Linde Material Handling, торгово-сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Спецтехника / Вспомогательные устройства
(495) 258-40-45
Москва, Годовикова, 9 ст1 - 3 этаж, ДЦ Калибр
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Linde Material Handling, торгово-сервисная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Хорошее место работы для тех, у кого особо амбиций нет и кому нужна стабильность. Возможность карьерного роста практически равна нулю (если вы не пришли на должность секретаря, тогда хоть какой-то шанс есть, что вас возьмут на освободившееся место ассистентов) . Зарплата по сравнению с рынком низкая. Мотивации никакой. Бизнес-процессы между отделами не отлажены, что вызывает огромную заторможенность в работе. Иногда, единственный шанс добиться чего-то от коллег: ловить их в коридоре, за ручку идти к рабочему мечту и стоять над душой, пока вопрос не будет решен. Девиз компании: "продавцы - боги. Все остальные отделы работают на них". Продавцы это прекрасно понимают, делать ничего не хотят, учиться не хотят. Да и зачем, если за них все сделают другие. Расхлебывают ошибки продавцов также другие отделы. В общем, мотивация и хорошая зп есть только у топов и продавцов. Остальные отделы, не смотря ни на что, всегда не правы и мешают им "продавать". Сервис не предоставляет достойное сервисное обслуживание, логистика срывает сроки поставки, юристы долго согласуют договора... Как то печально все это. Нет единой миссии, нет чувства, что Linde - это семья. Говорят, так было раньше...
Молодой коллектив, белая з/п, нет задержек с выплатами зарплаты, дмс
Откликался на вакансию, открытую в Москве, мне пришло приглашение на собеседование. В этот же день я пытался связаться с менеджером по персоналу Дубининой Екатериной по указанному стационарному номеру, каждый раз мне говорили, что она вышла/занята/ее нет на работе. Уважаемый HR! Если Вы заинтересованы в поиске людей, то работайте, либо не высылайте приглашения людям, которые Вам не подходят. Остался жуткий негатив о компании.
не обнаружил
Многое из написанного правда. Особенно про бухгалтерию. По работе приходиться очень часто к ним обращаться. К самой работе претензий практически нет, но человеческими качествами, правда,они не отличаются. Можно зайти к ним с вопросом, а они просто делают вид, что не слышат. Сначала я думал, что это такое отношение только ко мне, но со временем убедился, что это их манера общаться со всеми! Для себя объяснению это тем, что они просто словили звезду. Поэтому не удивлен, почему оттуда бегут те, кто вынужден работать в таком коллективе, т.к. у меня, человека работающего в другом отделе, также нет желания к ним заходить!!!
Белая зарплата, пешая доступность от метро
Ужасный коллектив!!!! Большая текучка кадров!!! Особенно отличается бухгалтерия. Несмотря на то, что девочки там молодые, змеи те ещё. Главный бухгалтер им под стать. Ни помощи, ни поддержки вы не получите, только недовольные физиономии в свой адрес. Решать вам, но идти работать в эту компанию не советую на все 100%.
