Добавить отзыв Найти отзыв

КЛАСС-Ассист — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе КЛАСС-Ассист. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Стресс дикий, уйма звонков, на тебе висит куча случаев, которые ты только что взял и еще ничего не успел сделать, а руководство орет: "коллеги, возьмем звоночек!", при том, что другой отдел вечно что-то не успел/не сделал, а клиенты высказывают тебе. В общем, либо людей нужно намного больше, либо зп надо в несколько раз увеличить, чтобы соотношение вреда и пользы от этой работы стабилизировать. Не идите туда работать!!!
Коллектив неплохой (разумеется, есть исключения), почти весь операционный отдел тоже хотел уволиться.)
слишком мало сотрудников для успешного выполнения работы работа очень нервная: клиникам не выплачивают долги за несколько лет, страховые случаи людей рассматриваются тоже бесконечно долго при увольнении удерживают часть зарплаты
дружный молодой коллектив неплохая подработка для студентов
в летнее и зимнее время это очень большой стресс (И, да, в это время вам вряд ли дадут отпуск). Порой, к помощи успокоительных приходилось прибегать. Даже для опытных сотрудников справляться с таким объемом работы было тяжело! Сотрудников в операционном отделе действительно мало, работы всё прибавляется, что порождает очень напряженную атмосферу.В отделе большая текучка, а для того, чтобы сотрудник нормально ориентировался в работе, нужно минимум месяца 3, что также замедляет процесс работы отдела (тех, кто работает там больше года, можно по пальцам одной руки пересчитать). В общем, меня хватило лишь на год, решила, что здоровье дороже и написала заявление.
При адекватном количестве звонков (скажем, 50-60 за 12-часовую смену), когда успеваешь со всем справиться, работа очень даже интересная! Практика иностранных языков, для тех, кому это интересно, знакомишься с правилами страхования разных страховых компаний и узнаешь особенности разных стран по части оказания мед помощи. Полезные знания, считаю.
Компания, как я увидела, сталкивается с растущим спросом на мединскую помощь по страховым полисам за рубежом и, в основном, не справляется с ним. Поэтому любой сотрудник, работающий в компании, всегда будет загружен, и, в основном, перегружен работой. Нужно принимать звонки, организовывать помощь, но и не только: параллельно нужно делать исходящие звонки, разбирать почту, обрабатывать документы, писать официальные письма и т.д. Непосредственные руководители операторов должны быть на связи и готовы помочь 24/7. Да, именно 24/7 — сотрудникам достаточно часто приходится звонить начальству в нерабочее время, что бы что-то согласовать, даже ночью. Это приводит к тому, что непосредственные руководители начинают звереть, защищая своё личное пространство, поэтому на работе приходится сталкиваться с эмоциональной агрессией с их стороны: начальство огрызается, а порой даже кричит на подчинённых. Операторы также учатся агрессии, в основном срываясь на тех, на ком это делать не так страшно, т.е. на других рядовых сотрудников. Всё это происходит на фоне звонков недовольных застрахованных, которым не оплачивают медицинскую помощь, или которые просто устали её ждать. Внутри компании напрочь отстутствует доброжелательность, и это основная моя к ней претензия. Работа построена таким образом, что каждый сотрудник в общем-то защищает свой кусок, свою возможность нормально работать в ненормальной обстановке. В сезон (летом и в начале зимы) также вероятно придётся задерживаться, от получаса до часа, чтобы закрыть дела и передать их другой смене. Основной способ управления, используемый начальством — это прямое давление и манипуляции. Руководство обвиняет сотрудников в их несостоятельности: лично, при всех, ведёт себя грубо, часто переходит на личности. Требует писать объяснительные от руки — это ещё один инструмент давления помимо угрозы штрафами, последние всё же обычно остаются только угрозами. Рано или поздно объяснительную напишет любой, кто будет работать, так уж здесь заведено.
Я проработала в компании около 9 месяцев. Здесь явная текучка операторов. Круговорот увольнений (как навязанных, так и по собственному желанию) и поиска новых бойцов медицинского фронта происходит бесконечно. На этой работе действительно удаётся понять, как работает страховой ассистанс и медицинское страхование в целом, какие из страховых компаний более благоприятны для застрахованных, а от каких я буду держаться подальше при личном страховании. Становится понятно, где в мире организовать помощь проще, а где к российским компаниям относятся с явным недоверием, и застрахованным почти наверняка придётся платить самим. В целом ситуация с доверием к нам не очень хорошая, мы слишком часто залезаем в долги, и поэтому российской компании пока не готовы доверять за рубежом. Так или иначе придётся практиковать английский: в больше мере письменный, но и устный также. В то же время во многих странах компания работает с русскоязычными партнерами, поэтому практика английского языка хоть и есть, но всё же заметно ограничена. Данная работа предлагает очень стрессовую среду. Ситуации, в которые попадают застрахованные, бывают ужасными: люди ломают ноги, погибают, у кото-то случается сердечный приступ, а у годовалого ребёнка может быть температура под 40. Таких ситуаций всё же меньщинство, но они есть и конечно же создают стресс. Начальство усиливает напряжение от работы своей агрессией и цинизмом. Стресс — это конечно тяжело, но, если он сам по себе интересен, если хочется развить свою стрессоустойчивость, то эта работа определённо, по крайне мере на время, подойдёт.
7 мая | Вторник
Аноним
Работа в оаэ возможно только с переездом, но это нужно не всем. Я вот хотел работать с арабскими странами в свое время, но нельзя было делать это из Мск. Неудобно.
Все нравится! Если бы остался в Москве, дальше работал бы там Спасибо за опыт, очень ценю всех! Сергей, Владислав, Иван, коллеги продажники! Всех ценю и люблю!

7 мая | Вторник
Оператор
Нет
Бесплатное обучение Наставничество 24/7 Лояльное руководство

7 мая | Вторник
Валентин
как таковых пока не выявил
Плюсов однозначно больше, чем минусов.