Добавить отзыв Найти отзыв

LOTSMAN, аутсорсинговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-800-333-63-99 (горячая линия), (495) 989-46-92
Москва, Зелёный проспект, 20
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пока сильных недостатков не заметила
Работаю в компании мерчендайзером уже полгода, никаких нареканий к работе. Удобный маршрут рядом с домом, что уже плюс не надо тратить время на пробки. С супервайзером прекрасные отношения, я рада, что у меня такой хороший руководитель. Всегда подскажет, что не так и как исправить. Хорошая система сдачи отчетов, очень удобная, да и не надо как раньше носиться с кучей бумаг, чтобы потом сдать все в сроки. Если есть проблема с КПК-можно обратиться в кол-центр, там всегда примут отчет замечательные девушки, спасибо им за вежливое и терпеливое отношение.
Серьезных не заметила
Устроилась в декабре мерчендайзером для подработки к Новому году. Тружусь в компании по сей день! Работа совсем не сложная, по зарплате рассчитываются четко и во время. Супервайзер порой попугивает штрафами, но пока все только на словах. Моя первая работа, на которую идти ПРИЯТНО! Всем рекомендую, тем более с трудоустройством сейчас очень тяжело
- Пока не заметил
Работаю вахтовым методом разнорабочим в Москве. Пока претензий нет. - Авансы выдают каждую неделю - Зарплатную карту сделали и выдали, теперь ждем заработную плату - Нормальные условия проживания, нас в комнате проживает 4 человека, если сравнивать с предыдущими компаниями, то условия гораздо лучше.
нет
Хорошая компания ,хорошее отношение к сотрудникам, очень повезло с супервайзером Фрейком Алексеем , грамотный, честный, человек.
Пока нет.
Устроилась в питере совсем недавно в компанию лотсман мерчендайзером. Устроил гибкий график. сначала было тяжело втянуться в работу, многое делала не правильно, сомневалась что нужна как работник. Но потом работать стало легче, познакомилась со своим супервайзером. Сначала боялась, что он очень строгий мужчина. Буквально за два дня я поняла суть работы, и что от меня нужно. руководитель требовательный, но всегда вникает в проблемы и активно помогает их разрешить. В целом все устраивает.
не вижу
В компании Лотсман мерчендайзером работаю около года. Пока устраивает все – график гибкий, зарплата приличная плюс бонусы, коллектив дружный. В принципе, нормальное место работы, есть возможности для развития. Если судить по отзывам некоторых о компании Лотсман, здесь плохо платят, но это не так – платят здесь прилично, если ты работаешь. Работаешь плохо, получаешь соответственно. В общем если трудностей не боитесь и можете показать свои навыки и умения– вперед.
Практически нет
Достоинств много, вот несколько из них: 1) зп стабильно на карту. Да в прошлом году их экстренно меняли, но это вопрос уже к банку, у которого отозвали лицензию. В компании работает более 3000 человек и незаметно такие фокусы не проходят. Для меня, правда, это вообще не является проблемой) пошел, да новую карту получил, тут же снял ЗП. 2) график удобный (мне операторы подобрали 3 дня в неделю, т.к. я совмещаю с учебой, мне нужна была хорошая подработка) 3) Адекватное руководство. Общаюсь постоянно сосвоим мерчендайзером - отлично сработались на условиях взаимовыручки. 4) Когда искал работу, начитался отзывов о компании, которые были везде положительные. Сейчас зашел и увидел кучу негатива, которая совсем не соответствует тому, что я вижу, работая в лоцмане. Ради справедливости хочется сказать, что работа хорошая. Я слышал от супервайзера, что в регионах бывают косяки (он сам из Самары приехал, раньше работал там), но не настолько, как пишут здесь. Не знаю, зачем кому-то надо сидеть и тратить время на всякую грязь. Компания отличная. Показать полностью
Отсутствуют!
Проработала около года в лоцмане и морально просто обязана написать отзыв про компанию) Пишу отзывы редко и только когда "накипело". Но в этот раз с приятными чувствами. Сразу скажу, что я студент журфака и это моя первая подработка, но опыт, который я тут приобрела, заткнет за пояс любой банк (основываюсь на рассказах однокурсников). Во первых, обучение и стажировка в компании. Т.к. я была без опыта работы, меня натаскали настолько четко, что при выходе на саму работу, я могла уже сама обучать стажеров. Во-вторых, супервайзера мне дали опытного и с юмором - это очень помогло в дальнейшей работе)) В-третьих, сама специфика работы. Работала я визитным мерчандайзером. Если в кратце, то очень динамичная разъездная работа, помогает держать себя в форме и в то же время без стрессов. Просто делаешь свою работу, по любым вопросам поддержит супервайзер, домой даже иногда пораньше уходила по согласованию) Но к сожалению, дальше уже совмещать с учебой не получается, да и работу уже надо искать по профилю. Ухожу с чувством грусти, но преисполнившись благодарности к компании. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь будет полезен=) Показать полностью
+
Добрый день. Меня зовут Сергей, я являюсь руководителем отдела качества Управления персоналом в ГК Лоцман. Коллеги, именно для вас мы сделали множество сервисов, с помощью которых вы можете связаться напрямую с руководством, высказаться, внести свои собственные предложения по улучшению качества работы или оставить положительный/отрицательный отзыв. Напоминаю, что я лично РЕГУЛЯРНО размещаю на большинстве форумах и сайтах наши контакты: 1) E-mail: service@lotsman-pro.ru 2) Форма обратной связи "Обратиться к руководству" на нашем официальном сайте Lotsman-pro.ru 3) Телефон ДОВЕРИЯ для сотрудников 8-800-555-54-68 (бесплатно по РФ) НИ ОДНО обращение не проходит мимо и не остается без решения. Учитывая, что в компании работают белее 3 тыс. сотрудников, конечно, порой возникают непредвиденные ситуации. Но мы ВСЕГДА их оперативно решаем. От вас требуется только своевременное предоставление нам информации. Негативные отзывы, которые порой размещают в интернете, подозрительно напоминают информационный "вброс" конкурентов, т.к. все просьбы к авторам отзывов рассказать подробнее о сложившейся ситуации остаются без ответа. Зачем писать реальному сотруднику сюда, если все его проблемы готовы оперативно решить по первому запросу? Коллеги, мы работаем в крупной и сильной компании и только совместными усилиями сможем сделать ее еще лучше, чем она является сейчас. Показать полностью
+
Добрый день! Меня зовут Сергей, я явялюсь SMM-менеджером Дирекции Управления Персоналом ГК Лоцман. Хочу выразить благодарность всем авторам этого сайта за потраченное время на размещение отзывов о нашей компании. Для нас одинаково важны как положительные отзывы, так и отрицательные. Я прекрасно понимаю, что в любой компании возникают спорные, а порой и совсем возмутительные случаи, и именно поэтому ответственно заявляю, что ВСЕ размещаемые Вами отзывы мы готовы брать в работу и разбираться в КАЖДОЙ ситуации. Единственное, о чем Вас прошу, это не ограничиваться беспочвенным высказываением на данном сайте, а идти нам навстречу и дублировать всю информацию мне на почту service@lotsman-pro.ru. Я гарантирую Вашу анонимность при рассмотрении любого конфликта, а также оперативность в рассмотрении Вашего вопроса. Лоцман заинтересован в комфортных условиях труда своих специалистов и готов резко пресекать любые нарушения, влияющие на Вашу работу. То, что Вы оставили здесь отзыв уже означает, что Вам небезразлична компания Лоцман и ее сотрудники. На данный момент наша компания является ЛИДЕРОМ в своем сегменте бизнеса. Этот высокий уровень достигнут только НАШИМИ С ВАМИ СИЛАМИ. Давайте и в дальнейшем отстаивать первые позиции компании с помощью активного взаимодействия и уcтранения возникающих проблем. Еще раз дублирую свою почту service@lotsman-pro.ru и с радостью помогу разобраться в любой сложившейся ситуации. С уважением, Сергей SMM-менеджер ГК LOTSMAN Показать полностью
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие

5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата