Добавить отзыв Найти отзыв

МигКредит, ООО, микрофинансовая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Микрофинансирование

8-800-100-06-09 (бесплатная единая справочная - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 72 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

И так, минусы: график 7/1(отдыхать тупо не успеваешь) и зп, у тех, кто давно работает, около 30 000, а новеньких 3 месяца по 8000 и еще готовьтесь, что Вас постоянно до слез будут доводить, ибо все девушки плакали
в принципе, работа не сложная. Сидишь общаешься с клиентами, ищешь клиентов клиентов и привлекаешь в компанию.Если у вас получается звонить по холодным звонкам - идите работать)
Гук всех валит, чтобы меньше платить премию, мало кто останется работать больше чем натри месяца.
Стабильная заработная плата, без задержек, адекватное руководство нуивсё.
Офис расположен удаленно от метро. Минут 5-7 на корпоративном транспорте.
Полностью белая зп. Бонус до 2-х окладов раз в полгода.
надо работать, это работа для менеджеров по продажам продукта, кто имеет активную позицию и хочет и работать на результат. не подходит для тех, кто хочет получать оклад и ничего не делать.
выплата бонусного вознаграждения ежемесячно, официальное трудоустройство,зарплата всегда без задержек, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, тренинги, постоянный рост, как специалиста.
надо работать, это работа для менеджеров по продажам продукта, кто имеет активную позицию и хочет и работать на результат. не подходит для тех, кто хочет получать оклад и ничего не делать.
выплата бонусного вознаграждения ежемесячно, официальное трудоустройство,зарплата всегда без задержек, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, тренинги, постоянный рост, как специалиста.
не прикасайтесь к его отпечаткам даже. тот что на савеловской
алексей лягушатник с потными руками от него бородавки вскочили
Территориально удаленный офис от метро, минут 7 на корпоративном транспорте
Белая компания Есть ДМС Оплата питания И побольшой полугодовой бонус
Территориально удаленный офис от метро, минут 7 на корпоративном транспорте
Белая компания Есть ДМС Оплата питания И побольшой полугодовой бонус
Из минусов: 1. Мало возможностей роста с руководящей должности. В целом считаю,что по совокупности факторов оценка 5-. Если вы хотите заработать, то это именно то место,где это реально сделать. Зарплата существенно выше ,чем по рынку. Все зависит от вас и от вашего желания выкладываться на работе для результата.
Работал в данной компании 3 года, город Москва. Отдел продаж. Из плюсов : 1. Адекватное руководство 2. Достойная з/п. 3. Расположение офиса рядом с метро. 4. Хороший коллектив 5. Реальные возможности роста со специалиста,вакансии появляются постоянно. 6. Хорошие полугодовые премии 7. Нет потолка по премии для финансовых консультантов 8. Все выплаты официальные. 9. Задержек по З\П не бывает
Удаленность от метро (минут 5-7 корпоративным транспортом)
Белая компания Есть ДМС Оплата питания Большой бонус раз за 6 месяцев
Второй сотрудник который работает дольше отнимает ,,хлеб,, не дает работать, договор гпх это не гарантия трудоустройства, в штат могут и не перевести, а просто ,,выкинуть,, на улицу
Хороший доход, весь белый, своевременная выплата НО... трудоустройство по договору гпх на пол года, первые 2 месяца тупо оклад 13500 плюс вычет 13%, потом 2 нормальных зп, а потом договор гпх заканчивается и тебя кидают с выплвтой бонусов
Я их пока не вижу. К необходимости пользоваться корпоративным транспортом привык за неделю.
Я новый сотрудник - и мне все нравится. В офисе есть кухня, поэтому я могу придерживаться привычной мне диеты, принося обед в ланч-боксе.
Удаленность от метро (минут 5-7 корпоративным транспортом)
Белая компания Есть ДМС Оплата питания Большой бонус раз за 6 месяцев
Офис маленький, но недавно узнала что переехали в большой офис. Если бы не старания директора так и торчали бы в маленьком помещении
Хорошая оплата, полностью белая, всегда вовремя, без задержек. Руководство на вышем уровне, директор не нагружает, работать было одно удовольствие. Ушла потому что поняла, что продажи не мое.
система управления
возможность создания дружного коллектива внутри регионального подразделения
Решила написать этот отзыв, потому что прочитала негатив. Хочу отметить, что хорошие отзывы люди пишут очень редко, т.к. к ним сразу возникает вопрос почему ушел. Не верьте сплетням и мерзостями , которые пишут. Если ты пришел работать , и хочешь достойно зарабатывать, то Москва Варшавское. Открытых вакансий очень мало)
Недавно начала работать в команде. Плюсов очень много. Начиная с конкурентоспособной зарплаты, которая на минуточку полностью белая. Нет по выплатам задержек. Адекватное руководство. Общение на ты. Нет ни у кого корон. Никто не присует. Нет завышенных планов, которые ставят в других компаниях , что б не выплачивать премиальный фонд. Отличный директор. Человек, который привет офис к лидерующим позициям. Такой жизненной энергии нужно ещё поискать. Заражает своей энергией. Под ее началом очень приятно и комфортно работать, готова слушать и идти на компромиссы. Всетрудники готовы прийти на помощь, что очень помогает и радует и это не смотря, на то что у каждого стоит свой индивидуальный план по продажам. Сейчас мы переехали в новый офис, и условия труда стали ещё более комфортными.
Отрицательных сторон именно работы в компании я не вижу. Из минусов я бы заметил, действительно, как уже писали удаленность от метро - необходимо добираться на корпоративном шаттле. Но это касается головного офиса, офисы продаж, естественно, в довольно людных местах располагаются, добраться легко. Еще курильщику в ГО будет не очень комфортно - в здании курить само собой запрещено, но и на улице необходимо курить в специально отведенных для этого стеклянных будках, как в аэропортах. Но это дело привычки уже.
