Добавить отзыв Найти отзыв

МАСТЕРА.РУ, сервисный центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт оргтехники

(495) 925-00-73, (495) 925-51-82, (495) 970-19-24
Москва, Касаткина, 3а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МАСТЕРА.РУ, сервисный центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Обдираловка полная и развод на бабло. Посел вызова мастера перестал работать клиент игры, хотя до этого было все хорошо. Мастер не смог даже переписать модель кулера, и это все за 7000 руб. Стало даже хуже чем было раньше.
Нет
Хотела восстановить файлы с ЖД. Обратилась с вопросом узнать: есть ли удаленные файлы на диске и сколько стоит их восстановить. Цену сразу не сказали, экспресс диагностику не провели (хотя на сайте написано, что должны были). Забрали на полную диагностику - платную, но так и не сказали есть ли файлы, цену объявили в 5 раз выше средней на рынке (по показателям яндекса средняя цена за услугу - 5 тыс, мне сказали 25тыс. руб.). В заключении написали - повреждение логики, хотя удаление файла -это и есть повреждение логики , что было ясно без 2-х дневной диагностики. Смешно просто, менеджер пытался мне объяснить что я ничего не понимаю, хотя он видимо и сам не понимает, что говорит. В целом, если вы не являетесь квалифицированным специалистом в компьютерных делах, Вас будут пытаться обмануть и запутать проф. словами и в итоге цену заломят! Не рекомендую!
есть видеокамеры
компание лохотронщиков только сдирают деньги не могли установить windows сказали что сгорела материнская плата хотя это не так предложили везти на завод и содрать с нас денег хотели на следующий день другой мастер установил windows за 1 час и все работает !!!!
их нет
В этой кампании из вас сделают овощь. Вы там будете никем. Вас будут посылать к клиенту и требовать чтобы каждый клиент заплатил за вашу работу от 4000 рублей. Если меньше, считайте, что вы ничего не заработаете. А лучше от 6000 рублей. А чините вы компьютеры, которые стоят те же 6000 рублей максимум. Вот и представьте, что лучше, купить новый комп или чинить старый. К тому же цены по ремонту явно неконкурентноспособны, а значит многие клиенты будут идти в отказ и вообще ничего не платить или платитить только за вызов. Если вы умеете и любите обманывать людей, то это работа для вас. Зарплату будут задерживать на месяц или два и пока вы не устроите скандал, вам ее вряд-ли заплатят. При этом постоянно угрожать бешенными штрафами за малейшее непослушание. У них бешенная текучка кадров. Им это выгодно. Потому что каждого новобранца, они пытаются кинуть на бабки, не заплатив зарплату, морально унизив его и сказав, что он "накосячил". И если это им удается, то он становится бесплатной рабочей силы. А нет ничего лучше бесплатной рабочей силы для работодателя. По сути сотрудники кампании для самой кампании = "мясо". Показать полностью
Единственный плюс, вы получите какой-то опыт работы.
Недобросовестная и неклиетнтноориентированнная компания. Заявленные цены на услуги, значительно отличаются от окончательных. Предварительный телефонный разговор о стоимости услуг в сервисный центр "Мастера ру», останется только разговором с целью привлечь внимание клиента. По телефону вам предложат качественный сервис и лояльные цены за интересующий вас ремонт. Однако на деле всё обстоит с точностью наоборот. Слова сказанные по телефону и результат работы которую вы ожидаете получить, расходится по смыслу и содержанию. Не буду вдаваться в подробности моей истории. сообщу лишь настоятельные рекомендации (если вы всё-таки выберите для себя этот сервис) для работы с этой конторой. Внимательно читайте условия работы и документ (написанный мелким шрифтом), который вам дают подписать при оформлении товара в ремонт! Задавайте вопросы и дополняйте/вычёркивайте, пункты по которым могут возникнуть проблемы или разногласия, прежде, чем подписывать документ. Грубая, топорная работа с клиентом в случае, если вы захотите забрать неисправный или неподдающийся ремонту аппарат, вам гарантирована. Возможно вам исправят неработающую железяку, заберут неисправный девайс в удобном для вас месте, но будьте готовы к высоким ценам за услуги (отличающийся на 400-500% от предварительно согласованной ранее) и оплату диагностики в случае вашего отказа. В случае же если вы попытаетесь возразить/возмутиться действиями компании, готовьтесь к коллективному отпору и моральному нажиму сотрудников центра. Привет из девяностых и начала нулевых! Менеджер компании расшифрует подписанный вами мелкошрифтный меморандум и объяснит за что вам нужно заплатить дополнительно. И знайте, что в сервисном центре «Мастера ру» не принимают аргументы телефонной беседы, а тычут пальцами в договор! Берегите нервы, время и деньги. Показать полностью
Подобные компании нужны, что бы не расслабляться оставаться в тонусе. А выбор есть всегда!
Чистейшее надувательство клиентов, иначе выгонят с соответствующей записью в ТК. Обман, подставы, подлость на каждом шагу. У кого голова на своем месте - обходите эту шарашку за тридевять земель.
Не указаны
Строгая отчетность. Высокие требования к качеству выполнения заказов.
Отглаженная работа. Справедливая оценка труда. Человеческое отношение к сотрудникам. Отличная практика для начинающего специалиста .
Повышенные требования к качеству выполненный работы.
Профессиональное отношение к делу. Лояльность к сотрудникам. К мастерам отношение как к членам коллектива, а не как "к расходному материалу" Хорошая школа повышения квалификации.
нету
Хочу поделить приятными впечатлениями о сервисе i-wis. Приносил в этот сервисный центр мобильный телефон своей мамы! Очень порадовало дружелюбие сотрудников. Починили сам телефон оперативно и качественно, заплатили за ремонт всего 1000 рублей (телефон упал на асфальт), приемлемая цена за такой ремонт! Я и мама очень довольны! Спасибо!
Нет
В сентябре сдавал ноутбук. Были проблемы с операционной системой. Ремонт в сервисном центре занял 3 дня. Систему восстановили. Не пришлось заново устанавливать приложения. Компьютер стал значительно быстрей работать. Огромное спасибо с специалистам. Денег кстати взяли адекватно 3500руб. В предыдущем сервисе просили за эту же проблему около 10 000 руб.
нет
Сервисный центр I-wis. Обращалась по поводу ремонта планшета Asus (Был разбит экран и сам по себе перезагружался). Все быстро и качественно починили буквально за день! Я думала, заломят сумасшедшую цену за срочный ремонт, и очень удивилась, что цена была более чем адекватна! Так же хочу отметить работу персонала, очень вежливые и культурные люди, и в I-wis работают настоящие специалисты, которым я очень благодарна за свой планшет.
нет
Пусть, мастерам из Ростокино 8, дух удачи Пребывает каждый день! Желаю жить с большой отдачей, Не знать про застой и лень! Работайте с искрой, с уменьем! Клиентов - больше и важней! Легко вникая в суть вещей! Желаю в соцсетях и чатах Иметь при обсужденьях авторитет, Желаю классные колёса К «оси» любимой профинтить, Чтоб всё крутилось без вопросов, И опыт лузерам постить! Пусть элегантные поделки. Всех близких и друзей дивят, Приходят новые идейки. И счастье обхватит Вас
нет
Наверное, для кого-то покажется странным этот отзыв, но я его оставлю, потому что фактически извините, но была следующая ситуация. Позвольте представлюсь, зовут меня Антон и я с детства любил технику бренда Philips и так получилось, что я через знакомых достал замечательного представителя их творения это если кому интересно телевизор модели 55PFT6510/60 ну и как всегда после окончания срока гарантии со мной как, наверное, и со многими случай сыграл злую шутку. Ситуация следующая сам по себе я осторожный человек и зная к сожаления проблемы нашего электроснабжения в квартирах пользуюсь APC Back ups CS -500 – это стандартный стабилизатор бесперебойного питания если кому интересно. Так вот в нем как назло закончился аккумулятор и я в силу загруженности по работе забыл его просто закупить новый. В итоге я по закону подлости попал в тот момент, когда произошел скачок по дому из-за соседей и телевизор простите, лег, т. е просто потух и все “мои танцы с бубном” не помогли. В голове сразу пошли подсчеты, во сколько новый телевизор обойдется просто я видел объявления типа продаю такой же телевизор, но БУ. К сожалению, я слишком трогательно отношусь к тому, чтоб брать чей – то бу телек. А марка эта снята с производства. Настроение на ноль, да и без телевизора стало вообще грустно. Полазил по интернету куча надомных мастеров и у всех цены равносильны новому телевизору. И стал искать стационарный сервис, потому что через них есть гарантия. Нашел этот сервис и был приятно удивлен, что у них есть доставка забрали, упаковали вечером связались, объявили диагноз озвучили цену запчастей необходимую работу для реанимации моего красавца и итоговую сумму. В итоге через 3 дня мой красавец вернулся ко мне в родные пенаты))) Спасибо!!!! Показать полностью
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.

13 ноя | Среда
Василий
Нет
Коллектив