Белая з/п
Ложка дегтя в компании и не малая это практически абсолютная не согласованность между отделами.... лебедь, рак и щука отдыхают!!! Зачастую доходит до смешного, как бы правая рука не ведает, что творит левая. Нет четких схем взаимодействия между отделами, создается впечатление, что работает не единая компания а сеть разрозненных фирм..... результат понятен, это потеря времени, ресурсов, денег, поиск виновных.... Верно высказался товарищ ранее о потере времени (сим карты, потеря продуктивности) просто не верно выразился, это опять же связанно с отсутствием четкого понимания схемы взаимодействия. Пробежимся по отделам. IT отдел, люди мыслящие иначе и знающие то, чего наверно не должны знать :), дождаться от них чего либо бывает не реально, только через письмо руководству. Отдел продаж - это своя планета... со своими сложными отношениями с сервисом ( продажа сервисных контрактов к поставляемой технике мягко говоря не всегда логична и обоснованна) данному отделу необходимо помимо всего плотнее работать с отделом сервиса!!! Отдел логистики - работает плотно с отделом продаж, а вот любая просьба срочно организовать доставку, что либо помимо отработанной схемы (условно: таможня - склад -клиент) гарантированно приведет к провалу.... всё, люди потерялись.... Бухгалтерия молодцы :) не знаю почему отрицательно отозвались об главном бухгалтере, да есть определенные требования, придерживайся их и будет всё хорошо. Юристы, иногда долгое согласование договоров. Администрация сервиса, сильно загружена, в связи с этим долго отвечают на любой важный вопрос. Сервис имеет свои сложности, в основном связанный с разрезным характером работы и довольно высокими требованиями к знаниям и умениям инженеров, от физики школьного курса, электрики, гидравлики, кинематики, электроники, английского языка, двигателей внутреннего сгорания, умением работать с каталогами до владения программой 1С. уфффф надеюсь ничего не забыл!? при этом должен не только знать и понимать но и уметь всё сам починить! Вот и ответ на вопрос о "текучести" кадров у инженеров это - с таким пакетом знаний который мне дала Linde нет смысла быть в мазуте за такие деньги..... в бухгалтерии та же песня... научили, спасибо, до свидания. Насчет мотивации очень плохо, народ обижается, в основном (кроме отдела продаж) нет четкой и ощутимой мотивации на увеличение объемов, оборотов и т.д. ОКЛАД, НЕ МОТИВАЦИЯ!!! Без мотивации пробовать увеличить обороты, это подобно как сеять зерно в пустыне и не поливать :) соберешь, что даст сама природа :) если даст:) Бережнее и чутче надо к людям....... как раньше... и тогда они дадут больше, европейский подход к ведению бизнеса на мой взгляд не всегда применим в России.
Как и главное в любой компании, основа её - это люди и люди как не странно в компании подобрались в основном хорошие, преданные своему делу. Подскажут, помогут, обучат. Прозрачность компании и её "пушистость" выше всех похвал. (с "откатами" не работает, социальный пакет + ДМС). Обеспечивают практически всем необходимым для работы от отвертки до авто. При необходимости проводятся тренинги, обучения. Поработать на эту компанию стоит!!!
Если вы будете тем или иным образом сталкиваться с финансовым директором - не советую. Финик как руководитель - вообще никакой. Совершенно не умеет руководить, у нее постоянные разногласия с персоналом (втихую называют крикливой истеричкой). Единственное - найти к ней подход(с элементами жополижества), но это получается не у многих, да и как то непрофессионально. Перспектив в развитии - очень мало.
Отличный коллектив, своевременная белая зарплата
Очень большая текучка. Причем по всем направлениям, как сервисные инженеры, так и бухгалтерия(многие не уживается с главным бухгалтером), недавно сменился директор по логистике и пришел новый генеральный директор(говорят уже третий или четвертый), народ делает ставки сколько он проработает.
Организация труда никакая, некоторые сотрудники месяцами ждут сим карты и usb модемы, вместо разработки kpi и повышения уровня обслуживания, пытаются найти кто потратил больше материалов и сделать его виноватым.
Работает много хороших людей, связанных ипотекой или другими кредитами.
Белая зарплата.
Коллектив - постепенно уходят те (я тоже уже не работаю), кто делал атмосферу, причина - новый генеральный директор, серая посредственность место которому - охранником в пятёрочке. За 2 года работы так и не понял чем занимается компания. Перспективы роста = 0, на тёплых местах работают долгожители по 20 лет. Зарплата не повышается. Всему руководству плевать на конечный результат.
Коллектив, неспешность работы представительства немецкой компании, белая зарплата, хороший вариант для первого места работы.
худшее место работы где мне довелось побывать.
людям строящим успешную карьеру - советую воздержаться от экспериментов.
всем остальным вперед... вместе с "компанией" в дальнейшее прозябание.
