Карибия, центр семейного отдыха — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Аквапарки / Водные аттракционы
(495) 780-67-97 (многоканальный: пн-вс 9:00-00:00)
Москва, Зелёный проспект, 10Б
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Карибия, центр семейного отдыха. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Всё, что вам нужно знать про структуру Карибии: Директор по маргетингу Махмуд -дочь одного из владельцев компании, решающая кого уволить в абсолютно любом отделе,полная безнаказанность-оно и понятно, дочь владельца. Директор аквапарка и фитнеса Пастушков - друг генерального директора Лаврика, со всеми исходящими отсюда "ништяками" для него, полной безнаказанностью за любой неподобающий рабочий момент, откровенный хам и человек, унижающий сотрудников младшего ранга. При этом не профессионал. Ген.директор - вечно орущий тип, как в принципе и вся троица. Директор ресторанного комплекса Махатадзе- дамочка, не умеющая общаться в деловом стиле, в её коротких письмах преобладают восклицательные знаки, а не грамотно написанный текст, так же смеет повышать тон в любой ситуации. Зарплата серая (процентов 70 от оклада), есть скидка 20% в столовой и кафе комплекса(на которую регулярно жалуются посетители комплекса, вплоть до отравлений). Мебель обшарпанная и старая как в офисных помещениях,так и в самом комплексе,хромает уборка и желание сделать современный комплекс, всё совковское, а официанты, преимущественно, выходцы стран бывшего союза низкой квалификации. Зарплаты ниже рынка, интернет-маркетолог получает 60 тысяч, ассистент отдела 30 тысяч, при этом никакого повышения зарплаты с течением времени нет, как и карьерного роста(совсем). Нет бесплатного чая-кофе для сотрудников офиса, что явный показатель гадкого отношения руководства, эти напитки есть только у них в кабинетах, как у достойных. Колхоз, не профессионализм, понебратсво. Годами здесь работают либо ленивые, либо профи низкого уровня, которым больше некуда пойти.
нет
Коллектив молодой, но дерзкий. Разговаривала с Владиславом Я общалась на собеседовании, он самый адекватный из всех. Алина ретушер постоянно выдрыгивалась, материлась и имела наглость подстебывать всех, слушая свой транс, они постоянно что-то жрали. Внутри весь пол заляпонный жирными пятнами и его вечность не мыли, но им норм работать в таким условиях и не привыкать.
Сказали что фотограф будет
сопровождать весь день, стажировка не оплачивается (даже копейки не выплатят с твоих продаваемых фото), мне дали тяжелый софт-бокс, была я со своим фотоаппаратом, фотограф только сказала, где лежат батарейки для оборудования, а это сама все настраивай.
Суть работы фотографа: 15-20 мин ходить по аквазоне, заходить в воду по колено (от чего потом ноют ноги, изза перепадков температуры), внутри душно (весной) , что летом там происходит боюсь представить, так вот 15-20 мин фотографируешь посетителей, возвращаешся на стойку, отдаешь флешку с материалами и берешь новую, форматируешь и идешь снова на 15-20 и так 10 часов в день, оборудование не легкое, болит спина и рука, ни присесть, посетители (я их понимаю) 70% тебя посылают с твоим фотиком, им неприятно, 60% детей позируют, только на этих % ты вылезешь из говна. Аппаратура не всегда срабатывает. А у тебя план, и да, там фотограф полностью на %. Белой зп ты не увидишь и оклада соответственно. А будешь приходить, Алина будет бросать флешку чуть ли не в тебя.
С такой работкой потом все мышцы болят а эти сидят на жопе и им норм, одна фотки редактирует, попивает сок и жрет сухарики а другой книжку читает и продает магниты не утруждаясь. Вот так :)
Не вижу
Собеседование при посторонних соискателях, нет переговорной. Озвучивают график 5/2, а по факту ненормированный, якобы это окупается процентом который получаешь (5%). Корп.менеджер не только ищет клиентов , но и должен встречать их в любое время и день.
Льготы на посещение аквапарка
19 дек | Четверг
Светлана
19 дек | Четверг
Ольга