Руководству уже пора принимать меры, иначе все новенькие так и будут уходить, после такого вранья со стороны этих лживых сотрудников.
Отзыв пишу прежде всего для новеньких менеджеров. Это касается работы в отделе продаж. Сам отдел продаж достаточно большой. Работают некоторые менеджеры давно, а некоторые только начали. Так вот, есть среди менеджеров шайка, по другому и не назовешь. Они обрабатывают всех новеньких, кто приходит. Сначала втираются в доверие, а потом либо между делом, либо прямо как есть начинают хаять компанию, условия работы, говорить, как все здесь хреново и т.п. Если новенький на это не ведется, потому что сам видит, что это не так и что менеджеры хорошо зарабатывают и получают свои деньги. То их это начинает бесить и они хаят всех подряд и даже своих коллег. Вобщем шайку их лучше игнорить, причем как можно быстрее и не поддаваться их провакациям. Лучше общаться с нормальными и адекватными менеджерами, которых там слава богу хватает.
Компания на рынке существует уже не первый год.
Продажи идут, есть сезонность, но если смотреть по году, то низкий сезон занимает сравнительно небольшой период.
Отпуск летом, полностью оплачивается, а вот больничные оплачивать не будут.
Поддерживаю тех, кто действительно работает в компании. Тех, кто много работает и зарабатывает деньги. А те, кто пишет специально отрицательные отзывы, с вами уже все понятно. Вы делаете это специально, как только видите, когда о компании высказываются положительно. Ваша позиция уже давно ясна. Все это сплошная ложь и провокация. У каждого есть своя голова на плечах, каждый сам отвечает за свои слова и поступки, а самое главное, что каждый работает там, где сам того желает. Все, кто приходит на собеседования все прекрасно видят и могут сделать собственные выводы. А то, что одно и то же пишется в отрицательных отзывах, сразу понятно, что полная лажа. Пишите сколько хотите и дальше, все равно это не имеет никакого значения))) Время же свое личное тратите, видимо его так много, что заняться больше нечем. Выбор каждого.
Проходила много собеседований, были и хорошие компании и плохие. В этой компании не увидела минусов, атмосфера приятная и позитивная, сложилось впечатление, что работала в этой компании.
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением о компании. Я проходила в компании собеседование, сотрудники в компании приветливые, предложили чай, кофе. На собеседовании расказали все подробно по условиям, далее я прошла этап обучения. Компания хорошая, сотрудники дружные, делить не чего. У каждого свой участок работы. На третий день обучения, предоставляется возможность попробовать себя в практике и посмотреть на сколько подходит такая специфика работы. Есть право выбора нравиться такая работа или нет. После трех дневного обучения, проходит обучение в процессе работы, что не мало важно для менеджеров которые работали в других сферах. Я бы с радостью пополнила ряды в компании, но мне к сожалению не подходит график, точнее есть маленький ребенок, которого не кому забирать из детского сада.
Ура, на носу 8 марта! Всех с наступающим праздником! Желаю всем хорошего настроения, позитива, цветов, и чтобы мужчины радовали!
Не понимаю, почему менеджеры, которых выживают с новой работы, до сих пор молчат. Руководству уже пора принимать меры, иначе все новенькие так и будут уходить, после такого вранья со стороны этих лживых сотрудников.
Отзыв пишу прежде всего для новеньких менеджеров. Это касается работы в отделе продаж. Сам отдел продаж достаточно большой. Работают некоторые менеджеры давно, а некоторые только начали. Так вот, есть среди менеджеров шайка, по другому и не назовешь. Они обрабатывают всех новеньких, кто приходит. Сначала втираются в доверие, а потом либо между делом, либо прямо как есть начинают хаять компанию, условия работы, говорить, как все здесь хреново и т.п. Если новенький на это не ведется, потому что сам видит, что это не так и что менеджеры хорошо зарабатывают и получают свои деньги. То их это начинает бесить и они хаят всех подряд и даже своих коллег. Вобщем шайку их лучше игнорить, причем как можно быстрее и не поддаваться их провакациям. Лучше общаться с нормальными и адекватными менеджерами, которых там слава богу хватает.
Ничего, все и так отлично
Была на собеседование, офис и график шикарный, все понравилось. К сожалению я учусь, но не подошёл график, как закончу учёбу обязательно вернусь, если будет вакансия, как мне сказали офис расширяется, надеюсь найдётся для меня местечко)))
реально надо работать )))
Пришла в Музкульт сразу после института, взяли без опыта. Всё в принципе освоила быстро. Весь день на звонках. Коллектив разный, в целом доброжелательный, хотя и попадались экземпляры, все люди разные... Через полгода ушла в декрет. В принципе, всё норм.
Пока не заметила ничего негативного
Хорошая компания, стабильная и развивающаяся, появляются новые виды клиентов, продукт пользуется спросом. Зарплата платится вовремя, 2 раза в месяц, сумма зависит от вас, вполне достойная. Рабочий день нормированный, выходные, праздники - по законодательству. Хороший офис, приятный коллектив. Рекомендую!
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс
21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве