Добавить отзыв Найти отзыв

гута банк — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе гута банк. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Всем кто хочет устроится в этот банк подумайте 100 раз!!! Корпоративная культура на нуле. Кадровики просто не образованные люди, которые азов подбора вообще не знают! Берут по типу нравится- не нравится, давно такого не встречала, всё за бюрократизировано- работать в таких условиях не возможно! В основном сидят " свои" люди, которые творят что хотят. Руководство открыто хамит и угрожает своим сотрудникам, если Вы не из " своих"!!!! Рабочее место желает лучшего , оформили только через неделю , когда увидела что з/п серая просто ужаснулась!! Главная цель директора по персоналу _ сэкономить на всём и на всех....в любую секунду можете оказаться на улице. Худшего места работы не встречала.
Берут всех, с образованием и без.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: я искал работу, попутно продолжая работать на прежнем месте. После собеседования в подразделении (куда я шел) было назначено второе собеседование в отделе кадров, а также СРАЗУ сдача документов. Про сотрудника отдела кадров нельзя сказать ничего - "человек ни о чем", имхо по результатам общения. Далее все еще хуже. Заполняя анкету, указал все свои прежние рабочие контакты, как того требовалось по инструкции заполнения и приписал: НЕ ЗВОНИТЬ НА ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО РАБОТЫ, ибо я там еще работаю и руководитель не знал, что я ищу работу..Поясню, анкету заполнял вместе со сдачей ВСЕХ своих документов, что в других компаниях происходит, когда человека уже берут на работу, а здесь вас сначала 2 недели проверят в СБ, а потом еще подумают брать или нет... ну так вот.... И что вы думаете? Проверили в СБ и гады позвонили на текущее место работы моему начальнику, спросили, как я там?) Нет слов. Было очень неловко отвечать на вопрос начальника: ищу ли я работу... Хотя в данном случае мой начальник был адекватен и дал положительную рекомендацию, я больше в эту ХАЛУПУ не звонил... они тоже не беспокоились. да и *** с ними. Но согласитесь, вытрясти все документы и даже не позвонить - это свинство. Итог: потраченное время на 2 собеседования, сдача всех моих документов, необходимых для приема на работу, плюс ПОДСТАВА на текущей работе. Не советую связываться. Кстати коллектив молодой (думаю, не самый профессиональный), отношения в основном неформализованы, и, что уже читал в других отзывах, офисный интерьерчик так себе. Не сравнится с местом, где я ща работаю :)
Интересная функциональность судя по должности, относительно адекватное и приятное общение при собеседовании в подразделении, в которое шел.
НО! Будьте готовы на самое-пресамое активное привлечение клиентов, Вы будете работать за троих: как с физическими,так и юридическими лицами( то есть обивать,простите, пороги различных фирм,с целью предложения сотрудничества,которое никому абсолютно не надо),обзванивать старых клиентов(все звонки должны быть зафиксированы).Так же в ваши обязанности войдет раздача рекламок по подъездам, парковкам итп, и вы будете обязаны обозначить все в отчетах,не прислал отчет - объяснительная. Работа на точке сама по себе неинтересная. Много ненужных продуктов,неинтересных клиентам Нижайшая одобряемость,все бонусы сильно урезаны. Вакансия для тех, кто хочет сидеть исключительно на окладе
Оформление по трудовой книжке с 1 дня обучения, грамотное обучение сотрудников, гибкий график, приятный коллектив, престижность работы в банковском деле,стараются подобрать рабочее место ближе к дому.Начальство корректно и зачастую справедливо.
ТК не соблюдается. Нет ДМС. При сокращении всех выгоняли без выходного пособия. Сейчас банк прекратил свою деятельность.
Внешне всё прилично.
Кабинет-конура,2 на 2,вентиляции никакой,из окна зимой сквозит,а летом окно не открыть-духота жуткая.Звонки раздаются постоянно, на 100% клиентов не всегда удается проконсультировать,т.к. операторы просто не во всем компетентны (самое интересное,что это не вина операторов, в Банке нет отдела обучения, не хватает программ для полного обслуживания и в целом Банк не справляется со своими обязанностями:то заявка больше положенного срока рассматривается,то карта изготовленная пропала и т.д.). Я искренне надеюсь,что Банк исправит все недочеты и начнет развивать колл-центр!
Самое первое:руководитель Павел-замечательный человек с богатым опытом, готовый всегда помочь и пойти на встречу. Очень много хороших людей работают(ли), коллектив дружный и отзывчивый.Зарплата без задержек,всегда можно договорится о замене смены!
испытат.срок три мес, и все эти три месяца получала зп в кассе, что вообще не удобно! а карту зарплатную,после испытат срока делают,хотя в др банках, с 1го мес дают. требуют листовки/флаера раздавать,ужас, какое унижение,работать в банке,да ещё и листовки раздавать, под дворники машин на стоянках возле ТК их раскладывать, по домам в почтовые ящики листовки раскидывать-ужас! экономят на промоутерах просто! очень низкая одобряемость! 1 выдача в месяц!
берут на работу всех: с обазованием и без, с или без опыта, относительно хороший коллектив, отличный старт для тех, кто стремится работать в банке,хорошие руководители,никогда не орут,не ругаются )))
7 мая | Вторник
Оператор
Нет
Бесплатное обучение Наставничество 24/7 Лояльное руководство

7 мая | Вторник
Валентин
как таковых пока не выявил
Плюсов однозначно больше, чем минусов.

7 мая | Вторник
Анастасия
устаю сидеть по несколько чесов практически без движения
Работаю из дома, оплата своевременная, общение с разными людьми