Добавить отзыв Найти отзыв

Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.48) (Количество проголосовавших: 65)
Сфера деятельности: Экспресс-почта

(495) 995-79-95 (многоканальный)
(495) 748-77-48 (многоканальный), (495) 744-70-07 (многоканальный)
Москва, Угрешская, 2 ст55 - 1 этаж, БЦ Технопарк Синтез
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Бывает мало заказов, и уже отпускают во второй половине домой.... а так полная чушь, а не работа, диспетчера из вас "людей отпущения" сделают. маршрут не так, поздно приехал....сами не работают, бухают да курят целый. День работал там, за..эти деньги 25-30 уже не серьёзно работать. , поэтому понимаю, провинциалы там работают... работа на 1-2 месяца, по моему мнению.
Бывает мало заказов, и уже отпускают во второй половине домой....
Количество отрицательных отзывов увы не совпадение. Отношение внутри компании к сотрудникам примерно такое же как и к клиентам. Рабочий день указан на сайте с 9 до 18, по факту оказался с 8 до 19+. Также ноухау компании - курьер должен трижды в день побывать в офисе. Когда он при этом будет осуществлять собственно доставку - не понятно.
Вменяемая пешая доступность, приятное обещание по телефону.
работая в этой кампании можно только искривление позвоночника заработать так как отношение к курьерам в этой шаражке как к быдлам, особенно со стороны Владимира Ивановича, я лично не пойму для какой цели он там жопу протирает, одни штрафы и не более!!! премий нет!!! ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО РАЗОРЕНИЯ ДАННОЙ ШАРАЖКЕ!!!
отличное мнение только о диспетчерах кампании но не более
А вот тут то как раз самое интересное :) даже начиная с самого обслуживания грузов, такое ощущение что дрова грузят, я бы не стал пользоваться их услугами по перевозке, при мне лично почти каждый раз что то ронялось или разбивалось, с криком бл*ть! c*ка!... :), что касается работников которые там работают, в глаза и уши сразу бросается такое количество мата да и само поведение что то в стиле гоп-стоп, харкают, рыгают, осталось только на блевать или сходить в туалет прям на складе, контингент конечно сборная солянка... Если у вас все нормально с доходом и вам просто нечего делать и охото просто поржать, то это будет для вас лучшим выбором, но серьезно работать да еще с такой копеечной оплатой труда я бы тут не стал...
Девочки в коллективе ничего так... Есть единицы считающие себя звездами, но это не страшно, они как обычно сидят в углу и помалкивают. Это если брать офисных работников, о складе ниже...
директор слободчикова о.а. отвратительный руководитель. увольняет не угодных сотрудников без причины,на работу просыпает,уходит с работы и пропадает где то целый день,истерит по любому поводу, задерживает зарплату самовольно
курьерский состав ребята дружные
Воняет в раздевалках после хз 11 часов стены а не восьми жуткими парниковыми носками будто бомжами руководство отстой,стукачи и крысы.
Нету.
Контора так себе пришел новый зав склада зп обманывают бугалтерия не чего не знает найти объяснения невозможно вообщем обман денег не платят найти выходы не реально
Можно спать больше нет
Начальство зверь,работают всего 4 курьера из5 остальные занимаются хуйней занимаются,целый семейный клан,за любую мелочь говорят пиши заевление,одни начальники ни кого нахуй не пошлешь.думаю начальство сверху устроит им проверочку в разумную,без предупреждения
Колектив нормальный в среднем,но есть отдельные экземпляры
При разговоре почему -то смеются, обсуждают между собой, когда ждешь, и надо было выйти поработать один день бесплатно, смотрели справишься ли ты или нет....
Вежливые при разговоре на собеседовании, легко найти.....
Поддерживаю все отрицательные отзывы, все правда. А манагерам из ксэ пишущим положительные отзывы - вы бы хоть тексты одинаковые не пихали на все подряд сайты, ну очень бросается в глаза. По 10 и более человек в каждом кабинете штаны протирают и не могут придумать разные тексты, конечно, обсуждение новостей из Яндекса намного важнее.
Оплачиваемый проезд и мобильная связь (хотя в чем достоинство? Подобное предоставляют почти все компаниии своим курьерам)
Единственная отрицательная сторона. Но перевешивает все положительные - сначала зарплату выдавали до 20 числа каждого месяца, затем с 20 по 25, потом только 25. Сейчас не выдают вообще. Лгут, что у банка возникли технические проблемы (продолжающиеся уже больше недели). Судя по всему, не стоит сейчас устраиваться сюда на работу.
Положительных сторон было и есть немало. Если вы звезд с неба по жизни не хватаете.
Начнем с того, что все отрицательные стороны " не смертельные " черно -белая зарплата, но я думаю что практически везде сейчас так, с оформлением конечно проблема, меня несколько месяцев оформить не могли, но тоже это как-то не особо напрягло. В коллективе новеньких могут и "почморить" некоторое время но потом все налаживается и абсолютно со всеми можно найти общий язык и со всеми можно работать. Склад и колл -центр конечно немного "прихрамывают "в своей работе, но тоже всё стараются наладить.,работников ровно столько, что порой "захлебываешься " и начинаешь тонуть в работе , но это тоже наверное везде так. Насчет сплетников,стукачей и жополизов как тут многие пишут, я не наблюдала ни разу ничего подобного. И мне лично сей факт кажется выдумкой, ну или я просто что -то не вижу. И напоследок ; те люди,которые не особо хотят напрягаться на работе, а плевать в потолок, при этом еще и получать хорошие деньги (а здесь на з/п не скупятся), а также хронические прогульщики - вам здесь не место! Показать полностью
Дружный коллектив, своевременная зарплата, хорошие условия труда. В общем и целом очень комфортно, близко от метро. Карьерный рост возможен, зарплату тоже повышают в зависимости от того насколько интенсивно работаешь, начальство адекватное, все очень понимащие и хорошие люди. Также все время начальство пытается перестроить работу сотрудников в лучшую сторону и улучшить работу компании в целом.
Поддерживаю все отрицательные отзывы, все правда. А манагерам из ксэ пишущим положительные отзывы - вы бы хоть тексты одинаковые не пихали на все подряд сайты, ну очень бросается в глаза. По 10 и более человек в каждом кабинете штаны протирают и не могут придумать разные тексты, конечно, обсуждение новостей из Яндекса намного важнее.
Оплачиваемый проезд и мобильная связь (хотя в чем достоинство, подобное предоставляют практически все компании своим курьерам)
Начнем с того, что все отрицательные стороны " не смертельные " черно -белая зарплата, но я думаю что практически везде сейчас так, с оформлением конечно проблема, меня несколько месяцев оформить не могли, но тоже это как-то не особо напрягло. В коллективе новеньких могут и "почморить" некоторое время но потом все налаживается и абсолютно со всеми можно найти общий язык и со всеми можно работать. Склад и колл -центр конечно немного "прихрамывают "в своей работе, но тоже всё стараются наладить.,работников ровно столько, что порой "захлебываешься " и начинаешь тонуть в работе , но это тоже наверное везде так. Насчет сплетников,стукачей и жополизов как тут многие пишут, я не наблюдала ни разу ничего подобного. И мне лично сей факт кажется выдумкой, ну или я просто что -то не вижу. И напоследок ; те люди,которые не особо хотят напрягаться на работе, а плевать в потолок, при этом еще и получать хорошие деньги (а здесь на з/п не скупятся), а также хронические прогульщики - вам здесь не место!
Дружный коллектив, своевременная зарплата, хорошие условия труда. В общем и целом очень комфортно, близко от метро. Карьерный рост возможен, зарплату тоже повышают в зависимости от того насколько интенсивно работаешь, начальство адекватное, все очень понимащие и хорошие люди. Также все время начальство пытается перестроить работу сотрудников в лучшую сторону и улучшить работу компании в целом.
Пригласили на собеседование в удобный мне район.16 числа приехал на Угрешку утром к 10:30. Позвонил на оставленный мне телефон,попросили пару минут подождать на проходной. В итоге просидел минут 45 так не кого и не дождался,на телефонные звонки ответа не было. Жаль,что так относятся к соискателем!
Не нашел. Порадовало объявление на проходной." Проход в бизнес центр только в бахилах,цена бахил 10 рублей"))).
