ITEC, ООО, центр международных программ — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности:
Обучение за рубежом
(495) 708-42-42 (единая справочная - пн-пт 10:00-19:00)
Москва, Кожевнический проезд, 3
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ITEC, ООО, центр международных программ. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
1. Серая зарплата с очень маленькой белой частью. С банковскими картами здесь незнакомы. 2. Отсутствие достойной системы KPI: бонусы (ОДНА ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ с контракта) получают далеко не все сотрудники. Сюда же отсутствие 13-ой зарплаты, каких-либо премий. При этом наличие системы штрафов. 3. Отсутствие индексации зарплаты: на какой оклад придете, на нем пять лет и просидите. Если вздумаете заикнуться, что увеличились обязанности, что вы уже не первый год в компании, что вы чего-то достигли, руководство улыбчиво до вас донесет вашу ничтожную сущность. Зарплату повышают, только если вы падете ниц и взвоете о своей тяжелой жизни: съемная квартира, больная мама, голодные дети, пьющий муж и т.д. Время от времени руководство любит заниматься "благотворительностью". 4. Отсутствие соцпакета: ДМС, страховка, обеды, фитнес и т.д. Хотя бы что-нибудь из перечисленного. Нет. Соцпакетом здесь считается ваше серое оформление и еда из ресторана, взятая с собой в офис после посиделок. 5. Руководство: встречают по одежке и последней версии айфона, заводят любимчиков и подхалимчиков, любят именитых клиентов, пускать пыль в глаза посиделками в пафосных ресторанах и обдирать партнеров за участие в выставках. 6. Коллектив. Когда-то он был шикарный. Общались, дружили, тусовались вместе после работы. Сейчас один отдел терпеть не может другой и все вместе ненавидят третий. От грамотных специалистов, которые пытаются что-то изменить к лучшему, быстро избавляются. Уволить могут в один день. Уволить могут сразу по выходу из декрета и не по обоюдному желанию. Зато здесь очень приветствуются глупые или хитрые курочки, которые умеют делегировать полномочия, выезжать на умных лошадках и преданно смотреть в рот руководству. Здесь очень легко занять руководящую должность. Можно придти с улицы без необходимого опыта работы, но с прекрасными навыками самопрезентации. Возьмут, а выехать потом можно будет на грамотных коллегах, благо, они еще остались. 7. Компанию можно рассматривать только в качестве старт-апа. Если у вас есть опыт работы в приличных местах, вам здесь будет сложно.
Офис в центре Москвы.
1. В тексте вакансии и на собеседовании обещают оформление по ТК, на деле всё сложнее. Договор заключают не сразу и с большой неохотой, некоторые работают без оформления и месяц, и три, и полгода. Сверхурочная работа не оплачивается, в выходные сотрудники трудятся в принудительном порядке и получают за эту работу тоже не по ТК.
2. Зарплата серая с минимальной белой частью. Ни на собеседовании, ни при выходе на работу об этом не говорят. Узнать об этом можно из текста договора, когда увидишь, что указанная там сумма сильно расходится с той, что обещали на собеседовании и в оффере. Обещанную на собеседовании сумму я ни разу не получила, каждый месяц выходило на 15-20% меньше. Часть зарплаты состоит из бонусов и KPI, которые выплачиваются через раз. При увольнении ни KPI, ни процент с продаж за прошлый месяц мне не заплатили. Ещё существует т.н. «накопительная» премия — 5 тысяч в месяц, которую можно получить только после полугода работы в компании.
3. Обучение новых сотрудников заключается в чтении инструкций, двух лекциях, которые повторяют текст инструкций, и хаотичных попыток объяснить порядок работы в Битрикс и 1С. Работать с порталами подачи заявок, экзаменационными и партнёрскими сайтами, финансовыми вопросами учишься сам, выслушивая хамство клиентов и бухгалтерии.
4. В компании минимальное количество человек делает максимальный объём работы — руководство экономит на всём, начиная со своих сотрудников. За время моей работы из компании ушли три человека, а их обязанности просто перераспределились между оставшимися. Когда ушла коллега из моего отдела, я осталась с удвоенной нагрузкой и прежней зарплатой. Руководство на место ушедшей коллеги брать никого не собиралось, что было преподнесено мне под соусом «Ну вы же понимаете, такого специалиста, как вы, очень сложно найти», убеждало меня в том, что работы у меня совсем не много, и советовало самой подходить к коллегам и просить их сделать часть моей работы за меня.
5. Обстановка в компании напряжённая и токсичная. У рядовых сотрудников дел невпроворот, все в постоянном стрессе, цейтноте и на нервах, раздражительные и уставшие. Некоторые пытаются разгрузить себя перекладыванием своих обязанностей на других — видимо, по совету начальства из предыдущего пункта. При этом процветают сплетни и интриги, которыми развлекается, в основном, начальство, не обременённое таким грузом работы, как рядовые сотрудники. Лесть, подлость и перемывание косточек здесь — неотъемлемая часть повседневности. Начальники средней руки любят докладывать «наверх» о своих подчинённых, а высшее начальство очень переживает, как бы сотрудники не узнали зарплату друг друга.
6. Получение прибыли — цель любого бизнеса, но здесь она так возведена в абсолют, что любому приличному человеку станет неловко. Клиент интересует компанию до тех пор, пока не раскроет кошелёк, сотрудник — пока позволяет вертеть собой во всех плоскостях и молчит в тряпочку. Менеджеры по продажам получают процент с каждого клиента при условии выполнения плана, а потому идут на всё, чтобы заключить выгодный для себя договор: убеждают слабых клиентов, что им под силу поступить в хорошие вузы, и выдают обычные вузы за престижные, чтобы взять с клиента в два раза больше денег. А менеджеры по ведению, которым передают вот этих клиентов с завышенными ожиданиями, не получают ничего, кроме головной боли. Их зарплата от количества клиентов на ведении не зависит ( она всегда низкая), а потолка количеству клиентов на одного менеджера не существует. Даже в случае поступления клиента в партнёрский вуз процент с комиссии получает менеджер по продажам, который заключил договор, а не менеджер по ведению, который документы клиента туда подал. Оба вида менеджеров в данной схеме выгорают быстро, и их состав полностью сменяется примерно за год.
7. Представление о здоровом соотношении работы и жизни в компании отсутствует. Рабочий день у большинства заканчивается в 7 вечера, но уходить вовремя не принято, надо ещё час-другой уделить работе, а утром прийти пораньше, чтобы поработать в тишине. А ещё можно брать с собой ноутбук и работать в транспорте по пути на работу и домой! В отпуск сотрудники уходят, чтобы поработать удалённо из дома; проверяют почту и звонят коллегам в офис, даже отдыхая на юге с семьёй. Понимание того, что на больничном с официальным листком временной нетрудоспособности сотрудник имеет право отдыхать и спокойно выздоравливать, в компании отсутствует. Заболевшим коллегам написывают и названивают на личные номера даже после просьб этого не делать, потому что «срочные» рабочие вопросы, конечно, важнее, чем здоровье.
8. Общий культурный уровень компании сильно расходится с претензией на премиальные образовательные услуги. Умные и ответственные сотрудники, владеющие несколькими языками, здесь не звдерживаются, а недалёкие, родной русский-то не очень хорошо знающие, не говоря уже о других языках, наоборот, процветают. Корпоративный стиль здесь — это пошлость, глупость, грубость и повышенные тона. С этикой тоже проблемы: сотрудники подделывают справки и помогают клиентам писать «конфденциальные» рекомендательные письма от лица учителей. Переводчики компании, к слову, вместо нормального перевода этих писем присылают копипаст из Гугл-транслейта, редактировать который — бесплатно, разумеется — приходится менеджерам по ведению. Но, в защиту переводчиков, их труд компания оценивает в 250руб/стр, беря с клиента при этом 550.
9. В «уютном и красивом офисе» допотопные компьютеры, включающиеся за 7 минут, древние дешёвые мониторы, от которых болят глаза, грязнющие клавиатуры — прикасаться страшно, постоянно тормозящий Интернет, ободранные стулья со свисающей обивкой, пыль и грязь, скапливающиеся под столами, за тумбочками, на батареях, крошечная душная кухня с микроволновкой, с которой слезает краска, и холодильником, в котором неделями гниёт забытая еда. Помещение отдела высшего образования — комната на 12 человек без естественного освещения.
10. Какой-либо соцпакет отсутствует, зато очень любят собирать деньги на всевозможные букетики.
В общем, опыт, конечно, очень интересный, но нет.
1. Интересная и перспективная сфера деятельности. Жалко только, что мой профессиональный опыт и высокий уровень владения иностранными языками, которые требовала вакансия, особо не пригодились: я была underpaid & overqualified.
2. За короткий срок можно приобрести много новых знаний и навыков — правда, самостоятельно.
3. На десяток клиентов приходятся 1-2 адекватных, ответственных, заинтересованных в своём поступлении человека, с которыми действительно приятно работать.
Корпоративная культура - привет из 90-х. Руководство очень любит подхалимов и давит на корню все зачатки профессионализма и адекватности. В 2019 из-за хамства и непорядочности руководства из компании уволилось 50% сотрудников. Зарплаты серые, часто «кидают» с обещанными бонусами. Большинство менеджеров работают без году неделю и ничего не знают про обучение за рубежом. Очень много нелегальных и неэтичных задач, с которыми менеджеры сталкиваются каждый день.
Офис рядом с метро.
Удобное расположение офиса
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.