Inchcape — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Автомобили, запчасти
8 (495) 785 11 11
Москва,
: Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей Jaguar/Land Rover
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Inchcape. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Полностью не компетентный персонал, начиная от менеджера HR - Анны Зайцевой, которая размещая вакансию даже не представляет о чём там идёт речь и какие конкретные функции должен выполнять специалист в данной должности, и я уже не говорю, что на назначенную встречу она не явилась и не предупредила о том, что будет отсутствовать и заканчивая руководителем послепродажное обслуживания JLR -Константин Найт, который даже не в состоянии правильно прочесть распечатан не его сотрудником резюме.......и как результат, я отказался от предложенной ими вакансии, так как я потратил время и приехал обсуждать совершенно другую позицию.
Я дипломированный специалист JLR, проходивший обучение и сертификацию в компании Inchcape Motors Finland Oy ещё в 1996г. ,
ещё за 10 лет, до того, как образовался её российский аналог.
Это ещё одно подтверждение того, что сервисное обслуживание находится в руках в руках " эффективных манагеров" и " коекакеров"
не имеющих не только профильного высшего автомобильного образования, но и вообще какого-либо....
С уважением.
Хорошо выглядит снаружи.
Компания с МЕЖДУНАРОДНЫМ именем , иностранные бабки вбуханы достойные. Но такого "кумовства" нет ни в одном автомобильном холдинге в РФ. Да , есть карьерный рост про который вам будут говорит на собеседованиях , но это все "свои да наши". Одни родственники везде , во всех отделах. Денег нормальных не платят. Кто сидит на фиксе - то сосет леденец. Кто на проценте - постоянно новые системы мотивации и демотивации.Если вы манагеры в автосалонах - денег тут нет. Бедные англичане не в курсе какой тут творится бардак. Относительно других крупных компаний тут не развита корпоративная культура, напрочь отсутствуют мероприятия, бизнес тренинги. Нет ничего этого. Для сотрудников из фронт офиса вводное обучение тоже нулевое.Не тратьте время.
минимум
на обучение ездить далеко
Увидел отзывы о компании и решил написать!
может комуто и не нравится, а у меня эта работа первая, где ко мне нормальное отношенее. Такое впечатление, что отзывы писали бездельники. Я считаю, как работаешь, так и получаешь! Посмотрел бы я на вас в том же мажоре.
Отличные условия (новый дилерский центр), полное соблюдение ТК, зарплата белая, оклад + выработка, постоянные обучение в академии JLR и возможность повысить уровень (у меня 3 разряд). Страховка, что не маловажно! Хороший коллектив и мастер что надо.Конечно были проблемы в январе-феврале, работы мало и з/п сразу упала но с новым сервисменеджером все стало на свои места.
ЗП , график
23 ноя | Суббота
Юрий
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.