ГУП Мосгортранс Автобаза смим — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
3130453
Москва,
: Транспортные услуги для Мосгортранса и сторонних организаций (на 90 %), ремонт авто, аренда помещений. Во главе - кучка бывших военных, ловко ворующих гос. деньги. дочь директора Петроченкова имеет свой шикарный ресторан, младший сынок главного инженера Килейкина Сергей - наркоман и бездельник,постоянно отирается на предприятии, ремонтируя за гос. счет свою очередную разбитую тачку, в то время как ЗП сотрудника с ВО на момент 2008 года составляет 11-12т.р. соц. пакет при такой смешной для Москвы оплаты труда отсутствует полностью, разве что руководство профсоюза в лице Киреченко и ее подруги Светочки из кадров отдыхают за счет взносов несколько раз в году.Коллектив ИТР в целом состоит из женщин за 40 - есть вполне адекватные, есть не очень.в день выборов все голосовали за "правильных" кандидатов по приказанию руководства, в субботник выходили батрачить за бесплатно. работники воспринимаются руководством как рабы, премии даются только избранным, у которых язык хорошо подвешен - жопу лизать. молодежь бежит оттуда,проработав полгода для стажа, а старые маразматики,не умеющие пользоваться ПК, разваливают предприятие
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ГУП Мосгортранс Автобаза смим. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Автобусы не все исправные, особенно 5256 Лиаз, но сейчас к счастью их становится меньше,вроде как под списание.
Если сравнивать с Западом,то там у них водитель по автобусу ничего делать не обязан,только сел и поехал,а у Нас водитель это слесарь,водитель,уборщик-все в одном лице,а зарплата только за одну должность.хотя по хорошему мелкий ремонт должен делать сам водитель,должен чувствовать свой автобус, тут как ни крути.
Коррупция,тут наиболее существенная проблема,как и по всей Матушке России,вот в чем она проявляется в автобусных парках:
-хочешь работать на хорошем автобусе-плати,то есть,покупай автобус,как в магазине чесн слово)))
-хочешь иметь хороший выход и переработку часов,чтоб зарплата была более менее нормальной-плати,на мой взгляд это где слыхано и видано,что за то,что я буду работать я еще и должен платить,реально бред полный.
-встал на ТО илиТО2 плати слесарям распиздяям(не все),чтобы качественно отремонтировали,чтоб колеса протянули,а то на линии отлетят(шутка шуткой,но такое бывало)
Вообщем при таких раскладах водитель,по моему мнению,должен получать на руки 100-150 т.р. Чистыми.
Но увы,суммы в разы меньше.
В основном работают приезжие с регионов РФ,хохлы-молдаване,которые в своих разговорах за спинами презирают москвичей и куда-же без них Джамшуты и Равшаны,которые даже не знают ПДД и ездят за рулем автобуса в тюбитейках и бородами до пупа))) пассажиры заходя в автобус,видя такое чудо за рулем (особенно пожилые люди) крестятся и с испугом идут в салон.
Графики разные бывают,если не проплачиваешь,то можешь вообще попасть так,что будешь спать 3 часа в сутки,что может привести или к ДТП или к летальному исходу.
Поэтому начальству не выгодно брать на работу граждан РФ,а особенно москвичей,которые могут качать свои права и чего-то требовать.Вот и берут на работу равшанов и джумшутов,которые молчат как рыбы и ничего сказать не могут по двум причинам;первая- потому что говорят по-русски плохо))),вторая,потому что они здесь никто и звать их никак, они будут даже ездить без тормозов и жить в автобусе,лишь бы что то получить и отправить на родину.
Последний минус на мой взгляд,это наше общество,которое водителя за человека не считает и вытирает ноги об него,а представьте уважаемые пассажиры если все водители не выйдут на линию,то что тогда?? Молиться должны на них.
Вообщем мой прогноз на ближайшие 2-3 года,при таком раскладе Мосгортранс если не предпримет никаких мер,развалится, скорее всего приватизируется и будет частным как маршрутки,скорее всего к этому все и идет,а очень жаль... Нужно стремиться к тому,чтобы было как в Советском Союзе,чтобы водителей уважали и их профессия была престижна,но как говорится рыба гниет с головы...
Благодарю за внимание!
Зависит от человека и его склада характера,для меня лично следующие плюсы:
Тишина и спокойствие(сидишь в кабине в своем мире)
Езда и меняющиеся пейзажи (не однообразие)
Приятное общение (некоторые водители в большинстве своем культурные и интересные люди,с которыми можно пообщаться на обеде на разные темы)
Отпуск по срокам длинный 42 дня, можно хорошо отдохнуть
Если любишь технику, то можешь с ней возиться(имею ввиду автобус) сколько хочешь,что то подкручивать,что то ремонтировать( к сожалению нынешние автобусы собираются у Нас в России и как в любой Российской технике требуют внимания и постоянного ремонта)
Зарплата впринципе не плохая,но поработав при максимальном графике 6/1 с утра до вечера,денег этих не захочешь, будешь думать,что должен получить раза в 2-3 больше
Выезды с коллективом парка на всякие мероприятия
Хорошие инструктора,не все наверно,но единицы,которые помогут и подскажут в нужный момент( честь им и хвала)
На этом все плюсы заканчиваются,для меня по крайней мере.
На собеседовании, конечно, не было глупых вопросов, почему я долго не могу найти работу или почему мне приглянулась вакансия Администратора. Я лишь ответила, что по специальности "Экология и природопользование не могу найти работу из-за безответственного отношения как работодателей, так и непонятно из-за какой схемы работы того или иного учреждения - зовут на собеседование и обещают перезвонить, а то и вовсе шлют в неизвестность".
Здесь же не дали однозначного ответа. Просто записали мой номер, где работала и училась.
А дальше молчание.
Была на собеседовании во Вторник (5 июня).
Работодатель, с кем созванивалась для собеседования, мужик вечно занятой, вечно на совещаниях, поэтому проводила собеседование то ли помощница, то ли не знаю кто.
Первые 3 месяца не оформляют в Трудовую Книжку, но клянутся, что законодательство ТК не нарушается. Словами словами.
Пришла на вакансию "Администратор в Учебно-курсовой комбинат". Курманов Юрий Алексеевич по телефону быстро сориентировал на собеседование. Проводил, конечно же не он. Его постоянно на совещание вызывают.
Ну что сказать, охрана не грубит, направляет и объясняет качественно. Менеджеры вроде добродушные. Помещения просторные, малолюдно, это хорошо. На этом всё.
Маршрут автобуса № 131 не выходит на рейс. На последней остановке ос. Перово автобусы останавливаются и стоят там по 3-=4 часа. Все Перово уже говорит " Шофер спит-зарплата идет".
Когда прекратится это БЕЗОБРАЗИЕ
Маршрутки с гастарбайтерами работающими на себя и не платящие налоги бегают отлично.
СПЛЕТНИКУ
Огромный нос, изящные очки,
Презрительно опущенные веки.
Кругом него все сплошь – лишь дураки,
Он грезит же о Богочеловеке.
О, человеко-чёрт, глаза открой!
Как ты погряз в своих деяньях низких!
Рядом с тобой, что с ямой выгребной. –
Хотя б мгновение не сплетничай о близких
Отсутствуют
Люди!!!! Как вам не стыдно.... Работаю на предприятии много лет, с каждым годом ситуация все лучше и лучше. Зарплата маленькая, но растет практически каждый год. Предприятие из никакого стало нормальным и работоспособным. К руководству если обратишься по личному вопросу, обязательно помогут. А все гадости и клевету пишут либо пьяницы, либо бездельники. На автобазе уже давно строгий порядок, который не нравится лишь нарушителям, вот они и клевещут
Грязный отзыв о предприятии размещен инженером-экологом, уволенной за прогул (в течении двух недель).
На предприятии действительно не высокие заработки, но к любому сотруднику и рабочему, имеющему желание работать, относятся бережно. Изыскивают возможности помощи для решения возникающих жизненных проблем. За все время тяжелых реформенных лет и до сего дня не было ни одной задержки выплаты зарабной платы. Свыше 50% работников работают на предприятии свыше 10лет. Более 1% работают на предприятии с момента образования, т.е. более 30 лет. Это видимо лучше всего характеризует ситуацию на предприятии.
Прочитала некорректный отзыв об Автобазе СМ и М ГУП Мосгортранс. Не знаю как такое можно писать. Уже сам сленг человека, написавшего такой отзыв, говорит за него (безграмотный, склочный и не культурный). Конечно свое мнение можно высказывать, но все надо делать культурно и грамотно. О предприятии могу сказать, что работают на этом предприятии прекрасные люди, коллектив предприятия дружный и сплоченный, и не имеет значения возраст персонала, ведь грамотность и профессианализм от возраста не зависят. Все написанное в первом отзыве о компании и его.
руководстве полная ложь и оговор. Обвинения голословные.просто оговор. Что зарплаты не высокие, так и компания не комерческая.
...
Это ж кто деньги то вымогает?))) Очень интересно! Попался на рапорт, два выхода - минус процент из премии или ревизору на руки))) Ну как то так. С 2010 года работаю там водителем, никто не вымогает. Разве что начальство недобросовестное. Относительно премий - согласна. Впечатление порой создается, будто так и ждут, как лишний раз рапортануть. Ну и недоработку часов могут поставить. Особенно, если у тебя переработка за месяц более 20 часов выходит))) Видимо, чтобы знали, как лишнюю денюжку зарабатывать) А вообще тем, кто собирается туда идти работать, будут в УКК "Мосгортранс" предупреждать сразу о том, что это за работа и предложат сразу встать и уйти. И время не тратить. Работа сложная, нервная. Будущий водитель будет иметь возможность понять водителя и увидеть всю пассажирскую глупость) Яснее принцип работы виден будет ;-) Так что - от добра добра не ищут. Нет ни одной работы, чтобы платили много без особых усилий со стороны работника. Сложно везде. И там сложно. Но зато стабильность. Это огромный плюс! Ты точно знаешь и уверен, что деньги свои в срок получишь! А дальше решайте сами - идти туда или нет. А мне моя работа со всеми ее нерваками нравится. Работать добросовестно надо. Трудолюбивость - главное качество. Тогда и зряплата хорошей будет))) Удачи всем!
Не указаны
СПЛЕТНИКУ
Огромный нос, изящные очки,
Презрительно опущенные веки.
Кругом него все сплошь – лишь дураки,
Он грезит же о Богочеловеке.
О, человеко-чёрт, глаза открой!
Как ты погряз в своих деяньях низких!
Рядом с тобой, что с ямой выгребной. –
Хотя б мгновение не сплетничай о близких
Отсутствуют
Люди!!!! Как вам не стыдно.... Работаю на предприятии много лет, с каждым годом ситуация все лучше и лучше. Зарплата маленькая, но растет практически каждый год. Предприятие из никакого стало нормальным и работоспособным. К руководству если обратишься по личному вопросу, обязательно помогут. А все гадости и клевету пишут либо пьяницы, либо бездельники. На автобазе уже давно строгий порядок, который не нравится лишь нарушителям, вот они и клевещут
Не указаны
Грязный отзыв о предприятии размещен инженером-экологом, уволенной за прогул (в течении двух недель).
На предприятии действительно не высокие заработки, но к любому сотруднику и рабочему, имеющему желание работать, относятся бережно. Изыскивают возможности помощи для решения возникающих жизненных проблем. За все время тяжелых реформенных лет и до сего дня не было ни одной задержки выплаты зарабной платы. Свыше 50% работников работают на предприятии свыше 10лет. Более 1% работают на предприятии с момента образования, т.е. более 30 лет. Это видимо лучше всего характеризует ситуацию на предприятии.
Не указаны
Прочитала некорректный отзыв об Автобазе СМ и М ГУП Мосгортранс. Не знаю как такое можно писать. Уже сам сленг человека, написавшего такой отзыв, говорит за него (безграмотный, склочный и не культурный). Конечно свое мнение можно высказывать, но все надо делать культурно и грамотно. О предприятии могу сказать, что работают на этом предприятии прекрасные люди, коллектив предприятия дружный и сплоченный, и не имеет значения возраст персонала, ведь грамотность и профессианализм от возраста не зависят. Все написанное в первом отзыве о компании и его.
руководстве полная ложь и оговор. Обвинения голословные.просто оговор. Что зарплаты не высокие, так и компания не комерческая.
...
Это ж кто деньги то вымогает?))) Очень интересно! Попался на рапорт, два выхода - минус процент из премии или ревизору на руки))) Ну как то так. С 2010 года работаю там водителем, никто не вымогает. Разве что начальство недобросовестное. Относительно премий - согласна. Впечатление порой создается, будто так и ждут, как лишний раз рапортануть. Ну и недоработку часов могут поставить. Особенно, если у тебя переработка за месяц более 20 часов выходит))) Видимо, чтобы знали, как лишнюю денюжку зарабатывать) А вообще тем, кто собирается туда идти работать, будут в УКК "Мосгортранс" предупреждать сразу о том, что это за работа и предложат сразу встать и уйти. И время не тратить. Работа сложная, нервная. Будущий водитель будет иметь возможность понять водителя и увидеть всю пассажирскую глупость) Яснее принцип работы виден будет ;-) Так что - от добра добра не ищут. Нет ни одной работы, чтобы платили много без особых усилий со стороны работника. Сложно везде. И там сложно. Но зато стабильность. Это огромный плюс! Ты точно знаешь и уверен, что деньги свои в срок получишь! А дальше решайте сами - идти туда или нет. А мне моя работа со всеми ее нерваками нравится. Работать добросовестно надо. Трудолюбивость - главное качество. Тогда и зряплата хорошей будет))) Удачи всем! Показать полностью
9 янв | Четверг
Ольга
Всё что необходимо всё присутствует всё нравится! Может быть только хотелось больше бонусов по итогам периода
Работаю в компании недавно. Могу отметить удобный офис, современный ремонт, хорошее расположение. Рабочая атмосфера не дает скучать, задачи разнообразные как по характеру так и по содержанию. География заказчиков- вся необъятная наша Родина! Колле...
9 янв | Четверг
Илья
Это работа физическая
Зарплата достойная платится
9 янв | Четверг
Кирилл