Добавить отзыв Найти отзыв

Издательство "Манн, Иванов и Фербер" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 1)

Москва,

: Игорь Манн — автор бестселлера «Маркетинг на 100%» (продано более 40 000 экз.), соавтор книг «PR на 100%» и «Маркетинговая машина». Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы книги «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг».
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Издательство "Манн, Иванов и Фербер". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не тратьте дни своей жизни на лживую компанию «Манн, Иванов, Фербер». Проходила собеседование на позицию «Продюсер книжных проектов». Весь найм и трудоустройство на эту позицию завёрнуто в хитрую маркетинговую обёртку. В чём ложь: громко трубя на весь интернет о поиске «Продюсера книжных проектов» (которого они также называют «Менеджером по маркетингу» или загадочным названием «ПАМ»), они на самом деле нанимают человека на позицию джуниора (загадочный «полуПАМ»). Зарплата «Продюсера» - 50 000 р/мес. (+бонус 30 000 р/мес, но выплачивается он раз в 3 месяца, то есть выходит бонус 90 000 р./в квартал). Зарплата джуниора («полуПАМа») - 40 000 р/мес. (+бонус 10 000 р/мес, но выплачивается он раз в 3 месяца, то есть выходит бонус 30 000 р./в квартал). При этом срок, сколько ты будешь джуниором, не определён. Он не ограничивается испытательным сроком 3 месяца. Из джуниора «Продюсером» ты станешь тогда, когда руководство решит, что ты готов, то есть, возможно, что и никогда. Но тебе будут лить в уши, что «мы сами очень заинтересованы, чтобы человек как можно быстрее из джуниора стал продюсером». Казалось бы, всё это делается для того, чтобы мотивировать людей работать суперэффективно. Но в чём тонкость: продюсер книжных проектов или менеджер по маркетингу в МИФе – это по сути функционала пиарщик (90% - договоренности с людьми и площадками, а также разработка идей и концепций). PR – область маркетинга, результат которой меньше всего поддается оцифровке. От того, что МИФ называет пиарщика менеджером по маркетингу, суть не меняется. Издательство МИФ, кажется, единственная фирма сегодня, которая обнаглела настолько, чтобы cделать выполнение плана продаж ЛИЧНЫМ KPI для пиарщиков. Это в лучшем случае мог бы быть групповой KPI. Потому что «продюсер книжных проектов» не влияет на товаропроводящие каналы. Например, завтра какая-нибудь крупная книжная сеть перестанет брать книги МИФа, план продаж не выполнится, и какой-нибудь очередной джуниор не станет «продюсером». Самый прикол: чтобы узнать все эти факты, человеку нужно дойти до собеседования. Что представляет собой этот процесс, в других отзывах уже весьма правдиво описали. Ты получаешь тестовое задание от МИФа, радуешься креативному заданию, где наконец-то можешь себя проявить. Потом тратишь 2-3 дня СВОЕЙ ЖИЗНИ на очень объемное тестовое задание, без каких-либо гарантий собеседования и ещё не зная предлагаемой оплаты. «Тест не на скорость, а на качество, удивите нас качеством!» - комментарий МИФа к тестовому заданию. Интересно, как в таком случае происходит процесс подбора? Например, МИФ начинает поиск, высылает 2 тестовых задания 2-м кандидатам. Один сделает за три дня, а другой за месяц, но тоже суперкачественно. Понятно, что возьмут первого, а второго просто не дождуться, хотя он сделал всё, как велел МИФ. Где логика? Получается, скорость всё-таки важна? Или скорость не важна для МИФа, потому что он решил в очередной раз «помониторить рынок», «посмотреть кандидатов», а заодно выполнить текущие задачи их руками? Одно из заданий МИФа – составить план продвижения книги, которая у них сейчас готовится к изданию. Для этого ты должен посоветовать МИФу кучу экспертов и площадок. При этом HR МИФа говорит, что они не используют информацию от кандидатов для своей работы. Отлично! А почему бы тогда не давать задание составить план продвижения УЖЕ ИЗДАННОЙ книги? Это позволяет точно так же качественно оценить кандидата. Но не позволяет наворовать чужих идей, что, видимо, и делает МИФ со своей стратегией «безбюджетного маркетинга», применяемой и в поиске сотрудников. В процессе выполнения всего этого бреда тебя вдоховляет мотивирующий бренд