Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.48) (Количество проголосовавших: 65)
Сфера деятельности:
Экспресс-почта
(495) 995-79-95 (многоканальный)
(495) 748-77-48 (многоканальный), (495) 744-70-07 (многоканальный)
Москва, Угрешская, 2 ст55 - 1 этаж, БЦ Технопарк Синтез
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Пригласили на собеседование в удобный мне район.16 числа приехал на Угрешку утром к 10:30. Позвонил на оставленный мне телефон,попросили пару минут подождать на проходной.
В итоге просидел минут 45 так не кого и не дождался,на телефонные звонки ответа не было.
Жаль,что так относятся к соискателем!
Не нашел.
Порадовало объявление на проходной." Проход в бизнес центр только в бахилах,цена бахил 10 рублей"))).
При разговоре почему -то смеются, обсуждают между собой, когда ждешь, и надо было выйти поработать один день бесплатно, смотрели справишься ли ты или нет....
Вежливые при разговоре на собеседовании, легко найти.....
Платили действительно мало. Бывало уедешь далеко, куда пошлют.. а время идет, заказ сдельный. Адреса все стоили одинаково, и через дом (бывали такие) и на др. конце города + общ. транспорт... выходило по-разному. Но я считаю такая оценка была не справедливой...
Рабочее место никакое, маленькая комнатка, где все ютились. А когда все были без адресов, то всегда 2-3 человека просто стояли.
Оформление не по ТК, почти на словах. в залог надо было оставить какой-то документ (я оставлял мед. свидетельство).
Уволился, т.к. надоели такие условия и пошел учиться, не хватало времени уже на работу...
Совсем недавно пробовал снова устроиться, спустя 5 лет после увольнения, но уже водителем-курьером. Самое странное требование - обязательное наличие сигнализации на вашем авто, иначе просто отказывались даже принимать на собеседование... На вопрос, а как это влияет на работу, ответили, что таково условие СБ.
Работал я там когда-то пешим курьером, работа была сдельная. То есть чем чаще бегаешь, тем боле зарабатываешь. Но получалось все равно не много...
Коллектив хороший был в том месте, где я работал (Тверская\Охотный ряд). На угрешской только оформлялся, и всё...
Пожалуй единственный плюс после работы остался - это то, что я лучше стал знать свой город )) Пригодилось потом очень и сейчас пригождается..
Привет Максиму Колянову, может кто знает... остальные фамилии, что фигурируют в отзывах , слышал лишь
Зарплата полностью черная
оформление не от компании ксэ
в марте заставили уйти по собственному, в компании начались проблемы
Не рекомендую для трудоустройства, пустая трата времени
Обучение оплачиваемое
Только один плюс
И то все зависит от должности и отдела
Платили действительно мало. Бывало уедешь далеко, куда пошлют.. а время идет, заказ сдельный. Адреса все стоили одинаково, и через дом (бывали такие) и на др. конце города + общ. транспорт... выходило по-разному. Но я считаю такая оценка была не справедливой...
Рабочее место никакое, маленькая комнатка, где все ютились. А когда все были без адресов, то всегда 2-3 человека просто стояли.
Оформление не по ТК, почти на словах. в залог надо было оставить какой-то документ (я оставлял мед. свидетельство).
Уволился, т.к. надоели такие условия и пошел учиться, не хватало времени уже на работу...
Совсем недавно пробовал снова устроиться, спустя 5 лет после увольнения, но уже водителем-курьером. Самое странное требование - обязательное наличие сигнализации на вашем авто, иначе просто отказывались даже принимать на собеседование... На вопрос, а как это влияет на работу, ответили, что таково условие СБ.
Работал я там когда-то пешим курьером, работа была сдельная. То есть чем чаще бегаешь, тем боле зарабатываешь. Но получалось все равно не много...
Коллектив хороший был в том месте, где я работал (Тверская\Охотный ряд). На угрешской только оформлялся, и всё...
Пожалуй единственный плюс после работы остался - это то, что я лучше стал знать свой город )) Пригодилось потом очень и сейчас пригождается..
Привет Максиму Колянову, может кто знает... остальные фамилии, что фигурируют в отзывах , слышал лишь
1.Текучка, на позицию оператора колл-центра берут почти всех подряд, основной контингент - приезжие РФ, дольше года-двух мало кто задерживается, т.к. работа нервная - целый день сидеть на телефоне, принимать заказы, предоставлять справочную информацию и разбирать претензии, а конфликтных ситуаций всегда хватает. Нужно всегда излучать вежливость и оптимизм. 2.Обучение в процессе работы, у наставника полно своих обязанностей, конечно, не все нюансы сразу получается уяснить, как следствие потом клиенты возмущаются, что у кого-то из сотрудников нет квалификации...а что хотели получить от новичка, который работает без году неделя? Лучше бы организовать обучение не на рабочем месте сразу же, а проводить хотя бы небольшую вводную лекционную часть.Желательно структурировать информацию и выдавать новеньким некий FAQ, а то много есть вопросов, на которые даже опытные не сразу ответят.
3.Неслаженность работы отделов, бывает, пытается отфутболить один отдел к другому, разговаривают свысока и т.д. Несвоевременное поступление информации, например о том, доставлен ли заказ и кто его получил - клиенты нервничают, и все шишки летят на нас.Вот если бы результаты доставки выводились в прямом эфире, а не на след. день путём сканировая накл. курьером же (ручной сканер), как легче нам бы жилось.
4.Работа непрестижная, карьерного роста нет. Бесят пару дам, которые проработав в компании хз сколько лет на той же линейной позиции, считают себя пупом земли. В коллективе заметны 2 больших группы - дамы элегантного возраста, которые тут, видимо, навечно и девочки-студенточки, которые ненадолго, скорее всего.
5.В здании зимой холодно, летом жарко - ни кондея, ни вентилятора. Зимой - обогреватель, летом - открытые настежь двери и окна=сквозняки. Территория промзоны.
6.Из соцпакета - оплачиваемый отпуск, кулер, холодильник и микровоновка на кухне, корпоратив на Новый год - и всё.
В принципе, недостатки не смертельные и положительного немало - смотрите сами работать или нет. Показать полностью
Зарплату платят вовремя, как озвучено на сайте и на собеседовании - ровно столько и заплатят, без обмана, на окладе, никаких %. Опытным сотрудникам повышают зарплату постепенно. Особых навыков не нужно - обязательно только знание компьютера и умение связно без дефектов говорить по-русски :-), берут без опыта, обучение в процессе работы, нормально оборудованные рабочие места, стажировка 2 недели полностью оплачиваемая. Отпускные оплачивают. График чёткий без переработок, но и раньше даже на 5 минут не уйти. На обед отпускают, на него отводится в среднем минут 40-45, есть своя столовая или на территории магазины - можно всё купить, что нужно. От метро пешком, дресс-кода нет. Начальство вполне адекватное, такого у нас в отделе нет, как в предыдущих отзывах писали. После испытательного срока 3 месяца, если нужно, оформят по трудовой, з/п белосерая :-) Коллектив, в целом неплохой, даже можно сказать, хороший за исключением отдельно взятых личностей. Звонки только входящие, никаких продаж, исходящие только для уточнения информации по заказу.
Вообщем, работать можно. Только нужно реально вкалывать, халява не пройдёт, т.к. налицо качественный показатель работы - кол-во принятых заказов и обработанных звонков. Показать полностью
1.Текучка, на позицию оператора колл-центра берут почти всех подряд, основной контингент - приезжие РФ, дольше года-двух мало кто задерживается, т.к. работа нервная - целый день сидеть на телефоне, принимать заказы, предоставлять справочную информацию и разбирать претензии, а конфликтных ситуаций всегда хватает. Нужно всегда излучать вежливость и оптимизм. 2.Обучение в процессе работы, у наставника полно своих обязанностей, конечно, не все нюансы сразу получается уяснить, как следствие потом клиенты возмущаются, что у кого-то из сотрудников нет квалификации...а что хотели получить от новичка, который работает без году неделя? Лучше бы организовать обучение не на рабочем месте сразу же, а проводить хотя бы небольшую вводную лекционную часть.Желательно структурировать информацию и выдавать новеньким некий FAQ, а то много есть вопросов, на которые даже опытные не сразу ответят.
3.Неслаженность работы отделов, бывает, пытается отфутболить один отдел к другому, разговаривают свысока и т.д. Несвоевременное поступление информации, например о том, доставлен ли заказ и кто его получил - клиенты нервничают, и все шишки летят на нас.Вот если бы результаты доставки выводились в прямом эфире, а не на след. день путём сканировая накл. курьером же (ручной сканер), как легче нам бы жилось.
4.Работа непрестижная, карьерного роста нет. Бесят пару дам, которые проработав в компании хз сколько лет на той же линейной позиции, считают себя пупом земли. В коллективе заметны 2 больших группы - дамы элегантного возраста, которые тут, видимо, навечно и девочки-студенточки, которые ненадолго, скорее всего.
5.В здании зимой холодно, летом жарко - ни кондея, ни вентилятора. Зимой - обогреватель, летом - открытые настежь двери и окна=сквозняки. Территория промзоны.
6.Из соцпакета - оплачиваемый отпуск, кулер, холодильник и микровоновка на кухне, корпоратив на Новый год - и всё.
В принципе, недостатки не смертельные и положительного немало - смотрите сами работать или нет.
Зарплату платят вовремя, как озвучено на сайте и на собеседовании - ровно столько и заплатят, без обмана, на окладе, никаких %. Опытным сотрудникам повышают зарплату постепенно. Особых навыков не нужно - обязательно только знание компьютера и умение связно без дефектов говорить по-русски :-), берут без опыта, обучение в процессе работы, нормально оборудованные рабочие места, стажировка 2 недели полностью оплачиваемая. Отпускные оплачивают. График чёткий без переработок, но и раньше даже на 5 минут не уйти. На обед отпускают, на него отводится в среднем минут 40-45, есть своя столовая или на территории магазины - можно всё купить, что нужно. От метро пешком, дресс-кода нет. Начальство вполне адекватное, такого у нас в отделе нет, как в предыдущих отзывах писали. После испытательного срока 3 месяца, если нужно, оформят по трудовой, з/п белосерая :-) Коллектив, в целом неплохой, даже можно сказать, хороший за исключением отдельно взятых личностей. Звонки только входящие, никаких продаж, исходящие только для уточнения информации по заказу.
Вообщем, работать можно. Только нужно реально вкалывать, халява не пройдёт, т.к. налицо качественный показатель работы - кол-во принятых заказов и обработанных звонков.
Постоянные непонятные штрафы. Приезжаешь рано уедешь вплоть до ночи.. Отношение к сотрудникам как к мясу... вообщем работа ни очём.. Я увольняюсь. Думал что-то изменится, но походу становится всё хуже и хуже. Итог разбитое авто.. а если пешим работать посадите себе ноги. Не советую...
Проработал больше пол года на авто.. В и тоге машину ушатал. Больше не хочу. реальная шарашка. З\п мерзко чёрная.. Соц пакет отсутствует. Руководство плюёт на всех. Короче жаль потраченного времени.
НАЧАЛЬСТВО -ДЕРЬМО! ИЗ ОБЕЩАНИЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ- 13%
ХОРОШИЙ КОЛЛЕКТИВ.
Кидают с зп
Недоплачивают проезд
Скотские условия!
Ужасное Руководство,окружающая среда!
Коллектив!
Именно курьеры и старшие курьеры,ну и некоторые диспетчера
начальникам сосём писю по будним дням, без перерыва на обед
начальница сосёт писю по субботам подчинённым
начальникам сосём писю по будним дням, без перерыва на обед
начальница сосёт писю по субботам подчинённым
Уважаемые руководство компании
Это нормально что ваши сотрудники бухают
Весело у вас однако.
Приехал сегодня 23 декабря с документами, а тут тусовка среди бела дня
Контора огонь !
Уважаемые руководство компании
Это нормально что ваши сотрудники бухают
Весело у вас однако.
Приехал сегодня 23 декабря с документами, а тут тусовка среди бела дня
Контора огонь !
Сдельная зп, но это специфика работы. С одной стороны -хорошо. Чем больше выполнишь, тем больше и положишь в карман. С другой, все таки хотелось какого-то фиксированного оклада.
относительная свобода, возможность общения с разными людьми, хороший опыт в плане ориентации на местности :) Из плюсов работы в ксэ - оплата мобильной связи и проезда на общественном транспорте.
Сдельная зп, но это специфика работы. С одной стороны -хорошо. Чем больше выполнишь, тем больше и положишь в карман. С другой, все таки хотелось какого-то фиксированного оклада.
относительная свобода, возможность общения с разными людьми, хороший опыт в плане ориентации на местности :) Из плюсов работы в ксэ - оплата мобильной связи и проезда на общественном транспорте.
В Курьер Сервис экспресс много работы. Часто бывает, прямо зашиваемся. Понятное дело, что потом это все будет в зарплате компенсировано, но физически моментами крайне тяжко бывает.
Низкая зарплата, несправедливость со стороны начальства.
Работал недолго. Понравился дружный коллектив курьеров, доброжелательные и улыбчивые приемщицы на складе.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.