Грузовое Путешествие, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Междугородные автогрузоперевозки
(495) 739-36-12 (многоканальный), (495) 739-35-96, (495) 730-49-61
Москва, Стахановская, 20
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Грузовое Путешествие, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Кидалово и обман!
Эту шарашкину контору невозможно даже назвать компанией. Во главе стоит напыщенный самодур с мятой трёшкой в кармане, который возомнил себя самым крутым логистом, перевозчиком и прочее, прочее, прочее. Это конечно же не безызвестный в кругах обманутых логистов, водителей, специалистов Ай-ти индустрии Сысолятин! не хочется даже инициалы указывать. Последнее время его бизнес, это обман сотрудников этой конторы и присвоение их зарплаты себе любимому. Стиль управления: с 9-13 веб камера с комментами в общий чат сотрудников фраз типа "Ты чем занят", "Будешь оштрафован", "А почему"... Далее прибытие в офис (контору, в которой уборщица бывает раз в три недели) и созыв "летучки" на которой он подробно рассказывает что все окружающие, а это сотрудники, клиенты, контролирующие органы и прочие действующие лица глупцы и неумёхи, слабоумные ублюдки. А вот он, Сысолятин наш добрый и вечный учитель. Деятельность компании в логистике и перевозках: на 95% посредничество. Груз забирает у клиента автоконторы, или привлечённый транспорт, затем груз сдаётся либо в ПЭК, либо в Балтийский Экспресс, в этих уважаемых компаниях у Сысолятина скидки, и отправляется до склада в городе назначения. Далее в городе назначения находится на сайте АТИ первый встречный, который забирает груз у перевозчика и везёт его получателю. То есть первый встречный может просто напросто с грузом пропасть, похитить его и т.п. Агентской сети у ТЭК "Грузовое Путешествие" нет. Автопарк конторки представлен двумя седельными тягачами с полуприцепами выпуска середины прошлого века, один из которых постоянно стоит на приколе, второй дальше Малого Бетонного Кольца не выезжает. Есть так же 12-15 летняя Газель и 7-9 летний Мерседес Спринтер. Водители: 1-2 человека, постоянно меняются, так как уходят не выдержав атмосферы, в которой приходится работать а так же отсутствия зарплаты. Логисты: 2,5 единицы, случайные люди, те, кого уже нигде не берут, в основном приезжие из регионов. Смена состава каждые 1,5-2 месяца. Зарплата серая, но серую часть, а то и всю зарплату доводится получить не каждому. При ознакомительной беседе Сысолятин предлагает подробно рассказывать о том, что происходит в конторке, проще говоря стучать на ближнего. Внешний вид Сысолятина: пивной живот, плюс обноски из Секонд Хенда и фино-угорская манера разговора. Ни слух ни разум не всегда может разобрать что он там лопочет. В конторке так же имеется полный штат бухгалтерии, специалиста Ай-ти, Координатора (секретаря стучалки), обслуживать фонд зарплаты которых и приходится логистам и водителям. При увольнении сотрудника по собственному желанию Сысолятин предлагает ему оплатить надуманный убыток, который он нанёс конторке. Водителям поломку авто, логистам убыток от неправильно организованной транспортировки груза и т.п. Обходите это заведение стороной, мой вам совет!
Нет!
Иногда бывают небольшие задержки по зарплате
Пожаловаться на работу в компании не могу, устроился быстро, официально, испытательный срок прошел, зарплата потом поднялась, обязанности как везде, ничего сверхъестественного. Платят вовремя, иногда бывают задержки, компенсации по авансовым без проблем, все хорошо. Пару своих друзей тоже привел работать в эту компанию, один по сей день работает.
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.