Мегафон, оператор связи — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Операторы сотовой связи
8-800-550-05-00 (бесплатная единая справочная)
Москва, Большая Ордынка, 2 - 1 этаж
я владелец!
некомпетентное рук-во
отсутствие целей
отсутствие мотиваций
отсутствие направленности на качество обслуживания
постоянная текучка кадров, как вытекающее - отсутствие налаженной работы в компании в целом
белая з/п
соц пакет (ДМС, 1500 оплата телефона, 50% оплата фитнеса)
"Менеджеры относятся ко мне как к гавну!" - прочитала я в одном из отзывов. Поясню, если ты не понимаешь элементарные вещи,то нечего на начальство гнать.. Как и на всякой работе результат-это показатель! нет показателей- нет и причин для того, чтобы тея любить и лелеять. Нет у меня отрицательных отзывов. Тут любят тех кто трудиться, а не штаны протирает.
1) коллектив
2) мед.страхование
3) полностью оплачиваемая мобильная связь
4) коллектив
5) возможность карьерного и финансового роста
Кто нибудь ответит,за что я плачу деньги мегафону? Я даже отзыв не могу добавить,так работает мегафон интернет.
Положительных отзывов 0
НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ КОМПАНИЯ В СТАБИЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.....ТЕКУЧКА СТАБИЛЬНАЯ
НЕТ ТАКИХ
ПО слабовато или компьютеры, но иногда на задачи уходит больше времени, чем этого хотелось бы.
Стабильная компания с хорошим коллективом в офисе
Клиенты:
Готовьтесь к тому, что на Вас будут кричать и обвинять в воровстве денег со счета. При этом если вы работаете в ТЦ в благополучном районе города - будут в основном продажи, хотя и по меньшим ставкам.
Новичкам:
Обучение 3 дня, потом в салон. В салоне обучают месяц-полтора. Информации нереально много. Каша в голове Вам обеспечена на несколько месяцев вперед.
Постоянные проверки.
Помимо посещений ТМ (в среднем 2-3 раза в месяц) и проверок отдела управления качества (Чек-лист раз в квартал), и ежемесячной проверкой Тайным клиентом, постоянно приезжает кто-то из вышестоящих руководителей и ездит по салонам. Напрягает нереально.
Оформлению кредитов:
За все косяки отвечаете сами. При этом обучения по оформлению кредитов как такового нет. Только обучающий курс где-то на корп.портале....
Постоянно добиваете всевозможные планы в конце месяца:
Не выполняется план по аксам? Фигня! Где мой кошелек?....
Большая текучка.
С каждым днём чувствовалась все больше. Качество приходящих сотрудников оставляет желать лучшего. От сюда недостачи и претензии от клиентов.
В общем и целом работа хорошая, хотя минусов полно.
Если хотите спокойную работу с минимальной ответственностью и свободным графиком. Если вы считаете что хорошее знание 1С, процедур обслуживания и то что Вы работаете +100500 лет - достаточно чтобы повыситься в должности. Это место не для Вас!
Если Вы умеете добиваться результата, готовы к не нормативному рабочему дню, Вас не напрягают постоянные звонки в выходные, проверки, не всегда приятная обратная связь от руководителя (как правило по реальным фактам и косякам) - здесь Вы можете вырасти до старшего продавца, управляющего салона, Территориального Менеджера и выше.... Показать полностью
Стабильная ЗП.
За несколько лет работы не было ни одного случая когда её задерживали.
Соц пакет очень хороший.
После обслуживания по ДМС, приходя в обычную поликлинику чувствуешь сильную разницу.
Коллектив:
В салоне в основном отличный. Всегда можно поменяться с сменами с ребятами или попросить выходной у Управляющего (конечно отработав смену в другой день).
Карьерный рост реален. Если ты показываешь результат и можешь вести за собой людей - тебе могут дать салон даже если ты продавец-консультант. В собеседование на повышение в должности обычно участвует ТМ, тренер, HR. Так что, как бы ни хотел ТМ "протолкнуть любимчика", если кандидат "не тянет", двое других его не пропустят.
Отличные тренинги. Для старших продавцов и УСС вообще супер. Даже если сменишь работу - очень пригодятся. Учебный центр отдельная тема. Не слышал что бы какая-нибудь компания столько вкладывала в обучение сотрудников. (новичкам везет меньше)
Зубарева-Александровская Екатерина - все в жизни вернётся тебе за отношение к людям !!!!
Скольких людей тут изжила ты - тебе не забудется ничего !!!!
Есть в центральном офисе хорошие люди и вообще есть не плохие сотрудники но мало их
подтвердить отзыв и таким образом написать ответы на вопросы в посте от 25 октября, не удалось. Сколько раз ни набирала код, вижу сообщение "Вы неправильно ввели код". Хотя это не так. Очень странно...
Отзыв был написан 25.10.2014 Ответы на вопросы Ольги. Приходиться писать здесь причины см. ниже
Хотят сократить всех водителей компании без оплаты годовой премии,хотя публично всем обещали.Делают всё чтобы просто выжать сотрудников,которые проработали много лет а теперь стали не нужны!
Когдато было всё хорошо ,но сменилось руководство и твориться теперь не понятно что!
а в целом про продажи.... и особенно привлечение..... коллектив в частности-отвратительный.... старший менеджер просто не чувствует под собой почвы и уверен, что может все. хахаха... зависть, ложь, вам будут вставлять палки в колеса постоянно.... поэтому любой!!!! другой отдел и подразделение кроме привлчения продаж!!!!!!!!!!!!!!! это ад, который никто не заслуживает.
Приходя в марте 2013 на работу в данную компанию было приятно наблюдать, что люди друг другу помогают. Есть позитивный настрой в коллективе. Сотрудники помогают, выручают и дружат друг с другом.
Крайне сложно продвинуться, можно работать от зари до зари, но руководителем поставят того, кто больше пиарится и подхалимничает. И пофиг на квалификацию. В моей сфере текучки практически не было, особенно в среде начальства. Надоело доказывать что ты не идиот, благо с опытом и кучей сертификатов с трудоустройством проблемы не было.
И кстати, выходные не оплачивают никогда, только отгулы и то как договоришься.
Была сотрудником мегафона более 8 лет. Плюсы: зарплата без задержек, белая, ДМС, компенсация связи. Чувствуешь себя уверенным в завтрашнем дне (чувствовала), хорошо ходить в декрет). Можно повышать квалификацию, но не всем.
разительные перемены спустя 6 месяцев работы. Компании телефонии прижали из-за судебных разбирательств, и они видимо, решили начать экономить. ЗП вместо увеличения упала, ставки порезали в 2-3 раза. При том же объеме работ вместо 45 тысяч, получалось 30 тысяч - как считаете, "пустяк"?
чем дальше в лес, тем злее дятлы. Пошла волна увольнений. Из-за нехватки раб. силы график резко перешел из 2/2 в 3/1. А ЗП опять не стала больше! под конец, мужа почти не видела, а домой приносил 28 тысяч
Вывод: кабы не эти перемены, не было смысла срываться и искать новую работу. Эпилогом стало то, что спустя 9 месяцев, мужа отказались отпускать в отпуск, а мы уже путевки приобрели
в этой компании работал мой муж. По сравнению с предыдущими местами работы, он был более довольным, т.к. ЗП с самого начала была на уровне + нормированый рабочий день (строго с 9.00 до 21.00), для сравнения, с предыдущей работы (в схожей сфере) он приходил домой в 23.40
соблюдение ТК, белая ЗП на карточку. ДМС и банковская карта - все со стороны работодателя + корпоративная симка
Как и везде берут только 1 кандидата своего с опытом работы и сразу в друзья на точку. Я таким не являюсь значит сразу провал отказ в обучении и передача всей информации. Это как всегда проектор призенташка и скорогворка.вот пусть есть таки работают а лохи вроде меня ходят в такие компании. Правда в других другие компаниях не лучше п ещё хуже
Отправил резюме позвонили с мобильного приходите завта на собеседование 10,13,16 часов.
2 дня обучение далее ворк. Без знакомства не трудоустройстся. Слава богу не являюсь их клиентом
Слишком долгие тренинги, иногда не совсем уместные мероприятия на них (имхо). Ну клиенты у всех бывают неадекват. Потому что невозможно всем нравится - мы же не золото :). Постоянно ругаются за то, что сидишь перед клиентом. Однажды даже забрали стулья. :) смешно. Но, как говорится, жирафу виднее. Сложно с гибкостью графика. Поменяться на какие то дни достаточно тяжело, учитываю, что у каждого сотрудника свои планы на выходные. Но работать можешь много все будут только рады за график в 7/0. Да, ещё! Не было элементарного САНУЗЛА!!!! Благо до дома не далеко. А кому далеко рядом было кафе, где относились с пониманием :)
Положительным был коллектив это однозначно. Плюс подробно изучил мобильный рынок. А так же белая зп, всегда в срок, бывало даже раньше, если день зп выпадал на выходной. ДМС. фитнес. Подбор места работы ближе к дому - очень удобная фишка. Вполне понятная система мотивации, начисления отпускных дней, бонусов.
