Добавить отзыв Найти отзыв

Foodfox — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Еда: кафе, рестораны, fast-food

Москва,

: Cервис по быстрой доставке еды из локальных ресторанов
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Foodfox. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Всем Здравствуйте! Почитал отзывы и решил написать свой так как давно хотел это сделать полностью согласен с предыдущими отзывами. Начну с того что глядя на эти отзывы, я думаю как же хорошо что меня не оставили работать в этой компании, я проходил собеседование на метро Тульская, единственное что мне понравилось так это женский голос пригласивший меня на собеседование ее звали Елизавета. Придя на собеседование меня встретила Марина Петрова сразу было видно что она хоть и сальная и карликова роста но чувство собственной важности у нее зашкаливал, на собеседовании она вела себя высокомерна рассказывая какая у них "крутая" компания, что о них написал журнал Максим, хотя для меня журнал Максим это не журнал вовсе так листовки с голыми тетками для извращенцев, все время повторяла что они стартап что у них курьеры получаю по 2000 а операторы не меньше 40 тыс. рублей. Хотя заглянув через месяц на сайт по работе у них уже з/п была указана 23 ( вам самим не стыдно стыдоба?) Вообщем пригласила она меня на стажировку через неделю я естественно понадеялся на эту компанию и как оказалось зря многим хорошим компаниям пришлось отказать так как планы были уже на эту шарашкину новую контору ( не побоюсь этого слова). Прихожу я на стажировку, меня сразу сажают за компьютер и сразу дают отвечать на звонки, без скриптов для оператора и без подготовки (типа ну ты же был оператором значит без труда сможешь ответить) ответить то я смогу, а программе вашей кто обучит? Идиоты! По обстановке вокруг сидели явно одни неудачники один татуированный в спортивке сращу видно было к нам приехало село, второй лох лохом, отвечали они хоть и культурно, но речь у них была мягко говоря не очень. И вот кульминация. Не проходит и часа как подходит ко мне Марина Петрова и говорит Артем ты нам не подходишь у тебя не связная безграмотная речь, ты плохо говоришь можешь идти домой, в шоке были все мои друзья и родственники когда я им это рассказал и сказали что это все вранье, я и сам знаю что это все ее вранье у меня чистая русская Московская речь, с этим у меня все в порядке, в отличии от тех двух операторов что сидели там, и как оператор я отвечаю грамотно и культурно, просто я ей не понравился(как и она мне) вот она меня и решила не брать. Вывод не ходите в компанию которой руководит 28 летний парень который ради раскрутки своего ресторанного стартапа будет платить копейки своим сотрудникам, они набирают лашков которые будут вежливо общаться за копейки, увы нормальных грамотных людей там не держат.
Их в этой компании нет!
Проработала в данной компании месяц, не выдержала. Это был ужасный месяц!!!!! Начну по порядку: 1.Зарплата 25000 больше вы не получите в данной компании, как не старайся (как можно прожить на такую зарплату в Москве, на собеседование обещали 35-40,как я потом выяснила никто там такую зарплату из операторов не получает) 2.Оформление не совсем официальное. Оформят с минимальной ставкой, переработку не оплачивают, а оставаться нужно обязательно и из льгот 500 купон на еду раз в месяц)))) 3.Обьем работы огромный,а отношение к тебе со стороны руководителя как к глупому рабу. Они сами говорят *безработных много, так что найдут своего сотрудника*)))) 4.Текучка среди операторов очень большая. Кто то приходит, кто то уходит,а кого то убирают если не доволен политикой компании. Ребята если вы хотите чувствовать себя рабом и неудачником, которого легко обмануть то вам в Foodfox. Не тратьте свое время.!!!!!!
НЕТ.!!!!!!!
Мобильный и проездной не оплачивают. В последний момент перед выходом на работу вам скажут, что вы сначала должны вложиться в размере 7 тыс. рублей, потом вы эти деньги отобьете, затем вам нужно приобрести еще и power bank (стоит он где-то 2000 руб.). Зарплата "серая", т.е. больничные и отпускные не оплачиваются. Пообедать днем спокойно вам не дадут, нужно работать (самое время заказов). За сверхурочные будете получать меньше, чем за положенное время. А работать сверхурочно придется, т.к. заказ может поступить за минуту до конца вашей смены.
Офис неплохой, но вы там сидеть и обедать не будете)
Люди меняются как перчатки. На стажировку приходят толпы людей но никто не остается (работаете в это время как полноценный сотрудник только бесплатно). По трудовой вас не оформят но пообещают. Работы море, нет времени даже в туалет сходить. Если вы вдруг решитесь отойти, то как так? ведь много работы! Нет никаких условий для работы: офис маленький, в нем работает миллион человек, все орут все чего-то хотят всем надо срочно! Не дай бог попадете под колеса "старичкам", гнобить будут до последнего (причем от нервной работы адекватных там нет). Про уважение к сотрудникам и коллегам вообще никто не слышал. НЕДОначальники это звезды местного разлива, блатные, сами не знаю, как надо работать. Если в какой-то момент вы вдруг застаете их за работой, то будьте готовы наблюдать их ошибки (их то никто не проверяет и своих ошибок они не видят), а потом они будут вам втирать про то что вы невнимательный и так делать нельзя))))))))) Обязанности не разделены, никто ни за что не отвечает, но самые хитрожопые успевают увернуться, а вас отчитают по полной. С первых минут постоянно тыкают вас носом, что вы медленный и делаете все не так (эта же тактика и для клиента: всячески говорить, что клиент сам лох но мы такие пушистые что прощаем его и нате бонус) Если руководители не одумаются и не примут меры работать им будет негде и нескем.
Очень смешно наблюдать, как люди с ЗП 25тыщ осуждают халявную (ошибка, отказ клиента) еду из ресторана... Жрут и осуждают))))))))) Контора ориентируется только на клиента (на сотрудников которые должны с этими клиентами работать пофиг).
1) зарплат серая, т.е. ни больничных, ни пенсионных оплачиваться вам не будет 2) сверхурочные тоже не оплачиваются, оплачивается только заказ (рабочее время оплачивается как выход в смену, допустим 12 часов, а то, что свыше 12 часов это время вам не оплачивается, а только заказ) 3) работа без обеда, вам его просто не дадут сделать. Тем есть у них такой Вася Панкратов, который всех, кто хочет днем пообедать называет "дураками", т.е. тут самая работа - а вы там какие-то обеды себе устраиваете. Хотя сам Вася жрет в офисе за столиком как белый человек и брюшко у него хорошее)
Я был там на стажировке один день(этого достаточно для курьера). 1) Со слов тех, кто со мной проводил стажировку зарплату платят вовремя 2) График можно подобрать для себя: 2-2 или 5-2.
Часто пользуюсь этим сайтом-отзовиком, решил тоже оставить отзыв, надеюсь кому-то поможет в нынешнее нелегкое время отсеить всевозможных мошенников и аферистов. У меня отрицательных впечатлений не осталось, даже не знаю что можно тут указать)
Пробовался в эту компанию, но немного не подошел. Порадовало, что в отличии от многих, сами связались и объяснили и обсудили причины отказа. От компании остались исключительно положительные эмоции, тому кто будет тут работать реально повезло, люди реально работают, а не занимаются мозгоебством. Грамотные, адекватные руководители, здравые идеи и желание организовать качественную и выгодную для всех доставку еды из ресторанов, с упором на сервис и любви к клиенту)
Замечательная компания! Работаю оператором call-центра уже второй месяц и мне безумно нравится. Оклад, как и говорили - 30 тысяч рублей + премия по результатам работы. Время есть на отойти или покушать. Все негативные отзывы, в большинстве своем, неадекватны и, как мне кажется, придуманы конкурентами) Но люди идут в компанию, люди делают здесь заказы и с каждым днем заказов все больше! Приятно видеть, как компания меняется и расширяется. Приятно развиваться вместе с ней!
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство