Добавить отзыв Найти отзыв

Major Auto, ООО, автомобильный холдинг — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.53) (Количество проголосовавших: 56)
Сфера деятельности: Кузовной ремонт

Москва, Цветочный проезд, 6
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Major Auto, ООО, автомобильный холдинг. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

конкретно в сервисе! 1. катастрофическое отсутствие инструмента у механиков даже если будете просить, то на быстрое получение не расчитывайте, его не докупают, не пополняют, а просьбы в долгий ящик откладывают! 2. порой не понятные штрафы! такие как за опаздание, вы можете ни разу не опаздать за год, но тут вдруг снегопад или авария и вы застреваете в пробке, приезжаете, а вам говорят, надо было предвидеть!!! и -50$ 3. урезание ЗП на 13% типа официально компания начала работать, а куда мои 13% девают если я без трудовой и договора работаю?! 4. на все жалобы и просьбы, один ответ не нравится дверь там!! у директора автофорума очередь механиков по его словам стоит!! только после увольнения механика - моториста он 3 года не может ему замену найти!)))) 5. могут уволить за воровство, даже если вы ни чего не воровали!!! скажут что мы тебе не доверяем. Меня так и уволили!! тока до ЗП 2 недели продержали а потом чтобы не выплачивать уволили, обосновав это потерей доверия! 6. даже если вам нужна будет отработка на даче забор покрыть то вам тер мен предложит ее купить!!! был такой случай на моем веку!)))) Я не знаю как на других станциях мажора, но если вы выпускник техникума и без опыта не берут, это не плохой вариант для набора опыта, а если вы опытный специалист то поищите другую компанию!!! тем более что даже автофоруме ЗП существенно ниже чем на других дилерах мерседеса да и не только лиди на шкодах и Т.П больше получают! Показать полностью
они есть но их существенно меньше!!! самая положительная вещь это то, что ЗП за 3 года работы не разу не задержали! если работаете в цеху и без косяков, то с начальством общаться практически не будете, в цехе директор сервиса и тер мен крайне редко бывают, только утром, в основном на линейке и в течение дня если какой гемор разгребсти, есть там еще 2 тренера, но они только строят начальников из себя, а по факту просто стукачки. Вот в принципе и всё!)) коллектив в сервисе хороший все ребята нормальные, дружные! по поводу перспектив - если вы механик вы им и останетесь только разряд можно будет повысить до 1го при наличии места!!!
Начитался отзывов,не пошел в контору "никонора",хотя приглашали на второе собеседование,смутило обучение 3 месяца с зп 15000руб
Ульяна,очень приятная девушка!
Невминяемое руководство, дебильные процедуры, никакого обучения, безполезные линейки и собрания каждое утро, платное питание, постоянно висящие компы
Хороший коллектив (коллеги), школа
Символический оклад, что бы хорошо зарабатывать приходится реально пахать, жить на работе, много правил, не знание/ не выполнение которых влечет за собой серьезные штрафы, постоянный стресс, все время и силы отдаешь работе, постоянный недосып...
Высокая зп, дружный коллектив, бесплатный автобус для сотрудников,бонусы за стаж, скидки на авто, сервиси зч
А теперь сладенькое!!! есть 2 великие фразы: 1. Кадры решают всё. 2.Незаменимых людей нет. Мажор работает по второй схеме.....ублюдский граффик. личной жизни нет, времени нет, тебя эксплуатируют максимально, что бы не отымели руководителя... ты никто, кусок мяса, штрафы... ОНИ КОСМИЧЕСКИЕ....Это по истине галера а мы там рабы... Итог такой: за год моей работы там скажу вот что, если ты выполняешь поставленные задачи, не прогибаешься под криками орами , ты умеешь отстаивать своё мнение, то и зарплата и отношение к тебе будет хорошим... Там трудно, очень трудно..... но работать можно...... главное не прогибаться...а если кто-то вывел вас до предела, не важно кто разбейте ему лицо, вас уволят, но зато легендой станете))))) З.Ы: скоро уволюсь и уже напишу конкретно по отделам))))))) Если ты не вынослив не терпелив, мямля,маминькин или папинькин сынок ,лучше не иди туду что бы самому себе не сказать что ты ЧМО.... В графе начальство ставлю 1- как общее всему мажору...
Итак,буду честен!!! В разных отделах, разные отношения: руководитель-подчинённый... мне повезло!!! ЗП-безусловно ,если ты умрёшь то много заработаешь... в моём случае близко к дому... коллектив просто супер, постоянно материм контору-как говориться горе объеденяет... реальные плюсы это своевременная ЗП, коллектив, отпуск удобно себе время подобрать можно.... но повторюсь всё зависит от вашего руководителя, повторюсь мне повезло.....
Коллектив оставляет желать лучшего. Главное не кому не доверять, не сплетничать и не слушать чужие сплетни.
Оплачиваемый обед,
конкретно в сервисе! 1. катастрофическое отсутствие инструмента у механиков даже если будете просить, то на быстрое получение не расчитывайте, его не докупают, не пополняют, а просьбы в долгий ящик откладывают! 2. порой не понятные штрафы! такие как за опаздание, вы можете ни разу не опаздать за год, но тут вдруг снегопад или авария и вы застреваете в пробке, приезжаете, а вам говорят, надо было предвидеть!!! и -50$ 3. урезание ЗП на 13% типа официально компания начала работать, а куда мои 13% девают если я без трудовой и договора работаю?! 4. на все жалобы и просьбы, один ответ не нравится дверь там!! у директора автофорума очередь механиков по его словам стоит!! только после увольнения механика - моториста он 3 года не может ему замену найти!)))) 5. могут уволить за воровство, даже если вы ни чего не воровали!!! скажут что мы тебе не доверяем. Меня так и уволили!! тока до ЗП 2 недели продержали а потом чтобы не выплачивать уволили, обосновав это потерей доверия! 6. даже если вам нужна будет отработка на даче забор покрыть то вам тер мен предложит ее купить!!! был такой случай на моем веку!)))) Я не знаю как на других станциях мажора, но если вы выпускник техникума и без опыта не берут, это не плохой вариант для набора опыта, а если вы опытный специалист то поищите другую компанию!!! тем более что даже автофоруме ЗП существенно ниже чем на других дилерах мерседеса да и не только лиди на шкодах и Т.П больше получают!
они есть но их существенно меньше!!! самая положительная вещь это то, что ЗП за 3 года работы не разу не задержали! если работаете в цеху и без косяков, то с начальством общаться практически не будете, в цехе директор сервиса и тер мен крайне редко бывают, только утром, в основном на линейке и в течение дня если какой гемор разгребсти, есть там еще 2 тренера, но они только строят начальников из себя, а по факту просто стукачки. Вот в принципе и всё!)) коллектив в сервисе хороший все ребята нормальные, дружные! по поводу перспектив - если вы механик вы им и останетесь только разряд можно будет повысить до 1го при наличии места!!!
Условия такие как и подобается продажам, хочешь зарабатывать - работай всегда, ноют только люди которые не знают на что идут. Штрафы, условия и т.д. всё весьма терпимо, деньги здесь делать можно, а вот руководство зависит от территории, смотреть нужно индивидуально.
Крупный холдинг, хорошая школа, советую соискателям без опыта работы, деньги зарабатывать можно
Бесконечно длинное обучение, оплачиваемое 15т.р. (1,5 месяца учился, 1,5 месяца ждал открытия салона = 3 месяца полный рабочий день за 15000рублей в мес.). В коллективе есть исключения: например продавцы ДОП оборудования в большинстве своем - ленивые и грубые существа. Непосредственно мне не повезло с маркой - Datsun, те еще помойки, никому не нужны (2-3 звонка в день), от этого и зарплата невысокая, никому не советую. Немного необъектиная структура звонков и общения с клиентами, иногда клиенты теряются только потому, что приходится их слишком сильно доставать (мы же не хоти получить штраф за непредложенный по телефону трей-ин), хотя с опытом, наверное, привыкаешь все укладывать в речи. В целом отличная компания! Лучшая и крупнейшая в России, можно доверять ремонт и покупку авто. Продавцы не обманывают (запрещено корпоративной культурой), а это уже уровень в нашей стране!
Прекрасный коллектив, за некоторыми исключениями. Всегда честная ЗП, правда официально выплачивается только оклад 15т.р. Обслуживание своего авто для сотрудников с большими скидками с первого дня работы, а в Мэйджоре есть все бренды, что очень удобно. Отличный руководитель - Степан Земцев, лоялен к сотрудникам, справедлив и объективен. Штрафует намного меньше, чем в среднем по Мэйджору.
Вынуждены увольняться попричине поведения руководства начальник орет особенно вприсутствии других сотрудников. Требования вкомпании несоблюдаются руководством.
Прекрасно разработанные требования вкомпании.
Уважаемые недовольные сотрудники и обычные граждане которым не посчастливилось поработать в этой компании. Я работаю в этой компании год и за это время я набрался огромного опыта которым обязан своим коллегам. В компании действительно жёсткие требования для сотрудников, НО лишь благодаря этому каждый сотрудник своевременно и качественно выполняет свою работу оставляя у клиента и сторонних организаций хорошее впечатление о нас. Если вы не можете работать по правилам то не нужно кидаться "говном" потому что оно может не долететь, а руки потом отмывать придется.
-Стабильная ЗП. -Большие возможности карьерного роста, зависит только от желания нашего ленивого населения. -Адекватное и справедливое начальство -Система штрафов обоснована, все зависит опять же от вас. -Отличные условия работы для сотрудников а так же питание.
Все построено на штрафах, опоздал -1500 р, жуешь жвачку - 1500 И так далее) Планы жесткие, но выполнимые в целом! Главный минус- ценовая политика- Скидки маленькие, клиенты сливаются в другие компании! Продавать тяжело! Если опыта нет, можно попробовать годик-два, а потом свалить в другое место! я шесть лет отпахал, в целом доволен был! Главное чтобы руководитель адекватный попался!
Компания стабильная, выплата зп день в день на карту, скидки на машины небольшие, скидка на сервис своего авто 50% Берут без опыта но обучение очень долгое 3-4 мес
Труд адский - благодарности ноль!!!! Коллектив не понравился, руководство не понравилось. Ушел быстро.
Эм... Не припомню таких.
плохое отношение маленькая зарплата не понятная схема начисления з/п армия гребаная)))
красивые шоу румы
Как уже сказал, эту кухню знаю наизусть. К сожалению автодилеров в Москве, достойных для того чтобы в них трудиться нормальному человеку, в последнее время можно посчитать по пальцем одной руки. И меня всегда искрене удивляют кандидаты, которые идут работать в мажор или подобные конторы. Зачем себя ставить в такие условия (всем известные, по крайней мере на этом сайте), если плюс/минус 10-15 тыс можно найти работу в гораздо более комфортных условиях, даже в этой же сфере. Возможно придется поискать подходы, где-то потребуется лобби, где-то проявить личный подход, но это будет компенсировано в дальнейшем. Что заставляет людей "вестись" на раскрученные компании, которые у всех на слуху? Я думаю банальные отсутствие опыта, непонимание сферы бизнеса и иллюзии работы в крупной компании и естественно огромный приток кандидатов из регионов. И дело в том, что таким компаниям на самом деле не нужны специалисты, нужны именно ведомые работники, для которых данная работа = необходимое условие существования. Все просто: пока есть предложение на такие условия будет и спрос, а кто не согласен - дверь вон там. Показать полностью
Был на собеседовании еще в 2011 году на позицию мастер-консультатнт Volvo, работая в другом дилере. Скажу сразу шел туда по приколу, серьезных наерений не было, так как опыт работы в данной сфере 7 лет, и все знаю наизусть, пригласили - решил сходить, прикинувшись шлангом (з.п. обещели в то время до 120 тыс.). Из плюсов для себя ниего не выделил, все ожидаемо понятно. Плюсами самой компании в плане кадровой политики могу только восхищаться, как при таком походе к ним выстраивается очердь из желающих работать, окрыленных идеей "заработать много бабла и сделать карьеру в извесной компании".
проработал в допе почти 3 года, пока не пришел "ГЕСТАПО" Гуреев и уволил меня бес причины .и вообще там холодно и течет крыша, условия плохое
по началу было нормально, зарплата доходила до 2500$.
Бригада автомеханников (~6 человек) делает всё , от
Кидают с деньгами после добросовестного увольнения, вдруг появляются новые правила начисления.
зп выплачивали вовремя,
Символический оклад, что бы хорошо зарабатывать приходится реально пахать, жить на работе, много правил, не знание/ не выполнение которых влечет за собой серьезные штрафы, постоянный стресс, все время и силы отдаешь работе, постоянный недосып...
Высокая зп, дружный коллектив, бесплатный автобус для сотрудников,бонусы за стаж, скидки на авто, сервиси зч
Ну и козлы же там работают. Особенно одна овца-Екатерина Романенкова.Только мозг людям засоряет ненужной информацией. Коза драная.
Ничего положительного в этой компашке не вижу
Как уже сказал, эту кухню знаю наизусть. К сожалению автодилеров в Москве, достойных для того чтобы в них трудиться нормальному человеку, в последнее время можно посчитать по пальцем одной руки. И меня всегда искрене удивляют кандидаты, которые идут работать в мажор или подобные конторы. Зачем себя ставить в такие условия (всем известные, по крайней мере на этом сайте), если плюс/минус 10-15 тыс можно найти работу в гораздо более комфортных условиях, даже в этой же сфере. Возможно придется поискать подходы, где-то потребуется лобби, где-то проявить личный подход, но это будет компенсировано в дальнейшем. Что заставляет людей "вестись" на раскрученные компании, которые у всех на слуху? Я думаю банальные отсутствие опыта, непонимание сферы бизнеса и иллюзии работы в крупной компании и естественно огромный приток кандидатов из регионов. И дело в том, что таким компаниям на самом деле не нужны специалисты, нужны именно ведомые работники, для которых данная работа = необходимое условие существования. Все просто: пока есть предложение на такие условия будет и спрос, а кто не согласен - дверь вон там.
Был на собеседовании еще в 2011 году на позицию мастер-консультатнт Volvo, работая в другом дилере. Скажу сразу шел туда по приколу, серьезных наерений не было, так как опыт работы в данной сфере 7 лет, и все знаю наизусть, пригласили - решил сходить, прикинувшись шлангом (з.п. обещели в то время до 120 тыс.). Из плюсов для себя ниего не выделил, все ожидаемо понятно. Плюсами самой компании в плане кадровой политики могу только восхищаться, как при таком походе к ним выстраивается очердь из желающих работать, окрыленных идеей "заработать много бабла и сделать карьеру в извесной компании".
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс

21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве