Добавить отзыв Найти отзыв

ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт бытовой техники

(495) 783-80-08 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00)
Москва, Энтузиастов шоссе, 11а к2 - 1 этаж, вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Руководство просто на столько отвратительно ведёт по отношению к сотрудникам , постоянно будете убираться в офисе в свои выходные так как к ним кто едет из клиентов в гости и нужно создать показуху что компания интерра серьёзная организация хотя на самом деле....и все это делается в приказном тоне что якобы все обязаны и за все это вам скажут просто спасибо и то не всегда , лучше б платили зарплату достойную ну или хотя бы во время те копейки выплачивали которые платят, а не с задержкой в 4 -5месяца , чем создавать иллюзию серьёзной организации !
Нет
Всем привет. Начнем с того, что все положительные отзывы написаны офисными сотрудниками, которые занимаются исключительно продажами. Самое больное их место - это инженера установщики, меняются как перчатки, а бывает и то быстрее. А почему? Да из-за хамского отношения к ним (оклад при устройстве ставят 15000, а все остальное "черная" премия, которую могут и не выплатить, работы в сверхурочное время(бывает работать приходится с 5 утра и до 10 вечера), а также в выходные дни не оплачивают. А если собрался увольняться, то о заработанной премии можешь и забыть, не выплачивают. Короче говоря ТК не соблюдают).Теперь об отношении к клиентам. Если клиент выгодный, то приезжают быстро, если же нет, то можно и пол года прождать, пока по телефону не позвонишь,а зачастую пока не приедешь в офис, то можно и дольше прождать. Директорам компании нужна только прибыль от вас, на установку приедут быстро, а обслуживание им до "лампочки". Так что сами думайте нужен ли вам такой геморрой.
Нет достоинств
Хочу отметить три важных момента за время стажировки в этой компании на позиции специалиста технической поддержки. Первый момент касается собеседования для соискателей. Начинается оно, как правило, со стандартных вопросов об опыте работы, навыках, потом вам предлагают решить пару уравнений и построить графики функций. Линейные и квадратные уравнения, а также их графики, - эти темы изучаются в курсе Алгебры за 7-8 класс средней общеобразовательной школы. Если вы всё-таки вспомнили решение и решили их, то беседу с вами продолжает всё тот же человек, который рассказывает вам об условиях, на которых вас возьмут на работу. Условия таковы: рабочий день с пн-пт, с 09.00 до 18.00, если не успел что-то сделать, то нужно остаться и завершить начатое. Есть дежурства и в выходные дни. Про оплату сверхурочных и дежурства в выходные – ни слова, про задержку заработной платы, которая имеет место быть, тоже ни слова. Зарплата у сотрудника складывается из окладной и премиальной частей, оклад 15000, это «белая» часть, а есть ещё премия, - это «серая» часть. Все сотрудники пишут отчёты о проделанной работе, если у сотрудника было мало работы, соответственно был небольшой отчёт, то в таком сотруднике больше нет нужды. Как в этой компании избавляются от сотрудника? Просто-напросто не подписывают с ним трудовой договор и не дают его на руки. Соискатель на должность сотрудника техподдержки пишет заявление о приёме на работу на имя Кравчика Ю.В, это заявление подписывает технический директор. Вы относите поlписанное заявление кадровику вместе со своими документами и когда получаете их назад, через какое-то время, то обнаруживаете, что вас даже не оформляли официально. Кадровик отсутствие записи в вашей трудовой объясняет «подвисанием» базы данных (на пару недель). Второй момент, на который мне хотелось бы обратить внимание, - это принцип приёма на работу сотрудника в техническую поддержку, услышанный мной из уст Кравчика: «чем страннее человек, тем лучше, здесь все странные». Соискателю на должность он говорит о частой смене сотрудников, которые уходят из службы технической поддержки уже через 2 месяца, а ещё они не хотят работать, говорит он, а хотят только получать зарплату. То есть всю работу выполняет руководство или делается она сама, а сотрудники почему-то хотят зарплату. Конфликт, возникший в бухгалтерии между двумя сотрудницами в результате которого уволилась одна из них, проработав всего лишь навсего 2 недели, не был «разрулен» ни одним из директоров. Руководство этой компании также не стесняется обсуждать при сотрудниках частную жизнь своих заказчиков, сотрудника же своего обсуждают у него за спиной, опять-таки при других сотрудниках, а иногда руководство даже шутит с сотрудниками, ласково называя их «китайцами» или «карликами горбатыми». В офисном пространстве присутствует атмосфера раболепия и подчинения. И, наконец, третий момент, на который мне хотелось бы обратить внимание, - это сама программа, с которой сотруднику технической поддержки придётся работать. В частности в части, касающейся датчиков расхода топлива. Сами разработчики этой программы на вебинаре говорят о том, что в этой модели заложена неточность в расчётах по расходу топлива: «…по факту связи между номером дня в году и расходом топлива нет. Поэтому в модель сразу заложена неточность ». Не учтён также коэффициент неровности поверхности, по которой движется транспортное средство: «…предполагается, что у нас одно транспортное средство, которое ездит по одной и той же местности». Но ведь определять сливы топлива водителями придётся сотруднику технической поддержки и от того как работает программа, зависит выплата ему премиальной части. Показать полностью