Даже планы почти всегда выполняли (но опять же это зависит от торговой точки).
Не понравилась дарья маричева,которая проводила обучение.я пароль не могла ввести
Красивый главный офис у фрегата
при растущих объемах оборудования з/п на протяжении последних 3 лет неизменна,тяжелый софт для внутренних работ, лично я облажался за последний год,ри том что принес экономии компании не один миллион, уволили, разбираться не стали, все на откатах, на поруке, на связях, рядовой техдепартамент-быдло...
стабильность, служебная связь, транспорт, возможность слива экономии бенза, относительная свобода передвижений, ДМС в последнее время минимальное, оплата посещений спортзала
Ну и минусы, дааааа, здесь они к сожалению тоже есть. Зарплата, обещали куда более, чем есть на самом деле, хотя, если ты сам хочешь - вэлком, тебя никто не держит, лезь из кожи вон и бегай за каждым клиентом. Кстати да, так называемые клиенты из 99% состоят из полного неадеквата, хотя тут скорее уже человеческий фактор, нежели минус компании, сфера как бэ такая. Намбер ту...чек-листы, нереальные планы, АТК, ставки, КТЗ раз в четыре месяца и прочие прелести. Я конечно все понимаю, все это придумано сотрудников ради, дабы те развивались и хорошо знали услуги и прочее прочее компании, но ...вот дилема, то ли сидеть за компьютером и проходить десятки тестов, то ли выполнять планы по продажам. График. Есть у тебя норма часов за месяц, изволь в них уложиться. Переработки? Сам виноват, никто их оплачивать не будет. Устроился продавцом консультантом, теперь изволь подрабатывать уборщицей, сторожем, ревизором, курьером и психологом для е.нутых абонентов) Что-ж поделать, данные обязоности выполнять никому кроме продавцов и УССМ некому. Если говорить в целом, то если у тебя стальные нервы, ты находишься в режиме похуй и тебя не напрягает днями сидеть на работе, то в целом так мегафон ритейл пойдет.))) А так, как говориться там хорошо, где нас нет, если не слушать рассказы старожил мегафона "как же раньше хорошо" и "сейчас вообще говно", работа пойдет, да) Как то так, десу. Показать полностью
Ммм, корпоративная связь, дмс, отличный коллектив, прекрасное обучение и программы мотивации, самосовершенствование, знание передовых мобильных технологий, дмс, работа недалеко от дома. А теперь обо всем по порядку. Во-первых отличный коллектив, во время стажировки не бросали и всегда приходили на помощь, отдельное спасибо УССМ, которой на самом деле не все равно на сотрудников ССМ. Во-вторых, обучение, действительно, выпускают с базовыми знаниями, которые необходимы для начала работы, потом - месц, обучайся - если тебе это действительно нужно и интересно. Отличные скидки на связь, практически не плачу за нее ни копейки, скидки для сотрудников...можно приобрести товар в салоне для себя с хорошими скидками. Ну...и пожалуй конкурсы для работников, можно выиграть, если конечно, тебе не лень поднять свой зад со стула))), хорошие призы. Ну и карьерный рост, действительно, в компании можно добиться более высокой должности.
Слишком долгие тренинги, иногда не совсем уместные мероприятия на них (имхо). Ну клиенты у всех бывают неадекват. Потому что невозможно всем нравится - мы же не золото :). Постоянно ругаются за то, что сидишь перед клиентом. Однажды даже забрали стулья. :) смешно. Но, как говорится, жирафу виднее. Сложно с гибкостью графика. Поменяться на какие то дни достаточно тяжело, учитываю, что у каждого сотрудника свои планы на выходные. Но работать можешь много все будут только рады за график в 7/0. Да, ещё! Не было элементарного САНУЗЛА!!!! Благо до дома не далеко. А кому далеко рядом было кафе, где относились с пониманием :)
Положительным был коллектив это однозначно. Плюс подробно изучил мобильный рынок. А так же белая зп, всегда в срок, бывало даже раньше, если день зп выпадал на выходной. ДМС. фитнес. Подбор места работы ближе к дому - очень удобная фишка. Вполне понятная система мотивации, начисления отпускных дней, бонусов.
Даже планы почти всегда выполняли (но опять же это зависит от торговой точки).
5 дек | Пятница
Евгения
4 дек | Четверг
Инженер-сметчик
нет
Я хотела бы оставить благодарственное письмо для компании. Работаю тут относительно недавно, 7 месяцев и полном восторге от моего отдела. Все очень дружные, тепло приняли в коллектив. Руководитель человек доброжелательный, вежливый. По оплате все уст...
4 дек | Четверг
Марина