1. Задержки с загрузкой утром - можно "застрять" минут на 40. Потому ехал к 9-00, раньше не видел смысла, водители грузятся после пеших курьеров. 2. Постоянно глючит база, от которой зависит то, как быстро ты сможешь вечером сдаться и оперативно получать заказы днем. 3. Проблема с въездом/выездом на территорию, особенно вечером (бывало выезжал по 30-40 минут, пробка начинается с территории БЦ и до ТТК, фактически одни ворота, есть вторые, но песня та же). 4. Неудачная система/логистика заборов грузов, постоянная корректировка маршрута - постоянно приходят от диспетчера заборы из тех адресов где ты уже был (аж бесило, минимум два круга по району - нормальное явление). 5. Низкая скорость приема-обработки заказов, по причине глючащей базы или другим причинам, потому пол дня тишина, а потом тебе приходит "новая партия старушек" и ты летишь как ужаленный на третий круг. 6. премиалка к з.п. зависит от плана доставок/заборов, и я так понял для того кто тебе ее начисляет абсолютно все равно, объехал ты 3-4 БЦ и еще пару-тройку мест(выполняешь-перевыполняешь план) или мотал 2-3 круга по району, побывал на 30 адресах (не тянешь или просто выполняешь план). Поясняю: 30 раз ты припарковал машину, если есть где, если нет то пешком до клиента, раз 50 ты ее завел, что бы поехать или прогреть и просто не задубеть, особенно, зимой. 7. Доставить груз проще раза в два (а то и в три), чем забрать. 8. Отсутствие хоть минимальных выплат по амортизации авто, что дало бы плюс компании и подняло бы ее в глазах сотрудников и соискателей. 9. Есть пешие курьеры, которые на "своих двоих" и на сделке, получают намного больше водителей (они, конечно, того заслуживают), но ты на "своем" авто, со всем геморроем, с бесконечными парковками авто, беготней с коробками по лестницам, складским территориям и пробегом, пробавляющемся на одометре, по 100 км в день, с пробками и пр., начинаешь чувствовать себя маленькой лошадкой из одноименной песни. 10. Серая з.п. и не полностью оплачиваемый отпуск. 11. Отсутствие хоть минимальной премии за 100% выход. 12 Это не та работа на окладе, где чем больше пашешь, тем тяжелее кошелек. 13. Быдло, которое не смывает за собой в туалете. 14. Перспектива карьерного роста минимальна, Вы просто курьер и не забывайте об этом, когда устраиваетесь на работу курьером. P.S. Бывает и намного хуже. Работать и зарабатывать можно, если знать как или повезет с районом, клиентами и выполнением плана. С адекватной системой премирования и оценкой твоих напрягов работал бы и дальше. Жду выплаты з.п., которая выплачивается не по ТК, а на общих основаниях. Пока счет 14-14. Показать полностью
Итак, проработал я больше года и есть что отметить в плюс: 1. З.П. не падала ниже 35т.р.(оклад 35 т.р.) 2. Близкое расположение к ТТК 3. Рабочий день с 9-00 до 16-00, если ты все выполнил, то в 16-00 ты можешь смело ехать сдавать отчет. 4. Работа в одном районе, правда в начале, первые 3 мес. был небольшой разброс. 5. Ежедневная оплата ГСМ. 6. Корпоративная связь с 9-00 до 21-00, ежедневно. 7. Выплата з.п. до 25-го числа за пред. месяц. 8. Адекватный персонал на всех уровнях (есть небольшие исключения, но м.б. если не слишком придираться, то все ОК) 9. Компания является работодателем, для людей с ограниченными возможностями (глухие, глухонемые). 10. Не знаю повезло мне с диспетчером или нет, а если повезло то СПС ему, но когда у меня ломалось авто, то мне шли навстречу (например, своих денег не хватало на ремонт - дали аванс). 11. Рабочий график 5/2, сб, вс, праздники - выходной. 12. Компания развивается и ведутся изменения. 13. Простая система приема/сдачи грузов и отчета, удобное расположение складов. 14. Тебе все дают и проводят стажировку. Показать полностью
