Добавить отзыв Найти отзыв

Inchcape — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автомобили, запчасти

8 (495) 785 11 11
Москва,

: Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей Jaguar/Land Rover
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Inchcape. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Полностью не компетентный персонал, начиная от менеджера HR - Анны Зайцевой, которая размещая вакансию даже не представляет о чём там идёт речь и какие конкретные функции должен выполнять специалист в данной должности, и я уже не говорю, что на назначенную встречу она не явилась и не предупредила о том, что будет отсутствовать и заканчивая руководителем послепродажное обслуживания JLR -Константин Найт, который даже не в состоянии правильно прочесть распечатан не его сотрудником резюме.......и как результат, я отказался от предложенной ими вакансии, так как я потратил время и приехал обсуждать совершенно другую позицию. Я дипломированный специалист JLR, проходивший обучение и сертификацию в компании Inchcape Motors Finland Oy ещё в 1996г. , ещё за 10 лет, до того, как образовался её российский аналог. Это ещё одно подтверждение того, что сервисное обслуживание находится в руках в руках " эффективных манагеров" и " коекакеров" не имеющих не только профильного высшего автомобильного образования, но и вообще какого-либо.... С уважением.
Хорошо выглядит снаружи.
Компания с МЕЖДУНАРОДНЫМ именем , иностранные бабки вбуханы достойные. Но такого "кумовства" нет ни в одном автомобильном холдинге в РФ. Да , есть карьерный рост про который вам будут говорит на собеседованиях , но это все "свои да наши". Одни родственники везде , во всех отделах. Денег нормальных не платят. Кто сидит на фиксе - то сосет леденец. Кто на проценте - постоянно новые системы мотивации и демотивации.Если вы манагеры в автосалонах - денег тут нет. Бедные англичане не в курсе какой тут творится бардак. Относительно других крупных компаний тут не развита корпоративная культура, напрочь отсутствуют мероприятия, бизнес тренинги. Нет ничего этого. Для сотрудников из фронт офиса вводное обучение тоже нулевое.Не тратьте время.
минимум
на обучение ездить далеко
Увидел отзывы о компании и решил написать! может комуто и не нравится, а у меня эта работа первая, где ко мне нормальное отношенее. Такое впечатление, что отзывы писали бездельники. Я считаю, как работаешь, так и получаешь! Посмотрел бы я на вас в том же мажоре. Отличные условия (новый дилерский центр), полное соблюдение ТК, зарплата белая, оклад + выработка, постоянные обучение в академии JLR и возможность повысить уровень (у меня 3 разряд). Страховка, что не маловажно! Хороший коллектив и мастер что надо.Конечно были проблемы в январе-феврале, работы мало и з/п сразу упала но с новым сервисменеджером все стало на свои места.
Отзыв о работе в Inchcape на 44 км МКАД.
 Имея опыт и зная специфику работы дилеров, по рекомендации решил попробовать работать в этой компании.
 Было реальное ощущение, что устраиваюсь в современную, креативную, европейскую компанию.
 Могу точно сказать, в компании хорошая мотивация и график работы (а это главные критерии для любого соискателя).
 И так по порядку;
 Первое и единственное собеседование было с руководителем отдела продаж, который произвел отличное впечатление ,абсолютно адекватный человек понимающий жизненные реалии , вообщем сразу видно профессионала своего дела.
 Меня приняли , но пришлось подождать стандартную проверку СБ которая заняла чуть больше недели.
 Первые дни был полон энтузиазма и горел желанием приносить пользу, получая соответствующую ЗП.
 Но в любой бочке меда, есть ложка дегтя.
 Есть такое понятие как «синдром вахтера»,как раз такой человек стал старшим в моей смене.
(Ниже сугубо личное мнение).
 Отношение к сотрудникам меня немного шокировало.
Ставя зачастую невыполнимые задачи и вводя весь коллектив в ступор.
 Уверен, что без его «грамотного руководства» компания заработала больше и сотрудники не обсуждали в курилке «какой он молодец».
 Любой руководитель, каким бы умным и опытным он себя не считал, на мой взгляд должен быть еще хотя бы минимальным психологом и уметь мотивировать сотрудников.
Когда утром каждый день портишь настроение всему коллективу, получаешь соответствующий результат в работе.
 Это же элементарная проверенная истина..
 Некоторые требования полный абсурд. Например, утром приходит сообщение всем до 15-00 сделать контракт с предоплатой, и ему пох что ты можешь в этот момент выдавать авто или общаться с новыми клиентами.
Не справился пиши обьснительную.
Или до 12-00 ответить на определённое количество звонков, не успел ещё объяснительная.
 Не продал машину в кредит с трейд ин, значит другим твоим клиентам не согласует сделку с минимальными преференциями. И ещё много разных глупостей, которые создают значимость и видимость работы для вышестоящего руководства.
 Для меня старший менеджер- это профессионал который помогает закрывать сделки, и сглаживает определенные нюансы при общении с клиентом. 
А тут получается, человек который должен помогать всем, пытаясь выслужится и показать бурную деятельность мешает работать целому отделу.
 Есть много книг и тренингов которые как раз помогают правильно расставлять приоритеты, жаль что он их не читал.
Вывод, если у вас железные нервы ипотека и трое детей, вполне можно работать.
ЗП , график
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса

23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.