издательства «Манн, Иванов, Фербер», и может быть, ты ещё не знаешь, что в этом издательстве нет уже давно ни Манна, ни Иванова, ни Фербера, которые давно уже продали свой бизнес скучному крупному издательств у «Эксмо». Если повезет, после нескольких напоминаний тебя прособеседует HR этой «суперкоманды» Римма Дмитриева. Смешно, что она, менеджер по персоналу «WOW-команды», пишет кандидатам письма с огромным количеством ошибок (оцените такой фрагмент её письма: «И самое главное, то, что Вы увидите в тесте, это то, чем Вы будете заниматься каждый день только больше по объемам. Идеальное представление подходит Вам эта работа или нет. Весь дальнейший процесс взаимодействия будет оцениваться на основе этого теста. Пожалуйста, имейте это ввиду.»). Орфография и пунктуация сохранена. Об остальных качествах этого HRа я промолчу. Гораздо более показателен тот факт, что после проведенных ею собеседований и отсеянных кандидатов МИФу приходится подключать к найму своих действующих «продюсеров», которые строчат в Фейсбуке вдохновенные посты, а наивные люди верят и покупаются на красивые слова МИФа. На мой взгляд, такая работа может быть интересна либо выпускникам ВУЗов, для опыта и строчки в резюме, либо женщинам, сидящим в декрете, чтобы работать в режиме «хоум-офис». Но МИФ в поисках «супергероев» отнимает время у гораздо более квалифицированных людей. Однако настоящие профессионалы никогда не пойдут работать туда, где обманывают уже изначально. Я потратила время на написание этого отзыва, чтобы вы могли не повторять моих ошибок. Не тратьте время на собеседования в МИФ. Знайте, что всё, что обещает МИФ – это миф.
нет
Вот так бывает: отправляешь работодателю свое резюме в надежде на трудоустройство, а он в ответ присылает тестовое задание. И вместо того, чтобы сказать: "Господа, займитесь делом!" ты, наивный, его выполняешь, даже не подозревая, как твои материалы в итоге могут быть использованы. Работодатель получает задание, а потом исчезает. Вакансия висит. В издетельстве "Манн, Иванов и Фербер" открылась вакансия "Продюсер книжных проектов". "Это такой книжный Супермен, который помогает книгам заявить о себе!" - сказано в объявлении. "Он должен быть книжным фанатом". Странно. Но самое странное - тестовое задание, которое, скорее, напоминает анкету для горе-покупателей убогих книг по маркетингу и пиару. По порядку. Моменты, которые навевают подозрения. Как думаете, может быть, это и правда бесполезное исследование рынков сбыта? Задание: напишите про любимые книги МИФ. Задание: Порекомендуйте МИФу книгу к изданию. Оцените коммерческий потенциал проекта, обоснуйте свой выбор. Задание: Представьте, что вам нужно переиздать книгу "Гибкое сознание". Какие вы предложете идеи для нового названия, формата и обложки? Задание: Представьте, что вам нужно составить план продвижения нашей новинки "Chineasy! Китайский — легко!". Выделите ЦА, обоснуйте свой выбор. Назовите не менее 30 потенциальных площадок для анонсировани книги: СМИ, блогеры, эксперты, рассылки и тд. И фееричная концовка: ЖИРНЫЙ ПЛЮС, если вы уже прочитали представленные ниже книги. Они пригодятся вам в работе. Все вышесказанное можно изложить в одном предложении: "Кому и как еще впарить книги МИФ?" P.S.: поиски продюсера продолжаются. Прошло время. Достойные кандидаты, видимо все еще не появились (бедные-бедные кадровики). Объявление осталось на официальном сайте издательства.
Не знаю. На собеседование не пригласили.
Издательство использует желающих устроиться к ним новичков!!! Выдают сделать тестовое задание, результатами которого впоследствии пользуются, а на работу не принимают.. Причем самое отвратительное, что причины не объясняют, а только завтраками кормят.. У нас сейчас под "ваш опыт" нет вакансии, перезвоним, как только появится. Сегодня на их сайте обнаружила книгу, которую рекомендовала издать и по которой сделала исследование на 40 страниц. На собеседовании коммерческие директор над ним посмеялся... А в итоге издали. Ребят, не тратьте время! Не думайте, что ваш случай будет особенный. Я много слышала подобных отзывов об этой компании, но не верила, пока сама не убедилась на деле:-(
Нет
Аналогичная история - сначала отправила резюме, прошла собеседование по скайпу с HR, получила тестовое задание из 3-частей, убила на его выполнение целый день с разъездами по магазинам, фотографированием выкладок и анализом экселевских отчетов и... тишина... Написала через неделю HR- отвечает, что сама ждет ответ. Через две недели- аналогично. Больше писать не стала. Осадочек остался. И зачем был весь сыр-бор?
не успела узнать
Предлагают выполнить тестовое задание по их текущему проекту, после получения работы полностью теряют к вам интерес. Результаты вашего бесплатного труда пускают в ход. Учитесь на чужом опыте, не связывайтесь с мошенническим издательством МИФ.
Нет
Часть коллектива весьма позитивна, аденкватна и вежлива, устраивают мотивирующие сборы, после которых я стал использовыать стреч бук для творчества. Красивая внешняя картинка и статусность организации, удаленная работа, своевременная оплата труда, корпоративные мероприятия (которые только ввели в заблуждение о том что все в орагнизации адекватны и настроены на продуктивную работу, а не конфликт). Что можно было бы улучшить Запретить сотрудникам конфликтовать на фоне не исполнений ими обязанностей указанных в договоре, не перевирать сказанное, не абьюзить и газлайтить, не позволять совершать гостинг по рабочим процессам, замечать вранье по рабочим процессам и давать этому объективную оценку, не перекладывать ответвенность за деструктивные действия одних сотрудников на других сотрудников, не обманывать и соблюдать Трудовой кодекс внутри организации, не принуждать сотрудника к увольнению с нарушением Трудового кодекса, уметь признавать свои ошибки, исправлять их и извинятся за это все перед человеком, не третировать технических специалистов, не устраивать "блатняк" отдельным персоналям в принципе не обсуждая их деструктивные действия, защищать сотрудников от проявления НРЛ других сотрудников, не подставлять под психопатических руководителей людей. Отвечать на запросы по нарушению ТК организацией, а не игнорировать их обещая ответить. В частности меня уволили по Соглашению сторон без моей инициативы, совершили принуждение к этому и запугивали испортить трудовую книжку записью что уволен по желанию работодателя без законных на то оснований изложенных попунктно в Трудовом кодексе, забыв что в моем случае её не было у организации. На мои запросы о формальной причине махнули рукой не смотря на то, что я тогдашнему менеджеру персонала указал на них, взяв их из Трудового кодекса. В доказательство этого есть записанные на видео(которые отправлены работодателю с пояснениями) встречи с менеджером по персоналу и формальным прямым руководителем, который отстранился от навязанного мне конфликта, что на самом деле может являеться основанием для увольнения его самого согласно ТК, просто молчал и тянул руку что что сказать как школьник на разборе, меня буквально утилизировали в состоянии ПТСР от которого я отходил больше года и до сих пор до конца не поправился и утратил веру в хороших людей, на фоне этого даже потерял клиента в частной практике помощи по компьютерным вопросам, которой я занимался с самого начала появления компьютеров. Заявляя о постоянном поиске проффесионалов уволили человека с опытом под 20 лет работы в сфере деятельности, по которой работодатель испытавал нужду на момент найма.
4 июл | Четверг
plok
У меня было несколько попыток начать зарабатывать на своем блоге, но у меня ничего не получалось. Но всё изменилось, я сейчас работаю с компанией Producer Media. Здесь можно найти отличную возможность для развития своего блога и заработка денег. В ко...

3 июл | Среда
Аноним
ООО Оборон медиа, Медиацентр, Интерпрессмедиа в очередной раз сменило название на ООО АДБ пространство, при этом тот же учредитель Кирина Ирина Юрьевна и ее методы остались прежними: обналичить деньги, поделиться с генералами МО, кинуть работников и ...
ООО Оборон медиа, Медиацентр, Интерпрессмедиа в очередной раз сменило название на ООО АДБ пространство, при этом тот же учредитель Кирина Ирина Юрьевна и ее методы остались прежними: обналичить деньги, поделиться с генералами МО, кинуть работников и ...

3 июл | Среда
Анна
работа с разными марками авто, но вообще, к этому тоже привыкаешь, так что всё ок.