ИП Юрьев Андрей Юрьевич — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Досуг и развлечения: клубы, казино, гостиницы, кинотеатры и пр.
Москва,
: Обязанности: Разработка предложений по организации новых форм сбыта. Продвижение брендов на национальном уровне. Обработка заявок, поступивших на сайт компании. Подтверждение заявки у клиента по телефону, уточнение сроков и требований, консультирование по организации частных и корпоративных мероприятий (свадьба, день рождения и т.д.). Подбор подходящих исполнителей для выполнения требуемой клиентом услуги из базы данных (артисты,музыканты, ведущие,фото/видео/аудио и т.д.). Выстраивание взаимоотношений с клиентами, налаживание связей. Формирование клиентских предложений; Заключение договоров с крупными холдингами и объединениями на комплексные поставки; Комплексные консультации по продукту компании в телефонном режиме (консультации по дате проведения мероприятия, времени проведения мероприятия, месту проведения и по расположению кресел на площадке). Бронирование мест; Работа с постоянными vip-корпоративными клиентами нашей компании; Ведение клиентской базы в Excel; Контроль курьерской доставки; Требования: Высокий уровень коммуникативных навыков; Желание обучаться, развиваться, зарабатывать деньги в сфере шоу-бизнеса; Условия: 8 часовой рабочий день с 10:00 до 18:00,5 дней в неделю, суббота-воскресенье всегда выходной; Все государственные праздники - выходные Оформление по ТК или трудовому договору, на выбор; Заработная плата в компании начисляется по двум вариантам. по какому варианту Вам зарабатывать деньги - Вы решаете сами 21000 ставка + проценты + премия + бонусный пакет. при этом варианте средняя зарплата составляет от 35000 до 45000 рублей в месяц. Каждый день Вам начисляется 10%от выручки, от продаж. в этом варианте средние выплаты составляют от 50000 до 85000 рублей в месяц. Независимо от варианта, деньги в нашей компании выплачиваются еженедельно по пятницам. В нашей компании возможна помощь с жильем. индивидуально рассматривается гибкий график. индивидуально рассматривается система бонусов и премиальных.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ИП Юрьев Андрей Юрьевич. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
зки
• Русские сказки
• Немецкие сказки
• Итальянские сказки
• Шотландские сказки
• Украинские сказки
• Белорусские сказки
• Английские сказки
• Восточные сказки
• Армянские сказки
• Болгарские сказки
• Грузинские сказки
• Греческие сказки
• Докучные сказки
• Китайские сказки
• Молдавские сказки
• Сказки А. С. Пушкина
• Французские сказки
• Японские сказки
Я курил 15 лет и бросил за 1 день, навсегда! Помогло народное средство! Делюсь...
Секрет бабушек, как за неделю помолодеть на 15 лет! Косметологи поражены!
Быстро и эффективно избавляет от ЖИРА! - 10 кг за 7 дней, просто каждое утро ...
Анита Цой: "Жир уйдет безвозвратно! Минус 7 кг за 3 дня, если натощак выпивать..."
Надоел свисающий живот? Минус 9 кг за 7 дней, если по утрам...
Терёшечка
У старика со старухой не было детей. Век прожили, а детей не нажили.
Вот сделали они колодочку, завернули ее в пеленочку, стали качать да прибаюкивать:
— Спи-тко, усни, дитя Терёшечка, —
Все ласточки спят,
И касатки спят,
И куницы спят,
И лисицы спят,
Нашему Терешечке
Спать велят!
Качали так, качали да прибаюкивали, и вместо колодочки стал расти сыночек Терёшечка — настоящая ягодка.
Мальчик рос-подрастал, в разум приходил. Старик сделал ему челнок, выкрасил его белой краской, а весельцы — красной.
Вот Терешечка сел в челнок и говорит:
— Челнок, челнок, плыви далече.
Челнок, челнок, плыви далече.
Челнок и поплыл далеко-далеко. Терешечка стал рыбку ловить, а мать ему молочко и творожок стала носить.
Придет на берег и зовет:
— Терёшечка, мой сыночек,
Приплынь, приплынь на бережочек,
Я тебе есть-пить принесла.
Терешечка издалека услышит матушкин голос и подплывет к бережку. Мать возьмет рыбку, накормит, напоит Терешечку, переменит ему рубашечку и поясок и отпустит опять ловить рыбку.
Узнала про то ведьма. Пришла на бережок и зовет страшным голосом:
— Терёшечка, мой сыночек,
Приплынь, приплынь на бережочек,
Я тебе есть-пить принесла.
Терешечка распознал, что не матушкин это голос, и говорит:
— Челнок, челнок, плыви далече.
То не матушка меня зовет.
Тогда ведьма побежала в кузницу и велит кузнецу перековать себе горло, чтобы голос стал как у Терешечкиной матери.
Кузнец перековал ей горло. Ведьма опять пришла на бережок и запела голосом точь-в-точь родимой матушки:
— Терёшечка, мой сыночек,
Приплынь, приплынь на бережочек,
Я тебе есть-пить принесла.
Терёшечка обознался и подплыл к бережку. Ведьма его схватила, в мешок посадила и побежала.
Принесла его в избушку на курьих ножках и велит своей дочери Алёнке затопить печь пожарче и Терешечку зажарить.
А сама опять пошла на раздобытки.
Вот Аленка истопила печь жарко-жарко и говорит Терешечке:
— Ложись на лопату.
Он сел на лопату, руки, ноги раскинул и не пролезает в печь.
А она ему:
— Не так лег.
— Да я не умею — покажи как...
— А как кошки спят, как собаки спят, так и ты ложись.
— А ты ляг сама да поучи меня.
Алёнка села на лопату, а Терешечка ее в печку и пихнул и заслонкой закрыл. А сам вышел из избушки и влез на высокий дуб.
Прибежала ведьма, открыла печку, вытащила свою дочь Аленку, съела, кости обглодала.
Потом вышла на двор и стала кататься-валяться по траве.
Катается-валяется и приговаривает:
— Покатаюсь я, поваляюсь я, Терешечкина мясца наевшись.
А Терешечка ей с дуба отвечает:
— Покатайся-поваляйся, Алёнкина мясца наевшись!
А ведьма:
— Не листья ли это шумят?
И сама — опять:
— Покатаюсь я, поваляюсь я, Терешечкина мясца наевшись.
А Терёшечка все свое:
— Покатайса-поваляйса, Аленкина мясца наевшись!
Ведьма глянула и увидела его на высоком дубу. Кинулась грызть дуб. Грызла, грызла — два передних зуба выломала, побежала в кузницу:
— Кузнец, кузнец! Скуй мне два железных зуба.
Кузнец сковал ей два зуба.
Вернулась ведьма и стала опять грызть дуб. Грызла, грызла и выломала два нижних зуба. Побежала к кузнецу:
— Кузнец, кузнец! Скуй мне еще два железных зуба.
Кузнец сковал ей еще два зуба.
Вернулась ведьма и опять стала грызть дуб. Грызет — только щепки летят. А дуб уже трещит, шатается.
Что тут делать? Терешечка видит: летят гуси-лебеди.
Он их просит:
— Гуси мои, лебедята!
Возьмите меня на крылья,
Унесите к батюшке, к матушке!
А гуси-лебеди отвечают:
— Га-га, за нами еще летят — поголоднее нас, они тебя возьмут.
А ведьма погрызет-погрызет, взглянет на Терёшечку, облизнется — и опять за дело...
Летит другое стадо. Терешечка просит...
— Гуси мои, лебедята!
Возьмите меня на крылья,
Унесите к батюшке, к матушке!
А гуси-лебеди отвечают:
— Га-га, за нами летит защипанный гусенок, он тебя возьмет-донесет.
А ведьме уже немного осталось. Вот-вот повалится дуб.
Летит защипанный гусенок. Терешечка его просит:
— Гусь-лебедь ты мой! Возьми меня, посади на крылышки, унеси меня к батюшке, к матушке.
Сжалился защипанный гусенок, посадил Терешечку на крылья, встрепенулся и полетел, понес его домой.
Прилетели они к избе и сели на травке.
А старуха напекла блинов — поминать Терешечку — и говорит:
— Это тебе, старичок, блин, а это мне блин.
А Терешечка под окном:
— А мне блин?
Старуха услыхала и говорит:
— Погляди-ка, старичок, кто там просит блинок?
Старик вышел, увидел Терёшечку, привел к старухе — пошло обниманье!
А защипанного гусенка откормили, отпоили, на волю пустили, и стал он с тех пор широко крыльями махать, впереди стада летать да Терешечку вспоминать.
Поделиться
Читать другие русские сказки
• Вещий сон
• Петушок - золотой гребешок
• Лиса и журавль
• Как лиса училась летать
• Снегурочка
Статьи
• Значимость сказки. Познавательное значение сказки
• Классификация сказок. Характерные черты каждого вида
• Особенности русских народных сказок
• Сказка как жанр народного творчества
• Функции сказки
Как бронировать отели со скидками
ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ
I
В августе, около Малых Вежей,
С старым Мазаем я бил дупелей.
Как-то особенно тихо вдруг стало,
На́ небе солнце сквозь тучу играло.
Тучка была небольшая на нем,
А разразилась жестоким дождем!
Прямы и светлы, как прутья стальные,
В землю вонзались струи дождевые
С силой стремительной... Я и Мазай,
Мокрые, скрылись в какой-то сарай.
Дети, я вам расскажу про Мазая.
Каждое лето домой приезжая,
Я по неделе гощу у него.
Нравится мне деревенька его:
Летом ее убирая красиво,
Исстари хмель в ней родится на диво,
Вся она тонет в зеленых садах;
Домики в ней на высоких столбах
(Всю эту местность вода понимает,
Так что деревня весною всплывает,
Словно Венеция). Старый Мазай
Любит до страсти свой низменный край.
Вдов он, бездетен, имеет лишь внука,
Торной дорогой ходить ему — скука!
За́ сорок верст в Кострому прямиком
Сбегать лесами ему нипочем:
«Лес не дорога: по птице, по зверю
Выпалить можно». — А леший? — «Не верю!
Раз в кураже я их звал-поджидал
Целую ночь, — никого не видал!
За день грибов насбираешь корзину,
Ешь мимоходом бруснику, малину;
Вечером пеночка нежно поет,
Словно как в бочку пустую удод
Ухает; сыч разлетается к ночи,
Рожки точены, рисованы очи.
Ночью... ну, ночью робел я и сам:
Очень уж тихо в лесу по ночам.
Тихо как в церкви, когда отслужили
Службу и накрепко дверь затворили,
Разве какая сосна заскрипит,
Словно старуха во сне проворчит...»
Дня не проводит Мазай без охоты.
Жил бы он славно, не знал бы заботы,
Кабы не стали глаза изменять:
Начал частенько Мазай пуделять.
Впрочем, в отчаянье он не приходит:
Выпалит дедушка — заяц уходит,
Дедушка пальцем косому грозит:
«Врешь — упадешь!» — добродушно кричит.
Знает он много рассказов забавных
Про деревенских охотников славных:
Кузя сломал у ружьишка курок,
Спичек таскает с собой коробок,
Сядет за кустом — тетерю подманит,
Спичку к затравке приложит — и грянет!
Ходит с ружьишком другой зверолов,
Носит с собою горшок угольков.
«Что ты таскаешь горшок с угольками?» —
Больно, родимый, я зябок руками;
Ежели зайца теперь сослежу,
Прежде я сяду, ружье положу,
Над уголечками руки погрею,
Да уж потом и палю по злодею! —
«Вот так охотник!» — Мазай прибавлял.
Я, признаюсь, от души хохотал.
Впрочем, милей анекдотов крестьянских
(Чем они хуже, однако, дворянских?)
Я от Мазая рассказы слыхал.
Согласитесь, сейчас очень сложно где либо развиваться, я имею ввиду, крупные компании. Для того, что бы работая там получить хорошее продвижение по карьерной лестнице, нужно как минимум иметь знакомых, т. е. связи, которые могут обеспечить протекцию в компании. Одним словом, пробиться очень сложно. А всю жизнь сидеть за компом в офисе, выполняя монотонную работу и получая небольшой фиксированный оклад, лично для меня перспектива сомнительная. Я хочу развиваться, и я нашла эту возможность в агентстве премьера. Ну да, сначала у меня не очень получилось и я даже думала, что не мое это и нужно искать, что то еще. Но позже, когда я стала принимать активное участие в тренингах и семинарах, которые проводятся в агентстве, у меня начало все получаться. Просто я стала относиться к этому как к шансу чего либо достичь. Потому что, я очень хорошо понимаю, что сейчас выстроить достойную карьеру ох как не просто. А сейчас я точно знаю, что через пару месяцев я открою свой филиал, у меня будет собственный офис и команда таких же целеустремлённых и инициативных молодых людей, стремящихся достичь своих целей. Конечно, если вы безынициативны, изначально настроены на неудачу, не ставите перед собой целей, вы не проработаете у нас и месяца. А нам такие и не нужны. Мы строем свою команду из лучших. сильных людей, стремящихся к успеху, высокому заработку и самореализации, стремящихся сделать карьеру, и таким людям предоставляются все шансы на успех в театральном агентстве Премьера! Для тех, кто пишет тут всякие гадости – бесплатный совет: проходя мимо – проходите мимо, вам стоит поискать себе другую работу, а не писать такой негатив, только потому, что у вас лично, что-то не получилось. Каждому свое, если не получается продавать, пробуйте другую профессию, просто не нужно писать так, будто всех кто пришел к нам работать ждет неудача и разочарование, это не так!
Театральное агенство «Премьера» предлагает работу на себя и для себя. Вы самостоятельно ищите пути решения поставленной перед Вами начальником задачи. И результат Вашего труда зависит от Вас. Если Вы целеустремленный и усидчивый человек, все у Вас получится. Тем более, что непосредственный Ваш начальник ответит на все Ваши вопросы, подскажет, поможет. А уж далее Ваш опыт, Ваша фантазия, Ваше трудолюбие постепенно-постепенно сделают свое дело. Я пришла на работу в агенство «Премьера», потому что мне нужен гибкий график, и не пожалела. Сколько работаю, столько и получаю. Работаю больше, получаю больше. Если по каким-то причинам не могу выйти на работу день, два – винить некого, просто чуть меньше заработок, зато никакого неудобства, нет беготни за справками и ворчания начальства «Вот, опять отгул…». Вы сами должны сделать свой выбор: идти на работу в театральное агенство «Премьера» или нет. Никто за Вас его не сделает. А на собеседование, конечно, надо приходить? А как иначе Вы узнаете Ваши должностные обязанности? Не будут же Вам по телефону рассказывать что и как Вы будете должны делать. Тут пишут, что много народу приходит на собеседование. Ну и что? Почему Вас это волнует? Ведь, чем больше компания, тем устойчивее она на рынке. Тем больше прибыль, тем Выше постоянная часть Вашей заработной платы. Главная задача, когда приходишь на собеседование, понять, сможешь ли ты выполнять возложенные на тебя твоей должностью обязанности, и решить: устраиваться или искать работу дальше. Но, может, стоит попробовать?
Подробнее: http://www.cataloxy.ru/firms/st-petersburg/www.spbhotel.com/comments.htm?#add_comment
КОМЕДИЯ В ЧЕТЫРЕХ ДЕЙСТВИЯХ, В СТИХАХ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Павел Афанасьевич Фамусов, управляющий в казенном месте.
Софья Павловна, его дочь.
Лизанька, служанка.
Алексей Степанович Молчалин, секретарь Фамусова, живущий у него в доме.
Александр Андреевич Чацкий.
Полковник Скалозуб, Сергей Сергеевич.
Наталья Дмитриевна, молодая дама
Платон Михайлович, муж ее
Горичи.
Князь Тугоуховский и Княгиня, жена его, с шестью дочерями.
Графиня бабушка
Графиня внучка
Хрюмины.
офис без каких либо вывесок под названием №1
в офисе шум гам куча менеджеров.
В общем суматоха страшная.
Задав пару вопросов,после пустого балабольства старшего менеджера я выяснила,что
НИ КАКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
СУТЬ РАБОТЫ-ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ В ТЕАТРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
ПО ПОВОДУ ЗАРПЛАТЫ НЕЧЕГО ТОЛКОМ НЕ СКАЗАНО,ТОЛЬКО ЛИШЬ КАКИЕ ТО РИСУНКИ С БУКВАМИ И СТРЕЛОЧКАМИ НА ЛИСТЕ ФОРМАТА А4.
Я В ЯРОСТИ.ПОТРАТИЛА СВОЕ ВРЕМЯ НА ЭТУ КОНТОРКУ.
по телефону говорили совершенно другие условия.
в общем не тратьте время
недалеко от метро
Основной закон Федеративной Республики Германии, принятый 23 мая 1949 года, германские земли Советской оккупационной зоны не признали. 15-16 мая 1949 года прошли выборы в Немецкий Народный Конгресс, который 30 мая 1949 года принял Конституцию Германской Демократической Республики, признанную 5 землями Советской зоны оккупации, на основании которой были созданы Палата Земель Восточной Германии, Народная Палата восточной Германии, должность Президента восточной Германии, Правительство восточной Германии, а 8 декабря Временная Народная Палата приняла закон «О создании Верховного Суда Правосудия и Верховной Прокуратуры Германской Демократической Республики», на основании которых были созданы Верховный Суд Правосудия восточной Германии и Верховная Прокуратура восточной Германии. Таким образом был оформлен политический союз восточногерманских земель.
Выборы в Народную Палату и Палату Земель 1-го созыва были назначены на 19 октября 1949 года, до избрания и формирования Правительства, избранный Немецким Народным Конгрессом Немецкий Народный Совет был преобразован во Временную Народную Палату, были образованы также Временная Палата Земель и Временное Правительство, Президентом ГДР был избран Председатель СЕПГ Вильгельм Пик, Премьер-Министром ГДР — другой Председатель СЕПГ Отто Гроттеволь, заместителями Премьер-Министра — заместитель Председателя СЕПГ Вальтер Ульбрихт, Председатель ЛДПГ Германн Кастнер, Председатель ХДС Отто Нушке. 30 марта 1950 года СЕПГ, ЛДПГ и ХДС создали Национальный фронт ГДР, от которого выставлялся единый и фактически единственный избирательный список, который победил на выборах в Палату Земель и Народную Палату, которая 8 ноября 1950 года сформировала Правительство, все представители которого были от Национального Фронта. Одновременно была реорганизована СЕПГ: правления были упразднены, вместо них были созданы Центральный Комитет СЕПГ, под председательством Генерального Секретаря ЦК СЕПГ и местные руководства под председательством первого секретаря руководства. Генеральным Секретарём ЦК СЕПГ стал Вальтер Ульбрихт. Аналогично была реорганизована молодёжная организация СЕПГ — Союз Свободной Немецкой Молодёжи (ССНМ): правления ССНМ были заменены Центральным советом во главе с Первым секретарём Центрального совета и местными руководствами во главе с первыми секретарями местных руководств.
В 1951 году ГДР был передан Немецкий эмиссионный банк.
В 1956 году были созданы Национальная Народная Армия и Фольксмарине ставшие вооружёнными силами ГДР, а также Министерство национальной обороны, которое возглавил Вилли Штоф, а на посту министра внутренних дел его сменил Карл Марон.
Создание восточногерманского государства (1948—1952)[править | править исходный текст]
20 июля 1948 года был создан Немецкий Эмиссионный Банк и началась эмиссия немецкой марки восточных земель, таким образом между 5 землями Советской зоны оккупации был оформлен экономический союз.
е желание / но деньги выплачивают каждый день/ там есть одна девушка /если не ошибаюсь ее зовут оксана / так вот она при мне за один день заработала 5200 / конечно есть и те кто зарабатывает 1500 или 1000 в день / я прочитала отзывы и скажу след http://www.vnutri.org/premСоска - это временный заменитель маминой груди, и далеко не лучший. Как временная альтернатива, например, во время забора крови у новорожденного, когда мать, даже находясь рядом чисто физически не может дать ребёнку грудь в течение пары минут, идеально подойдет чисто вымытый мамин или папин палец (например мизинец). Этот же способ может сработать, когда ребёнок едет в автокресле, но лишь в течение первых двух месяцев жизни ребёнка. Если мать обладает достаточной гибкостью, то при необходимости продолжать поездку, на заднем сиденье автомобиля, она может склониться над ребёнком и кормить его грудью. Иногда хорошо временно подойдет собственный палец ребёнка, который чаще бывает чище, чем родительский. Для здоровья зубов и общего физического здоровья ребёнка лучше вообще не использовать пустышку или бутылочную соску (см. о вреде соски ниже), но если всё же они используются, то ниже правила:
Выберите цельную пустышку, которая не развалится на две части, и ребёнок не подавится оторвавшимся куском. Кроме того, она должна легко мыться.
Кружок соски должен иметь вентиляционные отверстия. Он не должен быть очень большим, чтобы не закрывать носовые ходы, когда ребёнок втягивает соску во время интенсивного сосания.
Размер соски должен соответствовать возрасту ребёнка. Для первых месяцев подойдут соски меньшего размера, короткие, — специальные соски для новорожденных.
Выпускаются пустышки с пузырями самой разной формы. Некоторые из них круглые, как соски для бутылочек. Другие имитируют вытянутый и сплющенный с боков во время сосания сосок. Не все пустышки удобны для младенцев, пустышки особой формы могут неправильно повернуться во время сосания или их можно неправильно вставить. Некоторые изготовители рекламируют свои изделия как безопасные для развития зубов, но это сомнительно. Испробуйте пустышки разной формы, и пусть ребёнок сам выберет.
Не привязывайте к соске тесемку или ленточку для надевания на шею, не прикрепляйте соску на тесемке булавкой к одежде ребёнка — это чревато удушением. Возможно, детей вообще нельзя оставлять без присмотра, если у них во рту что-то есть.
Не надо делать самодельных пустышек из сосок для бутылочек и набивать их ватой: ребёнок может засосать её из дырочки в соске.
Не следует подслащивать соску, окуная её в мед или сироп. Это может повредить зубам и ЖКТ маленького ребёнка.[2] Мёд вообще нельзя давать детям до года, т.к. это может закончиться ботулизмом, что может привести к смерти ребёнка до года.
содержать в чистоте, стерилизовать и хранить в специальной баночке
не облизывать (часто матери облизывают пустышку после её падения на пол или загрязнения, считая, что это заменяет стерилизацию), кариесогенные бактерии изо рта взрослого могут привести к развитию кариеса у ребёнка, а чем позже произойдёт развитие кариеса у ребёнка, тем лучше, т.к. течение кариеса тем легче.
пустышка, как правило, состоит из трёх частей: резиновой соски без дырочки, кружочка, ограничивающего глубину погружения соски в рот, и пластмассового фиксатора. Внутренний конец фиксатора иногда выступает за кружочек и часто травмирует ребёнку десны. Настоятельно рекомендуется фиксатор удалять.[3]
Проблемы использования[править | править исходный текст]
Соски мешают грудному вскармливанию, особенно если были введены в течение первых 6 недель.
Соски мешают грудному вскармливанию, т.к. меняется захват груди ребёнка, ребёнок после знакомства с соской может более жёстко сосать грудь матери, тем самым травмируя её.
Соски мешают грудному вскармливанию, поскольку грудное молоко вырабатывается в ответ на сосание, а если некую часть времени суток ребёнок не стимулирует грудь, то соответственно снижается выработка молока.
Могут вызывать неправильное формирование прикуса, что в свою очередь может привести к логопедическим проблемам, неправильной работе ЖКТ, хроническому храпу[4]
В норме формирование мышц рта у детей происходит приблизительно до 3,5 лет, и сосательный рефлекс тоже не угасает в среднем до 3-4 лет, что подтверждает необходимость грудного вскармливания до этого возраста и до самоотлучения ребёнка. Соска способна серьёзно деформировать мышцы рта и то, как нижняя челюсть прикрепляется к другим мышцам, что приводит к дефекту их соединения с двумя верхними шейными позвонками, что может привести к болям в шее.
Когда правильная потребность в сосании удовлетворяется неправильным объектом - соской, то ребёнок может впоследствии удовлетворять другие свои потребности суррогатным способом. По мнению фрейдистов, привычка использовать сигареты, страсть к бутылке с алкоголем, частой мастурбации, продажной любви и сексуальным игрушкам может иметь корни в глубоком детстве, и начинаться с пользования пустышкой[источник era/#respond
я пришла тоже на Новочеркасский проспект на собеседование и меня взяли/ общалась с руководителем первое впечатление – молодой мажор лет 25 огромный кабинет и по столу разбросаны пачки денег курит прямо на собеседовании/ но пообщавшись 15 мин поняла – передо мной профессионал/ причем таких индивидуумов встречала очень редко/ мне 42 и работала во многих крупных корпорациях и в Москве и в СПб/ есть чему поучиться/ далее сама работа / не для слабонервных, продажа билетов в театр /здесь действительно нужно много упорства и большое желание / но деньги выплачивают каждый день/ там есть одна девушка /если не ошибаюсь ее зовут оксана / так вот она при мне за один день заработала 5200 / конечно есть и те кто зарабатывает 1500 или 1000 в день / я прочитала отзывы и скажу след http://www.vnutri.org/premera/#respond
Основная статья: Советская зона оккупации Германии
В 1945 году была образована Советская зона окуппации, которая состояла из пяти земель — Мекленбург-Передняя Померания, Бранденбург, Саксония-Анхальт, Саксония, Тюрингия. 4 июля 1945 были образованы земельные администрации (Landesverwaltung) в Мекленбурге-Передней Померании, Саксонии и Тюрингии. 27 июля 1945 года были основаны центральные администрации (Zentralverwaltung) игравшие роль министерств, президенты которых играли роль министров. 11 июня 1947 года была создана Германская экономическая комиссия (Deutsche Wirtschaftskommission), в которую вошли президенты центральных администраций, председателем (Vorsitzender) которой в 1948 году стал социалист Генрих Рау. Президенты центральных администраций и председатель Германской экономической комиссии назначались Советской военной администрацией.
13 июня 1946 года были сформированы временные ландтаги (в каждом было равное количество представителей от СЕПГ, ЛДПГ, ХДС и ССНП и общественных организаций), были восстановлены ландтаги, получившие право принимать земельные конституции и земельные законы, крейстаги, городские и общинные представительства выборы в которые были назначены на 20 октября 1946 года, а также земельные правительства, крейсраты, городские советы и общинные советы, которые должны были быть сформированы представительными органами соответствующего уровня, высшие земельные суды, земельные суды и участковые суды которые должны были быть сформированы земельными правительствами. 20 октября 1946 года прошли выборы в ландтаги, большинство на которых получила СЕПГ. 20 декабря 1946 года была принята конституция Тюрингии, 10 января 1947 года — конституция Саксонии-Анхальт, 6 февраля 1947 года — конституция Бранденбурга, 28 февраля 1947 года — конституция Саксонии, 16 января 1947 года — конституция Мекленбурга-Передней Померании. Законодательными органами земель стали ландтаги, исполнительными — земельные правительства, состоящие из земельных премьер-министров и земельных министров, представительными органами местного самоуправления стали крейстаги и общинные представительства, исполнительными органами — крейсраты (состоящие из ландратов и районных советников) и общинные советы (состоящие из бургомистров и общинных советников), судебными органами остались высшие земельные суды, земельные суды и участковые суды, органы прокуратуры — генеральные прокуроры земель и прокуроры земельных судов. При этом земли советской зоны не выпускали валюту (эмиссионные банки земель выпускали Марку Союзного военного командования) и не имели своих вооружённых сил.
История[править | править исходный текст]
Основная статья: История Германии
Question book-4.svg
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 4 июля 2013.
Советская зона оккупации (1945—1948)[править | править исходный текст]
Если Вы уважающий себя квалифицированный продавец - не ходите сюда.
Корпоративный стиль продаж - одноразовое втюхивание кота в мешке.
Основная формулировка:"мы продаем билеты и зарабатываем деньги". при этом информацию о мероприятиях, на которые надо приглашать людей, получить не смогла.
Быстрая реакция на резюме.
Симпатичные барышни на собеседовании
Шасси[править | править исходный текст]
Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются приводными, а передние — ведомыми. Пилот располагается в тесной кабине (кокпите) в передней части болида и управляет им с помощью руля и педалей тормоза и газа.
Хотя машины Формулы-1 нередко превышают скорость 300 км/ч, по абсолютной скорости Формула-1 не может считаться самой быстрой автогоночной серией, так как многие параметры моторов в ней существенно ограничены (ограничен объём, запрещён турбонаддув, и т. п.). Тем не менее, по средней скорости на круге среди шоссейно-кольцевых автогонок (исключая т. н. «овалы») Формуле-1 нет равных. Это становится возможным благодаря очень эффективным тормозам и аэродинамике.
Тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены.
Основные характеристики болидов[править | править исходный текст]
Основная статья: Технический регламент Формулы-1
Характеристики болида определяются техническим регламентом, за соответствием которому следят стюарды Международной федерации автоспорта.
Этих последних именуют татхагатами, или Дхьяни-буддами медитации. Пять Дхьяни-будд — Вайрочана, Ратнасамбхава, Амогхасиддхи, Амитаба и Акшобхья, вписаны в сложную систему, в рамках которой каждый из них связан с определёнными буддийскими орденами, цветом, мировой координатой, символическим животным и т. д.
Очень популярными были изображения бодхисатв, которые, согласно учению, жертвовали собой ради спасения всех живых существ от страданий и зла невежества (особенно Авалокитешвара и Манджушри), и архатов — соратников Будды, имевших статус, сравнимый со статусом апостолов в христианстве. Не менее популярными были изображения Тары — женского божества, символизировавшего мудрость и праджню (интуитивную проницательность) и помогавшего верующим в преодолении препятствий на пути к просветлению. Особое место в пантеоне принадлежит Ваджрапани, хранителю ваджры — символа концентрированной силы Будды.
В тибетском пантеоне есть целый класс божеств-защитников вероучения, для которых художники придумали весьма эффектную иконографию, изображая их устрашающими и во гневе. Самые популярные из них — Махакала и Ваджрабхайрава. Кроме женского божества Тары, особым почитанием в тибетском буддизме пользовалась богиня Палден Лхамо. Она принадлежит к божествам-защитникам учения, является покровительницей столицы — Лхасы и особенно важна для ордена Гелуг, так как является покровительницей Далай Ламы. Была создана сложная иконография её изображения — с многочисленной свитой. Многие атрибуты этой богини были позаимствованы у индийской богини Кали и у божеств религии бон.
Двумя другими весьма распространёнными темами живописи были «яб-юм» и мандала. «Яб-юм» означает буквально «отец-мать» и представляет собой изображение пары божеств — женского и мужского, представленных в сексуальном единении. Этот чисто символический акт олицетворяет собой единение сострадания (мужская фигура) и трансцендентной мудрости (женская фигура). Согласно учению, это единение необходимо для преодоления страданий, мешающих пониманию конечной природы реальности, то есть просветлению. Сходные по силе и откровенно сексуальные образы иногда появлялись в художественной практике других религий, однако только тибетские художники смогли перевести фундаментальные инстинкты в визуальные метафоры столь эффективно, выразив в них всю суть концепта. Мандала представляет собой универсальную схему — модель гармонии вселенной, созерцание которой гармонизирует психику и внутренний мир медитирующего на ней.
Особый класс тибетской живописи представляют собой портреты выдающихся мистиков, таких, например, как Вирупа, который мог остановить движение солнца, и священных царей древности, которые ввели в Тибете буддизм. Портретный жанр с ходом тибетской истории постоянно пополнялся новыми персонажами — выдающимися монахами, святыми-наставниками и Далай Ламами.
Тематический репертуар[править | править исходный текст]
Тематика произведений тибетской живописи была насквозь религиозной, связанной с буддийскими и бонскими учениями; для адекватного её восприятия необходимы хотя бы общие представления о мифологии и истории тибетских религий.
Буддизм[править | править исходный текст]
Будда Шакьямуни и сцены из его жития. 17в., Британский Музей, Лондон
Тонпа Шенраб и сцены из его жизни. 19в., Музей Рубина, Нью Йорк
Поскольку буддизм с X—XI веков стал в Тибете доминирующей религий, художники черпали сюжеты из огромного буддийского пантеона. Уникальным источником творчества был образ основателя буддийского учения — Будды Шакьямуни, для изображения которого ещё в Индии была разработана особая иконография. Сюжеты, связанные с ним, можно поделить на три основные категории: эпизоды из его прежних жизней, известные под названием «джатаки»; эпизоды из жизни исторического Будды Шакьямуни; изображение различных небесных или космических будд, которые, как считают верующие, живут во множестве небесных царств за пределами этого мира.
Одновременно была проведена судебная реформа: верховные земельные суды, земельные суды и участковые суды были упразднены, вместо них были созданы окружные суды и районные суды. В этом же году была проведена национализация большей части предприятий, и началось создание сельскохозяйственных кооперативов. Начал создаваться культ личности коммунистических идеологов: в 1953 году Хемниц был переименован в Карл-Маркс-Штадт, Площадь Ландсбергера в 1968 году стала называться Площадью Ленина, на которой был поставлен памятник Ленину. В 1954 году были упразднены должности партийных, окружных и районных председателей СЕПГ. В 1960 году умер Вильгельм Пик и должность Президента ГДР была упразднена, вместо неё был создан Государственный Совет, Председателем Государственного Совета стал Вальтер Ульбрихт. В 1964 году Отто Гроттеволь тяжело заболел и Правительство ГДР было переименовано в Совет Министров, Председателем Совета Министров стал Вилли Штоф. В 1968 году была принята новая конституция. После смерти Йоганнеса Дикмана в 1969 году новым Председателем Народной Палаты стал Председатель ХДС Геральд Гёттинг.
Централизация (1952—1968)[править | править исходный текст]
Вильгельм Пик
См. также: События 17 июня 1953 года в ГДР
В 1952 году земли были упразднены, соответственно были упразднены ландтаги и земельные правительства, отменены земельные конституции и земельные законы. Вместо них были созданы округа, не имевшие своих конституций и законов, представительными органами которых были бецирктаги, исполнительными — советы округов. Исполнительные органы районов стали назваться советами районов. В 1958 году была упразднена Палата земель.
Сказочные животные представляют определённые характерные черты людей.
Морализированное естествознание античных животных басен оформилось в конце концов в сборники, известные под заглавием «Физиоло́г».
Баснописцы[править | править исходный текст]
Эзоп
Жан де Лафонтен
И. А. Крылов
Демьян Бедный
Олеся Емельянова
Василий Майков
Федр
Авиан
Бабрий
Сергей Михалков
Александр Сумароков
Иван Дмитриев
Людвиг Хольберг
Григорий Саввич Сковорода
Пётр Гулак-Артемовский
Левко Боровиковский
Евгений Гребёнка
Леонид Глибов
Л. Н. Толстой
Дэвид Седарис (англ.)русск.[2]
Животные басни[править | править исходный текст]
Животные басни — это басни, в которых животные (волк, сова, лисица) действуют как человек. Лисе свойственна хитрость, сове — мудрость. Гусь считается глупым(так же как и осёл), лев — мужественным, змея — коварной. Качества сказочных животных взаимозаменяемы.
Ты не меняешься с теченьем лет.
Такой же ты была, когда впервые
Тебя я встретил. Три зимы седые
Трех пышных лет запорошили след.
Три нежные весны сменили цвет
На сочный плод и листья огневые,
И трижды лес был осенью раздет...
А над тобой не властвуют стихии.
На циферблате, указав нам час,
Покинув цифру, стрелка золотая
Чуть движется невидимо для глаз,
Так на тебе я лет не замечаю.
И если уж закат необходим, -
Он был перед рождением твоим!Ты не меняешься с теченьем лет.
Такой же ты была, когда впервые
Тебя я встретил. Три зимы седые
Трех пышных лет запорошили след.
Три нежные весны сменили цвет
На сочный плод и листья огневые,
И трижды лес был осенью раздет...
А над тобой не властвуют стихии.
На циферблате, указав нам час,
Покинув цифру, стрелка золотая
Чуть движется невидимо для глаз,
Так на тебе я лет не замечаю.
И если уж закат необходим, -
Он был перед рождением твоим!
Люблю, - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, что перед светом
Всю душу выставляет напоказ.
Тебя встречал я песней, как приветом,
Когда любовь нова была для нас.
Так соловей гремит в полночный час
Весной, но флейту забывает летом.
Ночь не лишится прелести своей,
Когда его умолкнут излиянья.
Но музыка, звуча со всех ветвей,
Обычной став, теряет обаянье.
И я умолк подобно соловью:
Свое пропел и больше не пою.
***
Понятие притчи[править | править исходный текст]
Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи. В притче нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории. Широкое распространение получили притчи с религиозным содержанием («поучением»), например, «Притчи Соломона», новозаветные притчи о десяти девах, о сеятеле и др.
Эпический жанр в литературе XIX—XX веков, в основе которого лежит принцип параболы; характеризуется предельной заострённостью главной мысли, выразительностью и экспрессивностью языка. К жанру притчи обращались Лев Толстой, Франц Кафка, Бертольд Брехт, Альбер Камю и др.[3]
Притча
[править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Рембрандт «Возвращение блудного сына» (ок. 1666-69, Эрмитаж)
См. также: Парабола (литература)
У этого термина существуют и другие значения, см. Притчи.
При́тча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость)[1][2]. По содержанию притча близка к басне.
Содержание [убрать]
1 Понятие притчи
2 Библейские притчи
3 См. также
4 Примечания
5 Ссылки
6 Литература
Художественными становятся басни у Ивана Хемницера (1745—84), переводившего Лафонтена и Христиана Геллерта, но писавшего и самостоятельные басни; у Иван Дмитриева (1760—1837), переводившего французов: Лафонтена, Флориана, Антуана де Ламотта, Антуана-Венсана Арно, и у Александра Измайлова (1779—1831), большая часть басен которого самостоятельна. Современники Измайлова и ближайшее к нему поколение очень ценили его басни за их естественность и простоту, давая автору имя «русского Теньера» и «дружки Крылова».
Гениального же совершенства достигла басня у Ивана Андреевича Крылова (1768—1844), переведённого едва ли не на все западноевропейские и некоторые восточные языки. Переводы и подражания занимают у него совсем незаметное место. В громадной своей части басни Крылова вполне самобытны. Опору в своем творчестве Крылов все же имел в баснях Эзопа, Федра, Лафонтена. Достигши своего высшего предела, басня после Крылова исчезает, как особый род литературы, и остается разве только в виде шутки или пародии.[1]
Басня в русской литературе[править | править исходный текст]
В русскую литературу басня проникла несколько столетий назад. Уже в XV—XVI веках пользовались популярностью басни, пришедшие через Византию с Востока. В дальнейшем стали известны и басни Эзопа, жизнеописания которого были в большом ходу в XVII и XVIII столетиях (лубочные книги).
В 1731 году Антиох Кантемир написал, подражая Эзопу, шесть басен. Также с баснями выступали Василий Тредьяковский, Александр Сумароков (первый дал подражания Эзопу, второй — переводы из Лафонтена и самостоятельные басни).
где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[4][2].
На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2].
Античный театр[править | править исходный текст]
См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции
Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры. Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму[8].
В те времена существовали пьесы только двух жанров — трагедии и комедии. Писались они чаще всего на мифологические или исторические сюжеты. Все роли играли мужчины. Актёры выступали в огромных масках и на котурнах. Декораций не было. Женщины (исключая гетер) не всегда и не везде допускались на представления, особенно на комедию, и сидели, как правило, отдельно от мужчин. В Греции профессия актера считалась престижной, а в Риме — позорной (поэтому выступления Нерона так шокировали его приближённых).
Знаменитые драматурги того времени: Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида.
До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие.
В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики.
В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады.
Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты – флиаки и мимы. Они разыгрывали примитивные пьески бытового, развлекательного, сатирического, часто непристойного содержания[9] на улицах и площадях, актеры были без масок, в представлении могли участвовать женщины.
Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других[1][2][3][4] и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр[2][5][6]
Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2].
Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[7][1].
Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны[2][3].
Содержание [убрать]
1 История театра
1.1 Античный театр
1.2 Европейский театр
1.2.1 Средневековье
1.2.2 Эпоха ренессанса
1.2.2.1 Драматический театр
1.2.2.2 Опера и балет
1.2.3 Последующая история
1.3 Театр Востока
1.4 Театр в России
2 Виды театра
2.1 Драматический театр
2.2 Опера
2.3 Балет
2.4 Театр кукол
2.5 Пантомима
3 Театральные фестивали
4 См. также
5 Примечания
6 Литература
7 Ссылки
История театра[править | править исходный текст]
Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там,
Доисторическая Германия
Древние германцы
Великое переселение народов
Средние века
Франкское государство
Восточно-Франкское королевство
Королевство Германия
Священная Римская империя Священная Римская империя
Создание единого государства
Рейнский союз Рейнский союз
Германия Германский союз
Революция 1848—1849
Австро-прусская война 1866
Германия Северогерманский союз
Франко-прусская война (1870—1871)
Объединение Германии 1871
Германский рейх
Германия Германская империя
Первая мировая война
Версальский договор
Германия Веймарская республика
Германия Третий рейх
Вторая мировая война
Германия после Второй мировой
Германия Зоны оккупации: амер. + брит. + сов. + франц.
Депортация немцев
Германия ФРГ + Германия ГДР + Германия Зап. Берлин
Объединение Германии 1990
Германия Современная Германия
Герма́нская Демократи́ческая Респу́блика (ГДР) (нем. Deutsche Demokratische Republik; на Западе часто именовалась Восто́чная Герма́ния) — государство в Центральной Европе, существовавшее с 7 октября 1949 года до 3 октября 1990 года (00:00 по центральноевропейскому времени).
Содержание [убрать]
1 История
1.1 Советская зона оккупации (1945—1948)
1.2 Создание восточногерманского государства (1948—1952)
1.3 Централизация (1952—1968)
1.4 Нормализация отношений с ФРГ (1968—1989)
1.5 Обновление (1989—1990)
1.6 Объединение Германии (1990)
2 Вооружённые силы
3 Административно-территориальное деление
4 Политика
4.1 Государственное устройство, политическая система
4.2 Силовые ведомства
4.3 Судебные органы
4.4 Прочие органы
4.5 Политические партии
4.6 Общественные организации
4.7 Взаимоотношения с ФРГ
4.8 Оккупационные власти и войска
5 Экономика
5.1 Финансы
5.2 Транспорт и связь
6 Культура
6.1 Образование и наука
6.2 Кинематограф
6.3 Музыка
6.4 Театр
6.5 Цирковое искусство
6.6 Средства массовой информации
6.6.1 История
6.6.2 Газеты
6.6.3 Журналы
6.6.4 Радио
6.6.5 Телевидение
6.7 Спорт
6.7.1 Олимпийские игры
6.7.2 Футбол
7 Религия
7.1 Председатели Союза Евангелических церквей ГДР
8 Награды ГДР
9 См. также
10 Литература
11 Ссылки
12 Примечания
Германская Демократическая Республика
[править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 октября 2013; проверки требуют 56 правок.
Запрос «ГДР» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Германская Демократическая Республика
Deutsche Demokratische Republik
← Flag of the Soviet Union.svg
7 октября 1949 —
3 октября 1990[1]
Flag of Germany.svg →
Flag of East Germany.svg Coat of arms of East Germany.svg
Флаг ГДР Герб ГДР
Девиз
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
нем. Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!
Гимн
«Возрождённая из руин»
нем. «Auferstanden aus Ruinen»
East Germany 1956-1990.svg
Расположение ГДР в Европе.
Столица Восточный Берлин
Крупнейшие города Восточный Берлин, Дрезден, Лейпциг
Язык(и) немецкий
Денежная единица марка ГДР
Площадь 108,333 км²
Население 16,675 млн чел. (1988 год)[2]
Форма правления однопартийная (с наличием миноритарных партий) социалистическая республика
Президент
- 1949—1960 Вильгельм Пик
председатель Государственного совета
- 1960—1973 Вальтер Ульбрихт
- 1973—1976 Вилли Штоф
- 1976—1989 Эрих Хонеккер
- 1989 Эгон Кренц
- 1989—1990 Манфред Герлах (и. о.)
Председатель Народной Палаты
- 1990 Сабина Бергман-Поль
Интернет-домен .dd
Телефонный код 37
↑ Присоединение к ФРГ
↑ Statistisches Jahrbuch der DDR, Staatsverlag der DDR, 1-е издание, июнь 1989, ISBN 3-329-00457-6, стр. 8 и 17.
История Германии
Древность
Для альпийского пояса характерно значительное распространение горно-ледниковых форм рельефа. В горах, на высоте более 3 000 метров над уровнем моря, зимой выпадает больше снега, чем может растаять. В тех местах, где снег лежит круглый год, из-за давления снега, таяния и замерзания его верхнего слоя образуется основа ледника. Постепенно, по мере стекания воды по поверхности ледника, ледовые участки продвигаются в глубь долины. Лёд сползает, по дороге разрушает верхний слой почвы, отрывает и уносит с собой часть камней, песка или грунта. Поверхность ледника покрыта трещинами различной величины.
Линия вечного снега лежит на севере на высоте 2,5 км, а на юге — от 3 до 3,2 км. Общая площадь современного оледенения — 4 140 км². Ледников в Альпах около 1 200, наибольший — Алечский в Бернских Альпах с площадью 169 км². От ледников берут начало реки: Рона, Рейн и другие.
Высочайшие вершины[править | править исходный текст]
Гора Монблан, октябрь 2004
Название Высота, м Расположение
Монблан 4810,45 м Грайские Альпы
Монте-Роза 4634 м Пеннинские Альпы
Дом (гора) 4545 м Пеннинские Альпы
Вейссхорн 4505 м Пеннинские Альпы
Маттерхорн 4478 м Пеннинские Альпы
Гран-Комбен 4314 м Пеннинские Альпы
Финстераархорн 4273 м Бернские Альпы
Алечхорн 4192 м Бернские Альпы
Барр-дез-Екрен 4102 м Альпы Дофине
Гран-Парадизо 4061 м Грайские Альпы
Бернина (гора) 4049 м Ретийские Альпы
Вайсмис 4023 м Пеннинские Альпы
Ледники (глетчеры)[править | править исходный текст]
Дополнительные сведения: ледник и глетчер
1 Я УВОЖУ К ОТВЕРЖЕННЫМ СЕЛЕНЬЯМ,
Я УВОЖУ СКВОЗЬ ВЕКОВЕЧНЫЙ СТОН,
Я УВОЖУ К ПОГИБШИМ ПОКОЛЕНЬЯМ.
4 БЫЛ ПРАВДОЮ МОЙ ЗОДЧИЙ ВДОХНОВЛЕН:
Я ВЫСШЕЙ СИЛОЙ, ПОЛНОТОЙ ВСЕЗНАНЬЯ
И ПЕРВОЮ ЛЮБОВЬЮ СОТВОРЕН.
7 ДРЕВНЕЙ МЕНЯ ЛИШЬ ВЕЧНЫЕ СОЗДАНЬЯ,
И С ВЕЧНОСТЬЮ ПРЕБУДУ НАРАВНЕ.
ВХОДЯЩИЕ, ОСТАВЬТЕ УПОВАНЬЯ.
10 Я, прочитав над входом, в вышине,
Такие знаки сумрачного цвета,
Сказал: "Учитель, смысл их страшен мне".
13 Он, прозорливый, отвечал на это:
"Здесь нужно, чтоб душа была тверда;
Здесь страх не должен подавать совета.
16 Я обещал, что мы придем туда,
Где ты увидишь, как томятся тени,
Свет разума утратив навсегда".
19 Дав руку мне, чтоб я не знал сомнений,
И обернув ко мне спокойный лик,
Он ввел меня в таинственные сени.
22 Там вздохи, плач и исступленный крик
Во тьме беззвездной были так велики,
Что поначалу я в слезах поник.
25 Обрывки всех наречий, ропот дикий,
Слова, в которых боль, и гнев, и страх,
Плесканье рук, и жалобы, и всклики
28 Сливались в гул, без времени, в веках,
Кружащийся во мгле неозаренной,
Как бурным вихрем возмущенный прах.
31 И я, с главою, ужасом стесненной:
"Чей это крик? - едва спросить посмел. -
Какой толпы, страданьем побежденной?"
34 И вождь в ответ: "То горестный удел
Тех жалких душ, что прожили, не зная
Ни славы, ни позора смертных дел.
37 И с ними ангелов дурная стая,
Что, не восстав, была и не верна
Всевышнему, средину соблюдая.
40 Их свергло небо, не терпя пятна;
И пропасть Ада их не принимает,
Иначе возгордилась бы вина".
43 И я: "Учитель, что их так терзает
И понуждает к жалобам таким?"
А он: "Ответ недолгий подобает.
46 И смертный час для них недостижим,
И эта жизнь настолько нестерпима,
Что все другое было б легче им.
49 Их память на земле невоскресима;
От них и суд, и милость отошли.
Они не стоят слов: взгляни - и мимо!"
52 И я, взглянув, увидел стяг вдали,
Бежавший кругом, словно злая сила
Гнала его в крутящейся пыли;
55 А вслед за ним столь длинная спешила
Чреда людей, что, верилось с трудом,
Ужели смерть столь многих истребила.
58 Признав иных, я вслед за тем в одном
Узнал того, кто от великой доли
Отрекся в малодушии своем.
61 И понял я, что здесь вопят от боли
Ничтожные, которых не возьмут
Ни бог, ни супостаты божьей воли.
64 Вовек не живший, этот жалкий люд
Бежал нагим, кусаемый слепнями
И осами, роившимися тут.
67 Кровь, между слез, с их лиц текла
И мерзостные скопища червей
Ее глотали тут же под ногами.
70 Взглянув подальше, я толпу людей
Увидел у широкого потока.
"Учитель, - я сказал, - тебе ясней,
73 Кто эти там и власть какого рока
Их словно гонит и теснит к волнам,
Как может показаться издалека".
76 И он ответил: "Ты увидишь сам,
Когда мы шаг приблизим к Ахерону
И подойдем к печальным берегам".
79 Смущенный взор склонив к земному лону,
Боясь докучным быть, я шел вперед,
Безмолвствуя, к береговому склону.
82 И вот в ладье навстречу нам плывет
Старик, поросший древней сединою,
Крича: "О, горе вам, проклятый род!
85 Забудьте небо, встретившись со мною!
В моей ладье готовьтесь переплыть
К извечной тьме, и холоду, и зною.
88 А ты уйди, тебе нельзя тут быть,
Живой душе, средь мертвых!" И добавил,
Чтобы меня от прочих отстранить:
91 "Ты не туда свои шаги направил:
Челнок полегче должен ты найти,
Чтобы тебя он к пристани доставил".
94 А вождь ему: "Харон, гнев укроти.
Того хотят - там, где исполнить властны
То, что хотят. И речи прекрати".
97 Недвижен стал шерстистый лик ужасный
У лодочника сумрачной реки,
Но вкруг очей змеился пламень красный.
100 Нагие души, слабы и легки,
Вняв приговор, не знающий изъятья,
Стуча зубами, бледны от тоски,
103 Выкрикивали господу проклятья,
Хулили род людской, и день, и час,
И край, и семя своего зачатья.
106 Потом, рыдая, двинулись зараз
К реке, чьи волны, в муках безутешных,
Увидят все, в ком божий страх угас.
109 А бес Харон сзывает стаю грешных,
Вращая взор, как уголья в золе,
И гонит их и бьет веслом неспешных.
112 Как листья сыплются в осенней мгле,
За строем строй, и ясень оголенный
Свои одежды видит на земле, -
115 Так сев Адама, на беду рожденный,
Кидался вниз, один, - за ним другой,
Подобно птице, в сети приманенной.
118 И вот плывут над темной глубиной;
Но не успели кончить переправы,
Как новый сонм собрался над рекой.
121 "Мой сын, - сказал учитель величавый,
Все те, кто умер, бога прогневив,
Спешат сюда, все страны и державы;
124 И минуть реку всякий тороплив,
Так утесненный правосудьем бога,
Что самый страх преображен в призыв.
127 Для добрых душ другая есть дорога;
И ты поймешь, что разумел Харон,
Когда с тобою говорил так строго".
130 Чуть он умолк, простор со всех сторон
Сотрясся так, что, в страхе вспоминая,
Я и поныне потом орошен.
133 Дохнула ветром глубина земная,
Пустыня скорби вспыхнула кругом,
Багровым блеском чувства ослепляя;
136 И я упал, как тот, кто схвачен сном.
31 А я? На чьем я оснуюсь примере?
Я не апостол Павел, не Эней,
Я не достоин ни в малейшей мере.
34 И если я сойду в страну теней,
Боюсь, безумен буду я, не боле.
Ты мудр; ты видишь это все ясней".
37 И словно тот, кто, чужд недавней воле
И, передумав в тайной глубине,
Бросает то, что замышлял дотоле,
40 Таков был я на темной крутизне,
И мысль, меня прельстившую сначала,
Я, поразмыслив, истребил во мне.
43 "Когда правдиво речь твоя звучала,
Ты дал смутиться духу своему, -
Возвышенная тень мне отвечала. -
46 Нельзя, чтоб страх повелевал уму;
Иначе мы отходим от свершений,
Как зверь, когда мерещится ему.
49 Чтоб разрешить тебя от опасений,
Скажу тебе, как я узнал о том,
Что ты моих достоин сожалений.
52 Из сонма тех, кто меж добром и злом,
Я женщиной был призван столь прекрасной,
Что обязался ей служить во всем.
55 Был взор ее звезде подобен ясной;
Ее рассказ струился не спеша,
Как ангельские речи, сладкогласный:
58 О, мантуанца чистая душа,
Чья слава целый мир объемлет кругом
И не исчезнет, вечно в нем дыша,
61 Мой друг, который счастью не был другом,
В пустыне горной верный путь обресть
Отчаялся и оттеснен испугом.
64 Такую в небе слышала я весть;
Боюсь, не поздно ль я помочь готова,
И бедствия он мог не перенесть.
67 Иди к нему и, красотою слова
И всем, чем только можно, пособя,
Спаси его, и я утешусь снова.
70 Я Беатриче, та, кто шлет тебя;
Меня сюда из милого мне края
Свела любовь; я говорю любя.
73 Тебя не раз, хваля и величая,
Пред господом мой голос назовет.
Я начал так, умолкшей отвечая:
76 "Единственная ты, кем смертный род
Возвышенней, чем всякое творенье,
Вмещаемое в малый небосвод,
79 Тебе служить - такое утешенье,
Что я, свершив, заслуги не приму;
Мне нужно лишь узнать твое веленье.
82 Но как без страха сходишь ты во тьму
Земного недра, алча вновь подняться
К высокому простору твоему?"
85 "Когда ты хочешь в точности дознаться,
Тебе скажу я, - был ее ответ, -
Зачем сюда не страшно мне спускаться.
88 Бояться должно лишь того, в чем вред
Для ближнего таится сокровенный;
Иного, что страшило бы, и нет.
91 Меня такою создал царь вселенной,
Что вашей мукой я не смущена
И в это пламя нисхожу нетленной.
94 Есть в небе благодатная жена;
Скорбя о том, кто страждет так сурово,
Судью склонила к милости она.
97 Потом к Лючии обратила слово
И молвила: - Твой верный - в путах зла,
Пошли ему пособника благого. -
100 Лючия, враг жестоких, подошла
Ко мне, сидевшей с древнею Рахилью,
Сказать: - Господня чистая хвала,
103 О Беатриче, помоги усилью
Того, который из любви к тебе
Возвысился над повседневной былью.
106 Или не внемлешь ты его мольбе?
Не видишь, как поток, грознее моря,
Уносит изнемогшего в борьбе? -
109 Никто поспешней не бежал от горя
И не стремился к радости быстрей,
Чем я, такому слову сердцем вторя,
112 Сошла сюда с блаженных ступеней,
Твоей вверяясь речи достохвальной,
Дарящей честь тебе и внявшим ей".
115 Так молвила, и взор ее печальный,
Вверх обратясь, сквозь слезы мне светил
И торопил меня к дороге дальней.
118 Покорный ей, к тебе я поспешил;
От зверя спас тебя, когда к вершине
Короткий путь тебе он преградил.
121 Так что ж? Зачем, зачем ты медлишь ныне?
Зачем постыдной робостью смущен?
Зачем не светел смелою гордыней, -
124 Когда у трех благословенных жен
Ты в небесах обрел слова защиты
И дивный путь тебе предвозвещен?"
127 Как дольный цвет, сомкнутый и побитый
Ночным морозом, - чуть блеснет заря,
Возносится на стебле, весь раскрытый,
130 Так я воспрянул, мужеством горя;
Решимостью был в сердце страх раздавлен.
И я ответил, смело говоря:
133 "О, милостива та, кем я избавлен!
И ты сколь благ, не пожелавший ждать,
Ее правдивой повестью наставлен!
136 Я так был рад словам твоим внимать
И так стремлюсь продолжить путь начатый,
Что прежней воли полон я опять.
139 Иди, одним желаньем мы объяты:
Ты мой учитель, вождь и господин!"
Так молвил я; и двинулся вожатый,
142 И я за ним среди глухих стремнин.
8 янв | Среда
Оксана
В сезон работу умножай на х3
Именно в Асконе поняла, что это мое. Тут настолько все продумано, настолько известная компания с качественными товарами, большое колличество обучений, повышение квалификации, что по сути это самые легкие деньги за всю мою жизнь)
8 янв | Среда
Слендерменов Васёк
Даже и не знаю, врядли тут разрешено столько вводимых символов….
1 звезда не закрашенная!
Курилка и дебаты в ней)
8 янв | Среда
Аноним
Сотрудники, показывающие успехи в работе, будут одарены работами в хаотичном порядке, причем две три новые задачи, могут прилетать каждый час…. При этом, начальник их отдела, об этом знать и не будет.
Решать Вам где работать. Я рассказал лишь ...
Что то платят, но исправно, 2 раза в месяц)
Мат помощь по смерти родственников.