Дом Маляра, сеть магазинов лакокрасочных материалов — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.94) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Лакокрасочные материалы
(495) 585-55-58 (единая справочная - пн-пт 9:00-17:00)
Москва, Щёлковское шоссе, 100 - ТЦ Щёлково
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Дом Маляра, сеть магазинов лакокрасочных материалов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
экономят на всем, хотят чобы продавцы работали как пионеры на голом энтузиазме за 15-20 тыщ, руководство живет в своей реальности где все позитивно, все развивается и есть брендбук, корпоративная этика с фейсингом, а в магазинах тотальное воровство и неразделение идеи вкалывать без выходных за значок и печеньку.
если около дома воткнуться в НОВЫЙ большой магазин можно бабла намолотить
Вранье и обман!руководство меняется каждый год! Жуткое своячничество, руководство подтягивает на рук.должности своих друзей и знакомых, даже тех кто не разбирается в своем деле, а только мешают работать.Обман покупателей! Жесткие условия труда, зимой в магазине 10-15 градусов! работаешь по 11-12-13 часов, 6 дней в неделю!!!!!! зарабатываешь 22-30 тыров. Заикнешься о своих правах, приедет служба безопасности и ревизоры "считать товар и кассу" итог такой ревизии понятен. Уходите молча, если уже вас туда занесло.
Можно наворовать денег если ты приближен к руководству и умеешь "лизать" Есть хорошие люди в офисе, которых активно прижимают и заставляют увольняться, сажая на места своих людей с окладом в 2-3 раза больше.
Компания Дом Маляра - никому не советую устраиваться на работу в эту компанию. Компания с каждым годом становиться не стабильнее и хуже во всех областях. Работа офиса, непрофессионализм менеджеров, качество продукции, некомпетентность руководства, отсутствие ассортимента, обман клиентов, текучка персонала. Итак:
Офис- постоянная текучка персонала во всех отделах. Каждый месяц меняются сотрудники в отделе коммерции, маркетинга, отделе кадров, бухгалтерии, ИТ отделе. Нет никакого взаимодействия с магазинами. Ежемесячные увольнения и наим новых лиц, без выплаты компенсации.
Генеральный директор Кардаполов Денис на руководящие должности поставил своих друзей, одноклассников , или просто хороших знакомых, которые совершенно не нацелены на процветание компании, которые совершенно некомпетентны и не зачастую не понимают, что делают. С каждым годом условия работы в компании становятся хуже, снижается заработная плата, требования растут, штрафы и негатив увеличивается, а руководители отделов ничего не делая для увеличения продаж получают от 100 до 300 тыс.рублей.
Руководство компании совершенно некомпетентное.( операционный директор Ушанков Олег не понимает специфику бизнеса строительных материалов, пришел по знакомству из Билайна. Принимает необдуманные и неправильные решения, которые убивают компанию). Увольнение профессиональных сотрудников с огромным опытом работы от 5 до 15 лет , своей клиентской базой и знанием дела и найм некомпетентных и новых людей, которые даже проконсультировать клиента не могут. Коммерческий отдел работает непонятно как. Не знает и не понимает , что нужно клиентам, на какой товар есть спрос, какой остаток нужен в магазине. Логистика отвратительная, зачастую заказанный товар режут и невезут из-за его отсутствия на складе или проблемы с поставщиками. Постоянные завозы ненужного товара и вывоз нужного. В результате на каждом магазине более 50% товара просрочено. Продавцов и администраторов заставляют продавать просроченный товар, стирать сроки годности, делать скидки, избавиться от просрочки любой ценой. Огромный негатив среди всех менеджеров магазинов, так как ежемесячно принимаются какие то новые правила, постоянная смена мотивации персонала, постоянные штрафы и коэффициенты, которые режут заработанную премию от 30 до 100%. Менеджеры могут работать без выходных месяцами в связи с отпусками коллег и увольнениями сотрудников и получить по итогам оклад и урезанную премию. Клиенты постоянно жалуются на нехватку нужного товара, не завоз заказанного товара, невыдачу чеков, продажу товара по завышенной цене или отсутствием срока годности. Постоянные клиенты уходят к конкурентам, потому что профессиональных менеджеров уволили, а новые не могут качественно провести консультацию и продать , что необходимо. Количество претензий и негатива клиентов растет с каждым днем. Руководство совершенно не обращает на это внимание, перекладывая вину на менеджеров или на администраторов магазинов.
Как говориться «Рыба гниет с головы». Каждые 2-3 года смена юридического лица и магазинов. Уходят от налогов, персонал увольняют по собственному желанию и оформляют на новое юр.лицо. Подумайте 100 раз прежде, чем устраиваться в компанию Дом Маляра.
Сезонность товара
Коллектив позитивный, обучили, доверили отличный магазин.Компания стабильная, нет страха, что завтра развалится, начальство адекватное и перспективы есть лдя роста. Здесь работаю и сейчас о том чтобы пойти куда -то еще и не думаю. все устраивает
За 3 года работы не нашел.
Хорошая зарплата,отзывчивый коллектив,есть возможность хорошо заработать,но надо приложить усилие.
За просто так ни кто не платит.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...