Добавить отзыв Найти отзыв

Медкорп, медицинский центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 721-10-80 (многоканальный)
Москва, Дербеневская Набережная, 7 ст22 - 4 этаж, 1 подъезд, БЦ Новоспасский Двор
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Медкорп, медицинский центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не могу ничего сказать.
Про медкор могу рассказать как клиентка, наткнулась на эту страницу случайно, искала отзывы о немного другой компании. Делала у них пару процедур. Замученных и изголодавшихся сотрудников не видела. Нервной атмосферы тоже не наблюдала. Не могу сказать, как там работается – лечиться отлично.
все хорошо
«В отличие от транспортировки расфасованной продукции, - говорит руководитель компании ПрофНаливЛогистика Капитула Е.А., - перевозка подсолнечного масла, вина, пива, технического спирта, бетонных добавок, красок, нефтепродуктов и прочих наливных грузов сопровождается обязательным использованием специальных герметичных нержавеющих цистерн и определенным уровнем опасности. Так чтобы перевезти моноэтиленгликоль (МЭГ), различные кислоты или другие химические вещества, а также пищевые продукты или легковоспламеняющиеся и взрывоопасные смеси, которые не имеют упаковки, наливаются в цистерны и могут по дороге разлиться, требуется особая внимательность и осторожность. Поэтому доверять автоперевозку наливных грузов следует лишь надежным и проверенным компаниям с большим опытом работы». Компании, занимающиеся перемещением наливных грузов, должны иметь широкий штат квалифицированных специалистов (менеджеров, грузчиков, водителей) и обширный собственный автопарк спецтранспорта (танк-контейнеров и автоцистерн для опасных грузов).
не знаю
Департамент информационных технологий проводит опрос по теме «Транспортные потоки в городах России», в ходе которого власти собираются изучить отношение горожан к общественному транспорту, а также больше узнать о маршрутах, по которым граждане передвигаются по городам. О целесообразности и своевременности проведения этого исследования высказалась директор ООО «ТрансЛог» Капитула Е.А. Анкета содержит несколько десятков вопросов о том, как пользователи добираются от дома до работы, сколько ежедневно преодолевают километров и сколько времени это занимает. Есть также вопрос, посвящённый недостаткам общественного транспорта. Особое внимание в анкете уделяется автомобилям: есть ли в семье машина, как часто ей пользуются или где хранят. Опросник касается всех ныне существующих видов транспорта: от велосипедов и мопедов до такси и метро. Власти заверяют, что подобное анкетирование поможет усовершенствовать действующую транспортную сеть городов, и что они примут во внимание все жалобы на работу транспорта. Личные данные при ответе на вопросы указывать не нужно.
бывают перегибы на местах
В рамках выставки «ТрансРоссия 2014» состоялся круглый стол на тему «Развитие международных трансконтинентальных перевозок по Транссибу», соорганизатором которого выступил КСТП. В круглом столе приняли участие высокопоставленные представители, транспортных, логистических и консалтинговых компаний – членов и партнёров КСТП. Участники поделились опытом организации транссибирских грузоперевозок и представили собственное видение перспектив дальнейшего развития данного сектора транспортно-логистического бизнеса. По вопросу организации транспортной логистики в регионах Транссиба выступила генеральный директор компании «ТрансСибЛогистика» Капитула Е.А
все хорошо
«В отличие от транспортировки расфасованной продукции, - говорит руководитель компании ПрофНаливЛогистика Капитула Е.А., - перевозка подсолнечного масла, вина, пива, технического спирта, бетонных добавок, красок, нефтепродуктов и прочих наливных грузов сопровождается обязательным использованием специальных герметичных нержавеющих цистерн и определенным уровнем опасности. Так чтобы перевезти моноэтиленгликоль (МЭГ), различные кислоты или другие химические вещества, а также пищевые продукты или легковоспламеняющиеся и взрывоопасные смеси, которые не имеют упаковки, наливаются в цистерны и могут по дороге разлиться, требуется особая внимательность и осторожность. Поэтому доверять автоперевозку наливных грузов следует лишь надежным и проверенным компаниям с большим опытом работы». Компании, занимающиеся перемещением наливных грузов, должны иметь широкий штат квалифицированных специалистов (менеджеров, грузчиков, водителей) и обширный собственный автопарк спецтранспорта (танк-контейнеров и автоцистерн для опасных грузов). Показать полностью
не знаю
Департамент информационных технологий проводит опрос по теме «Транспортные потоки в городах России», в ходе которого власти собираются изучить отношение горожан к общественному транспорту, а также больше узнать о маршрутах, по которым граждане передвигаются по городам. О целесообразности и своевременности проведения этого исследования высказалась директор ООО «ТрансЛог» Капитула Е.А. Анкета содержит несколько десятков вопросов о том, как пользователи добираются от дома до работы, сколько ежедневно преодолевают километров и сколько времени это занимает. Есть также вопрос, посвящённый недостаткам общественного транспорта. Особое внимание в анкете уделяется автомобилям: есть ли в семье машина, как часто ей пользуются или где хранят. Опросник касается всех ныне существующих видов транспорта: от велосипедов и мопедов до такси и метро. Власти заверяют, что подобное анкетирование поможет усовершенствовать действующую транспортную сеть городов, и что они примут во внимание все жалобы на работу транспорта. Личные данные при ответе на вопросы указывать не нужно. Показать полностью
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...

15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.