относительно молодой коллектив
аккуратная пока выплата зарплаты
- высокие цены на продукцию, если неуметь работать в таких условиях - сложно продавать
- офис на мкаде, те кто не имеют машину - сложно добираться
- про карьерный рост не знаю, я на него сразу не рассчитывал. Скорее нет, чем да. Руководящий состав сформирован, все справляются со своими обязанностями, никто не увольняется. Стабильность.
+ супер - современный офис и склад (Москва), другие не видел
+ прекрасное отношение к людям
+ уважение к человеку, как к специалисту с первого дня
+ 9 из 10 клиентов дают только строго позитивные отзывы о купленной техники, приятно работать в таких условиях, не стыдно за товар
+ все в белую, ДМС
+ высокий уровень помощи коллег по любым вопросам на любых стадиях сделки. Техподдержка по продукции для сотрудников компании
+ высокий уровень автоматизации
+ позитивное будущее у компании исходя из текущих показателей, только рост и расширение
Работа разъездная, поэтому приходится работать у клиентов в разных условиях: от тёплых и чистых складов до морозильных камер, улицы, грязных и тёмных ангаров и т.д. Также выдаваемые автомобили Берлинго маловаты: возить с собой приходится много, переодеваться зимой в нём неудобно, хотелось бы авто побольше (субъективно, т.к. многих моих коллег авто устраивает).
Отличная компания. Работаю чуть больше года, всем доволен.
Абсолютно всё бело-пушисто, всё соблюдается, всё вовремя выплачивается, есть небольшая мотивационная часть: квартальные премии, система грейдов (горизонтальный карьерный рост по результатам работы и проверки знаний ежегодно). Отличный коллектив: всегда можно позвонить любому коллеге или в техподдержку, если что-нибудь "не догоняешь" (поделятся опытом, помогут советом). Адекватное начальство (лично в моём регионе, как у других - не знаю), все выходцы из сервисных инженеров, поэтому знают работу подчинённых "от и до", относятся по-человечески, задачи ставят посильные, лишнего не требуют. Есть тренинги, ведут также практики, а не теоретики. Есть ДМС, служебный "домашний" автомобиль, застрахованный по КАСКО, топливная карта, ноутбук с диагностическим ПО, телефон с безлимитной связью, модем, мобильный принтер, сканер, спецодежда и т.п. - всем обеспечивают с ног до головы - только работай. А работать приходится много и не всегда в комфортных условиях (об этом в отрицательной части отзыва).
Ну а взаимодействие между отделами, конечно, хромает.
Подарки на 23 февраля лучше такие не делать, китайский недотермос расстроил, кружка с символикой компании, наверное, больше больше бы порадовала.
Работаю в компании, наверное третий год. Живу за МКАДом, даже дальше.... Читаю отзывы и думаю, то ли Москвичи зажрались, то ли я ничего слаще морковки не ел.... Оценивая свой предидущий опыт работы в других компаниях для себя сделал вывод, что в линде мне нравится больше всего. В Германии, конечно, не был, но в Москву раньше на тренинги ездил, сейчас стали экономить на этом, по этому сижу дома, и сервис тренеры сами в Суходрищенск прилетают. На НГ корпоратив не зовут, наверное тоже из соображений экономии, шеф говорит, что там и делать нечего, если бы можно было то и сам не ездил бы. Не знаю, как у вас манагеров-продажников столичных, а у нас, болтакрутов из Суходрищенска работать в линде даже немного почетно.
Все, что мне не нравилось было связано с тем, кто уже там не работает.
Уволился из компании -решил найти лучшие условия и сменить обстановку. Уже несколько раз пожалел. Наивно полагал, что многие компании в Москве предоставляют подобные условия для работы. Коллектив отличный. Поддерживаю связь с бывшими коллегами - такими темпами компания сейчас развивается и столько делает для сотрудников - и тренинги, и призовые поездки в Германию, Чехию, корпоративные праздники, подарки... Мой совет -цените то, что имеете.
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.