Наличие кулера с холодной и горячей водой. Обещания выплаты конкурентоспособной зарплаты
Tсли хотите работать как волонтер , то вперед Интерра ждет таких как ты ,а если планируешь зарабатывать то не то что бы проходить мимо, а просто бежать мимо такой конторки показушной как Интерра.
Их нет .
Многие пишут о том, как оператор предоставляет услуги, я же напишу о том, как работать в операторе связи, в частности - в Интерре. Первым делом корпоротивный стиль общения - ор и мат. Никак иначе эти..... мммм, "специалисты" общаться не умеют. Заставляют подписывать трудовой договор во всех строках, в т.ч. и в той, что подписанный договор уже получил. Как итог - никогда вы этот договор больше не увидите, даже при увольнении. Сотрудники, которые не имеют к вашей деятельности никакого отношения, скажем тех.специалисты к сотруднику клиентского отдела или наоборот, могут выступить с инициативой вашего увольнения на том простом основании, что им кажется, будто вы плохо работаете. Разумеется, всем наплевать, что эти инициаторы ничерта не понимают в специфике вашей работы. Высшее руководство этой чудо-конторы так же нечисто на руку и может кинуть партнеров, потребовав гораздо бОльшего, чем договаривались заранее. Всем крайне не советую.
нет
Директора не ценят своих сотрудников, неуважительное отношение только потому что, во-первых не платят зп,ее постоянно задерживают( а тоесть, есть оклад 15т.р. у всех не зависимо на какой ты должности- 13% от этой суммы,остальное все чёрное и на карту,когда хотят тогда и сбрасывают по 3-4 месяца задержки, а делают это для того чтобы, когда сотрудник увольнялся просто напросто не платить ему деньги,которые он между прочим честно заработал), во-вторых, режим работы не соответсвует с договором,который ты подписываешь в самом начале (говорят одно, что работаешь 5/2 с 9 до 18, а потом тебе ставят и с 11 до 20 + выходить в выходные дни на дежурства,которые не оплачиваются по 2 ставке,а также предупреждают о выходах на праздники за 1-2 дня, и тоже не оплачиваются в двойне либо совсем не оплачиваются, постоянно приходится задерживаться после работы, потому что вечно надо что-то срочно доделать и за это тоже нет поощрения и переработка не учитывается), в третьих, это постоянна ложь(один директор вообще балабол,все что он говорит необходимо делить на 2,слова и обещания не держат), обливают грязью за спиной с другими сотрудникоми (а тоесть, с твоим же коллегой), сотрудник им нужен только тогда,когда он увольняется и некому работать,тогда они обещают золотые горы. Все сотрудники между собой жалуются,но продолжают там работать от безисходности, кому-то надо получить российский паспорт, кому-то должны большую премию и надеются на выплату, у кого-то другие причины. Не советую данную компанию, текучка кадров просто огромная,каждый месяц кто-то увольняется и проходят новые,которые в итоге уходят,потому что изначально рассказывают сказки, в итоге человек потом понимает,что все не так как говори на собеседовании. Показать полностью
Плюсы только в том,что сама по себе работа интересная,можно получить знания и приобрести навыки, корпоративы и дни рождения. Остальное сплошной минус.
не перечислить все, но скажу ключевые:зарплата с задержкой в 5-6 месяцев тут это норма , и если о зарплате она столько смешная и страшная в одно время , что вам не хватит снимать комнату у бабушке в квартире, берегитесь и не теряйте свое время на эту компанию.
ну вообще нет, от слова совсем
Провалила собеседование - засыпалась на первом вопросе: "Сколько вам лет?" -У вас возрастной ценз на эту должность? - Конечно! Иначе бы я не спрашивала! - Но это же не допустимо для HR! - ЛЕТ вам СКОЛЬКО??? - Все, спасибо за внимание, всего Вам доброго и профессиональной удачи!
Из положительных впечатлений - не знаю точно, эта ли компания, либо другая, но с тем же названием; знаю только, что находится в г. Воронеже.
Вот только несмотря на то, что все по закону, отпуск сразу 28 дней отгулять не дают.
Хорошее, приятное начальство, трудоустройство официальное. Зарплата "белая", прозрачность начисления зарплаты,отпуск оплачивается 28 рабочих дней, социальный пакет. Рабочий день 8 часов. Стабильная работа. Есть перспектива карьерного и профессионального роста. Обучение и корпоративные мероприятия.
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.

13 ноя | Среда
Василий
Нет
Коллектив