GEFCO — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
http://www.gefcorussia.ru/contacts2
Москва,
: GEFCO является ведущим мировым поставщиком интегрированных логистических услуг для промышленных предприятий, включая поставки компонентов на заводы, организацию поставок just in time, дистрибуцию и хранение готовой продукции по всему миру, а также складские услуги с высокой добавленной стоимостью.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе GEFCO. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Абсолютно не понравилось данное место, компания для девочек и мальчиков (готовые пресмыкаться) для старта и не более. Гордятся тем, что международная компания белая прибелая зп и бла бла бла. К слову это должно быть по умолчанию, гордиться тут нечем. Тупая вода про то какие у них крупные известные клиеты, офис кстати в стиле беднота при входе, в переговорной прослушка, которая сама дает о себе знать треском и помехами. Руководитель отдела по работе с клиентами вроде Александр имя сидел в телефоне все собеседование, видимо на своем рабочем месте не разрешают играть. Понравился ответ на вопрос касаемо переработок: первое, сказали что менеджеры, которые не успевают выходят херачить в выхи, второе, когда был задан вопрос оплачивается ли это было сказано нет, третье, через несколько мин. было сказано что все же оплачивается по двойной ставке....вообщем чушь, вопрос по переработкам так и остался подвешенным. Присутствующий руководитель не вызвал интереса, посредсвенный рубашечник-планктон, подчиняться которому смогут лишь люди без внутреннего стержня и юные ребята. Не рекомендую отдел по работе с клиентами в компании Жефко. Кстати практически на все проф.вопросы отвечала кадровичка.
Приглашают на собеседование для сбора информации по клиентам. Видимо самостоятельно уже не могут их искать или работает такой "квалифицированный " руководящий состав. В особенности есть такой Ярослав. Если вам с ним назначили собеседование- даже не тратьте время! Никакой деловой этики, воспитания. Но является руководителем отдела по стратегическим клиентам! Вопросы на собеседовании исключительно только об объемах клиентах, логистических схем этих клиентов, и контакты клиентов. Больше не интересует ничего. Сначала думал серьёзная компания. Но после собеседования такого, начала спрашивать. Было интересно. И оказалось, репутация у этой компании давно уже никуда не годиться на рынке соискателей. Очень мерзко о них всех отзываются. Видимо просто на отзывв времени тратить не хотят! Если и решитесь на собеседование в эту компашку- не называйте ни какой конкретики по своим клиентам! И действительно- вакансия Менеджера по продажам вывешивается на сайтах каждую неделю!!)
Чистый и комфортный офис.
Компания а в частности HR отдел практикуют вызов на интервью людей чисто для отчетности. Пришел побеседовали и забыли. На предложение пройти первое интервью по скайп сотрудники отдела кадров постоянно "забывают" о нем. Многие коллеги ездили на собеседование на одну и туже должность в течении 3 лет (такого быть не может так как постоянно она Сопровождение клиентов и продажи открыты). Девушки из отдела кадров уже не секрет в первую очередь набирают людей сначала из рядов уже работающих сотрудников, а людей со стороны вызывают просто так для отчетности. Не тратьте свое время, требуйте для экономии времени скайп интервью, или сразу с линейным руководителем.
Не заметил
Не соблюдение режима труда и отдыха. Хотя в журнале заставили росписаться о соблюдении ( зад свой прикрыли) , но фактически кажды рейс только и слышно , надо ускориться, вы заплатите за опоздание, за простой автовоза. Постоянные не состыковки в работе логистической службы, в результате чего происходят срывы времени погрузок, а вина ложиться на водителя который должен за время рейса наверстать упущенное время. Заболеть водитель не имеет права, ( наверно поэтому не выдают полис ДМС) , сразу говорят что уволят. Начальник колонны Феоктистов Олег Владимирович набрал водителей любимчиков, которые кто как может поддерживают его матерьяльное благосостояние, в результате чего им отдают предпочтение при распределении рейсов. На вопросы других водителей он отвечает, что распределение соотствует заранее запланированому графику который он не показывает (наверное стесняется). Когда начинаешь требовать справедливости тебе сразу предлагают идти на все четыре стороны. Ремонт машин производиться ужасно ссылаются на плохое финансирование. Руководство набрано из людей которые и близко не знают авто делопроизводство. Ни капли не жалею что был вынужден расстаться с этой компанией и её гнилым коллективом. Если кто-то хочет почувствовать себя рабом, бесправной скотиной милости просим в компанию GEFCO.
Красивые слова и посулы при приеме на работу. Обещания о работе по трудовому договору и всех благах от полиса ДМС до отдыха в пансионатах.
Пришел на собеседование. Говорили красиво, громкие слова, завораживающие фразы про мировой уровень логистики, высокие стандарты компании, требования к персоналу и т.д. В итоге после моего звонка сообщили, что взяли из внутреннего резерва. Судя по отзывам это почти у всех. Видимо отдел персонала, как и положено в иностранной компании, активно “работает”. Госпожа Директор по персоналу, понятно Вы держитесь за свою задницу показывая свою работу иностранцам, холоп он и в Африке холоп, но в конце концов, зачем вызывать толпы на заранее безрезультатные собеседования. Это просто свинство с вашей стороны… Я так считаю.
Офис хороший, девочки на ресепшн вежливые.
А вот то на что ты надеешься когда идешь в европейскую компанию с именем и историей, то как минимум надеешься на контсруктивный деловой подход, уважение, лаконичность, приверженность европейским идеям и ценностям. Сам офис, кстати говоря, увешан постерами про ценности и миссию компании и одной из ценностей продекларирована ( но видимо только продекларирована) –работа с персоналом. Но если перейти к сухим фактам, то ситуация выглядела следующим образом! Я, на момент являясь еще сотрудником крупного французского холдинга проходил в несколько этапов телефонные собеседования со специалистами HR компании GEFCO, это были часовые беседы о моих знаниях и предыдущем опыте. А потом специалист которая меня вела, ее звали Мария, назначила мне на утро очную встречу в их офисе для обсуждения деталей и тому подобных разговоров в рамках интервью на соискание вакансии, для чего я перенес в своем расписании встречи и в перерыве между самолётами из одной командировки в другую согласился на встречу. Самое страшное в этой ситуации что когда я пришел обо мне все забыли, специалиста не было целый час, я сидел у стойки ресепшен и ко мне даже ни кто из HR даже не потрудился подойти, элементарно объяснить какие будут перспективы. Несколько раз за время моего присутствия у ресепшен проходила дама, демонстративно не здороваясь и не реагируя не только на меня но и на милую девушку с ресепшен, как мне потом объяснила последняя это была руководитель кадрового блока компании. Но и она не осенила меня своим вниманием, не смотря на увещевания коллег. Так вот после часового отсутствия появился мой судьбоносный сотрудник HR Мария, и у нее, в ее плотном график, нашлось на меня всего 10 мин!!!!! «У меня следующая встреча» : быстро проговорила она и проводила меня к ресепшен! Ни извинений ни хотя бы мало мальских коментариев.
Но самое замечательное это была развёрнутая форма обратной связи о нее по происшествии полутора недель и моих звонков! Она заключалась всего в одной фразе: «Вы нам не подходите», и это все , как говорится исчерпывающе, не смотря на мои попытки вывести разговор в конструктивное русло, ведь я сам был крайне заинтересован в этом, все что я слышал сводилось именно к этой емкой фразе.
Ощущения остались мягко выражаясь серые) Друзья, будьте осторожны кроме вывески и громких заявлений там ничего нет, если так можно позволить себе обращаться с людьми! Как всегда хорошее чистое и светлое разбилось о русскую действительность, при чем в самой ужасной и чванливой совей форме! Это еще хорошо что есть еще в России компании для которых работа с персоналом это не пустые слова и не лозунг, а ценности остаются таковыми для всех.
Хотя уже прошло довольно много времени все не доходили руки написать отзыв! Мое мнение что скрывать подобное было бы по меньшей мере не рационально и не чесьно по отношению к соискателям и моим коллегам в других отраслях! Пусть это будет достоянием гласности.
Из положительных моментов наверное смогу отметить только место расположение и открытых и отзывчивых сотрудников ресепшен.
Я так и не понял, в чем был смысл приглашения на собеседование. Пригласили, мариновали две недели в режиме "подождите мы сейчас определимся", в итоге сообщили что нашли кандидата из действующих сотрудников. Либо мониторят рынок кандидатов, либо никогда нп слышали про кадровый резерв...Я бы не рассматривал в качестве серьезного работодателя.
Офис недалеко от метро, чисто, аккуратно
Решение о приеме на работу, несмотря на объективные причины, было очень сильно затянуто. Более того, напоминало классическое динамо. Решение не принято по момент написания данного отзыва.
Крупная компания, аккуратный офис, приятный персонал.
Нет
Жефко - потрясающая команда людей, которые готовы многое сделать ради поставленной цели. Я рад, что работал в этой компании. Лично для меня Жефко - альма матер в мире бизнеса, здесь я начал свою карьеру, здесь вырос как профессионал.
Проходил практику в компании Жефко, в отделе коммерции, получил лишь положительные эмоции.Компания действительно заинтересована в привлечении молодых специалистов во всех областях. Жефко предоставляет ряд треннингов для молодых специалистов для получения соответствующих навыков для дальнейшей работы.После прохождения практики был принят в штат компании. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам компании Жефко за отличную возможность в построении новой карьеры!
26 дек | Четверг
Олег
26 дек | Четверг
Аноним