Gipfelsale, интернет-магазин посуды — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Посуда
(495) 749-84-60
(499) 240-84-77
Москва,
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Gipfelsale, интернет-магазин посуды. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Конечно хочется отметить требовательность администраторов и директоров. Я и так занималась уборкой утром - до обеда из-за большой проходимости оседает пыль , так выслушиваешь, как - будто вообще порядок не наводишь. Не полный соц пакет, ну как не полный - я меняюсь до отпуска и беру больше дней. Зарплата сохраняется. Это самое главное. Все выплаты мне платили, проблем никогда небыло.
Мало тренингов по продажам.
Стабильные выплаты
Возможность подработки
Дружный коллектив
Адекватное начальство
Условия работы
я живу в области, но за такой зарплатой готова ездить и в Москву, мало где продавец может дойти до такой суммы заработка - поэтому я очень дорожу этой работой. Конечно я вижу девочек, которые не готовы быть хозяйками у себя в магазине, хотят сидеть весь день и получать 40 - ну это сказки. Я работала и в перекрестке и в ашане. Там за 35 тысяч просто адский труд. И никак не тянет туда возвращаться.
В предпраздничные дни слишком большой поток покупателей, меня это сильно выматывало
Работа как работа… Платят нормально, без задержек. Начальство адекватное, но, если опаздывать на работу или не выполнять то, что от тебя требуют, можно и по шапке получить.
Во время акций физически тяжело, так как клиентов обычно много, приходится весь день стоять на ногах
Отличный коллектив, интересные тренинги и красивая корпоративная форма. Лояльное руководство, которое по-человечески относится к сотрудникам. С зарплатой не обманывают, платят оклад и % от личных продаж. Имеется возможность карьерного роста. Продукция вся качественная, с такой действительно приятно работать.
Иногда было слишком много покупателей в течение дня, особенно во время акций
Не могу сказать, что работа продавцом-консультантом предел моих мечтаний.... но по-крайней мере продавать посуду гипфель не стыдно, потому что качество всегда на высоте. За все время моей работы не были ни одной жалобы на брак, а работла с 2017 по 2019 )
не смогла приспособиться к графику 2/2, так как работала до этого вообще в ночную смену, поэтому через год уволилась
Зарабатывала я в Гипфеле достаточно много, так как продавать товар было не особенно сложно, так как продукция качественная немецкая, много постоянных покупателей приходило в магазин, они уже знали, чего хотели. Тяжело было в плане нагрузки, перед НГ и 8 марта мы с напарницей прям выбивались из сил, покупателей оч много было. В остальные дни более или менее стабильно все.
Работать надо много, но это окупается через % от продаж
Проработала в Гипфель меньше года, потом сильно заболела и пришлось уйти. График 2/2 для меня был просто сказкой, времени не хватало абсолютно на все. За время работы и продавать хорошо научилась, и денжат подзаработала)
Недостаток в программном обеспечении .
Работаю в фирме Gipfel 10 лет. Коллектив в компании очень хороший и дружелюбный.Отношение руководства к сотрудникам на профессиональном уровне. Зарплата всегда во время.Приятно работать в коллективе.
Нет
Прямо там.ответят они вам.сколько у них зарплата.у них в москве текучка постоянная.зажрались.им 30ки мало.бегут.этож москали.
Если есть, то незначительные
До переезда я работала в отделе Гипфеля в ТЦ в 10 минутах от дома. Оплата меня устраивала, трудоустройство было по ТК, с напарницей до сих пор поддерживаю общение. Проработала здесь всего 1,5 года, а потом пришлось уехать(
Ассортимент было не просто запомнить, да и гоняли по нему постоянно
Проработала в Gipfel 4 года. И, если честно, мне очень нравилось там работать. Гибкий график работы позволял совмещать работу с учебой (как раз получала тогда 2е высшее), и просто уделять время хобби и своей семье. Зарплата достойная, на жизнь хватало и еще оставалось на «черный» день. Форму выдали в первые дни работы, поэтому и не надо было переживать в чем ходить на работе и покупать что-то подходящее.
В целом нет, работа не хуже, чем везде. Если бы не переезд, увольняться бы не стала.
Я работала в Гипфель продавцом-консультантом с весны 2016 года. Работа официальная, устроилась по тк. Зарплату выплачивают по графику (это во многих местах редкость), кстати, она была приличная: оплата за выход + % от личных продаж. С напарницей очень повезло, несмотря на разницу в возрасте в почти 10 лет, быстро нашли с ней общий язык и сдружились. Начальство по пустякам не придиралось, хотя, и гоняли нас, конечно, по ассортименту, да и с опозданиями здесь все очень строго.
Работа как работа, не ушла бы, если бы вариант по специальности не подернулся бы
Устроилась в Gipfel, так как не смогла найти подходящую работу по специальности, а после универа работать все-таки надо было. На работу взяли без опыта в сфере продаж, без придирок. В первую неделю выдали корпоративную форму. Периодически ездила в офис на тренинги, там уже и узнала о том, как лучше и правильнее продавать. Товар, к слову, качественный, такой и предложить клиенту нестыдно. Да и по деньгам выходило нормально, особенно, если за месяц продажи были хорошие.
Хотелось бы корпоративную форму другого фасона
Работала в Gipfel в 2014-2020 годах, работа нравилась, поэтому и уходить не хотелось. Особых жалоб у меня нет. Коллектив хороший, руководство лояльное. Тренинги помогли освоиться в сфере продаж и поднять мои личные продажи, а вместе с ними и з/п. График гибкий – 2/2, и слишком устать не успевала, и на отдых времени вполне хватало.
Большой наплыв людей в дни скидок и акций
Для меня было очень удобно работать 2 через 2. Много времени оставалось на себя любимую) Хотя, работать было не просто, особенно, когда в магазине были скидки на товар или какие-нибудь акции, народ приходил на протяжение целого дня, я сильно уставала, однако и зарабатывала в такие месяцы больше обычного. Так получилось, что я нашла работу очень близко к дому, решала-решала и все же ушла.
Неполный соцпакет. Отсутствие хорошей вентиляции на рабочем месте.
Никонова Елена - наш администратор. Работает в компании несколько месяцев, но за этот короткий срок досконально изучила особенности продаваемой продукции, очень энергичный и трудолюбивый руководитель. Всегда готова помочь в решении возникающих по работе вопросов. Эмоциональна, но справедлива и разумна. Интересы компании являются приоритетом. Поэтому нетерпима к продавцам, не соблюдающим правила внутреннего регламента и торговли. Все очень просто: выполняй необходимые требования и не будет проблем с руководителем.
мне не очень нравилась корпоративная форма, в остальном никаких минусов
В торговле я работаю давно, поэтому мне есть с чем сравнивать работу в Гипфеле. Скажу, что тут однозначно можно много заработать. Платят оклад + процент с твоих продаж. Причем платят все до копейки, без штрафов на пустом месте, всяких вычетов и прочей лабуды. А продавать в Гипфеле комфортно, потому что продукция у них хорошая, ее приятно предлагать людям, да и покупатели частенько приходят уже именно купить, потому что чем-то из посуды пользуются и довольны. Уходить совершенно не хотелось, но так сложились жизненные обстоятельства, что уволилась после пяти лет работы.
Все ок.
Работала в франчайзинговом магазине около года. Есть как положительные стороны, так и
отрицательные. Многие мои коллеги работали уже больше 5 лет, все вроде дружат. Продукция классная ,
продажи есть , зп капает, рядом с домом, выходные по графику.
Нет
Если и работать продавцом-консультантом, то в таком магазине, как гипфель. Адекватное начальство, довольно высокая оплата, особенно если продажи идут успешно, бесплатная корпоративная форма, есть реальный шанс из продавцов стать территориальным директором.
Для меня не было
Работала в Гипфель 3 года на должности продавца-консультанта. Учитывая бонусы, зарплата была вполне приличной даже по меркам Москвы. При этом у меня был хороший график 2/2. И самое главное то, что ТЦ, в котором я работала, находился недалеко от моего дома, 15 минут пешком и я на работе. Уходить не хотелось, но предложили работу по специальности.
Для себя не заметила
До Гипфеля уже работала консультантом, продавала кухни, поэтому пришла уже со стажем так сказать. Сразу понравилось то, что в Гипфеле начальство очень четко формулирует твои задача и обязанности. Есть территориальный директор, который следит за магазином, проверяет нас, продавцов. Периодически проходят тренинги для сотрудников компании, мы с моей сменщицей вместе на них ходили. Так же бесплатно выдают корпоративную форму, довольно милую. Зп складывается из оплаты за смену и % с продаж, так же есть премии, если магазин много продал. В целом получается довольно приличная сумма.
25 ноя | Понедельник
Света
25 ноя | Понедельник
Анатолий Рогонов
нету
да все нравится