Могу без зазрения совести написать, что работа в департаменте маркетинга действительно интересная. Поскольку это стартап задач много, но и пространства для манерва, русорсов для их выполнения тоже достаточно. Мы можем внедрить процесс, идею за считанные дни. От предложения до запуска максимум неделя, много тестов, по которым есть возможность оценить эффективность - а это бесценный опыт, который можно наработать буквально за год, тогда как в чрезмерно бюрократизированных компаниях ты едва можешь шевелиться как специалист. Труд оценивается по достоинству, потому как компания не слишком широко известна в финансовой сфере, и зачастую привлекать хорошие кадры вынуждена именно высокими компенсационными предложениями. Я во многом по этой причине пришел в Мигкредит, но нисколько не жалею сейчас, поскольку понимаю, что моя цена как специалиста на рынке труда, мой опыт только выросли и продолжают расти. Это во многом произошло благодаря тому, что здесь дают возможность проявить себя, полномочий можно взять сколько унесешь, если сумеешь убедить руководство в том, что твои идеи принесут компании профит. Общаясь с людьми, которые не просиживать штаны пришли в сюда, я себя реализовывать, я понимаю, что далеко не один тут такой. Коллегами доволен в своем деп-те полностью, и замечаю на разных профильных конференциях (в основном маркетинг, конечно), что по уровню знаний и опыта, по конкретным презентуемым кейсам, наши спецы часто не уступают менеджерам многих ведущих банков, а иногда превосходят их! p.s. столовая просто шикарна! аналог обеда в ней за 220 р. в центре обойдется не меньше, чем в 450-500 рупий.
Отрицательных сторон именно работы в компании я не вижу. Из минусов я бы заметил, действительно, как уже писали удаленность от метро - необходимо добираться на корпоративном шаттле. Но это касается головного офиса, офисы продаж, естественно, в довольно людных местах располагаются, добраться легко. Еще курильщику в ГО будет не очень комфортно - в здании курить само собой запрещено, но и на улице необходимо курить в специально отведенных для этого стеклянных будках, как в аэропортах. Но это дело привычки уже.
Могу без зазрения совести написать, что работа в департаменте маркетинга действительно интересная. Поскольку это стартап задач много, но и пространства для манерва, русорсов для их выполнения тоже достаточно. Мы можем внедрить процесс, идею за считанные дни. От предложения до запуска максимум неделя, много тестов, по которым есть возможность оценить эффективность - а это бесценный опыт, который можно наработать буквально за год, тогда как в чрезмерно бюрократизированных компаниях ты едва можешь шевелиться как специалист. Труд оценивается по достоинству, потому как компания не слишком широко известна в финансовой сфере, и зачастую привлекать хорошие кадры вынуждена именно высокими компенсационными предложениями. Я во многом по этой причине пришел в Мигкредит, но нисколько не жалею сейчас, поскольку понимаю, что моя цена как специалиста на рынке труда, мой опыт только выросли и продолжают расти. Это во многом произошло благодаря тому, что здесь дают возможность проявить себя, полномочий можно взять сколько унесешь, если сумеешь убедить руководство в том, что твои идеи принесут компании профит. Общаясь с людьми, которые не просиживать штаны пришли в сюда, я себя реализовывать, я понимаю, что далеко не один тут такой. Коллегами доволен в своем деп-те полностью, и замечаю на разных профильных конференциях (в основном маркетинг, конечно), что по уровню знаний и опыта, по конкретным презентуемым кейсам, наши спецы часто не уступают менеджерам многих ведущих банков, а иногда превосходят их! p.s. столовая просто шикарна! аналог обеда в ней за 220 р. в центре обойдется не меньше, чем в 450-500 рупий. Показать полностью
Вход в офис со двора. Правда обещают уже в марте 16-го новый офис попросторнее в хорошем месте. Для полного счастья не хватает трех консультантов и одного Менеджера по Развитию. Тогда у нас будет полноценный график 5/2.
Вернулась в МигКредит в 2015г (ранее проработала в 2012г - 8 месяцев). Работать можно. И зарабатывать можно. В 2012г мой минимальный заработок был 30 000 руб, а максимальный 60 000 (Ей богу не вру). В 2015г средняя моя з/п составила 30 000р (от 20 000 до 48 000р). На счет условий работы - у каждого консультанта свой стол с компьютером и выходом в интернет. Работай не хочу. Выездные встречи на Ваше усмотрение. А на счет руководства, скажу так. Спорить с начальством это все равно, что плевать против ветра. Старая советская пословица, в наше время актуальна как ни когда. Это в любой организации Вам скажут. И коллектив у нас хороший. По крайней мере, грызни из-за клиентов нет. И всегда готовы помочь друг другу в работе. Кто хочет работать, тот работает и зарабатывает. И заметьте, ставлю Свои подлинные Имя и Фамилию.
Остатки бывшей команды, которых ничто не переделает. Люди без грамма человечности. Не буду называть фамилии, они и так очевидны.
Департамент HR - девчонки огонь. Сколько мероприятий за год: мандариновые, арбузные, шоколадные пятницы, футбол, просмотр фильмов с обсуждением, тотальная читка, масленница. Два корпоратива в год, каждое из которых не просто поесть-попить-потанцевать, а неординарное событие. Летом на крыше высотки в центре Москвы и красная дорожка, прошлой зимой "Казино", в этом году "Формула-1". Шевелова Ольга - тонкий психолог, и просто человек, для которого важен каждый. Лично мне она очень помогла наладить отношения с сотрудниками и избавила от фобии
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост

5 дек | Пятница
Алёна
нет
Доверие, карьерный рост, поддержка