1. Задержки с загрузкой утром - можно "застрять" минут на 40. Потому ехал к 9-00, раньше не видел смысла, водители грузятся после пеших курьеров. 2. Постоянно глючит база, от которой зависит то, как быстро ты сможешь вечером сдаться и оперативно получать заказы днем. 3. Проблема с въездом/выездом на территорию, особенно вечером (бывало выезжал по 30-40 минут, пробка начинается с территории БЦ и до ТТК, фактически одни ворота, есть вторые, но песня та же). 4. Неудачная система/логистика заборов грузов, постоянная корректировка маршрута - постоянно приходят от диспетчера заборы из тех адресов где ты уже был (аж бесило, минимум два круга по району - нормальное явление). 5. Низкая скорость приема-обработки заказов, по причине глючащей базы или другим причинам, потому пол дня тишина, а потом тебе приходит "новая партия старушек" и ты летишь как ужаленный на третий круг. 6. премиалка к з.п. зависит от плана доставок/заборов, и я так понял для того кто тебе ее начисляет абсолютно все равно, объехал ты 3-4 БЦ и еще пару-тройку мест(выполняешь-перевыполняешь план) или мотал 2-3 круга по району, побывал на 30 адресах (не тянешь или просто выполняешь план). Поясняю: 30 раз ты припарковал машину, если есть где, если нет то пешком до клиента, раз 50 ты ее завел, что бы поехать или прогреть и просто не задубеть, особенно, зимой. 7. Доставить груз проще раза в два (а то и в три), чем забрать. 8. Отсутствие хоть минимальных выплат по амортизации авто, что дало бы плюс компании и подняло бы ее в глазах сотрудников и соискателей. 9. Есть пешие курьеры, которые на "своих двоих" и на сделке, получают намного больше водителей (они, конечно, того заслуживают), но ты на "своем" авто, со всем геморроем, с бесконечными парковками авто, беготней с коробками по лестницам, складским территориям и пробегом, пробавляющемся на одометре, по 100 км в день, с пробками и пр., начинаешь чувствовать себя маленькой лошадкой из одноименной песни. 10. Серая з.п. и не полностью оплачиваемый отпуск. 11. Отсутствие хоть минимальной премии за 100% выход. 12 Это не та работа на окладе, где чем больше пашешь, тем тяжелее кошелек. 13. Быдло, которое не смывает за собой в туалете. 14. Перспектива карьерного роста минимальна, Вы просто курьер и не забывайте об этом, когда устраиваетесь на работу курьером. P.S. Бывает и намного хуже. Работать и зарабатывать можно, если знать как или повезет с районом, клиентами и выполнением плана. С адекватной системой премирования и оценкой твоих напрягов работал бы и дальше. Жду выплаты з.п., которая выплачивается не по ТК, а на общих основаниях. Пока счет 14-14.
Итак, проработал я больше года и есть что отметить в плюс: 1. З.П. не падала ниже 35т.р.(оклад 35 т.р.) 2. Близкое расположение к ТТК 3. Рабочий день с 9-00 до 16-00, если ты все выполнил, то в 16-00 ты можешь смело ехать сдавать отчет. 4. Работа в одном районе, правда в начале, первые 3 мес. был небольшой разброс. 5. Ежедневная оплата ГСМ. 6. Корпоративная связь с 9-00 до 21-00, ежедневно. 7. Выплата з.п. до 25-го числа за пред. месяц. 8. Адекватный персонал на всех уровнях (есть небольшие исключения, но м.б. если не слишком придираться, то все ОК) 9. Компания является работодателем, для людей с ограниченными возможностями (глухие, глухонемые). 10. Не знаю повезло мне с диспетчером или нет, а если повезло то СПС ему, но когда у меня ломалось авто, то мне шли навстречу (например, своих денег не хватало на ремонт - дали аванс). 11. Рабочий график 5/2, сб, вс, праздники - выходной. 12. Компания развивается и ведутся изменения. 13. Простая система приема/сдачи грузов и отчета, удобное расположение складов. 14. Тебе все дают и проводят стажировку.
Зарплата полностью черная оформление не от компании ксэ в марте заставили уйти по собственному, в компании начались проблемы Не рекомендую для трудоустройства, пустая трата времени
Обучение оплачиваемое Только один плюс И то все зависит от должности и отдела
ПОМОЙКА!!! одни хамы!!! только и умеют что выписывать штрафы!!!! и их велечина без гранична!!!
платят за бензин
Пригласили на собеседование в удобный мне район.16 числа приехал на Угрешку утром к 10:30. Позвонил на оставленный мне телефон,попросили пару минут подождать на проходной. В итоге просидел минут 45 так не кого и не дождался,на телефонные звонки ответа не было. Жаль,что так относятся к соискателем!
Не нашел. Порадовало объявление на проходной." Проход в бизнес центр только в бахилах,цена бахил 10 рублей"))).
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь

18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс