Кухни Беларуси, сеть салонов мебели — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Изготовление мебели под заказ
8-800-777-01-77 (бесплатная горячая линия - пн-вс 11:00-21:00), (495) 446-19-74
Москва, Беловежская, 15 к2 - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Кухни Беларуси, сеть салонов мебели. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Если вас занесет на работу в салон Кухни Беларуси на Подольском шоссе 8 - вы должны спросить только один вопрос администратор Бутюгина Елена еще не сдохла ? Если нет поищите себе другую фирму.Если не хотите почувствовать на себе 60 летнюю неудовлетворенную истеричную тетку место которой на Садоводе, раз в неделю она обязательно доведет кого то до слез,после этого энергетический вампир на пару дней успокоиться,но только на пару дней.Работать с человеком который ворует кастрюли (-подарки предназначенные клиентам) не стоит.
Любимое занятие главбуха Новиковой ждать когда пройдет год после принятия заказа и спросить -А почему у тебя маржа маленькая в заказе ? Учитывая что
акции меняют каждый день ты будешь бегать и искать какие скидки были год назад.Отпускные в размере официального оклада т.е. 18 000р, и т.д.
-веселая жизнь тебя ждет не только на работе ,но и в выходные,тебе с утра будут звонить орущие администраторы, клиенты которым просрочили заказы К трудоустройству однозначно не рекомендую. Показать полностью
Дизайнеры.
Работаю в мебели с 2004 года- всякое встречала.... Но такого отношения к сотрудникам- НИКОГДА! В компании нет соц.пакета, обманывают по зарплате. Гл.бухгалтер Новикова Регина Михайловна- ШУМОГОЛОВАЯ ЖАДНАЯ САМОДУРКА С ПРИ#ИЗДЬЮ КОНКРЕТНОЙ, убеждена, что "Зарплата-это не главное!" За идею и, видимо- на Белорусский патриотизм работать требуют. Коммерческий директор- бальзаковского возраста скрипачка, прости Господи. Не имеющая представления о бизнесе и знающая только как заполнять разного рода таблицы отчетности перед родным братом- Гендиректором Бруенком С.П. Каждый в этой компании считает себя уникальной и незаменимой единицей, но никто не за что не хочет отвечать! Заказы задерживают, комплектовщики на фабрики РУКОЖОПЫЕ, сборщики крохоборы. К сожалению, эти люди никак не взаимодействуют с Клиентами- все эти последствия "авторской" работы просто обязан урегулировать менеджер. Зарплату приходится клянчить, удерживают за рекламации, даже за кем-то неверно составленные прайс-листы тоже удерживают! Менеджер ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВСЕ! Соотношение потраченных нервов и получаемых за это "денег" несопоставимо! Частичный расчет выплатили после официальной жалобы в Налоговую. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!! Показать полностью
В этой фирме их нет.
ЗП в конверте,вычитают налог,он остается в компании,нет обучения,никто ни за что не отвечает,все кивают друг на друга,зп приходится выпрашивать,НЕ стоит туда обращаться((((
их нет
совершенно не организованы бизнес-процессы:никто ни за что не отвечает,кроме дизайнеров,соответственно.Дизайнеров слабо обучают,в результате чего большое количество рекламаций,которые решают 2-3 месяца в лучшем случае,сильно раздут офис,который якобы что-то решает,только что именно не понятно.В итоге все проблемы ложатся на плечи дизайнера,из-за этого большая текучка кадров.
Фабрика по срокам не подводит,но много недовоза.Зарплату задерживают постоянно.
Фабрика по срокам не подводит.Гибкий график.
совершенно не организованы бизнес-процессы:никто ни за что не отвечает,кроме дизайнеров,соответственно.Дизайнеров слабо обучают,в результате чего большое количество рекламаций,которые решают 2-3 месяца в лучшем случае,сильно раздут офис,который якобы что-то решает,только что именно не понятно.В итоге все проблемы ложатся на плечи дизайнера,из-за этого большая текучка кадров.
Фабрика по срокам не подводит,но много недовоза.Зарплату задерживают постоянно.
Фабрика по срокам не подводит.Гибкий график.
не помешал бы ремонт
Удобно расположен салон
Хороший коллектив
Возможность заработать
Есть как и у всех, трудно выделить что то конкретное. В основном какие то повседневные мелочи, решаемые мелочи.
Работаю в данной компании больше трех лет, наверняка встречался с ораторами оставившими негативные отзывы. Как жаль что люди обращаются на сайты данной тематики только для того что бы очернить и полить грязью. И так по порядку: Cоц. пакет - никогда не было проблем, нужно только поставить свое руководство в известность и принести справку. Отпроситься на какое то время в связи с заболеванием удавалось и без больничных, видимо все зависит от того как конкретный человек умеет общаться со своим руководством. Обучение - никогда не было проблемой получить нужные материалы либо попросить коллег поделиться опытом, видимо ситуация по данному вопросу такая же как и в случае с больничным, нужно уметь общаться с людьми. Плечи дизайнера - плечи дизайнера отвечают только за свою работу, большинство вопросов по сверке заказов с них снято. Рекламациями то же не нужно заниматься (только на уровне уточнения информации для сотрудников рекламационного отдела).
Самый главный оратор данного треда (Stasya) изрыгнул кучу не понятного текста не подумав о своих коллегах которые по прежнему работают в этой компании. Stasya, может проблема в том что именно Вы были тем самым "Рукожепом" и сами виноваты? Показать полностью
Как и везде , человеческий фактор коллег, но все решается
Вот я читаю и умиляюсь )
Как говорит Китайская мудрость : "если тебе плюют в спину, значит ты впереди"
1. Новаторы в области интернет технологий и продаж (в салон в среднем (в !!! 1 салон) обращается 1000 потенциальных покупателей!
2. Программа, которая считает!!! , формирует спецификацию и фабричку! Вся ответственность на программе
3. Постоянно находится тренер продаж
4. Автоматизация попадания заявок в црм
5. Новаторы в области производства
6. Оцифрованный сервис (программа собственного ай-ти отдела, которая отслеживает всех водителей и сборщиков
И МНОГОЕ ДРУГОЕ
кто тут пишет - не дизайнеры, это люди с искалеченной психикой и скорее всего ,сексуальными проблемами.
Либо обкосячившиеся насмерть , которым не выплатили за их "труд" ...
Люди, перед тем как писать, не забывайте про Карму!
Противно простото
ЗЫ сторожилы работают по 10 лет, квартиры построили и работают дальше...
И чего же вы о руководителе гадостей не пишите ? язык все-таки не поворачивается ?
стульчак сломан))
Самое большое достоинство - это руководство! Общается на равных с каждым из сотрудников. Не важно кто ты. В любое время на связи и поможет.
Обучение 1,5 недели, что мне как новому сотруднику было важно.
постоянный поток заявок! Есть работа.
Хорошо обеспечивают рекламу
Уникальные инструменты для оптимизации работы
хорошая мотивация и бонусы
на первое время оклад идет выше, для наработки базы
а вообще, почитать тут отзывы и просто приохерел) реально крутой способ спустить кучу грязи на своих же коллег ))
мало, кто готов признать, что сам рукожоп и в голове пусто.
Я хочу сказать так, сам уже, к сожалению, не работаю там (семейные обстоятельства), но до сих пор вспоминаю положительно. Хлопот хватает на каждой профессии, но главное, как они решаются. Стыдно признать, но два моих больших косяка оплатил директор.
если Вам нужна профессия сидеть на жопе и чтоьы Вам платили за красивые глаза, то таких высеров вы оставите на любую компанию.
так что все просто: либо работаете, либо не работаете! меня насильно никто, вроде, не заставлял)) Показать полностью
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов