Добавить отзыв Найти отзыв

Мастер-Сервис, компьютерная фирма — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт компьютеров

(495) 225-57-96 (круглосуточный)
(495) 225-57-69 (круглосуточный)
Москва, Новая Басманная, 12 ст2 - 110 офис, 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мастер-Сервис, компьютерная фирма. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

не нашел
Что я могу сказать про работу в этой компании, ничего негативного, меня все устраивало. Хорошее начальство, которое шло на уступки, а так же помогло мне добиться повышения. Зарплата меня устраивала и на начальной стадии работы, но потом она начала расти, что мне тоже очень нравилось. До отпуска я не доработал, потому что уехал за границу жить, но вполне мог бы остаться и работать в этой компании. Коллектив тоже очень хороший, дружелюбный.
нет
Пришел в данную компанию работать в начале года и теперь уходить отсюда просто не хочу. Я буквально влюбился в каждого сотрудника который здесь работает - это настолько классный и дружелюбных коллектив работать рядом с которым просто одно удовольствие. Конечно также стимулирует к доброкачественной работе и размер зарплаты, которая здесь выше среднего по рынку. Рад являться сотрудником данной компании.
нет
Пришел в данную компанию из другой которая также занимается ремонтными работами связанными с пластиковыми окнам. Отличительной чертой которую я могу выделить в данной компании есть сплоченный коллектив единомышленников, которые работают на результат и всегда готовы прийти на помощь и подставить дружеское плечо. Выделю также достойный уровень зарплаты, данный факт стимулирует трудиться не покладая сил. Рад что здесь работаю, планирую остаться здесь как можно дольше.
мой отъезд, так бы работал.
Проработал я в компании около года, потом жену перевели по работе в другой город и мне пришлось тоже уехать. О работе могу сказать следующее. Работы много, точнее хватает, работаем по адекватному графику, выгодные в срок, так же как и зарплата в срок и обговорена контрактом. ЗП не понижают, дают премии за работу, выходные не забирают. Начальство обычное, строгое, но вполне справедливое.
Нужно прилично работать
Я работаю в мастер сервисе более полугода. За все время проблем с зарплатой или нечестным расчетом не было. Оплата строго по факту, а факта очень приличные объемы. Работать есть чем и над чем. С руководством отношения нормальные, главное - это выполнять свои обязанности и не халтурить, тогда и в зарплате не обидят, и работу будут доверять более нормальную.
не замечено
Это достаточно известная компания в городе, много заказов, хорошая реклама. Директор неплохой мужик, понимающий, зарплату не задерживает, с работой не обделяет. Зарплата такая же кстати, как обещал на собеседовании. Премии к праздникам приличные. Коллектив хороший, дружный, все поддерживают друг друга. Полный соцпакет, оплачивает больничные.
Не нашел
Работал в Мастер Сервисе около 7 месяцев,идею сходить на собеседование мне предложили друзьям,которые уже тогда работали там.И не зря я устроился в эту фирму.Работать было одно удовольствие,хотя перед этим нужно пройти было обучение,так как работа серьезная и человек,который не справляется с нужными задачами,там просто не нужен.Хочу отметить зарплату,она была достойная и полностью соответствовала нормам рынка.Руководство нормальное.Коллектив был дружным.В целом,отрицательных сторон в работа в Мастер Сервисе не нашел.
Нет
В мастер сервисе работаю несколько месяцев и работа меня полностью всем устраивает. Я всегда нахожу общий язык с клиентами и делаю свою работу на высшем уровне - за это меня начальство и ценит и уважает. Начальство, кстати, у нас лояльное. Коллектив у нас дружный и часто после работы собираемся с товарищами на праздники или просто так. Так что работаю здесь с удовольствием.
не увидел
Негативных отзывов в интернет о работе ремонтных компаний огромно, однако скорее всего они и написаны правдивы. Люди ведь пишут чаще плохие отзывы. Одни пишут чтобы предупредить других о плохой компании, другие чтобы насолить нерадивым мастерам. Эту идея я подчерпнул из видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я работаю в компании которая сдает квартиры в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Что здесь, что на других формах все претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохой ремонт сделали. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого! Но наша организация так не платит. Платим, только если результат понравился. Лично я заказываю ремонты через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, ну сделают плохо — переделают или мы не оплатим ремонт. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты не платили вперед. Еще ключевой момент когда выбираете бригаду мастеров сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками в других бригадах, понимаешь, что переплатил. В итоге, я просто перепоручил это все сервису Ремонтный Вопрос. Присылают одновременно несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы выслали и т п. А ещё подбирают бригады клиентам вручную, а не компьютерные программы. Показать полностью
21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве

21 ноя | Четверг
Степан
Минусов сегодня не напишу. Не без недочетов, но мне здесь нравится.